Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не, не обязательно старыми бмв. главное оборудование ) там мотор обвешивается датчиками, крутишь стартером и видишь сигнал с нужных датчиков. Видно и фазы грм, и давление в цилиндрах... без разборки мотора. ну либо на драйве поищи кого-нибудь с такой же машиной с твоего города, ну чтоб поподкидывать заведомо исправные датчики, мозги, ну и т.д...

Ну хз, как по мне так какое бы небыло оборудование- нужны знающие мастера. А не люди которые втирают о том, что машина не заводится изза того что там что то с термостатом. Кстати разговор был примерно такой:

М. - Жалуйся

Я - Ну короче постояла машина и не заводится теперь, до этого всё норм было.

М. - Это короче знаешь че, эт термостат заклинил изза этого пробка воздушная, жидкость по одному кругу гоняется, вот она у тебя и не заводится

Я - При чем тут термостат? У меня машина не перегревается, а именно не заводится

М - Ну там муторно, у меня вот так же было недавно, термостат заклинило, машина тыр пыр, встал, смотрю, коллектора красные, все дела, еле завелся и уехал. 

 Сказать что я был в а*уе - ничего не сказать. Оставил машину, сказал мол найдешь проблему - набери. И то, оставил машину только потому что был вечер, дождь, да и вариантов небыло обратно на тросу ехать..

Опубликовано

не, не обязательно старыми бмв. главное оборудование ) там мотор обвешивается датчиками, крутишь стартером и видишь сигнал с нужных датчиков. Видно и фазы грм, и давление в цилиндрах... без разборки мотора. ну либо на драйве поищи кого-нибудь с такой же машиной с твоего города, ну чтоб поподкидывать заведомо исправные датчики, мозги, ну и т.д...

Мотортестер нынче весчь редкая - такого диагноста не в каждом сервисе найдешь

Был бы осциллограф дпкв посмотреть и ладно

Опубликовано

Ну хз, как по мне так какое бы небыло оборудование- нужны знающие мастера. А не люди которые втирают о том, что машина не заводится изза того что там что то с термостатом. Кстати разговор был примерно такой:

М. - Жалуйся

Я - Ну короче постояла машина и не заводится теперь, до этого всё норм было.

М. - Это короче знаешь че, эт термостат заклинил изза этого пробка воздушная, жидкость по одному кругу гоняется, вот она у тебя и не заводится

Я - При чем тут термостат? У меня машина не перегревается, а именно не заводится

М - Ну там муторно, у меня вот так же было недавно, термостат заклинило, машина тыр пыр, встал, смотрю, коллектора красные, все дела, еле завелся и уехал. 

 Сказать что я был в а*уе - ничего не сказать. Оставил машину, сказал мол найдешь проблему - набери. И то, оставил машину только потому что был вечер, дождь, да и вариантов небыло обратно на тросу ехать..

Вот эту статую им надо на въезде в автосервис поставить:

жопа с гаечным ключом.GIF
Опубликовано

Мотортестер нынче весчь редкая - такого диагноста не в каждом сервисе найдешь

Был бы осциллограф дпкв посмотреть и ладно

 

так то да... а бош-сервиса у вас нету? предполагаю что у них найдется, они обычно на оборудование не скупятся, и сотрудников своих на обучение возят... не реклама)))) 

Опубликовано

так то да... а бош-сервиса у вас нету? предполагаю что у них найдется, они обычно на оборудование не скупятся, и сотрудников своих на обучение возят... не реклама)))) 

Спасибо за инфу

Опубликовано

А ну как там маховик кривой или зазор неправильный

Не, не вариант, машина приехала когда - норм всё было. Просто отказалась заводиться

Опубликовано

так то да... а бош-сервиса у вас нету? предполагаю что у них найдется, они обычно на оборудование не скупятся, и сотрудников своих на обучение возят... не реклама)))) 

Есть такой)

Опубликовано

Вот эту статую им надо на въезде в автосервис поставить:

Нашел тут темку похожую, на бмвлэнде, проблема у парня "Незнаю что делать Е34,М50 03.1992г.в.,DME M3.1, автомат,, заканчивался бензин подъехал на заправку заглушил, заправился, заводить-незаводится, еще попробовал-стреляет под капотом хлопки обороты скачат, глохнет газ придавил кое как отъехал.Выкрутил свечи-черная сажа, заменил завел тоже самое, свечи выкрутил, опять черная сажа.Менял еще раз, работает еле еле неустойчиво обороты скачат, выхлоп черный!?звонил типа спецмалисту говорит чего то с топливной системой, я думаю расходомер воздуха?что могло выйти из строя?до сервиса недоехал в деревне 250км о города сломался.Дайте совет."

А решилась она так "Всем спасибо, все помогли в той или иной степени!сейчас клапан холостого хода(под колектором) отсоеденил штекер-присоеденил поправил трубку!и она завелась!!!!!!!!!!!!!работает хорошо но обороты малые 300-500 работает неустойчиво на ХХ, на газ давлю все ок!вот в чем беда в клапане гребаном!!!еще раз спасибо!"

И тут я думаю.. Блин. Я ж не заглядывал туда даже.. Может быть у меня в этом же дело?  :ahtung:

Опубликовано

А м50 без расходомера разве не работает?

Звонили короче с сервиса, сказали что мерят компрессию. Мол показало им че то в районе того что в 4ых горшках 7, в 1ом 6 и в 1ом 8. Самый прикол в том что машина не дымила, масло уходило только чучуть и то через прокладку поддона. Перла всегда хорошо, работала ровно. Странно. Как думаешь, гонят?

Опубликовано

А как они ее меряют? Такие вещи надо на горячую делать, на полностью заряженном аккумуляторе, с вывернутыми свечами, при полностью открытой дроссельной заслонке, плюс замер производить дважды: с первого по последний цилиндр и с последнего по первый, результат усредняется - это все соблюдено?

Опубликовано

А как они ее меряют? Такие вещи надо на горячую делать, на полностью заряженном аккумуляторе, с вывернутыми свечами, при полностью открытой дроссельной заслонке, плюс замер производить дважды: с первого по последний цилиндр и с последнего по первый, результат усредняется - это все соблюдено?

Думаю тут соблюдено разве что то, что аккум заряжен) Не, просто я может не понимаю чего то. Разве может быть такое что машина работает ровно, масло в трубу не летит, но компрессии якобы нет?) Серьезно. Может не понимаю чего то

Опубликовано

Раз у них везде получилось примерно одинаково, мне кажется, можно считать двигатель хорошим.

Одинаково не одинаково, а если она внатуре такая низкая - эт очень плохо. Вопрос в другом, если такая низкая компрессия, почему тогда мотор работал хорошо? Вот тут уже загадка.

Опубликовано

Одинаково не одинаково, а если она внатуре такая низкая - эт очень плохо. Вопрос в другом, если такая низкая компрессия, почему тогда мотор работал хорошо? Вот тут уже загадка.

Если у них только аккумулятор заряжен - это очень плохо, все то, что я ранее перечислял - имеет значение для правильного замера.

Опубликовано

забей ты болт на эту компрессию. Они её мерят лишь для того, чтобы не увидеть там 0. (хотя это было бы слышно и так).

Просто если б че нить провернуло (как на ременных моторах)-при сбитых фазах ведро не заводится.. Тут явно не тот случай.

Чуваки просто тыкают пальцем в небо. 

P.S.: по поводу компрессии-довольно интересная штука. Был у меня Галант 91-го года с отличным мотором-компрессию аж 14 намеряли (хотя вроде дофига)

был спейс раннер-мотор ехал очень бодро и масло потреблял от души (литр на 1000 чтоли), при этом компрессия такая же была и он не дымил... хрен пойми короче и не загоняйся... 

Опубликовано

забей ты болт на эту компрессию. Они её мерят лишь для того, чтобы не увидеть там 0. (хотя это было бы слышно и так).

Просто если б че нить провернуло (как на ременных моторах)-при сбитых фазах ведро не заводится.. Тут явно не тот случай.

Чуваки просто тыкают пальцем в небо. 

P.S.: по поводу компрессии-довольно интересная штука. Был у меня Галант 91-го года с отличным мотором-компрессию аж 14 намеряли (хотя вроде дофига)

был спейс раннер-мотор ехал очень бодро и масло потреблял от души (литр на 1000 чтоли), при этом компрессия такая же была и он не дымил... хрен пойми короче и не загоняйся... 

Ну я склоняюсь уже к тому, что надо купить манометр этот и замерить самому. Для спокойствия душевного.

Опубликовано

даже при такой компрессии летом должна заводиться, хотя бы с педалью но должна. вангую на капиталку разводят)))

 

м30 мой под конец своей карьеры заводился отлично строго до минус 5 на улице, если ниже то схватывал и тут же глох залив свечи... с педалью в пол заводился потом после длительной прокрутки и нормально работал.

Опубликовано

Забирай тачку у клоунов (ни копья не плати), падай в ноги нашему любителю поддомкратников, умаляй помоч-вместе думаю допрете че случилось

Опубликовано

даже при такой компрессии летом должна заводиться, хотя бы с педалью но должна. вангую на капиталку разводят)))

 

м30 мой под конец своей карьеры заводился отлично строго до минус 5 на улице, если ниже то схватывал и тут же глох залив свечи... с педалью в пол заводился потом после длительной прокрутки и нормально работал.

Вот вот, я такого же мнения. Ясно дело что я в этих моторах не особо чё понимаю, но это же не значит что я совсем не шарю. Хз. Может он мне просто так сказал, типа какая то там есть. Понятия не имею. В любом случае ни о какой капиталке и речи быть не может. Да и она реально масло не жрет у меня, даже когда оборотов даешь, ни намека на сизый дым. Будем смотреть че завтра скажут. Вроде как стали искать проблему. Расспрашивал меня мол че я делал, куда смотрел, куда не смотрел и тд. Херовые мастера мне попались короче.

Опубликовано

Забирай тачку у клоунов (ни копья не плати), падай в ноги нашему любителю поддомкратников, умаляй помоч-вместе думаю допрете че случилось

Ахха) Что за любитель поддомкратников??)

Опубликовано

Ахха) Что за любитель поддомкратников??)

Земляк твой,у него бзик на пороги/поддомкратники.Если ему предложат на выбор 34-ку с хорошей ходовкой,комплекцией, идеальным мотором,но с уставшими порогами и "барабан" 518i с крепким кузовом,то он выберет 518-ю :rolleyes:

Опубликовано

Земляк твой,у него бзик на пороги/поддомкратники.Если ему предложат на выбор 34-ку с хорошей ходовкой,комплекцией, идеальным мотором,но с уставшими порогами и "барабан" 518i с крепким кузовом,то он выберет 518-ю :rolleyes:

Ну так то оно да, кузов то важнее) 

Опубликовано

http://www.sp-kluch.ru/catalog/8146/4954/pribor_dlya_izmereniya_davleniya_topliva_avtodelo_40088.html в этом наборе сразу и тройник есть

но ваще я не понимаю почему бы сначала не проверить качает ли насос или нет - снять шланг вставив его в бутылочку

 

вот тебе пример как дебажат топливную систему, главное от бензина не сгореть

Александр Скрипченко - Такого ещё не было.Мастера подделок.Ремонт ВАЗ 21115

Опубликовано

http://www.sp-kluch.ru/catalog/8146/4954/pribor_dlya_izmereniya_davleniya_topliva_avtodelo_40088.html в этом наборе сразу и тройник есть

но ваще я не понимаю почему бы сначала не проверить качает ли насос или нет - снять шланг вставив его в бутылочку

 

вот тебе пример как дебажат топливную систему, главное от бензина не сгореть

Александр Скрипченко - Такого ещё не было.Мастера подделок.Ремонт ВАЗ 21115

Да не, эт я всё знаю) Еще с аудюхой всё это дело проходил, только там давляк 6кг) Если черным дымом стреляет - значит заливает, значит бенз то должен быть. 

Опубликовано

Слыхал такую фигню: Что если в системе слабое давление,то форсы не "распыляют" а "льют" бенз. Отсюда не полное сгороание,чёрные свечи,вонь. Х.З. правда или нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...