Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется фигня, ибо когда балончиком с карбклинером чистим форсы-там явно не 3,5 очка, но ничего

Ну я думаю что бы с них ручьем текло - эт наверно давления вообще быть не должно практически

Опубликовано

Мне кажется фигня, ибо когда балончиком с карбклинером чистим форсы-там явно не 3,5 очка, но ничего

И не говори,там даже очка вроде нет,а распыл у живых форсунок красивый без ссанья.Ссут уже сильно разлохмаченные форсунки,там хоть десять бар подай,так только инурез начнётся

Опубликовано

P.S.: по поводу компрессии-довольно интересная штука. Был у меня Галант 91-го года с отличным мотором-компрессию аж 14 намеряли (хотя вроде дофига)

был спейс раннер-мотор ехал очень бодро и масло потреблял от души (литр на 1000 чтоли), при этом компрессия такая же была и он не дымил... хрен пойми короче и не загоняйся... 

Потому что компрессия это очень примерный способ оценки степени уплотненности поршня в цилиндре. Как Техас написал, зависит от прогретости движка и от исправности стартера-аккумулятора.

Поэтому если что-то там намерили то точно утверждать нельзя на основе этого - хорошее состояние ЦПГ или нет. Вот если еще утечки пневмотестером померить и эндоскопом вовнутрь глянуть то это другое дело. Но такие умняки в нормальной жизни редко встречаются )я их сам тока на картинках видел. Как-то в сервисе одном серьезном спросил по телефону - говорю, вот машину на диагностику привезу вам. А тестер утечек у вас есть, чтобы поршневую проверить (зашел с козырей)? - Есть... а вы где работаете? Насторожились так сразу )))

Опубликовано

Потому что компрессия это очень примерный способ оценки степени уплотненности поршня в цилиндре. Как Техас написал, зависит от прогретости движка и от исправности стартера-аккумулятора.

Поэтому если что-то там намерили то точно утверждать нельзя на основе этого - хорошее состояние ЦПГ или нет. Вот если еще утечки пневмотестером померить и эндоскопом вовнутрь глянуть то это другое дело. Но такие умняки в нормальной жизни редко встречаются )я их сам тока на картинках видел. Как-то в сервисе одном серьезном спросил по телефону - говорю, вот машину на диагностику привезу вам. А тестер утечек у вас есть, чтобы поршневую проверить (зашел с козырей)? - Есть... а вы где работаете? Насторожились так сразу )))

Ну да) Прикол в том, что я спросил у бывшего владельца мерил ли он компрессию, говорит мерил, полгода назад во всех горшках по 11 была

Опубликовано

ну то что в убитых напрочь моторах бывает компрессия по 14 это тоже классика... 

выше правильно написали про пневмотестер+эндоскоп, только этой связкой и смотрим, уже забыл когда компрессию меряли последний раз... 

Опубликовано

Всё-таки, читая описание твоей проблемы ("бесовщина творится, перестала заводиться, черный дым, стреляет в глушак") и то что не в порядке расходомер (отключен предхозом) я склонен в первую очередь предполагать неисправность системы впрыска, а не ЦПГ либо ГРМ. Хотя бывает что машина не заводится и от того, что у нее, например, смещены фазы или кривой распредвал. Травников сказал, что неопытных двигателистов такое предательство со стороны несгибаемых железяк которым "фиг что будет" часто ставит в тупик :)

Но компрессию проверяют всегда, это навроде как врачей "откройте рот покажите гланды" или у компьютерщиков "пробовали ли вы выключить это и включить заново?" бгг даже если ты с другим вопросом пришёл.

Опубликовано

Всё-таки, читая описание твоей проблемы ("бесовщина творится, перестала заводиться, черный дым, стреляет в глушак") и то что не в порядке расходомер (отключен предхозом) я склонен в первую очередь предполагать неисправность системы впрыска, а не ЦПГ либо ГРМ. Хотя бывает что машина не заводится и от того, что у нее, например, смещены фазы или кривой распредвал. Травников сказал, что неопытных двигателистов такое предательство со стороны несгибаемых железяк которым "фиг что будет" часто ставит в тупик :)

Но компрессию проверяют всегда, это навроде как врачей "откройте рот покажите гланды" или у компьютерщиков "пробовали ли вы выключить это и включить заново?" бгг даже если ты с другим вопросом пришёл.

Да я больше чем уверен что дело именно в этом. Полюбому что то где то либо окислилось,  либо шланг слетел какой нибудь и вот такая беда. 100 не в железе дело. Не может быть такого что поставил машину с нормальным мотором, а через 2 дня сел в нее и всё, пздц, капиталка нужна.

Опубликовано

Незнаю обсуждали или нет-такое может происходить из-за датчика темп ОЖ на мозги. Этот вариант прорабатывал?

Чем дело в сервисе закончилось?

Опубликовано

Незнаю обсуждали или нет-такое может происходить из-за датчика темп ОЖ на мозги. Этот вариант прорабатывал?

Чем дело в сервисе закончилось?

Я думал про это, но как проверить - хз. Если скинуть фишку с датчика - она должна в каком нибудь аварийном режиме заработать? В сервис я приехал, ее даже в бокс не загоняли, хз че они там делали и как, но седня на лямку и в другой сервис уезжаем.

Опубликовано

Надо найти датчик, кот именно на мозг идёт, у него 2 пина (просто на м50 конкретно я не знаю)

вот здесь кури:

 

http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/?hl=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

 

я на м20 сталкивался. Потом меня осенило (машина жутко тупила, заливала и т.д. и т.п) я прям перемычку сунул в фишку вместо датчика и всё заработало. Потом датчик поменял. Но тут сначала тему прочти

Опубликовано

он может заглючить и нести такую ересь, что машина фшкое.

У меня на Галанте 91-го года из-за него вообще машина не заводилась прям как у тебя. На езо на м20 тупила так что пздц

Опубликовано

он может заглючить и нести такую ересь, что машина фшкое.

У меня на Галанте 91-го года из-за него вообще машина не заводилась прям как у тебя. На езо на м20 тупила так что пздц

Заберу машину - попробую с него фишку скинуть, мало ли

Опубликовано

датчику этому просто сопротивление померить. По хорошему и на холодную и на горячую, но раз не заводится вообще, то на холодную хотя бы))

если датчик сильно гонит и мозг думает что на улице минус триста, будет лить шо дурной)))))

Опубликовано

сначала надо выяснить кто на мозги, кто на приборку-найдешь на форуме

Вообщем забрал я машину, я хз можно ли тут матом ругаться, поэтому я был просто в шоке. Короче этот тип настолько похерестически это всё делает, что он померил компрессию, и даже не стал обратно всё собирать, как валялось - так и валяется. В багажнике хаос, всё перевернуто, аккум в сервисе вообще, сиденье даже на место поставить видимо тяжело было. Короче собрал я всё, поставил на места, на лямку и в цивильный сервис, сказали будут искать проблему. Найдут - позвонят. По крайней мере у них есть оборудование, ну говорит мол там даже ошибки абс читают, еще че то там, короче должны найти вроде как. Тф тф. 

Опубликовано

Да есть и такие артисты)

Ну так то да..) Буду вот ждать че мне скажут из этого сервиса, как че известно будет - отпишу обязательно) Прост я хз за эти моторы. Все машины что у меня были - из инжекторных, единственное изза чего мог мотор не заводиться( Со стороны датчиков естественно) Так это только ДПКВ. Аудюха была 100ка. Там тоже у меня датчик приказал долго жить, но она только хуже заводилась изза этого. Может конечно они устроены по разному, но я думал что они обогащают смесь только в определенных пределах. Тобишь если с него будет инфа идти что -300, он будет по прежнему богатить, как кинем богатил бы при -40, но не будет заливать свечи

Опубликовано

Да есть и такие артисты)

Вообщем звонили с сервиса, сказали что единственная ошибка - это датчик положения дроссельной заслонки молчил, мол больше ничего нет. Давление топлива говорят хорошее. Предложили датчик менять.

Опубликовано

еще одни читальщики ошибок :( даже если датчик сдох машина должна заводиться, только в аварийном режиме

Мне тоже почему то так кажется.. Хз. Парень один говорит что у него похожее было, тоже тупо не завелась и так же стреляла в глушак. В итоге оказалось что у него клапан какой то с вентиляции бака сломался и короче поэтому не заводилась. Объяснил он смутно, но сказал что на дроссель идут 3 шланга, 2 это я так понимаю на обогрев, а вот 3ий это типа с этой вентиляции идет и он мне посоветовал его скинуть и попробовать завести машину. 

Опубликовано

 а вот 3ий это типа с этой вентиляции идет и он мне посоветовал его скинуть и попробовать завести машину. 

Устроив тем самым лишний подсос воздуха,пздц.Тогда уж лучше вытащить этот шланг с пластикового клапана и заткнуть шланг болтиком на 8,вот это будет правильней

Опубликовано

Устроив тем самым лишний подсос воздуха,пздц.Тогда уж лучше вытащить этот шланг с пластикового клапана и заткнуть шланг болтиком на 8,вот это будет правильней

Думаешь чушь всё это?

Опубликовано

Думаешь чушь всё это?

 

Может ты его не так понял и он тоже говорил заглушить? так то если клапан умер или трубка негерметична то как раз будет постоянный подсос. А заглушив, ты вредишь только экологии. Для проверки норм

Опубликовано

Может ты его не так понял и он тоже говорил заглушить? так то если клапан умер или трубка негерметична то как раз будет постоянный подсос. А заглушив, ты вредишь только экологии. Для проверки норм

Ты наверно понял меня не правильно. Не вентиляция картерных газов там, а именно вент бака. Я хз просто как тут всё устроено, но советовал мне он именно скинуть шланг что бы воздух брался именно с улицы

Опубликовано

 Я хз просто как тут всё устроено, но советовал мне он именно скинуть шланг что бы воздух брался именно с улицы

Ну что за дол***б мог такое посоветовать,а...facepalm.gif Люди наоборот стараются,чтоб не было ни малейшего подсоса,а тут советчик у тебя,идущий вопреки всем "истинам".Через что уж и должен браться воздух с улицы,так это только через одно место в авто - сопло короба воздухоочистителя.Заглуши к *беням этот шланг,идущий от клапана адсорбера к дросселю,этот клапан уже у 70% бмвшек не держит, а в освободившийся сосок этого клапана вставь бензошланг и запусти его вниз,даже в тот же район баночки адсорбера,чтоб пары улетучивались в атмосферу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...