денис706 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 А если я поставлю ремонтную прокладку сразу ничего страшного?если высота всё-таки 125мм Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 А если я поставлю ремонтную прокладку сразу ничего страшного?если высота всё-таки 125мм Степень сжатия несколько упадет, в остальном некритично. Цитата
FireChip Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Степень сжатия несколько упадет, в остальном некритично. я бы сказал что просто некритично Цитата
денис706 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Осмотрев гбц которая после шлифовки) Снял рокера(износ) поставлю хорошие Вопрос в том что маленький люфт шеек распредвала(не кулачки) Тоесть вверх вниз шатаешь,есть выработка Я так понимаю гбц на помойку? Или всеже как то на время можно восстановить?до лета Цитата
денис706 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 И вопрос хочу попробовать поставить распредвал от 2.5?читал что мотор будет ехать но очень вяло? Так ли это? Цитата
денис706 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Или постели хана,,но её как нить модно сделать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Или постели хана,,но её как нить модно сделать? Постель растачивается и завтуливается, втулки растачиваются и разворачиваются в размер опорных шеек распредвала + 0.03-0.05 мм, после этого еще пройдет столько же. Цитата
денис706 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Постель растачивается и завтуливается, втулки растачиваются и разворачиваются в размер опорных шеек распредвала + 0.03-0.05 мм, после этого еще пройдет столько же.а от чего втулки покупать?А если так оставить то будет рокотатт сильно.? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Втулки делаются кастомные, токарная работа, ничего особенного. По идее можно подобрать втулки распредвалов от каких-нибудь крупных грузовых двигателей, переточить их на крайняк. Цитата
денис706 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 Втулки делаются кастомные, токарная работа, ничего особенного. По идее можно подобрать втулки распредвалов от каких-нибудь крупных грузовых двигателей, переточить их на крайняк.а из какого материала? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Можно и из того же, из которого головка (что-то типа АЛ4, АЛ9В) - в оригинале же он прямо по ней трется. Но если найдешь свинцовистую (особенно) бронзу - вообще шикарно. Цитата
FireChip Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Ты выложи фотки постелей сначала сюда если имеешь возможность конечно. Постели ГБЦ завтуливаются, но на головке M20 очень мало металла сверху постели. Никто не даст гарантий и не каждый возьмется. Кстати тут то что ты в глухомани живешь тебе на руку играет - в городах мастера занятые, с такими сложными работами отказывают сразу (если у тебя не Хорьх какой-нибудь), а в райцентрах готовы за такое браться порой. Нужен очень хороший специалист. Цитата
денис706 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 Ты выложи фотки постелей сначала сюда если имеешь возможность конечно. Постели ГБЦ завтуливаются, но на головке M20 очень мало металла сверху постели. Никто не даст гарантий и не каждый возьмется. Кстати тут то что ты в глухомани живешь тебе на руку играет - в городах мастера занятые, с такими сложными работами отказывают сразу (если у тебя не Хорьх какой-нибудь), а в райцентрах готовы за такое браться порой. Нужен очень хороший специалист. звонил сегодня кто занимается Расточкой ))послали подальше,для них это сложно))Сегодня примерил распредвал от 2.3 не люфтит вообще))и выработки 0 Заметил что они одинаковые что 2.0 и 2.5 и 2.0 Мерил кулочки одинаковые ,,в чем разница непойму Можно ли мне его оставить?даже если он от 2.5? Цитата
FireChip Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 У нас я такого специалиста только одного нашёл и то в области и задорого и без гарантий. Городские сразу отворот-поворот делают - геморно и невыгодно. Таким можно заниматься только по большой дружбе или от огромной любви к искусству. Фотки вылаживай состояния шеек вала и постелей, надо смотреть. Не совсем наверное уж одинаковые, фазы повернуты или ширина разная, не знаю точно. Цитата
денис706 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 У нас я такого специалиста только одного нашёл и то в области и задорого и без гарантий. Городские сразу отворот-поворот делают - геморно и невыгодно. Таким можно заниматься только по большой дружбе или от огромной любви к искусству. Фотки вылаживай состояния шеек вала и постелей, надо смотреть. Не совсем наверное уж одинаковые, фазы повернуты или ширина разная, не знаю точно. фазы прям одинаковые А распред если сфоткаю ,скажете его на помойку))похвалить могу только от 2.3 1 Цитата
денис706 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 Деваться некуда,придётся его ставить А то слишком большой люфт и выработка на кулачках Цитата
денис706 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 Просто непойму как правильно их замерить)и не будет ли последствий Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Просто непойму как правильно их замерить)и не будет ли последствий Меряется диаметр основания и высота подъема (наибольший размер кулачка штангенциркулем, минус диаметр основания), фазы можно очень приблизительно оценить, но если кулачки выглядят одинаковыми - можно всерьез не загоняться - не в гонках участвуешь ведь. 1 Цитата
Кила Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 но если кулачки выглядят одинаковыми - можно всерьез не загоняться - не в гонках участвуешь ведь. Ну судя по такому щепетильному подходу ко всем мелочам,видимо всё ж для гонок 1 Цитата
денис706 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 а что выжимные уже от газелей впаривают в е34? Цитата
Кила Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 а что выжимные уже от газелей впаривают в е34? А это для тебя новость? Цитата
денис706 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 А это для тебя новость? если честно да:-)полюбому на газель дешевле в магазине Цитата
FireChip Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Видимо, на ГАЗе кто-то очень любит БМВ и Bosch, много запчастей похожих Цитата
денис706 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Видимо, на ГАЗе кто-то очень любит БМВ и Bosch, много запчастей похожихкакие ещё подходят?:-) Цитата
денис706 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 И ещё заметил что на клапанах 1-нарная пружина,,это плохо? Просто есть комплект 2-ных пружин? Просто клапана уже притерты были нехочеться снимать снова Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 И ещё заметил что на клапанах 1-нарная пружина,,это плохо? Просто есть комплект 2-ных пружин? Просто клапана уже притерты были нехочеться снимать снова Не сильно хорошо, хотя на безваносных М50 к примеру, стояли двойные пружины, на ваносных - одинарные. Если есть возможность ставить двойные, лучше поставить двойные. А насчет притертых клапанов - тебе их даже вынимать не придется, чтобы пружины поменять. Цитата
FireChip Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Одинарные ставили до какого-то там года, потом начали ставить двойные. Не принципиально, на мой взгляд. По впрыску много деталей подходят: РХХ, датчик положения коленвала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.