Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Осмотрев гбц которая после шлифовки)

Снял рокера(износ) поставлю хорошие

Вопрос в том что маленький люфт шеек распредвала(не кулачки)

Тоесть вверх вниз шатаешь,есть выработка

Я так понимаю гбц на помойку?

Или всеже как то на время можно восстановить?до лета

Опубликовано

Или постели хана,,но её как нить модно сделать?

Постель растачивается и завтуливается, втулки растачиваются и разворачиваются в размер опорных шеек распредвала + 0.03-0.05 мм, после этого еще пройдет столько же.

Опубликовано

Постель растачивается и завтуливается, втулки растачиваются и разворачиваются в размер опорных шеек распредвала + 0.03-0.05 мм, после этого еще пройдет столько же.

а от чего втулки покупать?

А если так оставить то будет рокотатт сильно.?

Опубликовано

Втулки делаются кастомные, токарная работа, ничего особенного. По  идее можно подобрать втулки распредвалов от каких-нибудь крупных грузовых двигателей, переточить их на крайняк.

Опубликовано

Втулки делаются кастомные, токарная работа, ничего особенного. По идее можно подобрать втулки распредвалов от каких-нибудь крупных грузовых двигателей, переточить их на крайняк.

а из какого материала?
Опубликовано

Можно и из того же, из которого головка (что-то типа АЛ4, АЛ9В) - в оригинале же он прямо по ней трется. Но если найдешь свинцовистую (особенно) бронзу - вообще шикарно.

Опубликовано

Ты выложи фотки постелей сначала сюда если имеешь возможность конечно.

 

Постели ГБЦ завтуливаются, но на головке M20 очень мало металла сверху постели. Никто не даст гарантий и не каждый возьмется. Кстати тут то что ты в глухомани живешь тебе на руку играет - в городах мастера занятые, с такими сложными работами отказывают сразу (если у тебя не Хорьх какой-нибудь), а в райцентрах готовы за такое браться порой. Нужен очень хороший специалист.

Опубликовано

Ты выложи фотки постелей сначала сюда если имеешь возможность конечно.

 

Постели ГБЦ завтуливаются, но на головке M20 очень мало металла сверху постели. Никто не даст гарантий и не каждый возьмется. Кстати тут то что ты в глухомани живешь тебе на руку играет - в городах мастера занятые, с такими сложными работами отказывают сразу (если у тебя не Хорьх какой-нибудь), а в райцентрах готовы за такое браться порой. Нужен очень хороший специалист.

звонил сегодня кто занимается Расточкой ))послали подальше,для них это сложно))

Сегодня примерил распредвал от 2.3 не люфтит вообще))и выработки 0

Заметил что они одинаковые что 2.0 и 2.5 и 2.0

Мерил кулочки одинаковые ,,в чем разница непойму

Можно ли мне его оставить?даже если он от 2.5?

Опубликовано

У нас я такого специалиста только одного нашёл и то в области и задорого и без гарантий. Городские сразу отворот-поворот делают - геморно и невыгодно. Таким можно заниматься только по большой дружбе или от огромной любви к искусству.

 

Фотки вылаживай состояния шеек вала и постелей, надо смотреть.

 

Не совсем наверное уж одинаковые, фазы повернуты или ширина разная, не знаю точно.

Опубликовано

У нас я такого специалиста только одного нашёл и то в области и задорого и без гарантий. Городские сразу отворот-поворот делают - геморно и невыгодно. Таким можно заниматься только по большой дружбе или от огромной любви к искусству.

 

Фотки вылаживай состояния шеек вала и постелей, надо смотреть.

 

Не совсем наверное уж одинаковые, фазы повернуты или ширина разная, не знаю точно.

фазы прям одинаковые

А распред если сфоткаю ,скажете его на помойку))похвалить могу только от 2.3

Опубликовано

Просто непойму как правильно их замерить)и не будет ли последствий

Меряется диаметр основания и высота подъема (наибольший размер кулачка штангенциркулем, минус диаметр основания), фазы можно очень приблизительно оценить, но если кулачки выглядят одинаковыми - можно всерьез не загоняться - не в гонках участвуешь ведь.

Опубликовано

 но если кулачки выглядят одинаковыми - можно всерьез не загоняться - не в гонках участвуешь ведь.

Ну судя по такому щепетильному подходу ко всем мелочам,видимо всё ж для гонок :lol11:

Опубликовано

И ещё заметил что на клапанах 1-нарная пружина,,это плохо?

Просто есть комплект 2-ных пружин?

Просто клапана уже притерты были нехочеться снимать снова

Опубликовано

И ещё заметил что на клапанах 1-нарная пружина,,это плохо?

Просто есть комплект 2-ных пружин?

Просто клапана уже притерты были нехочеться снимать снова

Не сильно хорошо, хотя на безваносных М50 к примеру, стояли двойные пружины, на ваносных - одинарные. Если есть возможность ставить двойные, лучше поставить двойные. А насчет притертых клапанов - тебе их даже вынимать не придется, чтобы пружины поменять.

Опубликовано

Одинарные ставили до какого-то там года, потом начали ставить двойные. Не принципиально, на мой взгляд.
 

По впрыску много деталей подходят: РХХ, датчик положения коленвала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...