Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Опиши в итоге всю конфигурацию, которая у тебя собрана. Какая часть мотора от какого мотора, и что в них было переделано?

мотор полностью 2.0 кроме распредвала и кпп

Сцепление 2.0 мягче чем 2.5

Мозги 2.0

Дроссель,дмрв,впуск 2.0

Опубликовано

сам был в шоке)

Правда из-за распредвала 2.5 тупая пиз...ц

Странно, почему так? Они разве так сильно отличаются (подъем, фазы, перекрытие клапанов)? Может все проще - с фазами ГРМ накосячил?

Опубликовано

Странно, почему так? Они разве так сильно отличаются (подъем, фазы, перекрытие клапанов)? Может все проще - с фазами ГРМ накосячил?

ну она бы троила и т.д??да рука уже набита с ремнем))

Просто я перепроверял

Да может тупая с не привычки то что 2.0 л стоит

И ещё думаю дмрв играет большую роль,надо покрутить

Опубликовано

мотор полностью 2.0 кроме распредвала и кпп

Сцепление 2.0 мягче чем 2.5

Мозги 2.0

Дроссель,дмрв,впуск 2.0

а распредвал чей? и ГБЦ как в итоге сделал я не догнал - расточил от 2.3?

 

ну она бы троила и т.д??да рука уже набита с ремнем))

Просто я перепроверял

Да может тупая с не привычки то что 2.0 л стоит

И ещё думаю дмрв играет большую роль,надо покрутить

Динамику просто проверить - зарубись на светофоре с грантой

8 клапанов ты уходишь, 16 клапанов она от тебя уходит

Где-то в этом диапазоне динамика у е34 с m20b20

Опубликовано

Заказал блок 2.0

Гбц 2.0 была в запасе но распред убитый

Распред поставил от 2.5

а распредвал чей? и ГБЦ как в итоге сделал я не догнал - расточил от 2.3?

 

Динамику просто проверить - зарубись на светофоре с грантой

8 клапанов ты уходишь, 16 клапанов она от тебя уходит

Где-то в этом диапазоне динамика у е34 с m20b20

нах... Надо зарубаться с тазиками,,ремень опять перескочит)))
Опубликовано

у меня кстати лежит мой распред 2.0, кулачки подъеденные шейки хорошие (без задиров), надо? тока щас вспомнил

где ж ты раньше был((

Посмотрю пока,потом если что отпишу()

Опубликовано

где ж ты раньше был((

Посмотрю пока,потом если что отпишу()

дедушка совсем старый, память плохая!

я заберу его с кладовки, скину тебе фото, решишь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет

Блин ребята я чето вообще уже задолбался с ней

Все собрал машина ездила месяц

Обнаружилось теперь наоборот(масло в тосоле)

Трещин 100% нет в Гбц

Прокладка Виктор райнс стоит,масло чистое вроде

Но уходит куда-то

Обнаружил что масло выдавливает даже наружу со стороны выпускного коллектора,из под прокладки

Опубликовано

Гбц побывал поддтягиватт ещё,она не подтягивается

При покупке блока человек обманул,и были как бы 2 трещины где резьба болтов,но полазив по форумам вроде ездиют так

Опубликовано

У кого какие мысли?

Расхождение отверстий охлаждения и масляных каналов гбц супротив отверстий блока,у тебя ж конструктор.На М50 например так - гбц от В25 не поставишь на блок В20, канальчики перекроются. Может у М20 так же?Надо приложить прокладку гбц к блоку на совмещение маленьких отверстий,потом приложить прокладку к гбц.Всё должно чётко совпадать  :smile64:

Опубликовано

Значит блок... Но с этим-то как раз проще - безголовых М20 как г...на за баней - в основном, головы от них пользуются спросом. Так что блок можно скорее всего найти, еще и выбрать сможешь, что по состоянию получше.

 

Масло в тосоле - это значит, что трещина проросла из системы охлаждения в масляный канал, который подает масло к ГБЦ, или в главную масляную магистраль - в этих местах давление сильно выше, чем в системе охлаждения. Ну и прежде, чем подписываться на замену блока, посмотри-ка внимательно то, что Кила69 в предыдущем посте сказал. Мало ли что.

Опубликовано

Расхождение отверстий охлаждения и масляных каналов гбц супротив отверстий блока,у тебя ж конструктор.На М50 например так - гбц от В25 не поставишь на блок В20, канальчики перекроются. Может у М20 так же?Надо приложить прокладку гбц к блоку на совмещение маленьких отверстий,потом приложить прокладку к гбц.Всё должно чётко совпадать :smile64:

так в том и дело что все от 2.0 купил
Опубликовано

так в том и дело что все от 2.0 купил

Ну значит собрал мотор через **пу,,небось гбц только вынул из "обёртки" и тут же водрузил на блок :smile64: Ну вот хз,чё ещё тут сказать.. 

Опубликовано

Ну значит собрал мотор через **пу,,небось гбц только вынул из "обёртки" и тут же водрузил на блок :smile64: Ну вот хз,чё ещё тут сказать..

да нет через не попу
Опубликовано

Я тебе говорил и говорю свози голову на опрессовку, шлифовку плоскости, и заодно блок линейкой поверочной проверить бы надо. А так как ты его собираешь это скорбь и неудача - выброшенные средства и усилия. Понятно что денег мало но и таким образом ты не приподымешься тоже а только в минус уйдешь.

 

Вот как внешне хорошая ГБЦ оказалась треснутой. Тоже было масло в антифризе. Трещина с волос - так и не увидишь. И при этом еще плоскость кривая децил. Хотя на вид ровная.

d509826s-960.jpg

1309826s-480.jpg

9309826s-960.jpg

7089826s-960.jpg

Опубликовано

Кстати зря говоришь, что трещину не видно - на 3-й фотке ее как раз видно о-очень хорошо.

Когда знаешь куда смотреть ) и еще не перепутать бы ее с царапиной от кулачка распредвала которая получилась когда его вытаскивали из ГБЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...