razor391 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Мотор m60b30, 5hp18 с черной табличкой.Проблема такая,завожу машину включаю D и при нажатии на газ машина слегка начинает поддергиваться но с места практически не двигаеться, обороты поднимаються слышен небольшой свист, а авто не двигаеться после чего переходит в аварийку.На аварии пробуксовок нет едет вполне уверенно.По диагностики ошибка 42(датчик вторичного вала кпп).На каких контактах прозвонить датчик что бы выяснить рабочий он или нет и вообще каковы шансы что это не датчик а что то другое? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Если машина не едет, то это точно не датчик. Цитата
Кила Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 На каких контактах прозвонить датчик что бы выяснить рабочий он или нет и вообще каковы шансы что это не датчик а что то другое? Верхний ряд пинов с цифрами - EGS,нижний ряд с цифрами - разъёма в акпп Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Если машина не едет, то это точно не датчик. впринципе та она с места трогаеться просто очень плохо,в аварии то она едет и пробуксовок нет. Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 2015_05_23_012757.jpg Верхний ряд пинов с цифрами - EGS,нижний ряд с цифрами - разъёма в акпп спасибо буду прозванивать. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 впринципе та она с места трогаеться просто очень плохо,в аварии то она едет и пробуксовок нет. в аварии она потому что не переключается, а всегда едет на 4й передаче. Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 ну вообщем как понимаю приехала коробка, никто не продает в Мск?) Цитата
Кила Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 ну вообщем как понимаю приехала коробка, никто не продает в Мск?) Ну почему сразу приехала.Вот если бы она,как писали выше,и на аварийке не ехала,то тогда была бы трабла механического характера.Смотреть на обрывы цепей,прозвон датчиков.Даже если,вдруг,всё звонится по параметрам,то есть вероятность забитости гидроблока,лечится чисткой оного не снимая коробки Цитата
ilovemistakes Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Ну почему сразу приехала.Вот если бы она,как писали выше,и на аварийке не ехала,то тогда была бы трабла механического характера.Смотреть на обрывы цепей,прозвон датчиков.Даже если,вдруг,всё звонится по параметрам,то есть вероятность забитости гидроблока,лечится чисткой оного не снимая коробки у меня была такая проблема: после спуска с горочки машина переставала ехать, т.е. на драйве и реверсе как будто на нейтрали стоит. газанёшь до 3000 оборотов - выпадает в аварийку и едет в обе стороны. в памяти была ошибка по датчику, но не помню какому. заменил - помогло. так что правильно говорят, рано коробас приговаривать. Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 у меня была такая проблема: после спуска с горочки машина переставала ехать, т.е. на драйве и реверсе как будто на нейтрали стоит. газанёшь до 3000 оборотов - выпадает в аварийку и едет в обе стороны. в памяти была ошибка по датчику, но не помню какому. заменил - помогло. так что правильно говорят, рано коробас приговаривать. чтож тогда сначало попробую прозвонить.Насколько я понимаю там стоять два одинаковых датчика и оба они должны показывать одинаково сопротивление. Цитата
ShproT++ Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 все верно, что-то в районе 280 Ом. Прозванивай сразу на разъеме мозга, заодно исключишь проблемы с проводкой. Пины вроде 14/42 и 16\44, что то около того, точно не помню, на форуме писано не раз. Если сопротивление в норме, вероятно на датчик налипло всякого говна, на донорской коробке он был весь облеплен продуктами износа. Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 все верно, что-то в районе 280 Ом. Прозванивай сразу на разъеме мозга, заодно исключишь проблемы с проводкой. Пины вроде 14/42 и 16\44, что то около того, точно не помню, на форуме писано не раз. Если сопротивление в норме, вероятно на датчик налипло всякого говна, на донорской коробке он был весь облеплен продуктами износа. Возможно т.к. на ней давно не менялось масло и когда снял поддон на магнитах много говная было, кстати масло было плохое, чёрное, очень жидкое но гарью не пахло.Просто старой АТФ пахло.Так же не знаю важно или нет но слил я с коробаса около 4-5 литров залил 7.5, причём заливка получилась в 3 этапа.на заглушеннкю Халил.потом завёл на заведенную, пощелкал режимы залил ещё, пощелкал режимы залил ещё и только на третий раз масло стабильно достигло уровня. Цитата
ShproT++ Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 кстати а в зимнем режиме на D тоже не трогается? со второй передачи? Цитата
Кила Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 причём заливка получилась в 3 этапа.на заглушеннкю Халил.потом завёл на заведенную, пощелкал режимы залил ещё, пощелкал режимы залил ещё и только на третий раз масло стабильно достигло уровня. Ну о такой процедуре смены масла в акпп,думаю знает почти каждый владелец авто с акпп Так же не знаю важно или нет но слил я с коробаса около 4-5 литров Похоже эта коробка с успехом вылавливала масляное голодание за весь диапазон владения твоим предшественником и есть вероятность,что пакеты подпалились Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 кстати а в зимнем режиме на D тоже не трогается? со второй передачи? На всех режимах примерно одинаково. Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Ну о такой процедуре смены масла в акпп,думаю знает почти каждый владелец авто с акпп Похоже эта коробка с успехом вылавливала масляное голодание за весь диапазон владения твоим предшественником и есть вероятность,что пакеты подпалились Я имел ввиду что обычно заливают на стоячую, потом на работающем двигателе и этого достаточно.а мне на работающем пришлось 3 раза доливать. Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 По логике получается бы были пакеты то она бы и в аварии не ехала, ведь пока она в аварию не встает, она не может тронуться на любой передаче кроме задней.что на 2 что на 3 что на 4 как и на D. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 По логике получается бы были пакеты то она бы и в аварии не ехала, ведь пока она в аварию не встает, она не может тронуться на любой передаче кроме задней.что на 2 что на 3 что на 4 как и на D. а ты уверен, что она на 4 не трогается? как ты 4ю принудительно включаешь? Цитата
ShproT++ Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 а ты уверен, что она на 4 не трогается? как ты 4ю принудительно включаешь? походу автор путает назначение цифр на селекторе. По логике получается бы были пакеты то она бы и в аварии не ехала, ведь пока она в аварию не встает, она не может тронуться на любой передаче кроме задней.что на 2 что на 3 что на 4 как и на D. если без аварии на задней трогается, то похоже и правда пакетам конец. началось все с чего? Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 а ты уверен, что она на 4 не трогается? как ты 4ю принудительно включаешь? я именно про цифры на селекторе Цитата
razor391 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 походу автор путает назначение цифр на селекторе. если без аварии на задней трогается, то похоже и правда пакетам конец. началось все с чего? ну не помню точно на сколько хорошо на задней трогаеться, а началось все с того что я купил ее уже такую причем даже без мозга акпп) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 я именно про цифры на селекторе когда ты ставишь рычаг в пололжение 4/3/2 в режиме Эконом или Спорт, то коробка трогается всё равно всегда с первой, просто ты устанавливаешь ограничение передачи. например, если рычаг в 3, то она просто выше 3 передачи не будет переключаться. а вот в зимнем режиме при выборе циферки ты принудительно включаешь эту передачу. т.е. выбрал 3 в зимнем режиме - она трогается с третьей, едет на третьей и тормозит на третьей, другие передачи не включает. Цитата
Кила Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 т едет на третьей и тормозит на третьей, Приношу извинения за то,что втиснулся.Задам попутный вопрос ilovmistakes - а если в зимнем режиме и на 2-3-4 с горки катится не притормаживая,как обычно на D,то на что обратить внимание? Кнопка переключения режимов рабочая,подкидывал пару других Цитата
razor391 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Опубликовано 13 октября, 2016 когда ты ставишь рычаг в пололжение 4/3/2 в режиме Эконом или Спорт, то коробка трогается всё равно всегда с первой, просто ты устанавливаешь ограничение передачи. например, если рычаг в 3, то она просто выше 3 передачи не будет переключаться. а вот в зимнем режиме при выборе циферки ты принудительно включаешь эту передачу. т.е. выбрал 3 в зимнем режиме - она трогается с третьей, едет на третьей и тормозит на третьей, другие передачи не включает.хм спасибо попробую. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 Приношу извинения за то,что втиснулся.Задам попутный вопрос ilovmistakes - а если в зимнем режиме и на 2-3-4 с горки катится не притормаживая,как обычно на D,то на что обратить внимание? Кнопка переключения режимов рабочая,подкидывал пару других что-то не догнал немножко. т.е. включен зимний режим, рычаг на "2", педаль газа отпущена, едешь 40км/ч c горки, а машина разгоняется как будто на нейтрали? Цитата
Кила Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 что-то не догнал немножко. т.е. включен зимний режим, рычаг на "2", педаль газа отпущена, едешь 40км/ч c горки, а машина разгоняется как будто на нейтрали? Абсолютно верно.А так - коробка не пинается,не буксует.На панели загорается снежинка и 2,3,4,но скатывается как в режиме D при сбросе газа,т.е разгоняясь как на нейтралке. Цитата
razor391 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 когда ты ставишь рычаг в пололжение 4/3/2 в режиме Эконом или Спорт, то коробка трогается всё равно всегда с первой, просто ты устанавливаешь ограничение передачи. например, если рычаг в 3, то она просто выше 3 передачи не будет переключаться. а вот в зимнем режиме при выборе циферки ты принудительно включаешь эту передачу. т.е. выбрал 3 в зимнем режиме - она трогается с третьей, едет на третьей и тормозит на третьей, другие передачи не включает.в общем пока в аварию не падает задней можно сказать нет.в зимнем режиме 2нету,3и4 нормально.в аварийке задняя есть.так же пока в аварию не упала при попытке тронуться с d задней и второй обороты растут машина слегка сдвигает и свист идет,но а в аварии задняя работает отлично без проскальзываний и свистов. Цитата
Кила Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 в общем пока в аварию не падает задней можно сказать нет.в зимнем режиме 2нету,3и4 нормально.в аварийке задняя есть.так же пока в аварию не упала при попытке тронуться с d задней и второй обороты растут машина слегка сдвигает и свист идет,но а в аварии задняя работает отлично без проскальзываний и свистов. Лучше не искушай судьбу,если прозвонил датчики/соленоиды и с ними порядок,сними гидроблок и промывай,пока не попал на коробку, 5HP18 от М60 редки в природе,а если и будет - то цена конская,в отличие от тех же М50 Цитата
razor391 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Опубликовано 14 октября, 2016 Лучше не искушай судьбу,если прозвонил датчики/соленоиды и с ними порядок,сними гидроблок и промывай,пока не попал на коробку, 5HP18 от М60 редки в природе,а если и будет - то цена конская,в отличие от тех же М50не в курсе какие контакты на соленоидах?смысле на фишке эбу Цитата
Кила Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 не в курсе какие контакты на соленоидах?смысле на фишке эбу А 3-е сообщение для чего?По схеме ясно даже для двоечника,всё понятно разжёвано,осталось проглотить,то бишь ткнуть "указки" тестера в соответствующие цифры пинов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.