Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Патрубки не надувается, авто не греется! Какого лешего к крышке докапались...

Также и с помпой, была бы неисправна движок кипел бы

Ну и так для инфы, крышка-оригинал это ОРИГИНАЛ по БМВ номеру

Опубликовано

Патрубки не надувается, авто не греется! Какого лешего к крышке докапались...

Также и с помпой, была бы неисправна движок кипел бы

Ну и так для инфы, крышка-оригинал это ОРИГИНАЛ по БМВ номеру

И что , что патрубки не надуваются и авто не греется? 

Я имел ввиду что она не заклинившая, а наоборот не держит давление. 

Вот скажи тогда почему после поездки ты спокойно можешь у меня снять крышку и ниче не произойдет? ты на своей так можешь сделать?

 

крышка - оригинал это скорее всего бехр-хелла, я предполагаю, поэтому и спросил...вообще...

Опубликовано

бмв 525 тдс 1993г октябрь Акпп, задний привод, климат 2х зоннный )) Вина под рукой нет, вечером только будет

Мы не торопимся, подождем )))

Опубликовано

Нужен, а это че большая тайна,,,,

Так я сам никогда по вину ничего не подбираю, я через каталог елкатс захожу и так же смотрю, нафиг он нужен то. Его только тупые менеджеры в салонах спрашивают, потому что руками ничего не делали никогда и устройства машины не понимают просто физически, ну и чтоб ответственность снять мол я ж по вину подбирал...бгг

Опубликовано

Дык, где вин то?!

:lol11:

 

Так я сам никогда по вину ничего не подбираю, я через каталог елкатс захожу и так же смотрю, нафиг он нужен то. Его только тупые менеджеры в салонах спрашивают, потому что руками ничего не делали никогда и устройства машины не понимают просто физически, ну и чтоб ответственность снять мол я ж по вину подбирал...бгг

Не.VIN,не только тупым менеджерам нужен.По нему многое можно пробить,например,не "конструктор" ли твоя машина,мало ли.Он же не просит пин-код твоей карты,то что ты скинешь последние семь знаков VINа,по ним никто не станет оборачивать что-то против тебя :rolleyes: Здесь практически все скидывают свои вин-номера,по ним помогают подбирать запчасти и всё такое,так что...

Опубликовано

:lol11:

 

Не.VIN,не только тупым менеджерам нужен.По нему многое можно пробить,например,не "конструктор" ли твоя машина,мало ли.Он же не просит пин-код твоей карты,то что ты скинешь последние семь знаков VINа,по ним никто не станет оборачивать что-то против тебя :rolleyes: Здесь практически все скидывают свои вин-номера,по ним помогают подбирать запчасти и всё такое,так что...

Не конструктор ) Машина у меня уже 17 лет ) покупали у знакомого в 99м году

 

 

пс. да боязно как-то такие вещи номерные выкладывать в общий доступ...

Опубликовано

 Машина у меня уже 17 лет ) покупали у знакомого в 99м году

И ты за 17 лет не узнал где находятся клапана печки и представление не имел о назначении "баночки с красным крестиком"?Впервые вычитываю такую нереальную чушь,без обид конечно,но чёт ты чешешь не по-детски. :kol1: Когда я твои вышенаписанные посты читал,то решил что она у тебя максимум полгода,да ещё такая мысля,типа,вот ведь угораздило парнишку купить первый бумер,и при этом надо было же взять дизель,даже посочувствовал мысленно,если честно.. :rolleyes:

Опубликовано

И ты за 17 лет не узнал где находятся клапана печки и представление не имел о назначении "баночки с красным крестиком"?Впервые вычитываю такую нереальную чушь,без обид конечно,но чёт ты чешешь не по-детски. :kol1: Когда я твои вышенаписанные посты читал,то решил что она у тебя максимум полгода,да ещё такая мысля,типа,вот ведь угораздило парнишку купить первый бумер,и при этом надо было же взять дизель,даже посочувствовал мысленно,если честно.. :rolleyes:

Всегда в сервисе обслуживается, каждый год вкладывается большое количество денег, поэтому я сам руками в нее не лазил. У меня есть еще помимо неё 2 машины, в которых я лажу. бмв е30+1JZ и субару легаси б4. просто так сложилось что в печку сам не лазил и не знал как что у нее устроено..

Опубликовано

Дизель кстати тема, расход по городу всегда около 10-12л. больше будет есть отжигать только. для сравнения я думаю тут народ лучше меня скажет сколько жрет 525 бензинка .. )

Но в плане расхода чисто по мотору - в год 10-15тыс сосет, но не стабильность не радует например. то есть не так предсказуема как бензинка. никогда не знаешь когда она подкинет следующий прикол. может через год, а может завтра. 

Опубликовано

Если бы это прочла Darka,она бы точно сползла под стол,у девчонки tdsка 4 года,так она уже самостоятельно перебирала вышеупомянутые клапана,меняла масло в акпп и ремонтировала что-то по салону,обклеивала потолок вроде.А работает в конторе в Люберах :1238:

Опубликовано

. то есть не так предсказуема как бензинка. никогда не знаешь когда она подкинет следующий прикол. может через год, а может завтра. 

Да брось ты,М51 простой как сибирский валенок,там единственная и извечная болезнь тнвд,моя стоковая 270тыков отходила,пока не стала плохо запускаться на гоячую,можно было и дальше ездить,но решил поменять полностью насос на более позднее поколение - индуктивный 994-й насос,хотя мог свой плунжер "напылить" в хохляндии и продолжать ездить дальше ещё столько же.А чуть не забыл,про вторую ыщщщё одну единственную траблу М51-го - турбина,как же без неё то.Но тут тоже перевтуливается влегкую,на край авторазборок тьма с "европейками"

Опубликовано

Да брось ты,М51 простой как сибирский валенок,там единственная и извечная болезнь тнвд,моя стоковая 270тыков отходила,пока не стала плохо запускаться на гоячую,можно было и дальше ездить,но решил поменять полностью насос на более позднее поколение - индуктивный 994-й насос,хотя мог свой плунжер "напылить" в хохляндии и продолжать ездить дальше ещё столько же.А чуть не забыл,про вторую ыщщщё одну единственную траблу М51-го - турбина,как же без неё то.Но тут тоже перевтуливается влегкую,на край авторазборок тьма с "европейками"

сам мотор то да, но без навесного толку от него нет... в общем то денег на неё не жалелось никогда. это факт..

это не та машина которая простит поломку )) субару я ту же мучаю до последнего и ездит ей ваще пофиг ) бмв машина как баба, с харатером, к ней нельзя пофигистично относится )

 

пс. по моему вопросу то что? если окажется сегодня что клапана рабочие?значит крышка не держит? помпа ведь качает...

Опубликовано

пс. по моему вопросу то что? если окажется сегодня что клапана рабочие?значит крышка не держит? помпа ведь качает...

Смотря как она качает.Судя по цитате из твоего первого сообщения - "верхний патрубок горячий,нижний лёд" - видимо не очень он хорошо качает,нижний должен быть тёплым,ну или как вариант радиатор забит,что маловероятно.Ты только одни вопросы задаёшь или "а если, вдруг",а сам даже клапанами пощёлкать не хочешь и ту вшивую линию не продул компрессором до сих пор.И если уж машина по жизни обслуживалась в сервисе и лень палец об палец ударить,как сам пишешь,то и на эти простые процедуры раскошелься сервисменам,раз денег на неё никогда не жалел.Не только я,но и другие наверное задаются вопросом - машина прописана в автосервисе,а помощи просишь у "простых смертных",не находишь,что это идёт как-то вразрез твоим же постам.Сюда обычно обращаются ребята,которые хотят своими руками чинить поломки или не могут позволить себе обслуживание в сервисах с их конскими ценниками.Я вот например,до такой степени нищеброд,что даже пришлось купить щётки на генератор от 9-ки и поставить их в родной генератор Valeo,представляешь? :rolleyes:

Опубликовано

Смотря как она качает.Судя по цитате из твоего первого сообщения - "верхний патрубок горячий,нижний лёд" - видимо не очень он хорошо качает,нижний должен быть тёплым,ну или как вариант радиатор забит,что маловероятно.Ты только одни вопросы задаёшь или "а если, вдруг",а сам даже клапанами пощёлкать не хочешь и ту вшивую линию не продул компрессором до сих пор.И если уж машина по жизни обслуживалась в сервисе и лень палец об палец ударить,как сам пишешь,то и на эти простые процедуры раскошелься сервисменам,раз денег на неё никогда не жалел.Не только я,но и другие наверное задаются вопросом - машина прописана в автосервисе,а помощи просишь у "простых смертных",не находишь,что это идёт как-то вразрез твоим же постам.Сюда обычно обращаются ребята,которые хотят своими руками чинить поломки или не могут позволить себе обслуживание в сервисах с их конскими ценниками.Я вот например,до такой степени нищеброд,что даже пришлось купить щётки на генератор от 9-ки и поставить их в родной генератор Valeo,представляешь? :rolleyes:

Может и не очень хорошо уже качает! но крайний тонкий шланг же под давлением всё ж..... А давления именно в бачке нет! То что нижний холодный как лёд - ну вообще у нас сейчас -15 -20 было, и как бы в такую погоду просто в радиаторе может быть очень быстро он охлаждается фиг его знает. Сам мотор то ровно и стабильно работает. У меня была е32 с мотором м30. так я её как то раз завоздушил и она кипела в эти же -15 -20 .... 

К термостату главное вопрос отпал. клапана имхо то же рабочие, на печку ж идет тепло. 

Честно скажу меня больше всего напрягает почему я спокойно на рабочей машине могу открутить крышку и там не будет ни пшика ни полива антифриза....

 

Что в разрез постам то не пойму?я же уже ответил что кроме нее у меня ещё 2 машины. а с этой я просто сразу понял что шутить не стоит, и обслуживается она преимущественно в сервисах. А сейчас как бы становится всё дороже это делать, уже въезд скоро платный сделают наверное. Поэтому решил попробовать разобраться сам..

Опубликовано

Поэтому решил попробовать разобраться сам..

Да боюсь поздно уже начинать разбираться самому с машиной,раз она 17 лет,пребывая у тебя в эксплуатации, обслуживалась исключительно в автосервисе,это всё-равно,что колхозник всю жизнь махал вилами с утра до ночи,даже не зная о существовании сотовых,потом,допустим,у него уже на пенсии появляется планшет и тот такой просит своего внука показать как да чё... И вот как ты думаешь - сколько времени потребуется,чтоб этот бедный крестьянин научился хотя бы заходить на сайт с сериалами?Просто в один прекрасный момент, внук уже устав от его постоянных - "куда нажать,а это как,а что эта - гугл",не вытерепев скажет:"да ну нах дед,иди окучивай солому дальше".Я всего лишь провёл аналогию,но ты думаю понял куда клоню.Тебе говорят одно,а ты уткнулся в эту *бучую крышку и почему она не пшикает и всё тут,уже заочно вынес ей приговор,возможно ни в чём не повинной.У меня тоже ничего не пшикает,когда я открываю крышку при работе мотора,тьфу три раза,и что мне теперь тревогу бить?Если бы патрубки были раздутые,словно баскетбольные мячи,от них воняло горячей резиной и при открывании крышки из рб херачил гейзер ,вот тогда был бы повод для беспокойства и ещё какой.Но я всегда при снятии крышки созерцаю бодрую струйку в горловине рб,что красноречиво указывает на отменную циркуляцию.Машина у тебя не кипит,в салоне тепло,так может не нужно мешать механизмам работать?Ну на край,раз уж приспичило "долечить пациента", и для тебя обслуживание в сервисе стало накладно,то есть альтернатива - гаражные "дяди Васи",можно к ним обратиться,а тут на форуме мы дистанционно вряд-ли чем сможем помочь человеку,который не просто далёк в вопросах ремонта бумера,но и о принципах работы систем вообще :smile64:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дизель кстати тема, расход по городу всегда около 10-12л. больше будет есть отжигать только. для сравнения я думаю тут народ лучше меня скажет сколько жрет 525 бензинка .. )

Но в плане расхода чисто по мотору - в год 10-15тыс сосет, но не стабильность не радует например. то есть не так предсказуема как бензинка. никогда не знаешь когда она подкинет следующий прикол. может через год, а может завтра. 

Хых. Е34 525 м20б25, 172 л.с. - если спокойно ехать, без гари - по городу 10-11литров. Если давать люлей - 4500-6000 об\мин, тогда литров 25-30)))

Опубликовано

Товарищи! Вопрос по теме. Е34, 525 м20б25(м20б20 уничтожил), декабрь 1989 г.в. , печка сименс. Еле греет. Ну то что обдув лобового плохой, понятно что делать. 

Вопрос в другом, радиатор снизу холодный, клапана рабочие, термостат поменял(был немного открыт - topran)) поставил mahle. По показаниям термодатчика Pandora, температура рабочая, а печка начинает нормально греть только минут через 30, на улице   -10 .

Или это нормально?

Бяку для ремонта микротрещин заливал - abro. Радиаторы не забиты, проверял.

Опубликовано

Товарищи! Вопрос по теме. Е34, 525 м20б25(м20б20 уничтожил), декабрь 1989 г.в. , печка сименс. Еле греет. Ну то что обдув лобового плохой, понятно что делать. 

Вопрос в другом, радиатор снизу холодный,

Зимой это нормально - термостат даже на горячем моторе приоткрыт чуть-чуть, циркуляция через радиатор мизерная, и ее хватает, чтобы мотор нормально охлаждался.

клапана рабочие, термостат поменял(был немного открыт - topran)) поставил mahle. По показаниям термодатчика Pandora, температура рабочая, а печка начинает нормально греть только минут через 30, на улице   -10 .

Или это нормально?

Точно нет, а радиатор может быть и не забит, но покрыт изнутри слоем всякой каки, которая резко ухудшает теплообмен. И еще - доп.помпа есть?

 

Бяку для ремонта микротрещин заливал - abro. Радиаторы не забиты, проверял.

А вот насчет бяки - зря.  Она позволяет некоторое время ездить без течи, но выстилает всю систему изнутри налетом, который ухудшает теплоотдачу.

Опубликовано

доп помпы нет. Заметил ещё такую вещь - а\м с автозапуском. на дисплее брелка сигнализации температура 50 градусов, на приборке(если стоять на ХХ) показывает 110-125 градусов. Если тронуться и поехать, температура на приборке падает до "нормы". Или если дать 1500-2000 оборотов

Опубликовано

т.е. не включается? можно остановить руками?

Ну да. Правда при этом должен быть горячим и нижний патрубок радиатора, который справа. Иначе странно, что температура за сотню лезет - может датчик брешет?

Опубликовано

Ну да. Правда при этом должен быть горячим и нижний патрубок радиатора, который справа. Иначе странно, что температура за сотню лезет - может датчик брешет?

Так и я про то. Датчик, что на приборку идёт, менял давно, FAE, не очень качество. А вот на сигналке PANDORA стоит высокоточный цифровой датчик, который врать не может, очень малая погрешность, и установлен он тоже на термостате, больше 50 температура не подымается...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...