Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Призываю в эту тему всех джедаев, падаванов и просто сочувствующих владельцу старого немецкого ведра :old:  Вопрос встал ребром - или я найду причину и устраню эту проблему или она меня доведет и я ее сожгу нахрен :ph34r:

Проблема:

Греется движок, даже зимой, но без какой либо закономерности. Вчера ехал с работы по дмитровке около сотки и краем глаза увидел, что температура быстро поднимается. Остановился заглушил машину, открыл капот, потрогал патрубки: верхний горячий, не каменный (рукой сжимается), нижний еле еле теплый, не каменный. Сел в машину включил зажигание, температура потихоньку опускается. Выключил и снова включил зажигаение - стрелка оказалась чуть правее середины (на 12:30). Завел, поехал - все ок. Встал в пробку на мкаде, думал будет греться (по логике), всю дорогу поглядывал на температуру - стоит ровно. Сегодня утром снова на работу мчал, после часа езды (пробки + трасса свободная) на подъезде к работе опять поползла температура. Снова здорова, остановился, заглушил, потрогал патрубки - все как и вечером, патрубки не каменные, верхний горячий, нижний еле теплый. Потрогал ГБЦ - крышка нормальной температуры, гбц горячая, но руку держать можно. Включил зажигание - стрелка чуть правее середины (на 12:30). Что за бл*дство такое? Изводить меня решила?

Как машина прогреется стрелка всегда стоит чуть правее середины (на миллиметр буквально)

 

Летом машина тоже грелась, но только в +30 после стояния в пробке 2-3 часа (привет, дачники :za-e-b-a-l: ).

Что поменял:

Помпа (Хепу с металлической крыльчаткой)

Термостат (Вахлер)

Антифриз

 

Радиатору около года, с виду все с ним в норме

 

Что напрягает:

не могу найти закономерность этих скачков температуры

очень быстро температура поднимается и так же быстро падает

после включения зажигания стрелка может сразу оказаться на положенном месте

проблема может не проявляться долгое время, а может несколько раз вылезти за короткий промежуток времени

 

Вводные данные:

движок м50б20ту - перебирался тысяч 20-25 назад

приборка лоу с электронным одометром

диффузор на радике стоит

вискомуфта - китайское дерьмо

коробка механика

масло не уходит и не прибавляется (эмульсии нет)

антифриз не уходит.совсем. масла в нем не наблюдается

после замены термоса систему прокачивал

заводится всегда хорошо, и на горячую и на холодную

 

По движку есть плавающая проблема - после прогрева машина может потрясываться на хх, как будто не работает 1 цилиндр (немного дегается стрелка на тахометре, ощущается вибрация на кузове). Когда движок холодный - все работает отлично. Может это конечно и не связано - на всякий случай озвучу

 

Помогайте, мужики, уже не знаю что менять, эта стерва точно решила меня довести

Опубликовано

Сегодня перед выездом с работы попробую еще раз прокачать систему по инструкции TISa, вдруг я где то лоханулся

Опубликовано

Надо выяснить реально ли она греется или просто тебе поездит стрелка? И ещё-в парубках должно быть давление. Имхо

У меня не было давления, пока я радик не поменял (пробки менял-пох)

Опубликовано

вискомуфта китайское дерьмо - ни о чем не говорит?

Она крутится, ну не может же из-за неё зимой так греться движок??

Опубликовано

Надо выяснить реально ли она греется или просто тебе поездит стрелка? И ещё-в парубках должно быть давление. Имхо

У меня не было давления, пока я радик не поменял (пробки менял-пох)

У меня тоже есть предположение что стрелка врет, как это точно проверить? Давление в патрубках есть, они немного сжимаются рукой
Опубликовано

к примеру, если она то крутиться то нет?

может?

Может конечно и такое быть. Но мне кажется, что при движении 100км/ч и -7 за бортом она не сможет закипеть даже если вискамуфты там не будет вообще. Разве не так?
Опубликовано

Она крутится, ну не может же из-за неё зимой так греться движок??

По идее нет.А она у тебя включалась летом, в пробках например?Её нарастающий шум бывает чуточку слышно при открытом окне.С другой стороны,согласен с Антоном - ну их нах этих китайцев,непредсказуемые,свинью подложат в любой момент.Возьми бюджетную бехр-хелла пр-ва ЮАР и будет всё пучком,сам юзал такую до самой продажи машины,нареканий вообще никаких

 

Сегодня перед выездом с работы попробую еще раз прокачать систему по инструкции TISa, вдруг я где то лоханулся

Это вообще ни к чему и если даже лоханулся,то М50 прекрасно сам прокачивается,уже неоднократно обсасывали этот нюанс,сам же знаешь,не первый день на форуме.Не поскупись,купи новую крышку оригинальную и к гадалке не ходить,трабла уйдёт.Но сначала,как обычно глянь при прогазовках,хлещет ли та тонкая струйка в заливной горловине

Опубликовано

Может конечно и такое быть. Но мне кажется, что при движении 100км/ч и -7 за бортом она не сможет закипеть даже если вискамуфты там не будет вообще. Разве не так?

Так! Муфта не тот случай.

Антифриз не выкидывает же, не кипит,,, Склоняюсь к тому что приборка врет

Опубликовано

По идее нет.А она у тебя включалась летом, в пробках например?Её нарастающий шум бывает чуточку слышно при открытом окне.С другой стороны,согласен с Антоном - ну их нах этих китайцев,непредсказуемые,свинью подложат в любой момент.Возьми бюджетную бехр-хелла пр-ва ЮАР и будет всё пучком,сам юзал такую до самой продажи машины,нареканий вообще никаких

 

Это вообще ни к чему и если даже лоханулся,то М50 прекрасно сам прокачивается,уже неоднократно обсасывали этот нюанс,сам же знаешь,не первый день на форуме.Не поскупись,купи новую крышку оригинальную и к гадалке не ходить,трабла уйдёт.Но сначала,как обычно глянь при прогазовках,хлещет ли та тонкая струйка в заливной горловине

Вискомуфту хотел заменить ближе к весне, упорно не могу поверить, что это из-за нее.

Про прокачку знаю, читал, но с этой машиной уже начинаю параноить, типа "а вдруг поможет" :lol11:

Крышку уже смотрю, она у меня старая и похоже не орига. В каталоге есть 2 крышки, одна снята с производства, но в продаже есть с обоими номерами. 17 11 1 742 231 или 17 11 7 639 022?

Струйку недавно проверял, помпа новая стоит, на "всякий случай" перед выездом снова проверю :smile64:

Еще напрягает положение стрелки чуть правее 12 часов

Опубликовано

Так! Муфта не тот случай.

Антифриз не выкидывает же, не кипит,,, Склоняюсь к тому что приборка врет

Вот тоже мысль такая живет у меня в голове. Это объясняет быстрый подъем и опускание температуры, и то, что если 2 раза зажигание включить и выключить то стрелка будет посередине

Вопрос как проверить? Покататься с другой приборкой? Может же еще врать датчик температуры ож на приборку?

Опубликовано

В каталоге есть 2 крышки, одна снята с производства, но в продаже есть с обоими номерами. 17 11 1 742 231 или 17 11 7 639 022?

Бери ту что дешевле...

Еще напрягает положение стрелки чуть правее 12 часов

Считаю когда чуть правее/левее/выше/ниже это некритично, главное что когда мотор прогрет стрелка стоит на одном месте всегда...

Опубликовано

Еще напрягает положение стрелки чуть правее 12 часов

Хз,может и вправду уже приборка чиздит,но меня это положение стрелки всегда дюже напрягало.Кстати,на моей бывшей,когда началась та,7-ми летней давности пробла с гбц,так же началось с отклонением стрелки правее на мм,потом всё дальше и дальше... :rolleyes: Не дай Бог конечно,чтоб твой мотор это коснулось.Так что не тяни, купи те два новых лота и молись,чтоб это ушло

https://www.bmwcats.com/$17117639022/?href=

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/860/DAB05822

Опубликовано

Бери ту что дешевле...

Считаю когда чуть правее/левее/выше/ниже это некритично, главное что когда мотор прогрет стрелка стоит на одном месте всегда...

Спасибо за совет, просто заметил что у многих эта стрелка стоит не ровно посередине

Опубликовано

Хз,может и вправду уже приборка чиздит,но меня это положение стрелки всегда дюже напрягало.Кстати,на моей бывшей,когда началась та,7-ми летней давности пробла с гбц,так же началось с отклонением стрелки правее на мм,потом всё дальше и дальше... :rolleyes: Не дай Бог конечно,чтоб твой мотор это коснулось.Так что не тяни, купи те два новых лота и молись,чтоб это ушло

https://www.bmwcats.com/$17117639022/?href=

Я уже начитался всяких ужасов, регулярно проверяю:

  • не раздуты ли патрубки
  • нет ли масла в антифризе
  • нет ли антифриза в масле

Стрелка с покупки была чуть правее, слава Богу не прогрессирует) Когда разбирался с троением смотрел во все цилиндры - сверкающих не было. Надо бы наверное еще разок глянуть убедиться.

В любом случае пробку заказал - поменяем и посмотрим что будет.

Если все таки проблема с мотором - буду свапать на б25 или побольше какой, этот трогать смысла не вижу, его перебирали 20 ткм назад

Опубликовано

Если после вкл/выкл зажигания стрелка встает посередине - это приборка. Можешь еще бачок открыть и посмотреть, что происходит при перегреве. Должно быть буль-буль).

Опубликовано

Если после вкл/выкл зажигания стрелка встает посередине - это приборка. Можешь еще бачок открыть и посмотреть, что происходит при перегреве. Должно быть буль-буль).

боюсь что если там реально давление то буль буль будет у меня на лице и прочих частях тела)

Опубликовано

Можешь еще бачок открыть и посмотреть, что происходит при перегреве. Должно быть буль-буль).

Вот так точно делать не надо!

 

Доброжелатели повсюду :Laie_91B:

Во-во!

Опубликовано

Приборку давно хочу поменять на хай, если заменой крышки не обойдется буду покупать и колхозить разъемы

А зачем колхозить,сразу вместе с В25 и всю подторпедную косу,делай красиво :kol7:

Опубликовано

А зачем колхозить,сразу вместе с В25 и всю подторпедную косу,делай красиво :kol7:

Это как? Там же только бош, а у меня сименс, полюбому же отличается коса, не? Подторпедная коса где подключается? Нужно всю торпеду скинуть получается? без помощника это та еще задачка будет :girl_hospital:

Опубликовано

Вот так точно делать не надо!

 

Во-во!

Ну на это у меня слава Богу ума хватает) Как бы исключить из подозрений датчик на приборку и саму приборку :smile64:

Опубликовано

Ну я имел ввиду следующее: завести авто, открыть крышку и дождаться, пока стрелка не пойдет в право. Если там реально перегрев - то отвинчивать пробку не надо, разумеется. Когда у меня приборка врала - я именно так окончательно убедился, что все ОК.

Опубликовано

Это как? Там же только бош, а у меня сименс, полюбому же отличается коса, не? 

Дык,я ж и говорю,когда созреешь на В25,то вместе с ним и всю косу свапом,включая подторпедную и колхозить ничего не надо.А сейчас ни к чему трогать стоковую,потом будет за приборкой целый муравейник скруток,ну нах..  Да здравствует сток!!! :rolleyes:

Опубликовано

Ну я имел ввиду следующее: завести авто, открыть крышку и дождаться, пока стрелка не пойдет в право. Если там реально перегрев - то отвинчивать пробку не надо, разумеется. Когда у меня приборка врала - я именно так окончательно убедился, что все ОК.

Есть сомнение, что она вообще так нагреется. на хх только летом она грелась, сейчас она спонтанно начинает, например на скорости 100 км/ч. Я вообще не могу понять как такое нахрен возможно

 

Есть также мысль, что летом она реально грелась, но после того я поменял помпу и термостат и теперь она не греется, а голову делает приборка или датчик ож

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...