Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Призываю в эту тему всех джедаев, падаванов и просто сочувствующих владельцу старого немецкого ведра Вопрос встал ребром - или я найду причину и устраню эту проблему или она меня доведет и я ее сожгу нахрен Проблема: Греется движок, даже зимой, но без какой либо закономерности. Вчера ехал с работы по дмитровке около сотки и краем глаза увидел, что температура быстро поднимается. Остановился заглушил машину, открыл капот, потрогал патрубки: верхний горячий, не каменный (рукой сжимается), нижний еле еле теплый, не каменный. Сел в машину включил зажигание, температура потихоньку опускается. Выключил и снова включил зажигаение - стрелка оказалась чуть правее середины (на 12:30). Завел, поехал - все ок. Встал в пробку на мкаде, думал будет греться (по логике), всю дорогу поглядывал на температуру - стоит ровно. Сегодня утром снова на работу мчал, после часа езды (пробки + трасса свободная) на подъезде к работе опять поползла температура. Снова здорова, остановился, заглушил, потрогал патрубки - все как и вечером, патрубки не каменные, верхний горячий, нижний еле теплый. Потрогал ГБЦ - крышка нормальной температуры, гбц горячая, но руку держать можно. Включил зажигание - стрелка чуть правее середины (на 12:30). Что за бл*дство такое? Изводить меня решила? Как машина прогреется стрелка всегда стоит чуть правее середины (на миллиметр буквально) Летом машина тоже грелась, но только в +30 после стояния в пробке 2-3 часа (привет, дачники ). Что поменял: Помпа (Хепу с металлической крыльчаткой) Термостат (Вахлер) Антифриз Радиатору около года, с виду все с ним в норме Что напрягает: не могу найти закономерность этих скачков температуры очень быстро температура поднимается и так же быстро падает после включения зажигания стрелка может сразу оказаться на положенном месте проблема может не проявляться долгое время, а может несколько раз вылезти за короткий промежуток времени Вводные данные: движок м50б20ту - перебирался тысяч 20-25 назад приборка лоу с электронным одометром диффузор на радике стоит вискомуфта - китайское дерьмо коробка механика масло не уходит и не прибавляется (эмульсии нет) антифриз не уходит.совсем. масла в нем не наблюдается после замены термоса систему прокачивал заводится всегда хорошо, и на горячую и на холодную По движку есть плавающая проблема - после прогрева машина может потрясываться на хх, как будто не работает 1 цилиндр (немного дегается стрелка на тахометре, ощущается вибрация на кузове). Когда движок холодный - все работает отлично. Может это конечно и не связано - на всякий случай озвучу Помогайте, мужики, уже не знаю что менять, эта стерва точно решила меня довести Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Сегодня перед выездом с работы попробую еще раз прокачать систему по инструкции TISa, вдруг я где то лоханулся Цитата
HARTGE Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Надо выяснить реально ли она греется или просто тебе поездит стрелка? И ещё-в парубках должно быть давление. Имхо У меня не было давления, пока я радик не поменял (пробки менял-пох) Цитата
Anton_EK Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 вискомуфта китайское дерьмо - ни о чем не говорит? Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 вискомуфта китайское дерьмо - ни о чем не говорит? Она крутится, ну не может же из-за неё зимой так греться движок?? Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Надо выяснить реально ли она греется или просто тебе поездит стрелка? И ещё-в парубках должно быть давление. Имхо У меня не было давления, пока я радик не поменял (пробки менял-пох) У меня тоже есть предположение что стрелка врет, как это точно проверить? Давление в патрубках есть, они немного сжимаются рукой Цитата
Anton_EK Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Она крутится, ну не может же из-за неё зимой так греться движок?? к примеру, если она то крутиться то нет? может? Цитата
HARTGE Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 На ходу зимой маловероятно что это приведёт к перегреву Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 к примеру, если она то крутиться то нет? может? Может конечно и такое быть. Но мне кажется, что при движении 100км/ч и -7 за бортом она не сможет закипеть даже если вискамуфты там не будет вообще. Разве не так? Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Она крутится, ну не может же из-за неё зимой так греться движок?? По идее нет.А она у тебя включалась летом, в пробках например?Её нарастающий шум бывает чуточку слышно при открытом окне.С другой стороны,согласен с Антоном - ну их нах этих китайцев,непредсказуемые,свинью подложат в любой момент.Возьми бюджетную бехр-хелла пр-ва ЮАР и будет всё пучком,сам юзал такую до самой продажи машины,нареканий вообще никаких Сегодня перед выездом с работы попробую еще раз прокачать систему по инструкции TISa, вдруг я где то лоханулся Это вообще ни к чему и если даже лоханулся,то М50 прекрасно сам прокачивается,уже неоднократно обсасывали этот нюанс,сам же знаешь,не первый день на форуме.Не поскупись,купи новую крышку оригинальную и к гадалке не ходить,трабла уйдёт.Но сначала,как обычно глянь при прогазовках,хлещет ли та тонкая струйка в заливной горловине Цитата
tyurk Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Может конечно и такое быть. Но мне кажется, что при движении 100км/ч и -7 за бортом она не сможет закипеть даже если вискамуфты там не будет вообще. Разве не так? Так! Муфта не тот случай. Антифриз не выкидывает же, не кипит,,, Склоняюсь к тому что приборка врет 1 Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 По идее нет.А она у тебя включалась летом, в пробках например?Её нарастающий шум бывает чуточку слышно при открытом окне.С другой стороны,согласен с Антоном - ну их нах этих китайцев,непредсказуемые,свинью подложат в любой момент.Возьми бюджетную бехр-хелла пр-ва ЮАР и будет всё пучком,сам юзал такую до самой продажи машины,нареканий вообще никаких Это вообще ни к чему и если даже лоханулся,то М50 прекрасно сам прокачивается,уже неоднократно обсасывали этот нюанс,сам же знаешь,не первый день на форуме.Не поскупись,купи новую крышку оригинальную и к гадалке не ходить,трабла уйдёт.Но сначала,как обычно глянь при прогазовках,хлещет ли та тонкая струйка в заливной горловине Вискомуфту хотел заменить ближе к весне, упорно не могу поверить, что это из-за нее. Про прокачку знаю, читал, но с этой машиной уже начинаю параноить, типа "а вдруг поможет" Крышку уже смотрю, она у меня старая и похоже не орига. В каталоге есть 2 крышки, одна снята с производства, но в продаже есть с обоими номерами. 17 11 1 742 231 или 17 11 7 639 022? Струйку недавно проверял, помпа новая стоит, на "всякий случай" перед выездом снова проверю Еще напрягает положение стрелки чуть правее 12 часов Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Так! Муфта не тот случай. Антифриз не выкидывает же, не кипит,,, Склоняюсь к тому что приборка врет Вот тоже мысль такая живет у меня в голове. Это объясняет быстрый подъем и опускание температуры, и то, что если 2 раза зажигание включить и выключить то стрелка будет посередине Вопрос как проверить? Покататься с другой приборкой? Может же еще врать датчик температуры ож на приборку? Цитата
tyurk Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 В каталоге есть 2 крышки, одна снята с производства, но в продаже есть с обоими номерами. 17 11 1 742 231 или 17 11 7 639 022? Бери ту что дешевле... Еще напрягает положение стрелки чуть правее 12 часов Считаю когда чуть правее/левее/выше/ниже это некритично, главное что когда мотор прогрет стрелка стоит на одном месте всегда... Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Еще напрягает положение стрелки чуть правее 12 часов Хз,может и вправду уже приборка чиздит,но меня это положение стрелки всегда дюже напрягало.Кстати,на моей бывшей,когда началась та,7-ми летней давности пробла с гбц,так же началось с отклонением стрелки правее на мм,потом всё дальше и дальше... Не дай Бог конечно,чтоб твой мотор это коснулось.Так что не тяни, купи те два новых лота и молись,чтоб это ушло https://www.bmwcats.com/$17117639022/?href= http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/860/DAB05822 Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Бери ту что дешевле... Считаю когда чуть правее/левее/выше/ниже это некритично, главное что когда мотор прогрет стрелка стоит на одном месте всегда... Спасибо за совет, просто заметил что у многих эта стрелка стоит не ровно посередине Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Хз,может и вправду уже приборка чиздит,но меня это положение стрелки всегда дюже напрягало.Кстати,на моей бывшей,когда началась та,7-ми летней давности пробла с гбц,так же началось с отклонением стрелки правее на мм,потом всё дальше и дальше... Не дай Бог конечно,чтоб твой мотор это коснулось.Так что не тяни, купи те два новых лота и молись,чтоб это ушло https://www.bmwcats.com/$17117639022/?href= Я уже начитался всяких ужасов, регулярно проверяю: не раздуты ли патрубки нет ли масла в антифризе нет ли антифриза в масле Стрелка с покупки была чуть правее, слава Богу не прогрессирует) Когда разбирался с троением смотрел во все цилиндры - сверкающих не было. Надо бы наверное еще разок глянуть убедиться. В любом случае пробку заказал - поменяем и посмотрим что будет. Если все таки проблема с мотором - буду свапать на б25 или побольше какой, этот трогать смысла не вижу, его перебирали 20 ткм назад Цитата
Amateur Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Если после вкл/выкл зажигания стрелка встает посередине - это приборка. Можешь еще бачок открыть и посмотреть, что происходит при перегреве. Должно быть буль-буль). Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Можешь еще бачок открыть и посмотреть, что происходит при перегреве. Доброжелатели повсюду Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Если после вкл/выкл зажигания стрелка встает посередине - это приборка. Можешь еще бачок открыть и посмотреть, что происходит при перегреве. Должно быть буль-буль). боюсь что если там реально давление то буль буль будет у меня на лице и прочих частях тела) Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Приборку давно хочу поменять на хай, если заменой крышки не обойдется буду покупать и колхозить разъемы Цитата
tyurk Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Можешь еще бачок открыть и посмотреть, что происходит при перегреве. Должно быть буль-буль). Вот так точно делать не надо! Доброжелатели повсюду Во-во! Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Приборку давно хочу поменять на хай, если заменой крышки не обойдется буду покупать и колхозить разъемы А зачем колхозить,сразу вместе с В25 и всю подторпедную косу,делай красиво Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 А зачем колхозить,сразу вместе с В25 и всю подторпедную косу,делай красиво Это как? Там же только бош, а у меня сименс, полюбому же отличается коса, не? Подторпедная коса где подключается? Нужно всю торпеду скинуть получается? без помощника это та еще задачка будет Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Вот так точно делать не надо! Во-во! Ну на это у меня слава Богу ума хватает) Как бы исключить из подозрений датчик на приборку и саму приборку Цитата
Amateur Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну я имел ввиду следующее: завести авто, открыть крышку и дождаться, пока стрелка не пойдет в право. Если там реально перегрев - то отвинчивать пробку не надо, разумеется. Когда у меня приборка врала - я именно так окончательно убедился, что все ОК. Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Это как? Там же только бош, а у меня сименс, полюбому же отличается коса, не? Дык,я ж и говорю,когда созреешь на В25,то вместе с ним и всю косу свапом,включая подторпедную и колхозить ничего не надо.А сейчас ни к чему трогать стоковую,потом будет за приборкой целый муравейник скруток,ну нах.. Да здравствует сток!!! Цитата
Onzek Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну я имел ввиду следующее: завести авто, открыть крышку и дождаться, пока стрелка не пойдет в право. Если там реально перегрев - то отвинчивать пробку не надо, разумеется. Когда у меня приборка врала - я именно так окончательно убедился, что все ОК. Есть сомнение, что она вообще так нагреется. на хх только летом она грелась, сейчас она спонтанно начинает, например на скорости 100 км/ч. Я вообще не могу понять как такое нахрен возможно Есть также мысль, что летом она реально грелась, но после того я поменял помпу и термостат и теперь она не греется, а голову делает приборка или датчик ож Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.