Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДПДЗ вообще-то упоминался ранее, так что теперь придется брать мультиметр в руки и проверять его более досконально:

-приходит ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания? Если да - уже хорошо.

-как меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того, какой из крайних выводов используется.

-доходит ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов?

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ДПДЗ вообще-то упоминался ранее, так что теперь придется брать мультиметр в руки и проверять его более досконально:

-приходит ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания? Если да - уже хорошо.

-как меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того, какой из крайних выводов используется.

-доходит ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов?

И те проблемы в минусовую погоду могут быть из этой ошибки с ДПДЗ?! :aa3:

Опубликовано

И те проблемы в минусовую погоду могут быть из этой ошибки с ДПДЗ?! :aa3:

В любом случае выяснять ситуацию с ним надо - датчик достаточно важный для нормальной работы мотора.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Конечно правильно.Я другое подразумевал  - оттаяла и с бензином в рампу хлынула,обеспечив танцы с бубном

 

Они залитые,всё равно прокали,по маслу в каждый цилиндр и заводи.Спорим,что заведётся? :kol1:

 

И про это писали - параметры видел в той теме,тестер в помощь,вместо того чтоб играть в "Угадай мелодию",особенно заостри внимание на дмрв,дтож и лямбде.Единственное,что могу сказать - без дтож машина,хоть худо-бедно,но заведётся.Небольшое отступление - без дпрв заводится,но едет как овощ,без дпкв заводится очень плохо,вдогонку,но машина может ездить с хлопками и прочей нечистью.Всё перечисленное - это касается только машин с DME "Siemens",у "BOSCH" в этом плане всё обстоит несколько иначе

Добрый день, а можно по-подробнее про BOSCH?

Опубликовано

Да куда она нах денется то с подводной лодки,я ж выше написал,что со своими нескончаемыми масланиями стартером ты тупо снес бензином всю масляную плёнку  со стенок и всё.А вот теперь,раз обзавёлся тестером,приступай с умным лицом мерять параметры всех датчиков.Пины датчиков на колодки DME есть на 2-3 странице "Сопротивления датчиков",рисунки надеюсь больше не понадобятся - не блондинка же.. :rolleyes:  Ставлю на сдохший ЛЗ

Как проверить ЛЗ на М50В25 Ванос система BOSCH?

Опубликовано

 

Добрый день, а можно по-подробнее про BOSCH?

 
с бош не так критично все, во всяком случае моя прекрасно заводится даже если датчик отключен или сигнал не верный, обороты только потупее набирает
 

Как проверить ЛЗ на М50В25 Ванос система BOSCH?

 

в домашних условиях взять мультиметр, воткнуть иголки в провода лз, черный плюс серый минус, и посмотреть как изменяется напряжение и изменяется ли вообще. Двигатель перед этим хорошо бы прогреть и дать поработать пару минут, чтоб датчик нагрелся. можно и на разъеме мозга это сделать, даже лучше на разъеме мозга, но я пины я не знаю какие на м50

Опубликовано

ну я ж говорил компрессии небыло )))

 

А расскажите мне, куда она делась на морозе? Масло при такой температуре - как мазь, должно крепко держаться на стенках, и им можно затыкать самые дырявые поршни. Нет, когда цилиндры залились бензином, он там и гореть не будет, и масло смоет, но в чем первопричина и как она связана с морозом?

 

У меня на -25 возникла аналогичная проблема, только оно совсем не запускалось, были отдельные вспышки, и все. Потом я его немножко часок погрел комнатным обогревателем, еще покрутил-покрутил и тоже залил свечи. Выкручивать мне их было холодно, поэтому я выдернул предохранитель бензонасоса и, еще изрядно покрутив стартером и педалируя газом, завелся на остатках бензина.

Опубликовано

Добрый день, хочу обратиться за помощью - М50 не заводится в минус, при этом в тепле все отлично и когда прогреется, тоже без проблем. Я понимаю, что нужно по-порядку искать неисправность, я уже много чего поменял, можете помочь выявить проблему? дмрв новый оригинал, дож, дтвв, дпкв, дпрв - новые, оригинал, swag, hella. 
Заранее спасибо.

Опубликовано

А расскажите мне, куда она делась на морозе? Масло при такой температуре - как мазь, должно крепко держаться на стенках, и им можно затыкать самые дырявые поршни. Нет, когда цилиндры залились бензином, он там и гореть не будет, и масло смоет, но в чем первопричина и как она связана с морозом?

 

Остается только гадать. Либо кто-то из датчиков искажает показания, в тепле еще хватает завестись, а на морозе уже нет, и из-за частых попыток запуска масло смыло. Может мотор изначально уставший, например компрессионные стерлись, и чем ниже температура, тем хуже будет заводиться, даже при правильной смеси. Сейчас масла налили больше чем там обычно было, заводится, но со временем перестанет. 

 

Добрый день, хочу обратиться за помощью - М50 не заводится в минус, при этом в тепле все отлично и когда прогреется, тоже без проблем. Я понимаю, что нужно по-порядку искать неисправность, я уже много чего поменял, можете помочь выявить проблему? дмрв новый оригинал, дож, дтвв, дпкв, дпрв - новые, оригинал, swag, hella. 

Заранее спасибо.

 

Предлагаю опять же компрессию померить для начала

Опубликовано

В любом....

 

Запросто.Мой племян..

Приветствую господа! С новым годом Вас!!! Желаю процветания и всяческих благ!

А теперь о плохом в продолжение темы, речь о ДПДЗ. Прошу помощи если в курсе, в общем в проводах идущих на этот ДПДЗ нету напряжения при включении зажигания! Выходит обрыв где то. Так вот вопрос подскажите куда эти провода приходят от датчика что бы по очереди их прозвонить и какими проводами можно заменить провода с обрывом? Ведь обычные провода очень не долго проживут.

Опубликовано (изменено)

И в довесок прошу подсказать еще куда приходят провода от ЛЗ и вообще как они выглядят, есть просто подозрение что всю картину в дополнение ухудшает ЛЗ тоже.

 

И да еще такой момент вычитал что плавать обороты могут от неисправности ДМРВ. Так вот на работающем двигателе отключил ДМРВ, обороты перестали плавать, подключил обратно машина сразу заглохла.

Изменено пользователем N@iL
Опубликовано

Приветствую господа! С новым годом Вас!!! Желаю процветания и всяческих благ!

А теперь о плохом в продолжение темы, речь о ДПДЗ. Прошу помощи если в курсе, в общем в проводах идущих на этот ДПДЗ нету напряжения при включении зажигания! Выходит обрыв где то. Так вот вопрос подскажите куда эти провода приходят от датчика что бы по очереди их прозвонить и какими проводами можно заменить провода с обрывом? Ведь обычные провода очень не долго проживут.

У тебя ваносный сименс? Если да - вот схема, как подключается ДПДЗ. Тебя должна интересовать правая нижняя часть схемы.

01.png

Опубликовано

Цитата

Ещё раз покажу эту тему и ткну в нужные сообщения - это 32-е и 65-е http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/page-2

Цитата

У тебя ваносный сименс? Если да - вот схема, как подключается ДПДЗ. Тебя должна интересовать правая нижняя часть схемы.

К сожалению о себе скажу что не умею читать схемы((

В общем я ошибся по поводу обрыва проводов на ДПДЗ, оказалось что просто села крона на мультиметре.

 

По поводу датчика ДПДЗ, как и писали проверил напряжение сопротивление все в пределах нормы!

(приходит

ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания?.

-как

меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно

плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того,

какой из крайних выводов используется.

 

-доходит

ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов?-убедитесь что зажигание выключено.

-отсоединить разъем датчика дросселя

-проверить сопротивление между клеммами

-при закрытом дросселе между клеммами 1и2,

1-2 кОм

-при полностью открытом дросселе между клеммами

1и2, 3,5-5кОм.

-между клеммами 1 и3 4-5кОм.приходит

ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания?.

-как

меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно

плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того,

какой из крайних выводов используется.

 

-доходит

ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов?-убедитесь что зажигание выключено.

-отсоединить разъем датчика дросселя

-проверить сопротивление между клеммами

-при закрытом дросселе между клеммами 1и2,

1-2 кОм

-при полностью открытом дросселе между клеммами

1и2, 3,5-5кОм.-между клеммами 1 и3 4-5кОм.)

Только так и не смог сообразить как проверить сигнал до мозгов от среднего вывода.

 

Что касательно ДПРВ и ДПКВ то на обеих вот такой результат:

dd3af7b0e9f7.jpg

Снял ДПРВ, и сразу увидел что изоляции пришел пи***ец, с ДПКВ думаю такая же ситуация.

 

И вот еще когда мозги вскрыл что то не сообразил у меня siemens или bosch?!

c1ac0e4996e0.jpg

Опубликовано

Что касательно ДПРВ и ДПКВ то на обеих вот такой результат:

?!

Ну не может быть на обоих датчиках такой результат.У дпрв да - 13 Ом,идеальный показатель параметра,а у дпкв должно колебаться 400-1200 Ом в зависимости от угла положения демпферного колеса.Ты правильно отсчитал пины?

Опубликовано

Ну не может быть на обоих датчиках такой результат.У дпрв да - 13 Ом,идеальный показатель параметра,а у дпкв должно колебаться 400-1200 Ом в зависимости от угла положения демпферного колеса.Ты правильно отсчитал пины?

Я на всякий случай сделал замеры со всех сторон, беря в расчет что и рисунок перевернут и я не правильно смотрю на него, потому что самого смущали какие то одинаковые показания.

пины смотрел отсюда:

c4d1155327ad.jpg

 

А вот здесь видно с какой стороны отСчет делал и если судить по рисунку то все вроде как правильно:

31586cdf3878.jpg

Опубликовано

Это получается,что и пины 79/82 показывают те же 13 Ом?Просто я по обоим фото вижу только 74/84 пины(относительно)

Да те же 13Ом.

Нет фото это одно и тоже просто другой ракурс немного, а так тщательно чуть ли не по 7 раз пересчитывал и замерял и все равно показания были одни и те же

Опубликовано

Это получается,что и пины 79/82 показывают те же 13 Ом?Просто я по обоим фото вижу только 74/84 пины(относительно)

Вот фото провода ДПРВ, очень сомневаюсь что он исправно работает учитывая что по моему еще родной стоит)))

f9eb99d2a18b.jpg

Опубликовано

Нет, там, скорее всего, весь провод такой. Начнешь снимать дальше общую изоляцию, и изоляция с отдельных проводов будет сыпаться и сыпаться. Так-то можно попробовать обрезать его прямо у датчика и приляпать другой провод, но это затея.

 

Кстати, тот м50 с сименсом, на которым я наблюдал такую рассыпавшуюся изоляцию, очень туго заводился даже в тепле и исключительно хреново ехал. Особенно после того как провода от датчика пошурудили и они начали, наверное, замыкать.

Опубликовано

Нет, там, скорее всего, весь провод такой. Начнешь снимать дальше общую изоляцию, и изоляция с отдельных проводов будет сыпаться и сыпаться. Так-то можно попробовать обрезать его прямо у датчика и приляпать другой провод, но это затея.

 

Кстати, тот м50 с сименсом, на которым я наблюдал такую рассыпавшуюся изоляцию, очень туго заводился даже в тепле и исключительно хреново ехал. Особенно после того как провода от датчика пошурудили и они начали, наверное, замыкать.

Да, под экраном подобная беда твориться с изоляцией по всей длине. Начитался в инете что делать, решил сверху датчика пластик отпилить что бы меньше было и в итоге испортил датчик потому что отрезал аж до ммм залитого красного материала. Так что рукожоп завтра поедет покупать новый ДПРВ...

Опубликовано

Надеюсь разума хватит,чтоб не купить ERA

Начитался что они все далеки от оригинала, мысль теперь купить на разборке оригинал и самому теперь грамотно его переделать если такая же изоляция будет

Опубликовано

Фотку скину чуть позже. а пока такой вопрос господа, один человек мне сказал что смысла покупать на разборке и восстанавливать провод нету потому что такие вот старые датчики имеют свойство со временем размагничиваться и соответственно уже не работают как положено.Так вот правда это или нет?!

Опубликовано

Фотку скину чуть позже. а пока такой вопрос господа, один человек мне сказал что смысла покупать на разборке и восстанавливать провод нету потому что такие вот старые датчики имеют свойство со временем размагничиваться и соответственно уже не работают как положено.Так вот правда это или нет?!

Скорее другое - намагничивается зубчатый диск демпфера, но его и размагнитить можно.

Опубликовано

Скорее другое - намагничивается зубчатый диск демпфера, но его и размагнитить можно.

То есть все таки можно купить старый ДПРВ восстановить провод и все будет отлично?)

Опубликовано

Всем привет. Вопрос не совсем в тему, но извиняйте. Я когда последний раз делал диагностику (пол года назад) мне сказали что некоректно работает или не работает датчик температуры васываемого воздуха, постоянно показывал +40 при темп на улице +15. Впрос где он находится и какие сопротивления  при разных температурах? Мотор: М50 b25 vanos мозги BOSH.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...