Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 ДПДЗ вообще-то упоминался ранее, так что теперь придется брать мультиметр в руки и проверять его более досконально: -приходит ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания? Если да - уже хорошо. -как меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того, какой из крайних выводов используется. -доходит ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов? 1 Цитата
N@iL Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 ДПДЗ вообще-то упоминался ранее, так что теперь придется брать мультиметр в руки и проверять его более досконально: -приходит ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания? Если да - уже хорошо. -как меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того, какой из крайних выводов используется. -доходит ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов? И те проблемы в минусовую погоду могут быть из этой ошибки с ДПДЗ?! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 И те проблемы в минусовую погоду могут быть из этой ошибки с ДПДЗ?! В любом случае выяснять ситуацию с ним надо - датчик достаточно важный для нормальной работы мотора. Цитата
ipon2008 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Конечно правильно.Я другое подразумевал - оттаяла и с бензином в рампу хлынула,обеспечив танцы с бубном Они залитые,всё равно прокали,по маслу в каждый цилиндр и заводи.Спорим,что заведётся? И про это писали - параметры видел в той теме,тестер в помощь,вместо того чтоб играть в "Угадай мелодию",особенно заостри внимание на дмрв,дтож и лямбде.Единственное,что могу сказать - без дтож машина,хоть худо-бедно,но заведётся.Небольшое отступление - без дпрв заводится,но едет как овощ,без дпкв заводится очень плохо,вдогонку,но машина может ездить с хлопками и прочей нечистью.Всё перечисленное - это касается только машин с DME "Siemens",у "BOSCH" в этом плане всё обстоит несколько иначе Добрый день, а можно по-подробнее про BOSCH? Цитата
ipon2008 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Да куда она нах денется то с подводной лодки,я ж выше написал,что со своими нескончаемыми масланиями стартером ты тупо снес бензином всю масляную плёнку со стенок и всё.А вот теперь,раз обзавёлся тестером,приступай с умным лицом мерять параметры всех датчиков.Пины датчиков на колодки DME есть на 2-3 странице "Сопротивления датчиков",рисунки надеюсь больше не понадобятся - не блондинка же.. Ставлю на сдохший ЛЗ Как проверить ЛЗ на М50В25 Ванос система BOSCH? Цитата
ShproT++ Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день, а можно по-подробнее про BOSCH? с бош не так критично все, во всяком случае моя прекрасно заводится даже если датчик отключен или сигнал не верный, обороты только потупее набирает Как проверить ЛЗ на М50В25 Ванос система BOSCH? в домашних условиях взять мультиметр, воткнуть иголки в провода лз, черный плюс серый минус, и посмотреть как изменяется напряжение и изменяется ли вообще. Двигатель перед этим хорошо бы прогреть и дать поработать пару минут, чтоб датчик нагрелся. можно и на разъеме мозга это сделать, даже лучше на разъеме мозга, но я пины я не знаю какие на м50 Цитата
Abra Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 ну я ж говорил компрессии небыло ))) А расскажите мне, куда она делась на морозе? Масло при такой температуре - как мазь, должно крепко держаться на стенках, и им можно затыкать самые дырявые поршни. Нет, когда цилиндры залились бензином, он там и гореть не будет, и масло смоет, но в чем первопричина и как она связана с морозом? У меня на -25 возникла аналогичная проблема, только оно совсем не запускалось, были отдельные вспышки, и все. Потом я его немножко часок погрел комнатным обогревателем, еще покрутил-покрутил и тоже залил свечи. Выкручивать мне их было холодно, поэтому я выдернул предохранитель бензонасоса и, еще изрядно покрутив стартером и педалируя газом, завелся на остатках бензина. Цитата
ipon2008 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день, хочу обратиться за помощью - М50 не заводится в минус, при этом в тепле все отлично и когда прогреется, тоже без проблем. Я понимаю, что нужно по-порядку искать неисправность, я уже много чего поменял, можете помочь выявить проблему? дмрв новый оригинал, дож, дтвв, дпкв, дпрв - новые, оригинал, swag, hella. Заранее спасибо. Цитата
ShproT++ Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 А расскажите мне, куда она делась на морозе? Масло при такой температуре - как мазь, должно крепко держаться на стенках, и им можно затыкать самые дырявые поршни. Нет, когда цилиндры залились бензином, он там и гореть не будет, и масло смоет, но в чем первопричина и как она связана с морозом? Остается только гадать. Либо кто-то из датчиков искажает показания, в тепле еще хватает завестись, а на морозе уже нет, и из-за частых попыток запуска масло смыло. Может мотор изначально уставший, например компрессионные стерлись, и чем ниже температура, тем хуже будет заводиться, даже при правильной смеси. Сейчас масла налили больше чем там обычно было, заводится, но со временем перестанет. Добрый день, хочу обратиться за помощью - М50 не заводится в минус, при этом в тепле все отлично и когда прогреется, тоже без проблем. Я понимаю, что нужно по-порядку искать неисправность, я уже много чего поменял, можете помочь выявить проблему? дмрв новый оригинал, дож, дтвв, дпкв, дпрв - новые, оригинал, swag, hella. Заранее спасибо. Предлагаю опять же компрессию померить для начала Цитата
N@iL Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 В любом.... Запросто.Мой племян.. Приветствую господа! С новым годом Вас!!! Желаю процветания и всяческих благ! А теперь о плохом в продолжение темы, речь о ДПДЗ. Прошу помощи если в курсе, в общем в проводах идущих на этот ДПДЗ нету напряжения при включении зажигания! Выходит обрыв где то. Так вот вопрос подскажите куда эти провода приходят от датчика что бы по очереди их прозвонить и какими проводами можно заменить провода с обрывом? Ведь обычные провода очень не долго проживут. Цитата
N@iL Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) И в довесок прошу подсказать еще куда приходят провода от ЛЗ и вообще как они выглядят, есть просто подозрение что всю картину в дополнение ухудшает ЛЗ тоже. И да еще такой момент вычитал что плавать обороты могут от неисправности ДМРВ. Так вот на работающем двигателе отключил ДМРВ, обороты перестали плавать, подключил обратно машина сразу заглохла. Изменено 14 января, 2017 пользователем N@iL Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Приветствую господа! С новым годом Вас!!! Желаю процветания и всяческих благ! А теперь о плохом в продолжение темы, речь о ДПДЗ. Прошу помощи если в курсе, в общем в проводах идущих на этот ДПДЗ нету напряжения при включении зажигания! Выходит обрыв где то. Так вот вопрос подскажите куда эти провода приходят от датчика что бы по очереди их прозвонить и какими проводами можно заменить провода с обрывом? Ведь обычные провода очень не долго проживут. У тебя ваносный сименс? Если да - вот схема, как подключается ДПДЗ. Тебя должна интересовать правая нижняя часть схемы. Цитата
N@iL Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Цитата Ещё раз покажу эту тему и ткну в нужные сообщения - это 32-е и 65-е http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/page-2 Цитата У тебя ваносный сименс? Если да - вот схема, как подключается ДПДЗ. Тебя должна интересовать правая нижняя часть схемы. К сожалению о себе скажу что не умею читать схемы((В общем я ошибся по поводу обрыва проводов на ДПДЗ, оказалось что просто села крона на мультиметре. По поводу датчика ДПДЗ, как и писали проверил напряжение сопротивление все в пределах нормы! (приходит ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания?. -как меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того, какой из крайних выводов используется. -доходит ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов?-убедитесь что зажигание выключено. -отсоединить разъем датчика дросселя -проверить сопротивление между клеммами -при закрытом дросселе между клеммами 1и2, 1-2 кОм -при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2, 3,5-5кОм. -между клеммами 1 и3 4-5кОм.приходит ли на его разъем (крайние выводы) 5 вольт при включении зажигания?. -как меняется сопротивление ДПДЗ между средним выводом и любым из крайних? Должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм в зависимости от угла открытия и от того, какой из крайних выводов используется. -доходит ли сигнал от средней его ноги до соответствующего вывода мозгов?-убедитесь что зажигание выключено. -отсоединить разъем датчика дросселя -проверить сопротивление между клеммами -при закрытом дросселе между клеммами 1и2, 1-2 кОм -при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2, 3,5-5кОм.-между клеммами 1 и3 4-5кОм.) Только так и не смог сообразить как проверить сигнал до мозгов от среднего вывода. Что касательно ДПРВ и ДПКВ то на обеих вот такой результат: Снял ДПРВ, и сразу увидел что изоляции пришел пи***ец, с ДПКВ думаю такая же ситуация. И вот еще когда мозги вскрыл что то не сообразил у меня siemens или bosch?! Цитата
N@iL Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 бош это блок абс выходит у меня сиеменс?! А вообще что лучше тот или этот?) Цитата
Кила Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Что касательно ДПРВ и ДПКВ то на обеих вот такой результат: ?! Ну не может быть на обоих датчиках такой результат.У дпрв да - 13 Ом,идеальный показатель параметра,а у дпкв должно колебаться 400-1200 Ом в зависимости от угла положения демпферного колеса.Ты правильно отсчитал пины? Цитата
N@iL Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Ну не может быть на обоих датчиках такой результат.У дпрв да - 13 Ом,идеальный показатель параметра,а у дпкв должно колебаться 400-1200 Ом в зависимости от угла положения демпферного колеса.Ты правильно отсчитал пины? Я на всякий случай сделал замеры со всех сторон, беря в расчет что и рисунок перевернут и я не правильно смотрю на него, потому что самого смущали какие то одинаковые показания. пины смотрел отсюда: А вот здесь видно с какой стороны отСчет делал и если судить по рисунку то все вроде как правильно: Цитата
Кила Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Это получается,что и пины 79/82 показывают те же 13 Ом?Просто я по обоим фото вижу только 74/84 пины(относительно) Цитата
N@iL Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Это получается,что и пины 79/82 показывают те же 13 Ом?Просто я по обоим фото вижу только 74/84 пины(относительно) Да те же 13Ом. Нет фото это одно и тоже просто другой ракурс немного, а так тщательно чуть ли не по 7 раз пересчитывал и замерял и все равно показания были одни и те же Цитата
Кила Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 А на фишке самого дпкв что кажет между 1 и 2 контактом? На нём самом замерял? Цитата
N@iL Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Это получается,что и пины 79/82 показывают те же 13 Ом?Просто я по обоим фото вижу только 74/84 пины(относительно) Вот фото провода ДПРВ, очень сомневаюсь что он исправно работает учитывая что по моему еще родной стоит))) Цитата
Abra Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Нет, там, скорее всего, весь провод такой. Начнешь снимать дальше общую изоляцию, и изоляция с отдельных проводов будет сыпаться и сыпаться. Так-то можно попробовать обрезать его прямо у датчика и приляпать другой провод, но это затея. Кстати, тот м50 с сименсом, на которым я наблюдал такую рассыпавшуюся изоляцию, очень туго заводился даже в тепле и исключительно хреново ехал. Особенно после того как провода от датчика пошурудили и они начали, наверное, замыкать. Цитата
N@iL Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Нет, там, скорее всего, весь провод такой. Начнешь снимать дальше общую изоляцию, и изоляция с отдельных проводов будет сыпаться и сыпаться. Так-то можно попробовать обрезать его прямо у датчика и приляпать другой провод, но это затея. Кстати, тот м50 с сименсом, на которым я наблюдал такую рассыпавшуюся изоляцию, очень туго заводился даже в тепле и исключительно хреново ехал. Особенно после того как провода от датчика пошурудили и они начали, наверное, замыкать. Да, под экраном подобная беда твориться с изоляцией по всей длине. Начитался в инете что делать, решил сверху датчика пластик отпилить что бы меньше было и в итоге испортил датчик потому что отрезал аж до ммм залитого красного материала. Так что рукожоп завтра поедет покупать новый ДПРВ... Цитата
N@iL Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Надеюсь разума хватит,чтоб не купить ERA Начитался что они все далеки от оригинала, мысль теперь купить на разборке оригинал и самому теперь грамотно его переделать если такая же изоляция будет Цитата
Abra Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Здравая мысль. А что там за красный материал? Покеж фотки, интересно же! Цитата
N@iL Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Фотку скину чуть позже. а пока такой вопрос господа, один человек мне сказал что смысла покупать на разборке и восстанавливать провод нету потому что такие вот старые датчики имеют свойство со временем размагничиваться и соответственно уже не работают как положено.Так вот правда это или нет?! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Фотку скину чуть позже. а пока такой вопрос господа, один человек мне сказал что смысла покупать на разборке и восстанавливать провод нету потому что такие вот старые датчики имеют свойство со временем размагничиваться и соответственно уже не работают как положено.Так вот правда это или нет?! Скорее другое - намагничивается зубчатый диск демпфера, но его и размагнитить можно. Цитата
N@iL Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Скорее другое - намагничивается зубчатый диск демпфера, но его и размагнитить можно. То есть все таки можно купить старый ДПРВ восстановить провод и все будет отлично?) Цитата
Макс62 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Всем привет. Вопрос не совсем в тему, но извиняйте. Я когда последний раз делал диагностику (пол года назад) мне сказали что некоректно работает или не работает датчик температуры васываемого воздуха, постоянно показывал +40 при темп на улице +15. Впрос где он находится и какие сопротивления при разных температурах? Мотор: М50 b25 vanos мозги BOSH. Цитата
Макс62 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Никаких проблем при этом с машиной нет, в -30 заводится как часики Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.