Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, такой прикол. Двиг м50 поменял ролики и ремень. Через неделю запищала помпа. Поставил новую сваг фирмы, и через день и она начала пищать. В чем прикол?

Опубликовано

 Поставил новую сваг фирмы, и через день и она начала пищать. В чем прикол?

Прикол в том,что swag - это упаковщики,и по всей видимости впихнули в свою фирменную коробку откровенную куйню

Опубликовано

Ха ха!Друг,поменяй ремень другим боком(в обратное направление)!Зашепчет так,что не узнаешь машину!Такая же фигня была.

 

На сваг грешите зазря.Сколько брал железок-ни разу не обжигался...

Опубликовано

может ремень длинноват или натяжитель печален. По направлению ремню вполне может быть, зубчатые точно надо ставить точно так же, в литературе это часто выделяется как важный момент. с клиновыми хз, на всякий случай тоже ставлю точно как стоял

Опубликовано

Ха ха!Друг,поменяй ремень другим боком(в обратное направление)!Зашепчет так,что не узнаешь машину!Такая же фигня была.

 

На сваг грешите зазря.Сколько брал железок-ни разу не обжигался...

а что есть в этом разница ?) завтра попробую )

Опубликовано

может ремень длинноват или натяжитель печален. По направлению ремню вполне может быть, зубчатые точно надо ставить точно так же, в литературе это часто выделяется как важный момент. с клиновыми хз, на всякий случай тоже ставлю точно как стоял

ремень точно тот что надо, натяжитель как "струна" тянет , а меняли на СТО я не знаю как они поставили ремень. принципе проверю завтра разверну ремень. и он не зубчатый 

Опубликовано

а что есть в этом разница ?) завтра попробую )

У меня м 30.подобная ситуация была.Что то похожее на шум/писк/шорканье. Помпа не при чем,сменил недавно.Гена отпадает.Гур тоже.Кондей тоже.Прослушивал мед прибором.Шум в районе цепи......Я был на измене..Но!При снятых ремнях мотор зашептал! Поменял ремень генератора в обратном направлении..случайно! и звуки исчезли.Ремень нулячий был,кстати.

Опубликовано

У меня м 30.подобная ситуация была.Что то похожее на шум/писк/шорканье. Помпа не при чем,сменил недавно.Гена отпадает.Гур тоже.Кондей тоже.Прослушивал мед прибором.Шум в районе цепи......Я был на измене..Но!При снятых ремнях мотор зашептал! Поменял ремень генератора в обратном направлении..случайно! и звуки исчезли.Ремень нулячий был,кстати.

А ремень у тебя был не зубчатый ?

Опубликовано

ремень точно тот что надо, натяжитель как "струна" тянет , а меняли на СТО я не знаю как они поставили ремень. принципе проверю завтра разверну ремень. и он не зубчатый 

У тебя не может быть зубчатый.М50 же. Там 5 ти  ручейковый вроде.Хрен знает,кто произвел его..Может излишне жесткий,вот стремные шумы и издает.

Опубликовано

А ремень у тебя был не зубчатый ?

У меня то?Зубчатый.Мейле.По акции брал.Лучше бы не брал..Жесткий,падла.Контитех или дайко в сто раз лучше..

Опубликовано

У тебя не может быть зубчатый.М50 же. Там 5 ти ручейковый вроде.Хрен знает,кто произвел его..Может излишне жесткий,вот стремные шумы и издает.

да к меня полоски идут, но в чем прикол как поставил ремень и ролики было норм а через недели 2 помпа начала шуметь, Ее поменяли на сто и я проехал км 200 и снова шум стал такой как и был когда помпа , но тише
Опубликовано

У меня то?Зубчатый.Мейле.По акции брал.Лучше бы не брал..Жесткий,падла.Контитех или дайко в сто раз лучше..

к меня бош , вот что я думаю поможет мне если я переверну его, у тебя то зубчатый а у меня то нет
Опубликовано

под зубчатыми я подразумевал ремни грм как на м20 например. А тот который вы имеете ввиду обычный клиновой, просто с зубьями, не знаю нафига они нужны если честно )))

Опубликовано

Зубы на клиновом ремне, чтобы он легче гнулся и не топорщился на небольших шкивах.

Около помпы еще может пищать ремень по ее шкиву, или муфта. Муфту легко снять, если звук пропадет - помпа ни при чем.

Опубликовано

Зубы на клиновом ремне, чтобы он легче гнулся и не топорщился на небольших шкивах.

Около помпы еще может пищать ремень по ее шкиву, или муфта. Муфту легко снять, если звук пропадет - помпа ни при чем.

Смысле поставить новую муфту?
Опубликовано

Нет, снять совсем и слушать. Что за местность Dry, я не знаю, но если там тоже зима, то без муфты можно довольно долго даже ехать и не кипеть. Злоупотреблять, конечно, не следует, следить, как температура подойдет к норме - завязывать с экспериментом.

 

Еще метод - берем пульверизатор (самую простую брызгалку), накручиваем ее, чтобы лила струей, и обильно брызгаем водой так, чтобы она попадала на ремень. Если скрип исходит от ремня, звук изменится, скрип обычно временно пропадает.

Опубликовано

Нет, снять совсем и слушать. Что за местность Dry, я не знаю, но если там тоже зима, то без муфты можно довольно долго даже ехать и не кипеть. Злоупотреблять, конечно, не следует, следить, как температура подойдет к норме - завязывать с экспериментом.

то есть снять ремень и завести и слушать? Эти и генератор не будет давать заряд
Опубликовано

Снять не ремень, а термомуфту с лопастями вентилятора. В ней тоже есть подшипник, и она тоже умеет пищать.

заменил Ее 3 мес назад, вместе с радиатором
Опубликовано

Сними муфту,сними ремень.Прокрути рукой ролик,шкив генератора,помпу,насос гур..Если подшипники генератора,сразу поймешь.Они могут зашуметь/запищать даже нулячие через 500км(качество г..но,проверено на своем).Проверил,допустим, все норма.Далее запусти мотор.Не боись,не закипишь и аккум не сдохнет.Ты же не 2 часа гонять будешь.Если твой "любимый" звук исчез,значит ремень. 

По поводу снятой вискомуфты.Который год снимаю ее в зиму и езжу.Если тем-ра ползет(очень очень редко в пробках),включаю печку на всю.Махом приходит в норму.По весне буду ставить двойные вентиляторы от шнивы.

Опубликовано

Сними муфту,сними ремень.Прокрути рукой ролик,шкив генератора,помпу,насос гур..Если подшипники генератора,сразу поймешь.Они могут зашуметь/запищать даже нулячие через 500км(качество г..но,проверено на своем).Проверил,допустим, все норма.Далее запусти мотор.Не боись,не закипишь и аккум не сдохнет.Ты же не 2 часа гонять будешь.Если твой "любимый" звук исчез,значит ремень.

По поводу снятой вискомуфты.Который год снимаю ее в зиму и езжу.Если тем-ра ползет(очень очень редко в пробках),включаю печку на всю.Махом приходит в норму.По весне буду ставить двойные вентиляторы от шнивы.

Спасибо, попробую
Опубликовано

 Бывает еще что агрегаты несоосно стоят и ремень трет об щеку шкива, в результате визжит. На ТАЗах такое бывает с генератором, у него кронштейн корявый какой-то - либо шайбы подкладывать надо, либо ровнять плоскость прилегания к блоку.

Опубликовано

 Бывает еще что агрегаты несоосно стоят и ремень трет об щеку шкива, в результате визжит. На ТАЗах такое бывает с генератором, у него кронштейн корявый какой-то - либо шайбы подкладывать надо, либо ровнять плоскость прилегания к блоку.

Да да,бывает

Опубликовано

был свист один раз... от ремня который чуть короче чем м50 ваносный..(стоял от безваноса чуть короче). как следствие был сильно натянут..перетянутый ремень кстати---лошадки  забирает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...