Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времини суток.

Ворос в следуещем.

Имеем 51й мотор 94 года и акпп

Данный авто был пребретен недавно и сейчас доводится до ума.

В машине стоит акпп со слов преведещего владельца с 39 кузова.

Я вот не могу зазобратся что за коробка у меня стоит сколько передачь.

1. При 90 км в час на тахометре 1250 оборотов

2. Нет режима 1.2.3.

3. После режима д есть еще одно положение в низ дальше рычаг не идет. Передачи в данном режиме тоже переключаютя

 

Что у меня за коробка не пойму

Опубликовано

Ямы пока нету.

Переделок в салоне нет

Стоит кочерга но снял шторку под кочергой там нет пазов под 1.2.3.

При этом нет возможности перевести рычаг в бок как на 39й. Уже самому онтересно что за карабас.

Уже закрались мысли что вариатор т.к. не могу сощитать число передачь уж очень плавно листает

Опубликовано

В машине стоит акпп со слов преведещего владельца с 39 кузова.

Что у меня за коробка не пойму

 У 39-ок 5HP19,у них селектор включения режимов установлен прям на акпп слева и её фишка там-же,рядом с основной.А на 34-ках идёт акпп 5HP18,у них селектор такой жёлтый,прикручен торксами к дюралевому основанию,как ты обозвал, "с пазами",прям под площадкой и откуда торчит рычаг включения режимов(кочерга).Я не знаю чё на**евертил предхоз,но надо найти хорошего автоэлектрика,шарящего в схемах ,для того,чтоб он акпп с 39-ки адаптировал к селектору 34-ки и всё будет пучком.Вот тебе для общего представления как выглядит под площадкой у 34-ок

https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-625.jpg

https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-624.jpg

Опубликовано

Мое посмотрите внимательно

Механизм короткий

Он заканчивается на 3ке

Да ёмоё,просто у тебя механизм смещён вперёд,то-ли не закреплён,то-ли ещё чё,говорю ж - хз чё там намудрил бывший владелец.Чтоб в "угадай мелодию" не играть,сними площадку подковырнув крючком спереди,если не хочешь сломать язычки, увидишь механизм и то,что он точно такой же.Если внимательно посмотреть на контуры,даже не разобрав и то видно,что идентичны

А вот ещё для наглядности

АКПП 39-ки,обрати внимание,что селектор прям на коробке,его нет под площадкой в салоне

5e6004bd5c989e511f483fdc45ca0aee.JPG

АКПП 34-ки,а тут нет селектора и его фишки,потому что селектор под площадкой,ещё раз - такой жёлтый,пластиковый

h-312.jpg

Опубликовано

Какие обороты должны быть на круизе на тдс при 90 км в час. У меня 1250. 

В рыло не ипу,у меня нет круиза.Мож ребята,юзающие круизы, заглянут и подскажут.Ты ещё тему разместил не в том разделе,я сам то чисто случайно попал

Опубликовано

Вроде 5ступки на тдс с завода неставили

На 525tdsках е34 как раз исключительно только немецкие ZF5HP18,у которой первая цифра красноречиво указывает на количество передач в режиме D.А вот на 525td е34 ставили американские 4-х ступки GM4L30E.Ещё были ZF4HP22  на более ранних дизелях е34 - 524td с мотором М21

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...