Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!!!

Прошу совета по следующему вопросу.

Взял недавно E34, с завода она 530i (M60B30), по факту туда поставили M60B40, но четырехлитровое двигло было с E38 совсем голое (по рассказу продавца авто) и туда переставили все со старого трехлитрового мотора. В том числе и сцепление на 240 мм с "трехлитровым" маховиком, которое у меня успешно догорело буквально сразу же. 

Так вот вопросы:

1) ГЛАВНЫЙ!!!! если я поставлю новое сцепление в сборе LUK от M60B30 240 мм на старый маховик сколько оно может проработать с учетом того, что эта машина бралась не на каждый день, а именно "для души", поотжигать ))) 

Ставить сейчас новый маховик от B40 на 265 мм и комплект сцепления на него несколько не подходящий вариант в финансовом плане. Но в то же время выкинуть деньги на сцепу 240мм и проездить неделю- перспектива тоже не радужная. Или может вообще на четырехлитровый допускается 240 мм и эти 25 мм диаметра не так критичны?

 

1а) Есть ли вариант как-то более бюджетно перейти на 265 мм, который идет на M60B40. В идеале может одномассовый маховик какой-то бывает (читал что для стартов он даже более предпочтителен, так как заведомо облегчен и напротив проигрывает при крейсерском движении, не обеспечивая необходимый момент вращения своей массой, но меня интересует-то как раз первое). Ну и конечно цена!

Далее не самое срочное: 

2) Форсунки и насос. Они стоят там с трехлитрового, у B40 они другие?? Тоже необходимо поменять?

3)То же самое про мозги, они с трех литров. Их можно шить или только брать от четырех  л.?

4) Редуктор- на старом трехлитровом машина должна быть по идее порезвее, но не на долго, он тоже как и сцепа может скоро кончиться.

5) Тот же самый воздушный фильтр. В 4,0 он по идее больше, чем был, а коробка под него осталась старая. Или они одинаковые?

 

 

Огромное спасибо заранее всем, кто отзовется.

Но самое главное жду ответов на первый вопрос, завтра надо принимать решение по сцепе,- ставить от M60B30  или нет.

Опубликовано

265 мм только на 6мкпп со своим маховиком.  если кпп 5ст то 240. 

форсунки одинаковые насос тоже. 

мозги одинаковые но чип на 540 другой с прогой разумеется

короб фильтра,  гофра, расходомер и дроссель свой у 540- больше отверстие. 

редуктор можно поискать тип 210 если этот умрет. но от 540 не нужно тк там фланец под кардан 540 только. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...