Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может он всегда сосет через крышку из-за отсутствия резинки.

А если столько газов, то можно просто снять сапун и офигеть от дымовухи.

Сапун снимал ненадолго, дыма не было. Из под пробки кстати тоже
Опубликовано

Сапун снимал ненадолго, дыма не было. Из под пробки кстати тоже

Могу еще предположить забитый лабиринт в крышке. 

из-под пробки дыма не видел ни разу.

Опубликовано

из под пробки дымит когда в двигателе уже вообще колец не осталось ))) видел пару раз

лабиринт врядли, даже на моторах полных говна он был не забит, не представляю как и чем его можно забить )))) 

Опубликовано

из под пробки дымит когда в двигателе уже вообще колец не осталось ))) видел пару раз

лабиринт врядли, даже на моторах полных говна он был не забит, не представляю как и чем его можно забить )))) 

Ну так если нет разряжения значит нет вентиляции. 

Значит что-то забито) Не?

Опубликовано

Все это весело, не понятно только че с этим делать) давление или разряжение ладошкой вместо пробки проверять?

Разрежение, избыточного давления в картере быть не должно. Только плавающие обороты с этим могут быть ну совсем не связаны.

Опубликовано

Разрежение, избыточного давления в картере быть не должно. Только плавающие обороты с этим могут быть ну совсем не связаны.

Проверить все таки стоит? Если будет подсос на штуцере вентиляции картерных газов не будет троения?

И как все таки проверить?

Опубликовано

проверяй ладошкой. можно ровным листком бумаги. на заведенном моторе сними пробку и подсунь листок, думаю будет видно притягивается ли он или подпрыгивает от выходящих газов.

 

еще важный момент - троение или все таки дрожь, вибрация? Или может пропуски зажигания неравномерные? Думаю будут проблемы только если с газами летит масло во впуск. Наверно и правда временно сними шланг от клапанной до впуска, во впуске дырку заглуши и на клапанную кинь любой шланг под днище. Покатайся, желательно на высоких оборотах. Это нужно для того чтоб мотор всосал все масло которое осело на стенках впуска. ну а потом уже делай выводы. Если поездки ничего не изменится то причина не тут. Если станет лучше, то придется маслопомойку изобретать.

Опубликовано

проверяй ладошкой. можно ровным листком бумаги. на заведенном моторе сними пробку и подсунь листок, думаю будет видно притягивается ли он или подпрыгивает от выходящих газов.

 

еще важный момент - троение или все таки дрожь, вибрация? Или может пропуски зажигания неравномерные? Думаю будут проблемы только если с газами летит масло во впуск. Наверно и правда временно сними шланг от клапанной до впуска, во впуске дырку заглуши и на клапанную кинь любой шланг под днище. Покатайся, желательно на высоких оборотах. Это нужно для того чтоб мотор всосал все масло которое осело на стенках впуска. ну а потом уже делай выводы. Если поездки ничего не изменится то причина не тут. Если станет лучше, то придется маслопомойку изобретать.

Спасибо, ладошкой завтра проверю. Про неравномерные пропуски зажигания ты в точку, такое чувство что иногда отключается один горшок
Опубликовано

1 АКБ должна быть заряжена.при всякой замене или отсоединения датчиков скинь клемы после установке надень клемы и не заводи таз а ключ в положение 2 подожди чуть пока все сообщения пройдут потом ключ в положение 0 ожидание мин1.5 потом пробуй заводить

с

частенько проблема кроется в выработке мех детали на впуске дроссель и д рхх а также дмрв мех лопата, особенно после промывки

плавучесть оборотов и рывки при движении говорят об этом!, еще говорит о том что могут быть трещины  на резиновых воздушных шлангах.

уплотнительные кольца на коллекторе и дросселе сплющены жизнью. Уплотнители форсунок деревянные))

попробуй подсоедини стробоскоп ЗТО НЕ проверка зажигания! и на слух послушай каждый горшок различия в треске искры на каком котле проблема свечи крутони посмотри отличия цвет

Опубликовано

В общем нет у меня разрежения под крышкой, лист бумаги не притягивается

Тут одно из двух:

1. Забита вентиляция картера, причем хотя бы одна ее ветвь (большая или малая), в холода кстати, нередко банально замерзает конденсат в шлангах (а его в картерных газах хватает);

2. Прорыв картерных газов уже настолько большой, что система вентиляции не справляется с ним. Тут уже надо или раскоксовку делать, или если не поможет - капиталку.

Опубликовано

Тут одно из двух:

1. Забита вентиляция картера, причем хотя бы одна ее ветвь (большая или малая), в холода кстати, нередко банально замерзает конденсат в шлангах (а его в картерных газах хватает);

2. Прорыв картерных газов уже настолько большой, что система вентиляции не справляется с ним. Тут уже надо или раскоксовку делать, или если не поможет - капиталку.

Нет, сейчас не так холодно, чтобы там замёрз конденсат. Либо она забита чем то ещё либо реально надо делать раскоксовку
Опубликовано

Замерзает еще как, сам столкнулся этой зимой, при чем ранее тоже сталкивался, шланг проверял  под впуском но он был мягкий, а конденсат замерз возле патрубка расходомера на верт участке почти

Опубликовано

Замерзает еще как, сам столкнулся этой зимой, при чем ранее тоже сталкивался, шланг проверял  под впуском но он был мягкий, а конденсат замерз возле патрубка расходомера на верт участке почти

да ну у нас сейчас около ноля, а двиг так греет подкапотку, что ничего там не замерзнет. Скорее так перебрали, что забито все оказалось

Опубликовано

да ну у нас сейчас около ноля, а двиг так греет подкапотку, что ничего там не замерзнет. Скорее так перебрали, что забито все оказалось

Отсоедини штуцер вентиляции картера от клапанной крышки и попробуй дунуть в него - должен продуваться без напряга. Второй вариант - на работающем двигателе отсоедини его же и сними с него маленькую трубочку (малая ветвь), разрежение должно присасывать палец, если этого нет - забита или сама трубка, или боковой пипиндрик у штуцера со стороны впускного коллектора. И штуцер на клапанной крышке тоже не мешает проверить, хотя бы проволочкой потыкать.

Опубликовано

Отсоедини штуцер вентиляции картера от клапанной крышки и попробуй дунуть в него - должен продуваться без напряга. Второй вариант - на работающем двигателе отсоедини его же и сними с него маленькую трубочку (малая ветвь), разрежение должно присасывать палец, если этого нет - забита или сама трубка, или боковой пипиндрик у штуцера со стороны впускного коллектора. И штуцер на клапанной крышке тоже не мешает проверить, хотя бы проволочкой потыкать.

Сегодня сделаю это, но верится слабо - впуск летом весь перетряхивал со сменой прокладок, патрубков и очисткой всего и вся

Расход еще конский - по чекам посчитал выходит почти двадцатка на сотню - езжу спокойно в основном

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...