Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Доброго времени суток форумчане! Имеется 34ка с мотором м50б25, с завода шла автоматная, и в последующем переделанная какими то умельцами на ручку, мкпп поставили, а вот редуктор остался автоматный S4.10, в итоге получился хороший разгон, но максималка вообще не радует 170км/ч и в отсечку, коробка на данный момент стоит gertrag 220, полазил в нете и нашёл gertrag 260, как понял у неё длиннее передачи чем на моей, получится ли воткнуть ее без последствий замены чего либо ещё? Или все таки придётся искать редуктор по длиннее? А то мне предстоит очень дальняя дорога, но ехать по трассе 100км/ч при 4000об/мин не очень комфортно. Спасибо заранее за ответы! Цитата
Кила Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Гетраг 260 - это и есть родная мкпп 525-х,а S5D250G(Гетраг220) который сейчас прикручен к твоему мотору - от 520-й. К гадалке не ходить,редуктор с балкой так же не с этой машины,потому как кардан одновременно не пристроишь к коробке от 520-й и к редуктору от 525-й и наоборот,флянцы совершенно разные,т.е у коробок и редукторов 520-х флянцы маленькие,а у 525-х коробок флянцы большие,у редукторов идут шрузы на кардан,тоже большие Фотографии сделай,в районе флянца мкпп и редуктора. Ннно.. ,в некоторых версиях 525-х с акпп и вправду в стоке стояли редуктора с пч 4,10,возможно для высокогорных стран Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Гетраг 260 - это и есть родная мкпп 525-х,а S5D250G(Гетраг220) который сейчас прикручен к твоему мотору - от 520-й. К гадалке не ходить,редуктор с балкой так же не с этой машины,потому как кардан одновременно не пристроишь к коробке от 520-й и к редуктору от 525-й и наоборот,флянцы совершенно разные,т.е у коробок и редукторов 520-х флянцы маленькие,а у 525-х коробок флянцы большие,у редукторов идут шрузы на кардан,тоже большие Фотографии сделай,в районе флянца мкпп и редуктора. Ннно.. ,в некоторых версиях 525-х с акпп и вправду в стоке стояли редуктора с пч 4,10,возможно для высокогорных стран я по таблице смотрел, как раз 4.10 на автомате и ставили, как различить большой и маленький флянцы? Есть размеры какие то? Фотки блин путевые не получается сделать, там все мешается(( Цитата
Кила Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 как различить большой и маленький флянцы? Есть размеры какие то? Да какие нах размеры,там визуально - небо и земля.Для наглядности ниже фото - слева акпп от 525-й(у гетраг 260 такой же флянец),справа мкпп гетраг 220(S5D250G),думаю блондинка разницу флянцев увидит https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-278.jpg Цитата
Anton_EK Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 если мотор овощь лучше зф брать гетраг растянутый а еще проще заменить редуктор и не любить мозги на 3,46 или 3,23 Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Да какие нах размеры,там визуально - небо и земля.Для наглядности ниже фото - слева акпп от 525-й(у гетраг 260 такой же флянец),справа мкпп гетраг 220(S5D250G),думаю блондинка разницу флянцев увидит https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-278.jpg судя по фотографии которую ты скинул большой фланец у меня и стоит Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 если мотор овощь лучше зф брать гетраг растянутый а еще проще заменить редуктор и не любить мозги на 3,46 или 3,23 мне просто коробас так и так менять, 2ой передачи нет, а по прводу редуктора согласен, у меня есть редуктор как раз 3.46, но он под простую балку Цитата
Кила Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 судя по фотографии которую ты скинул большой фланец у меня и стоит Ну а чё ты тогда втираешь,что у тебя 220-й гетр стоит? Флянцы с одной коробки на другую не переставляются никак,потому что и шлицы у флянцев тоже небо и земля Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Ну а чё ты тогда втираешь,что у тебя 220-й гетр стоит? Флянцы с одной коробки на другую не переставляются никак,потому что и шлицы у флянцев тоже небо и земляпрошу прощения, запутал)) все правильно, маленький у меня фланец стоит Цитата
Кила Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 мне просто коробас так и так менять, 2ой передачи нет, а по прводу редуктора согласен, у меня есть редуктор как раз 3.46, но он под простую балку прошу прощения, запутал)) все правильно, маленький у меня фланец стоит Тогда объясни нам - как может быть такое,чтоб одновременно сочетались и маленький флянец коробки и редуктор со сложной балкой,который,согласно выводу из твоего же сообщения выше,в данный момент и стоит на машине?.Заедь на яму и сделай фото,а то создаётся впечатление что ты просто троллишь тут Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Тогда объясни нам - как может быть такое,чтоб одновременно сочетались и маленький флянец коробки и редуктор со сложной балкой,который,согласно выводу из твоего же сообщения выше,в данный момент и стоит на машине?.Заедь на яму и сделай фото,а то создаётся впечатление что ты просто троллишь тут http://images.vfl.ru/ii/1488726918/3d48829e/16339686.jpgВот она балка та самая http://images.vfl.ru/ii/1488727112/8406e989/16339738.jpg http://images.vfl.ru/ii/1488727336/ba1549fa/16339782.jpg http://images.vfl.ru/ii/1488727566/5b5cbe6f/16339848.jpg Цитата
Кила Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 http://images.vfl.ru/ii/1488726918/3d48829e/16339686.jpg Коробка да,от 520 с малым флянцем Вот она балка та самая http://images.vfl.ru/ii/1488727112/8406e989/16339738.jpg Всё верно - сложная балка. http://images.vfl.ru/ii/1488727336/ba1549fa/16339782.jpg Но вот флянец у редуктора не ко двору.Видимо твой предшественник кулибин ещё тот,наколхозил от души,главное подогнал под кардан и коробку 520-го бумера,ай молодца.Вот как должен выглядеть флянец твоего родного редуктора ПЫСЫ Это точно все фото из под твоей машины или сборная солянка с гугла?Если так,поинтересуйся как твой предшественник сотворил гибрида из двух типов редукторов Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Коробка да,от 520 с малым флянцем Всё верно - сложная балка. Но вот флянец у редуктора не ко двору.Видимо твой предшественник кулибин ещё тот,наколхозил от души,главное подогнал под кардан и коробку 520-го бумера,ай молодца.Вот как должен выглядеть флянец твоего родного редуктора редуктор ПЧ 3,23 бмв 525i.jpg ПЫСЫ Это точно все фото из под твоей машины или сборная солянка с гугла?Если так,поинтересуйся как твой предшественник сотворил гибрида из двух редукторов да какие там солянки) мои фотки. Если я правильно понял, то в месте с коробкой менять и кардан с редуктором? Цитата
Кила Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Если я правильно понял, то в месте с коробкой менять и кардан с редуктором? Воистину так:).У Васи(storozсh) спроси,он как раз только начал дербанить 525-ю на мешалке,у него и цены бюджетные и сам по себе человек адекватный.Прям в личку ему напиши и договорись о цене http://www.mybmw.su/user/880-storozch/ Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Воистину так:).У Васи(storozсh) спроси,он как раз только начал дербанить 525-ю на мешалке,у него и цены бюджетные и сам по себе человек адекватный.Прям в личку ему напиши и договорись о цене http://www.mybmw.su/user/880-storozch/спасибо с ссылочку) а то тут как то очковато заказывать, люди то разные)) только вот теперь беда с этим редуктором, его и не продать, кому он колхозный нужен то.. Цитата
Mr.BMWist Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Я бы и сам купил с блокой,если бы договорились побюджетней,и пох что он короткий,но всё испортила сложная балка,у моей простая.Не переживай,снова за жопу предхоза машины и пусть этот кулибин блоку с нынешнего гибрида переселяет в твой будущий редуктор пч 3,23 предыдущий хозяин стопудово не приделах)) там хз когда могли провернуть эти дела Цитата
storozch Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 тебе проще взять мкпп, кардан, редуктор (3,23 по идее) в сборе и не париться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.