Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Имеется 34ка с мотором м50б25, с завода шла автоматная, и в последующем переделанная какими то умельцами на ручку, мкпп поставили, а вот редуктор остался автоматный S4.10, в итоге получился хороший разгон, но максималка вообще не радует 170км/ч и в отсечку, коробка на данный момент стоит gertrag 220, полазил в нете и нашёл gertrag 260, как понял у неё длиннее передачи чем на моей, получится ли воткнуть ее без последствий замены чего либо ещё? Или все таки придётся искать редуктор по длиннее? А то мне предстоит очень дальняя дорога, но ехать по трассе 100км/ч при 4000об/мин не очень комфортно. Спасибо заранее за ответы!

Опубликовано

Гетраг 260 - это и есть родная мкпп 525-х,а S5D250G(Гетраг220) который сейчас прикручен к твоему мотору - от 520-й.  К гадалке не ходить,редуктор с балкой так же не с этой машины,потому как кардан одновременно не пристроишь к коробке от 520-й и к редуктору от 525-й и наоборот,флянцы совершенно разные,т.е у коробок и редукторов 520-х флянцы маленькие,а у 525-х  коробок флянцы большие,у редукторов идут шрузы на кардан,тоже большие Фотографии сделай,в районе флянца мкпп и редуктора. Ннно.. ,в некоторых версиях 525-х с акпп и вправду в стоке стояли редуктора с пч 4,10,возможно для высокогорных стран

Опубликовано

Гетраг 260 - это и есть родная мкпп 525-х,а S5D250G(Гетраг220) который сейчас прикручен к твоему мотору - от 520-й. К гадалке не ходить,редуктор с балкой так же не с этой машины,потому как кардан одновременно не пристроишь к коробке от 520-й и к редуктору от 525-й и наоборот,флянцы совершенно разные,т.е у коробок и редукторов 520-х флянцы маленькие,а у 525-х коробок флянцы большие,у редукторов идут шрузы на кардан,тоже большие Фотографии сделай,в районе флянца мкпп и редуктора. Ннно.. ,в некоторых версиях 525-х с акпп и вправду в стоке стояли редуктора с пч 4,10,возможно для высокогорных стран

я по таблице смотрел, как раз 4.10 на автомате и ставили, как различить большой и маленький флянцы? Есть размеры какие то? Фотки блин путевые не получается сделать, там все мешается((
Опубликовано

 как различить большой и маленький флянцы? Есть размеры какие то? 

Да какие нах размеры,там визуально - небо и земля.Для наглядности ниже фото - слева акпп от 525-й(у гетраг 260 такой же флянец),справа мкпп гетраг 220(S5D250G),думаю блондинка разницу флянцев увидит

https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-278.jpg

Опубликовано

Да какие нах размеры,там визуально - небо и земля.Для наглядности ниже фото - слева акпп от 525-й(у гетраг 260 такой же флянец),справа мкпп гетраг 220(S5D250G),думаю блондинка разницу флянцев увидит

https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-278.jpg

судя по фотографии которую ты скинул большой фланец у меня и стоит
Опубликовано

если мотор овощь лучше зф брать

гетраг растянутый

а еще проще заменить редуктор и не любить мозги

на 3,46 или 3,23

мне просто коробас так и так менять, 2ой передачи нет, а по прводу редуктора согласен, у меня есть редуктор как раз 3.46, но он под простую балку
Опубликовано

судя по фотографии которую ты скинул большой фланец у меня и стоит

Ну а чё ты тогда втираешь,что у тебя 220-й гетр стоит? Флянцы с одной коробки на другую не переставляются никак,потому что и шлицы у флянцев тоже небо и земля

Опубликовано

Ну а чё ты тогда втираешь,что у тебя 220-й гетр стоит? Флянцы с одной коробки на другую не переставляются никак,потому что и шлицы у флянцев тоже небо и земля

прошу прощения, запутал)) все правильно, маленький у меня фланец стоит
Опубликовано

мне просто коробас так и так менять, 2ой передачи нет, а по прводу редуктора согласен, у меня есть редуктор как раз 3.46, но он под простую балку

 

прошу прощения, запутал)) все правильно, маленький у меня фланец стоит

Тогда объясни нам  - как может быть такое,чтоб одновременно сочетались и маленький флянец коробки и редуктор со сложной балкой,который,согласно выводу из твоего же сообщения выше,в данный момент и стоит на машине?.Заедь на яму и сделай фото,а то создаётся впечатление что ты просто троллишь тут

Опубликовано

Тогда объясни нам - как может быть такое,чтоб одновременно сочетались и маленький флянец коробки и редуктор со сложной балкой,который,согласно выводу из твоего же сообщения выше,в данный момент и стоит на машине?.Заедь на яму и сделай фото,а то создаётся впечатление что ты просто троллишь тут

http://images.vfl.ru/ii/1488726918/3d48829e/16339686.jpg

Вот она балка та самая http://images.vfl.ru/ii/1488727112/8406e989/16339738.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488727336/ba1549fa/16339782.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488727566/5b5cbe6f/16339848.jpg

Опубликовано

Коробка да,от 520 с малым флянцем

 

Вот она балка та самая http://images.vfl.ru/ii/1488727112/8406e989/16339738.jpg

Всё верно - сложная балка.

 

Но вот флянец у редуктора не ко двору.Видимо твой предшественник кулибин ещё тот,наколхозил от души,главное подогнал под кардан и коробку 520-го бумера,ай молодца.Вот как должен выглядеть флянец твоего родного редуктора

редуктор ПЧ 3,23 бмв 525i.jpg

ПЫСЫ Это точно все фото из под твоей машины или сборная солянка с гугла?Если так,поинтересуйся как твой предшественник сотворил гибрида из двух типов редукторов

Опубликовано

Коробка да,от 520 с малым флянцем

 

Всё верно - сложная балка.

 

Но вот флянец у редуктора не ко двору.Видимо твой предшественник кулибин ещё тот,наколхозил от души,главное подогнал под кардан и коробку 520-го бумера,ай молодца.Вот как должен выглядеть флянец твоего родного редуктора

редуктор ПЧ 3,23 бмв 525i.jpg

ПЫСЫ Это точно все фото из под твоей машины или сборная солянка с гугла?Если так,поинтересуйся как твой предшественник сотворил гибрида из двух редукторов

да какие там солянки) мои фотки. Если я правильно понял, то в месте с коробкой менять и кардан с редуктором?
Опубликовано

 Если я правильно понял, то в месте с коробкой менять и кардан с редуктором?

Воистину так:).У Васи(storozсh) спроси,он как раз только начал дербанить 525-ю на мешалке,у него и цены бюджетные и сам по себе человек адекватный.Прям в личку ему напиши и договорись о цене http://www.mybmw.su/user/880-storozch/

Опубликовано

Воистину так:).У Васи(storozсh) спроси,он как раз только начал дербанить 525-ю на мешалке,у него и цены бюджетные и сам по себе человек адекватный.Прям в личку ему напиши и договорись о цене http://www.mybmw.su/user/880-storozch/

спасибо с ссылочку) а то тут как то очковато заказывать, люди то разные)) только вот теперь беда с этим редуктором, его и не продать, кому он колхозный нужен то..
Опубликовано

Я бы и сам купил с блокой,если бы договорились побюджетней,и пох что он короткий,но всё испортила сложная балка,у моей простая.Не переживай,снова за жопу предхоза машины и пусть этот кулибин блоку с нынешнего гибрида переселяет в твой будущий редуктор пч 3,23 :lol11:

предыдущий хозяин стопудово не приделах)) там хз когда могли провернуть эти дела

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...