Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил весной новый АКБ. В один прекрасный осенний день не смог завести - сел АКБ. Поставил на зарядку - не берет заряд. Меряю плотность - вода. Ладно, рискнул поменять полностью электролит. Заряд пошел. В общем проездил до сегодняшнего дня без проблем, на короткие дистанции с ближним светом и печкой - проблем не было. Сегодня опять не смог завести. Симптомы те же!

Вот что-то не пойму, кислота как-то "мутирует" в воду?

Опубликовано

И мне тогда объясните-машина на улице долго стояла, понёс акб домой заряжать-не берет заряд-на выброс или тоже плотность померять? Банки правда вроде не открываются((

Опубликовано

Если в таком состоянии аккум долго стоял - это почти 100% труп. Но можно попытаться реанимировать, заряжая очень маленьким током (буквально 1-1.5А) на протяжении нескольких суток и потом также разряжая до напряжения не менее 10.5В - это так называемые контрольно-тренировочные циклы. И заряжать надо в этом случае не абы чем, а устройством, в котором есть возможность регулировки тока. 

Опубликовано

Ох уж эти коварные китайцы,он какие аккумы продуманные стали продавать,превращающие электролит в воду.Наверно,чтоб почаще обновляли,поднимая экономику "поднебесной"

chinese-smile.gif

Опубликовано

Чем плотность-то хоть мерялась? Идеальный вариант - ареометром "советского" типа с измерительной частью в виде запаянной стеклянной колбы с грузом в одной части и со шкалой - в другой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...