Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чип - это круто, главное чтобы цены была адекватная!!

 

Мост Волги держит нормально в принципе, есть уже опыт на драйве у нескольких мощных тачек. А число ГП - вообще идеал для лютого старта. БМВоды наооборот некоторые ищут пару типа 3,8 для стартов быстрых.

Хрень это всё, уж поверь человеку, у которого после свапа с автомата на механику остался акпп-редуктор с 4.44. Первой, да и второй передач вообще нет, зато можно на 5-той при 40км/ч ездить. Любая коробка с редуктором на пару рассчитывается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снова здравствуйте) Новая порция вопросов:

Мотор заводится с пол оборота, компрессия везде огонь, свечи новые оригинал, искра проверена вехде,машина даже ездит потихоньку, но:

1. Страшно троит двигло

2. Как мне кажется коробка в аварии и включает 3 передачу (Ну или около того)

 

Итак, вопросы

Как побороть троение? Куда ковырять дальше?

И второе: как прочитать ошибки. Т.е. что надо купить для ноута чтобы видеть проблемы по мотору ну и в идеале иметь возможность корректировать к примеру топливные карты?

Опубликовано

Снова здравствуйте) Новая порция вопросов:

Мотор заводится с пол оборота, компрессия везде огонь, свечи новые оригинал, искра проверена вехде,машина даже ездит потихоньку, но:

1. Страшно троит двигло

Что со свечами, катушками и форсунками - это в первую очередь.  Еще вопрос - нет ли дикого подсоса воздуха за дроссельным узлом (во впускной коллектор). Лямбда-зонды есть? Если отключить их, троение пропадает? Вот как-то так.

 

2. Как мне кажется коробка в аварии и включает 3 передачу (Ну или около того)

Ну тут надо смотреть, все ли на нее приходит, что нужно (с мозгов мотора и извне), и правильный ли подключен переключатель режимов. Кстати если у мотора не работает ДПДЗ, то мозги коробки не будут получать сигнал нагрузки и от этого она тоже в аварийный режим свалится.

 

Итак, вопросы

Как побороть троение? Куда ковырять дальше?

И второе: как прочитать ошибки. Т.е. что надо купить для ноута чтобы видеть проблемы по мотору ну и в идеале иметь возможность корректировать к примеру топливные карты?

Насчет топливных карт сложнее - это надо заливать новую прошивку в микросхему памяти в мозгах, а что касается диагнстики - в разделе "Электрика" есть целый большой подраздел на данную тему, советую заглянуть туда.

Опубликовано

по двигателю - наконечники катушек любят окисляться, что прилично влияет на искрообразование в цилиндре под давлением. Ну либо где-то и правда подсос.

 

по коробке - передача четвертая должна быть)) И ошибка в мозгах почти наверняка есть. Считать можно практически у любого жигулиста, надо только правильно к разъему подключиться. 

если через ноут делать то в идеале надо с ком-портом, иначе опять же делов не будет, только ошибки и будешь читать

Опубликовано

Сегодня скинул впуск и крышки.

Результат осмотра: стоят 5 форсунок 0280150714 и 3 форсунки 0280150414, что уже не есть правильно, да еще и разнобой! Ищу нормальные 8 штук одинаковых.

Во выпускном коллекторе немного масла, клапан вентиляции газов на герметик посажен, т.е. колхоз полный. Вывод: трубку газов выведу на улицу, сзади сделаю глухую крышку.

По распредвалам решил взять в аренду приспособу и выставить их четко.

Опубликовано

Сегодня скинул впуск и крышки.

Результат осмотра: стоят 5 форсунок 0280150714 и 3 форсунки 0280150414, что уже не есть правильно, да еще и разнобой! Ищу нормальные 8 штук одинаковых.

Да уж, наколхозил кто-то конкретно. 414-е форсунки кстати от мотора М50В20.

 

Во выпускном коллекторе немного масла, клапан вентиляции газов на герметик посажен, т.е. колхоз полный. Вывод: трубку газов выведу на улицу, сзади сделаю глухую крышку.

Еще вариант - установить КВКГ от М62 - у него конструкция гораздо надежнее.

 

По распредвалам решил взять в аренду приспособу и выставить их четко.

Тоже правильно.

Опубликовано

В общем, как обычно всем спасибо, проблема решена. Не знаю, что в большей степени повлияло, но сделано следующее:

Все форсунки оригинал м60, выставлены фазы, новые свечи NGK, убрал подсосы, вывел шланг вентиляции картерных газов пока просто на улицу (хотя это не совсем правильно - теперь в картере нет разрежения как я понимаю).

Короче, мотор работает теперь четко - вот свежее видео:

Опубликовано

Вентиляцию картера надо по-любому заводить на впуск - картерные газы на 2 порядка токсичнее выхлопных, и выбрасывать их в атмосферу, чтобы потом все дышали вонючими облачками, на Западе (и в СССР почти тоже) не допускается уже лет 35-40. К тому же они еще вполне способны гореть - простой, безопасный и дешевый способ их утилизации.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Извиняюсь если оживляю старую тему, а не создаю новую, но вопросы у меня такие:

Сварил выхлоп, доделал ГУР, тормоза и много чего другого и уже наконец проехался немного на машинке.

 

НО:

1. Идеально работавший ранее мотор - теперь под нагрузкой начал троить, иного прострелы происходят ну и колбасить его стало сильно очень

2. На заднем ходу машина вроде едет норм. Включаешь Драйв/2/3 - АКПП в аварии походу и машина едет, но естественно ужасно.

 

Подскажите куда копать, что дальше делать??

Опубликовано

Как вариант - ДПДЗ. С этого датчика берутся данные о нагрузке на двигатель, которые используются в частности, и мозгами коробки. И если косяк по ним - проблемы будут не только по части двигателя.

А вот еще что интересует: ниже дроссельного узла подсосов нигде нет?

Опубликовано

А вот еще что интересует: ниже дроссельного узла подсосов нигде нет?

 

Нет, там все четко. Я все прокладки поменял, и вообще мотор работал ровненько до выезда и нагрузки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...