Combat Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Чип - это круто, главное чтобы цены была адекватная!! Мост Волги держит нормально в принципе, есть уже опыт на драйве у нескольких мощных тачек. А число ГП - вообще идеал для лютого старта. БМВоды наооборот некоторые ищут пару типа 3,8 для стартов быстрых. Хрень это всё, уж поверь человеку, у которого после свапа с автомата на механику остался акпп-редуктор с 4.44. Первой, да и второй передач вообще нет, зато можно на 5-той при 40км/ч ездить. Любая коробка с редуктором на пару рассчитывается. 1 Цитата
GeffeR Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Опубликовано 21 октября, 2017 Снова здравствуйте) Новая порция вопросов: Мотор заводится с пол оборота, компрессия везде огонь, свечи новые оригинал, искра проверена вехде,машина даже ездит потихоньку, но: 1. Страшно троит двигло 2. Как мне кажется коробка в аварии и включает 3 передачу (Ну или около того) Итак, вопросы Как побороть троение? Куда ковырять дальше? И второе: как прочитать ошибки. Т.е. что надо купить для ноута чтобы видеть проблемы по мотору ну и в идеале иметь возможность корректировать к примеру топливные карты? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Снова здравствуйте) Новая порция вопросов: Мотор заводится с пол оборота, компрессия везде огонь, свечи новые оригинал, искра проверена вехде,машина даже ездит потихоньку, но: 1. Страшно троит двигло Что со свечами, катушками и форсунками - это в первую очередь. Еще вопрос - нет ли дикого подсоса воздуха за дроссельным узлом (во впускной коллектор). Лямбда-зонды есть? Если отключить их, троение пропадает? Вот как-то так. 2. Как мне кажется коробка в аварии и включает 3 передачу (Ну или около того) Ну тут надо смотреть, все ли на нее приходит, что нужно (с мозгов мотора и извне), и правильный ли подключен переключатель режимов. Кстати если у мотора не работает ДПДЗ, то мозги коробки не будут получать сигнал нагрузки и от этого она тоже в аварийный режим свалится. Итак, вопросы Как побороть троение? Куда ковырять дальше? И второе: как прочитать ошибки. Т.е. что надо купить для ноута чтобы видеть проблемы по мотору ну и в идеале иметь возможность корректировать к примеру топливные карты? Насчет топливных карт сложнее - это надо заливать новую прошивку в микросхему памяти в мозгах, а что касается диагнстики - в разделе "Электрика" есть целый большой подраздел на данную тему, советую заглянуть туда. Цитата
ShproT++ Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 по двигателю - наконечники катушек любят окисляться, что прилично влияет на искрообразование в цилиндре под давлением. Ну либо где-то и правда подсос. по коробке - передача четвертая должна быть)) И ошибка в мозгах почти наверняка есть. Считать можно практически у любого жигулиста, надо только правильно к разъему подключиться. если через ноут делать то в идеале надо с ком-портом, иначе опять же делов не будет, только ошибки и будешь читать Цитата
GeffeR Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Опубликовано 23 октября, 2017 Сегодня скинул впуск и крышки. Результат осмотра: стоят 5 форсунок 0280150714 и 3 форсунки 0280150414, что уже не есть правильно, да еще и разнобой! Ищу нормальные 8 штук одинаковых. Во выпускном коллекторе немного масла, клапан вентиляции газов на герметик посажен, т.е. колхоз полный. Вывод: трубку газов выведу на улицу, сзади сделаю глухую крышку. По распредвалам решил взять в аренду приспособу и выставить их четко. Цитата
ShproT++ Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 правильно мыслишь )) форсунки я от уазика новые брал, не дорого вышло. правда на б30 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Сегодня скинул впуск и крышки. Результат осмотра: стоят 5 форсунок 0280150714 и 3 форсунки 0280150414, что уже не есть правильно, да еще и разнобой! Ищу нормальные 8 штук одинаковых. Да уж, наколхозил кто-то конкретно. 414-е форсунки кстати от мотора М50В20. Во выпускном коллекторе немного масла, клапан вентиляции газов на герметик посажен, т.е. колхоз полный. Вывод: трубку газов выведу на улицу, сзади сделаю глухую крышку. Еще вариант - установить КВКГ от М62 - у него конструкция гораздо надежнее. По распредвалам решил взять в аренду приспособу и выставить их четко. Тоже правильно. Цитата
GeffeR Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Опубликовано 24 октября, 2017 Кто что скажет по поводу установки вот такого комплекта форсунок от е38 4.0 - номер их 1707843? https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-forsunki-na-bmw-e38-740-IDu5QnO.html Цитата
GeffeR Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Опубликовано 31 октября, 2017 В общем, как обычно всем спасибо, проблема решена. Не знаю, что в большей степени повлияло, но сделано следующее: Все форсунки оригинал м60, выставлены фазы, новые свечи NGK, убрал подсосы, вывел шланг вентиляции картерных газов пока просто на улицу (хотя это не совсем правильно - теперь в картере нет разрежения как я понимаю). Короче, мотор работает теперь четко - вот свежее видео: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 Вентиляцию картера надо по-любому заводить на впуск - картерные газы на 2 порядка токсичнее выхлопных, и выбрасывать их в атмосферу, чтобы потом все дышали вонючими облачками, на Западе (и в СССР почти тоже) не допускается уже лет 35-40. К тому же они еще вполне способны гореть - простой, безопасный и дешевый способ их утилизации. Цитата
GeffeR Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 Извиняюсь если оживляю старую тему, а не создаю новую, но вопросы у меня такие: Сварил выхлоп, доделал ГУР, тормоза и много чего другого и уже наконец проехался немного на машинке. НО: 1. Идеально работавший ранее мотор - теперь под нагрузкой начал троить, иного прострелы происходят ну и колбасить его стало сильно очень 2. На заднем ходу машина вроде едет норм. Включаешь Драйв/2/3 - АКПП в аварии походу и машина едет, но естественно ужасно. Подскажите куда копать, что дальше делать?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 Как вариант - ДПДЗ. С этого датчика берутся данные о нагрузке на двигатель, которые используются в частности, и мозгами коробки. И если косяк по ним - проблемы будут не только по части двигателя. А вот еще что интересует: ниже дроссельного узла подсосов нигде нет? Цитата
GeffeR Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Опубликовано 8 августа, 2018 А вот еще что интересует: ниже дроссельного узла подсосов нигде нет? Нет, там все четко. Я все прокладки поменял, и вообще мотор работал ровненько до выезда и нагрузки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.