Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем, подскажите советами, куда лезть, е34 413 мозг дек 94г.

в общем 2 дня назад ни с того ни с сего заглохла прям в движении, стартер крутит но не заводится, через пару минут завелась как ни в чем не бывало, через пол часа повторилось, опять завелась и поехал домой, на след день еду с работы и опять заглохла, стартер крутит, бенз насос качает, после долгого насилования и попыток что либо сделать несколько раз завелась 15-20 сек работает и отрубается,

притянули домой, подали напряжение на прямую на бензонасос, нихера ....  

поменял дпкв -новый- завелась, поработала 20 сек. и заглохла...

поменял мозг правда он с машины 93 года но тоже 413,  как то с товарищем поставили свои мозги и на его машине все работало, так понимаю -взаимозаменяемы, не завелась, реле возле мозгов белое 414, тоже менял, не завелась.

когда подключили сканер, он запищал, типа подключился, но потом потух, питание на диагностический разъем пропало, но я позже проверил на 15 пин + приходит

выкрутил свечу, искры нет....

мозг с иммобилайзером в ключе, может он отрубает

 

что за чертовщина?????

Опубликовано

Проверь, на 66-ю ногу разъема мозгов (можно также посмотреть на 7-й ноге разъема моторной косы) при включенном зажигании плюс приходит? Если да - вот она причина: EWS не дает завести мотор. И кстати: на мозгах декабря 94 года EWS точно есть, и на эту ногу должна прийти кодовая посылка от модуля EWS, простое отсоединение провода ничего не даст.

Опубликовано

Проверь, на 66-ю ногу разъема мозгов (можно также посмотреть на 7-й ноге разъема моторной косы) при включенном зажигании плюс приходит? Если да - вот она причина: EWS не дает завести мотор. И кстати: на мозгах декабря 94 года EWS точно есть, и на эту ногу должна прийти кодовая посылка от модуля EWS, простое отсоединение провода ничего не даст.

на 66 питания нет, на 56 есть, если это важно, если питания нет что тогда?
Опубликовано

на 66 питания нет, на 56 есть, если это важно, если питания нет что тогда?

Мозги без EWS не дадут добро на запуск, если на 66-й ноге будет плюс, кстати это реализовано при наличии БК - там если включена функция защиты кодом, с одного из выходов БК на 66-ю ногу будет поступать плюс. Но если они под EWS - его наличие-отсутствие уже ничего не значит - нужна определенная кодовая посылка от модуля EWS к мозгам, в этом случае БК также не подключен к мозгам двигателя.

Опубликовано

Мозги без EWS не дадут добро на запуск, если на 66-й ноге будет плюс, кстати это реализовано при наличии БК - там если включена функция защиты кодом, с одного из выходов БК на 66-ю ногу будет поступать плюс. Но если они под EWS - его наличие-отсутствие уже ничего не значит - нужна определенная кодовая посылка от модуля EWS к мозгам, в этом случае БК также не подключен к мозгам двигателя.

Опубликовано

Мозги без EWS не дадут добро на запуск, если на 66-й ноге будет плюс, кстати это реализовано при наличии БК - там если включена функция защиты кодом, с одного из выходов БК на 66-ю ногу будет поступать плюс. Но если они под EWS - его наличие-отсутствие уже ничего не значит - нужна определенная кодовая посылка от модуля EWS к мозгам, в этом случае БК также не подключен к мозгам двигателя.

так и как быть то?
Опубликовано

Варианта два:

1. Привести EWS в рабочее состояние - ключ, мозги мотора и модуль EWS должны быть "подшиты" друг к другу - диагностика в помощь.

2. Выпилить EWS с машины, поставить 413-е мозги с красной наклейкой, выпуска до середины 94 года, в которых EWS нет или в своих поменять прошивку на такую, которая EWS не поддерживает.

Опубликовано

Варианта два:

1. Привести EWS в рабочее состояние - ключ, мозги мотора и модуль EWS должны быть "подшиты" друг к другу - диагностика в помощь.

2. Выпилить EWS с машины, поставить 413-е мозги с красной наклейкой, выпуска до середины 94 года, в которых EWS нет или в своих поменять прошивку на такую, которая EWS не поддерживает.

спасибо за помощь, а причина была в следующем, тестером проверял питание и показания были разными, то было еитание, то не было, то 2 вольта на 23 предохранителе и на мозгах,то щелкало реле мозгов то нет, хуже плавающей проблемы походу нет. затем померил питание на красном подводящем питание проводе и получил 2.6 вольта, кидаю туда плюс и машина завелась, причина была в предохранителе на 80А, который обжат термоусадкой, он там просто разложился, как то так.... Всем по полному баку и целых предохранителей на 80А.
Опубликовано

Кстати да - не первый раз про этот предохранитель слышу, и сам бывало, сталкивался, вообще вещь довольно паскудная - ни по каталогу не бьется, ни установлен так, чтобы иметь явные признаки предохранителя.

Опубликовано

спасибо за помощь, а причина была в следующем, тестером проверял питание и показания были разными, то было еитание, то не было, то 2 вольта на 23 предохранителе и на мозгах,то щелкало реле мозгов то нет, хуже плавающей проблемы походу нет. затем померил питание на красном подводящем питание проводе и получил 2.6 вольта, кидаю туда плюс и машина завелась, причина была в предохранителе на 80А, который обжат термоусадкой, он там просто разложился, как то так.... Всем по полному баку и целых предохранителей на 80А.

где этот зверь на 80а находится?

Опубликовано

у меня акум под сиденьем, от клемы см. 20 гдето на плюсовом проводе мозгов, он еще в термообжимке

Где-то вычитывал,что таких паскудных два - один висит на толстом красном проводе,другой на чуть потоньше красном и какой-то из-них в салоне заныкан,конечно могу ошибаться

Опубликовано

Где-то вычитывал,что таких паскудных два - один висит на толстом красном проводе,другой на чуть потоньше красном и какой-то из-них в салоне заныкан,конечно могу ошибаться

Второй находится в колодке рядом с аккумулятором, но его как раз видно и доступ к нему нормальный..

Опубликовано

Второй находится в колодке рядом с аккумулятором, но его как раз видно и доступ к нему нормальный..

Нет,я не про тот который в пластиковой "кубышке".Сам лично не сталкивался,но по описаниям ребят с разных форумов,того "дивера" не так-то легко найти,он находится то-ли под ковром сзади справа,то-ли в пластиковом чехле на обратной стороне порога,так же справа.Может это зависело от года выпуска или ещё что,чаще всего упоминания о "скрытых" предах были связаны с tdsками,может это только их касается,хз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...