Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда покупал авто, стоял некий комплект сцепления сассоне, лепестки были просевшие и сцепление работало не корректно.

Я поставил новый комплект  LUK.

Коробка ZF

Педаль довольно жесткая, хочется добиться более мягкого выжима, нога устаёт от такой езды по пробкам. 

Сменить авто на акпп пока нет возможности.

Поделитесь опытом.

Когда менял сцепу шлицы диска мазал, жидкость менял.

 

Опубликовано

Пружинка под педалью могла потеряться.

Посмотрю,но думаю маловероятно. Тогда педаль в полу застревала бы.

Применяемость главного цилиндра сцепления одна с 518 до 540,включая машины со сцеплением 240мм

На м5 только свой, но аналогов нет. Может у него производительность выше?

Есть ещё мысли поставить корзину от 2х литров, но как то это муторно.

Опубликовано

Ну вот, а говорил - маловероятно :)

 

Она на месте!

Вероятность того, что гайка и контргайка раскутились не велика.

Думаю что за 22 года просела пружина.

Я закрутил до конца сжав витки, отпустил на пару оборотов  и законтрил. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в продолжение темы, ось пружины не выдержала нагрузки  и лопнула пополам... Изготовлена она из силумина, поставил другую, сделал усилие в 2/3 регулировки. Отдам старый кусок токарю, пускай из стали делает, хочу мягкое сцепление!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...