Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет тема наверно не новая но все же помогите с рулевым редуктором, есть ли разница между рулевым редуктором на е34 м50б25 и м50б20 и какая, и как лучше менять маятник целиком либо только втулку и какой фирмы брать. вопрос еще по стойкам задним какие лучше ставить от е34 или е39, на данный момент стоят от е39 с опорами от е34.

Опубликовано

разницы нет, пред тем как покупать, попробуй отрегулировать свой.

ему уже давно плохо там нечего и нечем регулировать и уже давно скорей всего 

Опубликовано

скорее всего, ты хотя бы по пробуй, хотя дело твое )

Сверху стоит болт без шляпки под внутренний шестигранник,он законтрин гайкой на 17кажется,ослабляешь гайку,шестигранником подтягиваешь болт и контришь его обратно гайкой.Болт подтягивай по немногу,без фанатизма.

З.Ы. Не на тот пост ответил)))

         Вот на этот хотел

ему уже давно плохо там нечего и нечем регулировать и уже давно скорей всего 

Опубликовано

Сверху стоит болт без шляпки под внутренний шестигранник,он законтрин гайкой на 17кажется,ослабляешь гайку,шестигранником подтягиваешь болт и контришь его обратно гайкой.Болт подтягивай по немногу,без фанатизма.

З.Ы. Не на тот пост ответил)))

         Вот на этот хотел

ему уже давно плохо там нечего и нечем регулировать и уже давно скорей всего 

старый хозяин этот болт уничтожил, просто огрызок есть и все, я про этот метод знаю

Опубликовано

Сверху стоит болт без шляпки под внутренний шестигранник,он законтрин гайкой на 17кажется,ослабляешь гайку,шестигранником подтягиваешь болт и контришь его обратно гайкой.Болт подтягивай по немногу,без фанатизма.

З.Ы. Не на тот пост ответил)))

         Вот на этот хотел

ему уже давно плохо там нечего и нечем регулировать и уже давно скорей всего 

очень тонкое дело -эта регулировка

Опубликовано

Маятниковый рычаг сам по себе обычно не изнашивается, поэтому я менял в нем только втулку. Для этого желательно иметь пресс или хотя бы большие тиски. Втулки мейле и рувилле быстро начали болтаться, лемфердер пока ходит. Имей в виду, в продаже появились муляжи маятниковых рычагов лемфердер - приятно стоят, но вместо втулки там сайлент, поэтому он не работает. Многие тут уже накололись.

 

Про задние стойки не понял - они конструктивно похожи, можно воткнуть и те и те. Опоры от е39 многие колхозят и утверждают, что это надежнее, но ставятся они только с переделками и, на мой взгляд, как-то неправильно. Еще хвалят опоры meyle HD (именно hd). У них в центре конусная втулка, которая дольше не вырывается из резинки. Я себе такие ствил прошлой зимой, пока, вроде, не развалились.

Опубликовано

очень тонкое дело -эта регулировка

Лучше вдвоем это делать,один рулем болтает (в руле при люфте ощущается не большой стук),другой медленно подтягивает,как только стук прекратился-на этом всё,контрим болт и катаемся.

Опубликовано

Лучше вдвоем это делать,один рулем болтает (в руле при люфте ощущается не большой стук),другой медленно подтягивает,как только стук прекратился-на этом всё,контрим болт и катаемся.

 

У меня такой метод не прокатил - получается слишком туго. Небольшое постукивание, вероятно, исходит из клапанного механизма и должно оставаться. Я в итоге регулировал "жопомером" - накручиваем и катаемся. Если туго - чуть отпускаем. Если на мелких неровностях гремит (при условии что кроме редуктора нигде люфта нету), либо при движении машина не реагирует на небольшой поворот руля - чуть затягиваем.

Опубликовано

Добрый вечер друзья,у меня 530 м60 никак не могу найти редуктор,такой впрос от 730 е38 можно поставить,да еще у меня сервотроник

Опубликовано

У меня такой метод не прокатил - получается слишком туго. Небольшое постукивание, вероятно, исходит из клапанного механизма и должно оставаться. Я в итоге регулировал "жопомером" - накручиваем и катаемся. Если туго - чуть отпускаем. Если на мелких неровностях гремит (при условии что кроме редуктора нигде люфта нету), либо при движении машина не реагирует на небольшой поворот руля - чуть затягиваем.

У меня тоже немного постукивает,думаю маятник поменять  целиком т.к. при замене салента он как-то свободно влез в маятник. И частенько стук в маятнике принимают за стук в редукторе.

Опубликовано

Добрый вечер друзья,у меня 530 м60 никак не могу найти редуктор,такой впрос от 730 е38 можно поставить,да еще у меня сервотроник

А тут искал? http://www.mybmw.su/index.php?app=core&module=search&do=viewNewContent&search_app=forums

Опубликовано

У меня такой метод не прокатил - получается слишком туго. Небольшое постукивание, вероятно, исходит из клапанного механизма и должно оставаться. Я в итоге регулировал "жопомером" - накручиваем и катаемся. Если туго - чуть отпускаем. Если на мелких неровностях гремит (при условии что кроме редуктора нигде люфта нету), либо при движении машина не реагирует на небольшой поворот руля - чуть затягиваем.

Вполне вероятно, что это постукивание исходит из нижней секции рулевого вала. Там есть большая гайка в том месте, где происходит регулировка по вылету.

Подтягиваешь гайку ключом на 27-32, точно не помню, и стук вместе с небольшим люфтом пропадает. 

Есть минус - если перетянешь, то останешься без регулировки. Себе так лечил на предыдущей машине и на новой такая же фигня.

 

75a1d3237c00.jpg

Опубликовано

Ключ на 32. На шлицевом валу может быть еще и неравномерная выработка, поэтому в одном положении регулировки может болтаться, а в другом клинить. Поскольку на тачке езжу я один, я умеренно затянул гайку в нужном положении и возрадовался.

 

Однако кроме отсутствия регулировки меня смущает то, что телескопическость этой конструкции - элемент безопасности, в случае чего половинки вала должны задвигаться друг в друга, а не выстреливать в лобик водителю.

Опубликовано

Ключ на 32. На шлицевом валу может быть еще и неравномерная выработка, поэтому в одном положении регулировки может болтаться, а в другом клинить. Поскольку на тачке езжу я один, я умеренно затянул гайку в нужном положении и возрадовался.

 

Однако кроме отсутствия регулировки меня смущает то, что телескопическость этой конструкции - элемент безопасности, в случае чего половинки вала должны задвигаться друг в друга, а не выстреливать в лобик водителю.

С огромной долей вероятности, телескопичность конструкции никуда не денется, и колонка крепится к кузову сильнее, чем притянута твоя гайка)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер друзья,у меня 530 м60 никак не могу найти редуктор,такой впрос от 730 е38 можно поставить,да еще у меня сервотроник

Присоединюсь к вопросу. У меня е34 530 v60.Стоял рулевой редуктор с

сервотроником.На данный момент пришлось поставить обычный.Кто знает или

слышал взаимозаменяемые ли они с е39 или е38 кузовом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...