Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю в какой теме это искать и создал новую.

Печка кондейный бехр с рециркуляцией. Не включается ни обогрев заднего стекла,ни кондиционер и не включается рециркуляция.

Работает только печка. Все три кнопки слева-нажимаю,лампочка загорается(в момент нажатия) и гаснет. Куда лезть,что копать?

Опубликовано

Кондиционер заправлен?  Если не заправлен - не включится, не позволит датчик давления фреона. Рециркуляция при этом тоже не будет работать.

Насчет электрообогрева заднего стекла все хитро: реле его управляется по минусу с мозгов печки, но и плюс на его обмотку подводится тоже очень непросто: c реле разгрузки контакта 61 и только когда двигатель работает, просто зажигание включить недостаточно.

Опубликовано

Кондиционер заправлен?  Если не заправлен - не включится, не позволит датчик давления фреона. Рециркуляция при этом тоже не будет работать.

Насчет электрообогрева заднего стекла все хитро: реле его управляется по минусу с мозгов печки, но и плюс на его обмотку подводится тоже очень непросто: c реле разгрузки контакта 61 и только когда двигатель работает, просто зажигание включить недостаточно.

Прошлым летом работал. Проверю кондёр.Спасибо) По обогреву видимо нужен электрик. Суть вопроса была в том,что -это не один какой-то блок отвечает за все эти три кнопки?

Опубликовано

Вообще-то отвечает за всех них один блок - мозги печки. Но еще есть реле электрообогрева под задним сиденьем (серое, аналогичное реле малой скорости вентилятора кондея), его предохранитель, а также реле разгрузки контакта 61 - кстати первый вопрос: на сине-белом проводе к реле электрообогрева при работающем моторе плюс появляется?

Опубликовано

Вообще-то отвечает за всех них один блок - мозги печки. Но еще есть реле электрообогрева под задним сиденьем (серое, аналогичное реле малой скорости вентилятора кондея), его предохранитель, а также реле разгрузки контакта 61 - кстати первый вопрос: на сине-белом проводе к реле электрообогрева при работающем моторе плюс появляется?

Тут ещё вчера одна новость открылась...клапана печки щёлкают и на холодный не переключают. Под капотом постоянно щёлкает реле разгрузки 51го контакта.(стартер который) Про сине-белый провод я ещё даже не смотрел...(не знаю где искать даже)

Опубликовано

Тут ещё вчера одна новость открылась...клапана печки щёлкают и на холодный не переключают.

То есть? Даже если температуру увернуть на минимум - все равно дует горячим? Проверяй, работают ли сами клапана (если подать питание на них - должны закрыться), если тут все четко - проблемы с мозгами печки скорее всего или с проводкой к клапанам.

 

Под капотом постоянно щёлкает реле разгрузки 51го контакта.(стартер который)

Такого реле нет - есть 61-го контакта, но к стартеру оно отношения не имеет.

 

Про сине-белый провод я ещё даже не смотрел...(не знаю где искать даже)

Один из проводов, идущих на реле обогрева заднего стекла.

Опубликовано

То есть? Даже если температуру увернуть на минимум - все равно дует горячим? Проверяй, работают ли сами клапана (если подать питание на них - должны закрыться), если тут все четко - проблемы с мозгами печки скорее всего или с проводкой к клапанам.

 

Такого реле нет - есть 61-го контакта, но к стартеру оно отношения не имеет.

 

Один из проводов, идущих на реле обогрева заднего стекла.

Чтобы проверить клапана их ,вероятно, нужно снять?)

Inkedпреды0 LI

вот эти реле щёлкают без конца..только на заведённой машине.

 

Опубликовано

Чтобы проверить клапана их ,вероятно, нужно снять?)

Не обязательно, можно и без снятия проверить.

 

 

вот эти реле щёлкают без конца..только на заведённой машине.

Скорее всего щелкает верхнее - это реле дополнительной помпы, оно и должно щелкать, если открывается хотя бы один клапан или закрываются оба. Под ним - реле звукового сигнала.

Опубликовано

Не обязательно, можно и без снятия проверить.

 

Скорее всего щелкает верхнее - это реле дополнительной помпы, оно и должно щелкать, если открывается хотя бы один клапан или закрываются оба. Под ним - реле звукового сигнала.

Чтобы проверить нужно плюс подать?Объясни дебилу как их проверить то)

Да,щёлкает верхнее,но повторюсь,крутилки стоят на максимум(горячий воздух), а если переключаю на холодную,то щёлкают клапана и это реле. Есть смысл снимать и разбирать клапана или проще купить на разборке?(или новые?)

пы.сы. респект тебе, всегда даёшь дельные советы уже на протяжении лет 5ти(сколько владею бмв)))

Опубликовано

Чтобы проверить нужно плюс подать?Объясни дебилу как их проверить то)

Плюс подается на общий контакт клапанов (1-й), надо подать минуса на 2-й и 3-й, печка при этом должна дуть холодным всегда. Если все равно дует горячим - клапана дохлые.

 

Да,щёлкает верхнее,но повторюсь,крутилки стоят на максимум(горячий воздух), а если переключаю на холодную,то щёлкают клапана и это реле.

А если на минимум (18 градусов) увернуть? В этом случае они вообще должны закрыться, а если у тебя выставлено градусов 20-25 - они и должны щелкать (и реле помпы тоже), именно за счет их периодического открытия-закрытия осуществляется поддержание заданной температуры воздуха.

 

Есть смысл снимать и разбирать клапана или проще купить на разборке?(или новые?)

пы.сы. респект тебе, всегда даёшь дельные советы уже на протяжении лет 5ти(сколько владею бмв)))

Ну у них можно поменять резинки, к которым грибки прижимаются, сами грибки, и пожалуй все. Ну обмотку еще перемотать, только здесь главное не поломать каркас обмотки и уплотнения поменять потом.

Опубликовано

Плюс подается на общий контакт клапанов (1-й), надо подать минуса на 2-й и 3-й, печка при этом должна дуть холодным всегда. Если все равно дует горячим - клапана дохлые.

 

А если на минимум (18 градусов) увернуть? В этом случае они вообще должны закрыться, а если у тебя выставлено градусов 20-25 - они и должны щелкать (и реле помпы тоже), именно за счет их периодического открытия-закрытия осуществляется поддержание заданной температуры воздуха.

 

Ну у них можно поменять резинки, к которым грибки прижимаются, сами грибки, и пожалуй все. Ну обмотку еще перемотать, только здесь главное не поломать каркас обмотки и уплотнения поменять потом.

Эм,а где эти запчасти для клапанов брать?)(интересно,сколько на разборке клапана стоят?)

Если на минимум увернуть,то вот щёлкает что-то в клапанах,аж дёргает их и не закрывает,все равно дует горячий. (видимо сдохли клапана..но почему-то оба сразу)

Опубликовано

Эм,а где эти запчасти для клапанов брать?)(интересно,сколько на разборке клапана стоят?)

Можно из двух одни собрать, если достались с разными дефектами (в свое время так и сделал), но вообще они рубля полтора стоят.

 

Если на минимум увернуть,то вот щёлкает что-то в клапанах,аж дёргает их и не закрывает,все равно дует горячий. (видимо сдохли клапана..но почему-то оба сразу)

Ну может и сдохли. Снимай, разбирай и смотри.

Опубликовано

Всем привет, подниму тему. Ситуация аналогичная - не работает кондиционер и обогрев заднего стекла. Теперь по порядку - кондиционер опресован и заправлен, клапан на осушителе работает, при замыкание контактов рэле кондиционера - он включается и холодит, а если рэле поставить назад - нет. Прошу помощи у знатоков что смотреть и куда копать. Диагностика неисправность не показывает. Да, и клапана печки работают.

Опубликовано

Всем привет, подниму тему. Ситуация аналогичная - не работает кондиционер и обогрев заднего стекла. Теперь по порядку - кондиционер опресован и заправлен, клапан на осушителе работает, при замыкание контактов рэле кондиционера - он включается и холодит, а если рэле поставить назад - нет. Прошу помощи у знатоков что смотреть и куда копать. Диагностика неисправность не показывает. Да, и клапана печки работают.

А что за клапан на осушителе? Там датчик давления есть, вот его проверить стоит - его черный разъем должен омметром звониться по нулям, если система заправлена, также должны звониться провода от него  на  мозги двигателя и мозги печки. А то, что обогрев заднего стекла не работает - тут тоже свой букет неисправностей может быть: предохранитель, его реле, реле разгрузки контакта 61, проводка, опять же - мозги печки (он ими управляется).

Опубликовано

Да, датчик давления конечно, он работает. Мозги печки где стоят? Какие ещё датчики под торпедо можно проверить? Где расположен 61 контакт?

Опубликовано

Да, датчик давления конечно, он работает.

Как проверял?

 

Мозги печки где стоят?

Между печкой и стенкой моторного отсека, черная коробка размером примерно с видеокассету (помнишь, что это такое?), в зависимости от модели печки (автоклимат или кондейный Бехр) есть разница по подходящим к ней разъемам (3 или 4 , также разные цвета и расположение).

 

Какие ещё датчики под торпедо можно проверить? Где расположен 61 контакт?

Пока никакие там проверять не надо. 61-й контакт - это условное название цепи, в которой появляется 12В при работающем моторе (аналогично 30 - постоянный плюс, 31 - масса, 15 - плюс при включенном зажигании, и т.п.)

Опубликовано

Я сам датчик не проверял, в сервисе, когда делали опресовку и заправляли кондер - сказали, что он рабочий.

У меня кондейный бехр с auc

Опубликовано

Как проверял?

 

Между печкой и стенкой моторного отсека, черная коробка размером примерно с видеокассету (помнишь, что это такое?), в зависимости от модели печки (автоклимат или кондейный Бехр) есть разница по подходящим к ней разъемам (3 или 4 , также разные цвета и расположение).

 

Пока никакие там проверять не надо. 61-й контакт - это условное название цепи, в которой появляется 12В при работающем моторе (аналогично 30 - постоянный плюс, 31 - масса, 15 - плюс при включенном зажигании, и т.п.)

Что посоветуете сделать?
Опубликовано

Я сам датчик не проверял, в сервисе, когда делали опресовку и заправляли кондер - сказали, что он рабочий.

А проводка от него до мозгов печки и двигателя (какой кстати у тебя)? А цепь управления электромуфтой компрессора кондея?

 

У меня кондейный бехр с auc

Уже проще. Значит мозги с 3-мя разъемами (белый, черный и синий), доступ к ним - со стороны переднего пассажира, надо снять бардачок и воздуховод к ногам, сами мозги просто вынимаются рукой (надо прижать защелку, увидишь - поймешь).

 

Что посоветуете сделать?

1. Проверить предохранители №9, 28 и 29.

2. Снять мозги печки, разобрать их (корпус на защелках) и внимательно осмотреть плату. Если явно видно, что что-то горелое, гнилое, и т.п. - ищи мозги с таким же номером. Если дружишь с паяльником и шаришь в электронике - можно попытаться отремонтировать, но это только если повреждено что-то мелкое (диод, резистор, и т.п.) и если знаешь, что это и чем можно заменить - иногда срабатывает.

3. Внимательно осмотреть разъемы мозгов и ответные фишки на кабелях на предмет гнили, оплавления, и т.п.

4. Прозвонить проводку от мозгов печки и двигателя до датчика давления (черный разъем), а также линию связи между этими мозгами.

 

Хотя подозреваю, что если у тебя не работают ни обогрев, ни кондей - скорее всего проблема либо с 28-м предом или тем, что висит на нем, либо с мозгами печки.

Опубликовано

А проводка от него до мозгов печки и двигателя (какой кстати у тебя)? А цепь управления электромуфтой компрессора кондея?

 

Уже проще. Значит мозги с 3-мя разъемами (белый, черный и синий), доступ к ним - со стороны переднего пассажира, надо снять бардачок и воздуховод к ногам, сами мозги просто вынимаются рукой (надо прижать защелку, увидишь - поймешь).

 

1. Проверить предохранители №9, 28 и 29.

2. Снять мозги печки, разобрать их (корпус на защелках) и внимательно осмотреть плату. Если явно видно, что что-то горелое, гнилое, и т.п. - ищи мозги с таким же номером. Если дружишь с паяльником и шаришь в электронике - можно попытаться отремонтировать, но это только если повреждено что-то мелкое (диод, резистор, и т.п.) и если знаешь, что это и чем можно заменить - иногда срабатывает.

3. Внимательно осмотреть разъемы мозгов и ответные фишки на кабелях на предмет гнили, оплавления, и т.п.

4. Прозвонить проводку от мозгов печки и двигателя до датчика давления (черный разъем), а также линию связи между этими мозгами.

 

Хотя подозреваю, что если у тебя не работают ни обогрев, ни кондей - скорее всего проблема либо с 28-м предом или тем, что висит на нем, либо с мозгами печки.

Я так понимаю в этих "мозгах" печки и есть та самая сабля и плата,тоесть вполне может быть не связана работа самой печки во всех режимах и не работа всего остального?

Опубликовано

Сабля - это совсем другое, это отдельный узел, регулирующий скорость вентилятора, и ничего более. Применяется на автоклимате, а также на самом раннем варианте кондейного бехра. Само собой, мозги при этом тоже имеются.

Опубликовано

А проводка от него до мозгов печки и двигателя (какой кстати у тебя)? А цепь управления электромуфтой компрессора кондея?

 

Уже проще. Значит мозги с 3-мя разъемами (белый, черный и синий), доступ к ним - со стороны переднего пассажира, надо снять бардачок и воздуховод к ногам, сами мозги просто вынимаются рукой (надо прижать защелку, увидишь - поймешь).

 

1. Проверить предохранители №9, 28 и 29.

Проверил - предохранители целые

2. Снять мозги печки, разобрать их (корпус на защелках) и внимательно осмотреть плату. Если явно видно, что что-то горелое, гнилое, и т.п. - ищи мозги с таким же номером. Если дружишь с паяльником и шаришь в электронике - можно попытаться отремонтировать, но это только если повреждено что-то мелкое (диод, резистор, и т.п.) и если знаешь, что это и чем можно заменить - иногда срабатывает.

Мозги посмотрел - внешних следов нет, все выглядит абсолютно целым

3. Внимательно осмотреть разъемы мозгов и ответные фишки на кабелях на предмет гнили, оплавления, и т.п.

Осмотрел - все целое

4. Прозвонить проводку от мозгов печки и двигателя до датчика давления (черный разъем), а также линию связи между этими мозгами.

Этого я сам сделать не смогу, буду искать специалиста. Как правильно проверить датчик давления?

 

Хотя подозреваю, что если у тебя не работают ни обогрев, ни кондей - скорее всего проблема либо с 28-м предом или тем, что висит на нем, либо с мозгами печки.

Опубликовано

На 28-м преде висит реле разгрузки контакта 61 (синее или зеленое 6-ногое), у датчика давления черный разъем при заправленной системе должен омметром звониться по нулям.

Опубликовано

А что за клапан на осушителе? Там датчик давления есть, вот его проверить стоит - его черный разъем должен омметром звониться по нулям, если система заправлена, также должны звониться провода от него  на  мозги двигателя и мозги печки. А то, что обогрев заднего стекла не работает - тут тоже свой букет неисправностей может быть: предохранитель, его реле, реле разгрузки контакта 61, проводка, опять же - мозги печки (он ими управляется).

Проверил датчик - омметр показывает 1.2, это значит он не рабочий?

Опубликовано

1.2 чего - ома, килоома? В первом случае все в порядке, во втором - может надо контактные штырьки в разъеме почистить - кстати обычный дешевый мультиметр некорректно может мерять малые сопротивления, лучше пользовться в таком случае режимом прозвонки цепей с пищалкой.

Опубликовано

1.2 чего - ома, килоома? В первом случае все в порядке, во втором - может надо контактные штырьки в разъеме почистить - кстати обычный дешевый мультиметр некорректно может мерять малые сопротивления, лучше пользовться в таком случае режимом прозвонки цепей с пищалкой.

1.2 ома

Опубликовано

Значит все в порядке, кондей заправлен и проблема не в отсутствии фреона, а в чем-то другом.

Решил проверить рэле, у меня в блоке только одно синее - правое верхнее, но у него 4 ноги, а разъв котором оно стоит - имеет 6 контактов, может не то рэле?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...