Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Туринг 520 сзади был низко, так что крыло немного закрывало верхнюю часть колеса. Я решил поменять, купил пружины новые кайаба для туринга. После замены зад не поднялся вообще  :smile64: . 

Что делать: проставки? новые пружины? если проставки, то где их взять? или из чего и как сделать? если новые, то какие? и как быть гарантированным, что не "повториться всё как в старь"? 

Или так и должно быть, а я зря напрягаюсь?

В общем, расскажите, пожалуйста, кто и как боролся.

Опубликовано

Здравствуйте!

Туринг 520 сзади был низко, так что крыло немного закрывало верхнюю часть колеса. Я решил поменять, купил пружины новые кайаба для туринга. После замены зад не поднялся вообще  :smile64: . 

Что делать: проставки? новые пружины? если проставки, то где их взять? или из чего и как сделать? если новые, то какие? и как быть гарантированным, что не "повториться всё как в старь"? 

Или так и должно быть, а я зря напрягаюсь?

В общем, расскажите, пожалуйста, кто и как боролся.

С задними пружинами только оригинал, сам с дуру поменял три фирмы (кайлен,саплекс (усил), лесжеферс) на полгода хватало их, потом изготовил проставки и поставил родные пружины. Проставки одел на опоры, изготовил длинные болты из материала болтов 10.9, высота проставок 25мм вроде и по кругу в них высверлил отверстия для облегчения веса, так как изготовил из металла. Это конечно временно пока не куплю новые пружины.

Опубликовано

спасибо.

а сохранился ли чертёж проставок? что-бы токарю отдать, 

и подскажите номер задней пружины, а то у меня экзист что-то непонятное выдаёт.

Опубликовано

спасибо.

а сохранился ли чертёж проставок? что-бы токарю отдать, 

и подскажите номер задней пружины, а то у меня экзист что-то непонятное выдаёт.

К сожалению нет привычки сохранять чертежи, так как рисую очень много и на каждом фантике потом выбрасываю, и плюс токарь просто офигенный еще с СССР и понимает с полуслова. Там ничего сложного, берешь опору и по ней рисуешь наружный диаметр и внутренний чтобы проставка надевалась на нее и сверлишь три отверстия для болтов так же по опоре замеряешь, высоту уже сказал что 25 мм. Далее по кругу сверлишь отверстия для облегчения. По задней пружины у меня седан, и на моем они другие. Если оригинал до сих пор стоит, то снимай и там на витке выдавлен номер,это то что нужно будет в самый раз. Пружины кроме оригинала более не покупай все это фигня, на передке еще более менее держат 8 лет у меня Кайлен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...