Ruslan27mpt Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Парни подскажите чем черевато ... сочится антифриз из под прокладки гбц у шестого цилиндра ..немного... именно из под прокладки...Можно ли так ездить? Может есть подробная инструкция по ее замене? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Если не в цилиндр и не в масляную полость - не очень страшно, но и ничего хорошего тоже нет. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 Если не в цилиндр и не в масляную полость - не очень страшно, но и ничего хорошего тоже нет. Не. именно на ружу... со временем поменяю конечно прокладку но не сейчас... А может есть у вас подробная инструкция по замене прокладки гбц... последовательность Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 это понятно что снимать головку нужно... коллектора.. что мне нужно купить для ремонта... Прокладки под выпуском у меня новые...Как определить какую прокладку брать там же они есть ремонтные и нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Прокладку ГБЦ 100% менять. По поводу того, какая она - тут надо мерять, либо прокладку, либо саму голову. Ремонтная прокладка толще стандартной примерно на 0.4 мм, у стандартной толщина где-то 1.6-1.7мм. Под выпуском прокладки можно не менять, раз новые стоят. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 Прокладку ГБЦ 100% менять. По поводу того, какая она - тут надо мерять, либо прокладку, либо саму голову. Ремонтная прокладка толще стандартной примерно на 0.4 мм, у стандартной толщина где-то 1.6-1.7мм. Под выпуском прокладки можно не менять, раз новые стоят. Так понятно... А еще что то нужно? болты или может еще прокладки какие... И может есть информация последовательность разборки мотора для замены прокладки Цитата
ROD Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Так понятно... А еще что то нужно? болты или может еще прокладки какие... И может есть информация последовательность разборки мотора для замены прокладки Есть такая вещь, как верхний комплект прокладок. На м50 безВанос в оригинале идет 11 12 1 730 253 , туда входит https://bmwcats.com/$11121730253/complect/ Он конечно дорогой зараза, но можно взять не оригинал, например Glaser D31675-00 . Я сегодня менял прокладки клапанной крышки, взял именно Glaser, так внутри был Витя Рейнц. https://yadi.sk/i/5il4T6-u3J7m8d Так что если полез менять прокладку ГБЦ, по уму надо менять все остальные прокладки. И болты ГБЦ тоже под замену. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Опубликовано 13 мая, 2017 Есть такая вещь, как верхний комплект прокладок. На м50 безВанос в оригинале идет 11 12 1 730 253 , туда входит https://bmwcats.com/$11121730253/complect/ Он конечно дорогой зараза, но можно взять не оригинал, например Glaser D31675-00 . Я сегодня менял прокладки клапанной крышки, взял именно Glaser, так внутри был Витя Рейнц. https://yadi.sk/i/5il4T6-u3J7m8d Так что если полез менять прокладку ГБЦ, по уму надо менять все остальные прокладки. И болты ГБЦ тоже под замену. Понял спасибо... А как правильно затянуть гбц и каким моментом? Цитата
Кила Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 . А как правильно затянуть гбц и каким моментом? Точно знаю,что на картонке прокладки Элринг есть и порядок и момент затяжки болтов Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 На картонках прокладок обычно пишется.И следуй строго этому,как бы не хотелось подтянуть сильнее.Башка нагревается и расширяется нехило,перетянутые болты запросто сорвет. Цитата
Кила Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Башка нагревается и расширяется нехило,перетянутые болты запросто сорвет. Впервые о таком слышу,вот честно.. Но вот то,что приходится дотягивать болты спустя пару-тройку тысяч км после затяжки по TISу,это имеет место быть.И как ни странно,почему-то прослабляются именно центральные болты,уже многие ребята подметили этот нюанс Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Впервые о таком слышу,вот честно.. Но вот то,что приходится дотягивать болты спустя пару-тройку тысяч км после затяжки по TISу,это имеет место быть.И как ни странно,почему-то прослабляются именно центральные болты,уже многие ребята подметили этот нюанс Как раз это объяснимо - когда ты начинаешь тянуть головку, то начинаешь тянуть именно с них и на них приходится абсолютно все усилие затяжки, которое приводит к местной упругой деформации головы именно в средней части. Когда в работу вступают более далекие от середины болты и их больше - они берут нагрузку на себя, а так как при одинаковом моменте затяжки их еще и больше, то суммарное усилие и деформация от них сильнее, чем от одного-двух болтов, которые тянулись в первую очередь - поэтому и прослабляются центральные. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Впервые о таком слышу,вот честно.. Но вот то,что приходится дотягивать болты спустя пару-тройку тысяч км после затяжки по TISу,это имеет место быть.И как ни странно,почему-то прослабляются именно центральные болты,уже многие ребята подметили этот нюанс Не встречал требования,чтобы после 2-3т протягивать голову.Раз затянул как положено при установке и все. Цитата
Кила Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Не встречал требования,чтобы после 2-3т протягивать голову. А есть много вещей по техничке,которые не требуют,скажем так - нерегламентируемого вмешательства,но тем не менее встречаются сплошь и рядом и подмечены сии нюансы отнюдь не узбеками с рынка,но людьми плотно и давно занимающимися ремонтами авто,как то так..) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.