Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите чем черевато ... сочится антифриз из под прокладки гбц у шестого цилиндра ..немного... именно из под прокладки...Можно ли так ездить? Может есть подробная инструкция по ее замене?

Опубликовано

Если не в цилиндр и не в масляную полость - не очень страшно, но и ничего хорошего тоже нет.

Не. именно на ружу... со временем поменяю конечно прокладку но не сейчас... А может есть у вас подробная инструкция по замене прокладки гбц... последовательность

Опубликовано

это понятно что снимать головку нужно... коллектора.. что мне нужно купить для ремонта... Прокладки под выпуском у меня новые...Как определить какую прокладку брать там же они есть ремонтные и нет

Опубликовано

Прокладку ГБЦ 100% менять. По поводу того, какая она - тут надо мерять, либо прокладку, либо саму голову. Ремонтная прокладка толще стандартной примерно на 0.4 мм, у стандартной толщина где-то 1.6-1.7мм. Под выпуском прокладки можно не менять, раз новые стоят.

Опубликовано

Прокладку ГБЦ 100% менять. По поводу того, какая она - тут надо мерять, либо прокладку, либо саму голову. Ремонтная прокладка толще стандартной примерно на 0.4 мм, у стандартной толщина где-то 1.6-1.7мм. Под выпуском прокладки можно не менять, раз новые стоят.

Так понятно... А еще что то нужно? болты или может еще прокладки какие... И может есть информация последовательность разборки мотора для замены прокладки

Опубликовано

Так понятно... А еще что то нужно? болты или может еще прокладки какие... И может есть информация последовательность разборки мотора для замены прокладки

Есть такая вещь,  как верхний комплект прокладок. На м50 безВанос в оригинале идет 11 12 1 730 253 , туда входит https://bmwcats.com/$11121730253/complect/

Он конечно дорогой зараза, но можно взять не оригинал, например Glaser D31675-00 . 

 

52fe0ef6d2db0.jpg

 

 

Я сегодня менял прокладки клапанной крышки, взял именно Glaser, так внутри был Витя Рейнц.

 

https://yadi.sk/i/5il4T6-u3J7m8d

 

Так что если полез менять прокладку ГБЦ, по уму надо менять все остальные прокладки. И болты ГБЦ тоже под замену. 

Опубликовано

Есть такая вещь, как верхний комплект прокладок. На м50 безВанос в оригинале идет 11 12 1 730 253 ,

туда входит https://bmwcats.com/$11121730253/complect/

Он конечно дорогой зараза, но можно взять не оригинал, например Glaser D31675-00 .

 

52fe0ef6d2db0.jpg

 

 

Я сегодня менял прокладки клапанной крышки, взял именно Glaser, так внутри был Витя Рейнц.

 

https://yadi.sk/i/5il4T6-u3J7m8d

 

Так что если полез менять прокладку ГБЦ, по уму надо менять все остальные прокладки. И болты ГБЦ тоже под замену.

 

Понял спасибо... А как правильно затянуть гбц и каким моментом?

Опубликовано

. А как правильно затянуть гбц и каким моментом?

Точно знаю,что на картонке прокладки Элринг есть и порядок и момент затяжки болтов

Опубликовано

На картонках прокладок обычно пишется.И следуй строго этому,как бы не хотелось подтянуть сильнее.Башка нагревается и расширяется нехило,перетянутые болты запросто сорвет.

Опубликовано

Башка нагревается и расширяется нехило,перетянутые болты запросто сорвет.

:lol11: Впервые о таком слышу,вот честно.. Но вот то,что приходится дотягивать болты спустя пару-тройку тысяч км после затяжки по TISу,это имеет место быть.И как ни странно,почему-то прослабляются именно центральные болты,уже многие ребята подметили этот нюанс

Опубликовано

:lol11: Впервые о таком слышу,вот честно.. Но вот то,что приходится дотягивать болты спустя пару-тройку тысяч км после затяжки по TISу,это имеет место быть.И как ни странно,почему-то прослабляются именно центральные болты,уже многие ребята подметили этот нюанс

Как раз это объяснимо - когда ты начинаешь тянуть головку, то начинаешь тянуть именно с них и на них приходится абсолютно все усилие затяжки, которое приводит к местной упругой деформации головы именно в средней части. Когда в работу вступают более далекие от середины болты и их больше - они берут нагрузку на себя, а так как при одинаковом моменте затяжки их еще и больше, то суммарное усилие и деформация от них сильнее, чем от одного-двух болтов, которые тянулись в первую очередь - поэтому и прослабляются центральные.

Опубликовано

:lol11: Впервые о таком слышу,вот честно.. Но вот то,что приходится дотягивать болты спустя пару-тройку тысяч км после затяжки по TISу,это имеет место быть.И как ни странно,почему-то прослабляются именно центральные болты,уже многие ребята подметили этот нюанс

Не встречал требования,чтобы после 2-3т протягивать голову.Раз затянул как положено при установке и все.

Опубликовано

Не встречал требования,чтобы после 2-3т протягивать голову.

А есть много вещей по техничке,которые не требуют,скажем так - нерегламентируемого вмешательства,но тем не менее встречаются сплошь и рядом и подмечены сии нюансы отнюдь не узбеками с рынка,но людьми плотно и давно занимающимися ремонтами авто,как то так..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...