dezinger Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 на спидометре 220км по ЖПС 206км. так то Цитата
artuzo Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 790 км/ч Рига-Стокгольм, Боинг 737!! полет нормальный, даже пивко попивал и не трясло! А так 150 на Космиче 412, 230 на Бмв м20б25!! можно больше пробовать! Цитата
Юлька Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 790 км/ч Рига-Стокгольм, Боинг 737!! полет нормальный, даже пивко попивал и не трясло! А так 150 на Космиче 412, 230 на Бмв м20б25!! можно больше пробовать! 790????ты че на самолете летел Цитата
не_папа Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 250 по КАД, не на BMW. На Опеле... Запас был еще, как минимум 1000 об. Очко, самый сильный ограничитель скорости!))) Цитата
Afrodita Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 280 не на бмв! а на бэшечке 240 дальше страшно стало! Цитата
IV1 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 225 по киевской ночью ехал ! От обнинска до калуги доехал минут за 25 ))) Цитата
Hunter Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 вопрос к владельцам м50б20. а только у меня по тахометру вовсю красная зона на двухсот?((( на моём М50б20 такаяже тема. И моя максималка та-же 200км/ч по трассе до внукова. И мысль- больше чем один в машине до такой скорости не разгоняйся(я был один)- ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТОГО КОГО ВЕЗЁШЬ!!!!!! А про скорость на спидометре я могу сказать одно-поизводители всегда завышают показания!! Т.к. им не хочеться платить за проигранные дела в суде, по поводу превышения скорости по вине спидометра, который был произведён ими же!!! ЗЫ на тазе разность(в моей практике) в показаниях спидометра и жпс пиблизительно была ровна 20-25 км/ч!!!!!! У моей машыны меньше 10км/ч, а у американца (не буду врать не помню марку) практически не отличались! Жпсник один и тот-же!! Имхо у нас(БМВ) самый оптимальный вариант!!!!!!! Так-что все ЕЗДИТЕ НА BMW!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
freak Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 CL 63AMG 290 км - варшавское шоссе (область) правда не за рулём. А за рулём 525 М20 - 220км/ч,530 М30 - 190км/ч,535 - 240км/ч. и в основном по МКАДу. А на данный момент ваз 2107 - 140 а дальше очкую )))))))))))))) Цитата
gorelyy Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 238км/ч, обороты около красной зоны, как положено) Цитата
Hunter Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 CL 63AMG 290 км - варшавское шоссе (область) правда не за рулём. А за рулём 525 М20 - 220км/ч,530 М30 - 190км/ч,535 - 240км/ч. и в основном по МКАДу. А на данный момент ваз 2107 - 140 а дальше очкую )))))))))))))) гыгыгыгы А чё все кто переезжает в Подольск на тазики сначало пересаживаються?)))))))))) Цитата
Treg Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 BMW 520 М50 максималка 195 км.ч на Симферопольском не доезжая 4 км до Москвы дальше дорога пошла в небольшой заворот и стало стремно. А на Таз 21053 99 года выпуска разогнался до 155 по спидометру))) Лада Калина больше 165 не шла сволочь(( Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 195 на e30 m10b18 84 Года (господи какой я был дурень ) она тоже боялась на такой скорости начала крупно крупно дрожать типа хозяин а може ну его нах ? 215 на 95 Года e34 m50b20tu пошла бы чуток больше но опыт сказал ну его нах а вообще в 34ке скорость слабо заметна на 30ке 150 казалось чем то возле 3ей космической скорости самое большое что я знаю это друган с разборки BMW на Hayabusa 320 км пилял пока в фару не залетел стриж которыый погнул кусок рамы Цитата
Gil Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Как-то я ехал по КАДу с таллинского шоссе, там ТО делал, и ко мне друг на каком-то литровом моте пригнал (сузуки, модель не помню) В общем на обратном пути решили погонять, я разгонался до 235 (тогда у меня альмера гти была) дальше все, не едет) а он меня как стоячего обошел)) потом я у него спросил как так?? какая скорость? он говорит до 303 разогнал) вот это ппц, я только щас это понимаю) на бэхе не гонял еще так... пока что) Цитата
butche Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 УАЗ 469, 1982г.р.- 127 по радару. спидометра не видел, просто ехал скока даст... :oldd: ТАЗ 21083, 1999г.р.- на Киевке из Москвы домой- 155 на газу, 175 на бензине. это по спидометру. вопреки расхожему мнению было не страшно, машина не рыскала и не взлетала. но разогонял до таких скоростей ооооооочень долго.... Ford Scorpio 2.0i, 1986г.р.- трасса Рыльск- Курск- 198 примерно, дальше машины начали мешать, то встречные, то попутные, то и те и другие. вот это реальная жесть была. передняя подвеска была ушатана в хлам. люфт на руле был как в УАЗе. щас-то я понимаю что дурак был, а тогда казалось ничё... Hyndai Sonata 3, 1996г.р.- там же, 195, блин стремновато на переднем приводе после заднего... долго не ехал, разогнал и сбросил. Ford Probe 1989г.р.- там же. спидометр не работал, тока тахометр. на пятой передаче где-то 5800-5900. не знаю какая скорость была. но страшно реально. машина хоть и с перетензиями на спорт, но в реале... ну нах.... а мож просто резина хреноватая была... не знаю. больше не разгонялся так сильно. BMW M20B25, АКПП,1990г.р.- там же. (блин... у нас больше и разогнаться негде, это как у вас МКАД) 200. ощущения просто замечательные. машина слушается. понимает что ты хочешь. доволен по уши. но это в порядке эксперимента, так быстро не езжу. но 180-185 можно и долго ехать. комфортно вполне. :driverss: P.S. в порядке оффтопа... хочецца выразить респект создателям АКПП BMW, не знаю как у кого, но я просто в нирване от того как он работает, насколько понимает что от него хотят в данный момент. ездил на новой Королле друга.... чуть не убился нах. при резком нажатии на газ машина становится как вкопанная. у моей задержки практически нет, а там наверное секунда-полторы. я успел вспомнить всё где нагрешил, в лоб фура летела... спасибо герры за доставленное удовольствие. Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 м20в20 180км за городом,поехал бы еще быстрее мне бы точно глаза расцарапали :professor: Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 е 30 м 40 - 185 км е 34 м 50 ванос - 210-15 - дальше дороги не хватило Ленд крузер 100 2007 года 210 - упор ВАЗ 2115 180-190 ( запас был но страшно стало ) Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/9667.html угадаем скорость ? Цитата
Бига Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Катал на разных авто, максимум около 240км/ч, но работая в страховой компании урегулировщиком убытков насмотрелся стока всего что с возрастом гонять желания все меньше... Цитата
Kila Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/9667.html угадаем скорость ? гы...я думаю 100км\ч тазу хватит для таких последствий Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 ваз 2112(2шт) на обоих спидометр за 200км/ч загибал(там всего 200) ауди а6(в кузове сотки) 2,6 V6 мкпп - 220км/ч, это был её придел е34 535 м30 мкпп- 230км/ч дальше очень страшно было е39 528 мкпп - 210км/ч довольно легко разгонял в приделах города. вообще на ней динамика до 200км/ч идёт после сотки очень ровно и довольно быстро. надо как нибудь проверить её потолок скорости. Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 10ка я думаю по крепости не так уж и сильно от 34ки ушла тут скорость под 170 - 180 была мне так кажется Цитата
Combat Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Оооо, :moog: дезертиры с кладбища! :rolff: Цитата
DjMaxx Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 кстати :)) E34 M50B20 vanos АКПП - уверенный разгон на "экономичном" режиме - до 160-170. Дальше - более вяло. Больше 190 разгоняется только на "спортивном" режиме. После 200 по тахометру есть запас. E38 M57B30 АКПП - уверенный разгон до 200 и, видимо, далее, если бы не очко. (Новгородская объездная в 4 утра). Спорт-режим даже не включал. Цитата
Семен Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 М50В20 - 200 км/ч где то на Украине. Один раз. Цитата
MadnessE34 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 м50в25 стрелку укладывал))) м50в25 с аццкем тюненглм рекорд 300 по ГПС, после этого я и езжу на м50в25 без тюненга)) Цитата
supermagnum Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 m50b25 vanos 240 стабильно 3 чела в салоне с небольшого уклона 250 и усе :driverss: Цитата
waterdevil Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Мой рекорд по трассе 220 по ярославке, и 200 в городе на кутузовском. Цитата
butche Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 кстати :)) E34 M50B20 vanos АКПП - уверенный разгон на "экономичном" режиме - до 160-170. Дальше - более вяло. Больше 190 разгоняется только на "спортивном" режиме. После 200 по тахометру есть запас. E38 M57B30 АКПП - уверенный разгон до 200 и, видимо, далее, если бы не очко. (Новгородская объездная в 4 утра). Спорт-режим даже не включал. погоди, как не включал? у меня без кикдауна и спорт режима до 4000об и всё. тупик. это где-то 165. а спорт режим включаешь, и дальше поехали.... :driverss: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.