Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

790 км/ч  Рига-Стокгольм, Боинг 737!! полет нормальный, даже пивко попивал и не трясло!

А так 150 на Космиче 412, 230 на Бмв м20б25!! можно больше пробовать!

Опубликовано

790 км/ч Рига-Стокгольм, Боинг 737!! полет нормальный, даже пивко попивал и не трясло!

А так 150 на Космиче 412, 230 на Бмв м20б25!! можно больше пробовать!

790????ты че на самолете летел
Опубликовано

вопрос к владельцам  м50б20.

а только у меня по тахометру вовсю красная зона на двухсот?(((

на моём М50б20 такаяже тема. И моя максималка та-же 200км/ч по трассе до внукова. И мысль- больше чем один в машине до такой скорости не разгоняйся(я был один)- ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТОГО КОГО ВЕЗЁШЬ!!!!!!

А про скорость на спидометре я могу сказать одно-поизводители всегда завышают показания!! Т.к. им не хочеться платить за проигранные дела в суде, по поводу превышения скорости по вине спидометра, который был произведён ими же!!! ЗЫ на тазе разность(в моей практике) в показаниях спидометра и жпс пиблизительно была ровна 20-25 км/ч!!!!!! У моей машыны меньше 10км/ч, а у американца (не буду врать не помню марку) практически не отличались! Жпсник один и тот-же!! Имхо у нас(БМВ) самый оптимальный вариант!!!!!!! Так-что все ЕЗДИТЕ НА BMW!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

CL 63AMG  290 км - варшавское шоссе (область) правда не за рулём.

А за рулём 525 М20 - 220км/ч,530 М30 - 190км/ч,535 - 240км/ч. и в основном по МКАДу.

А на данный момент ваз 2107 - 140 а дальше очкую ))))))))))))))

 

 

Опубликовано

CL 63AMG  290 км - варшавское шоссе (область) правда не за рулём.

А за рулём 525 М20 - 220км/ч,530 М30 - 190км/ч,535 - 240км/ч. и в основном по МКАДу.

А на данный момент ваз 2107 - 140 а дальше очкую ))))))))))))))

 

 

гыгыгыгы А чё все кто переезжает в Подольск на тазики сначало пересаживаються?))))))))))
Опубликовано

BMW 520 М50 максималка 195 км.ч на Симферопольском не доезжая 4 км до Москвы дальше дорога пошла в небольшой заворот и стало стремно.

А на Таз 21053 99 года выпуска разогнался до 155 по спидометру)))

Лада Калина больше 165 не шла сволочь((

Опубликовано

195 на e30 m10b18 84 Года (господи какой я был дурень ) она тоже боялась на такой скорости начала крупно крупно дрожать

типа хозяин а може ну его нах ?

 

215 на 95 Года e34 m50b20tu

пошла бы чуток больше но опыт сказал ну его нах

 

а вообще в 34ке скорость слабо заметна

на 30ке 150 казалось чем то возле 3ей космической скорости

 

самое большое что я знаю это друган с разборки BMW на Hayabusa 320 км пилял

пока в фару не залетел стриж которыый погнул кусок рамы

Опубликовано

Как-то я ехал по КАДу с таллинского шоссе, там ТО делал, и ко мне друг на каком-то литровом моте пригнал (сузуки, модель не помню)

В общем на обратном пути решили погонять, я разгонался до 235 (тогда у меня альмера гти была) дальше все, не едет) а он меня как стоячего обошел)) потом я у него спросил как так?? какая скорость? он говорит до 303 разогнал) вот это ппц, я только щас это понимаю)

 

на бэхе не гонял еще так... пока что)

Опубликовано

УАЗ 469, 1982г.р.- 127 по радару. спидометра не видел, просто ехал скока даст... :oldd:

ТАЗ 21083, 1999г.р.- на Киевке из Москвы домой- 155 на газу, 175 на бензине. это по спидометру. вопреки расхожему мнению было не страшно, машина не рыскала и не взлетала. но разогонял до таких скоростей ооооооочень долго....

Ford Scorpio 2.0i, 1986г.р.- трасса Рыльск- Курск- 198 примерно, дальше машины начали мешать, то встречные, то попутные, то и те и другие. вот это реальная жесть была. передняя подвеска была ушатана в хлам. люфт на руле был как в УАЗе. щас-то я понимаю что дурак был, а тогда казалось ничё...

Hyndai Sonata 3, 1996г.р.- там же, 195, блин стремновато на переднем приводе после заднего... долго не ехал, разогнал и сбросил.

Ford Probe 1989г.р.- там же. спидометр не работал, тока тахометр. на пятой передаче где-то 5800-5900. не знаю какая скорость была. но страшно реально. машина хоть и с перетензиями на спорт, но в реале... ну нах.... а мож просто резина хреноватая была... не знаю. больше не разгонялся так сильно.

BMW M20B25, АКПП,1990г.р.- там же. (блин... у нас больше и разогнаться негде, это как у вас МКАД) 200. ощущения просто замечательные. машина слушается. понимает что ты хочешь. доволен по уши. но это в порядке эксперимента, так быстро не езжу. но 180-185 можно и долго ехать. комфортно вполне. :driverss:

P.S. в порядке оффтопа... хочецца выразить респект создателям АКПП BMW, не знаю как у кого, но я просто в нирване от того как он работает, насколько понимает что от него хотят в данный момент. ездил на новой Королле друга.... чуть не убился нах. при резком нажатии на газ машина становится как вкопанная. у моей задержки практически нет, а там наверное секунда-полторы. я успел вспомнить всё где нагрешил, в лоб фура летела...

спасибо герры за доставленное удовольствие.  :e34:

 

Опубликовано

Катал на разных авто, максимум около 240км/ч, но работая в страховой компании урегулировщиком убытков насмотрелся стока всего что с возрастом гонять желания все меньше...

Опубликовано

ваз 2112(2шт) на обоих спидометр за 200км/ч загибал(там всего 200)

 

ауди а6(в кузове сотки) 2,6 V6 мкпп - 220км/ч, это был её придел

 

е34 535 м30 мкпп- 230км/ч дальше очень страшно было

 

е39 528 мкпп - 210км/ч довольно легко разгонял в приделах города. вообще на ней динамика до 200км/ч идёт после сотки очень ровно и довольно быстро. надо как нибудь проверить её потолок скорости.

 

 

Опубликовано

кстати :))

 

E34 M50B20 vanos АКПП - уверенный разгон на "экономичном" режиме - до 160-170. Дальше - более вяло. Больше 190 разгоняется только на "спортивном" режиме. После 200 по тахометру есть запас.

 

E38 M57B30 АКПП - уверенный разгон до 200 и, видимо, далее, если бы не очко. (Новгородская объездная в 4 утра). Спорт-режим даже не включал.

Опубликовано

кстати :))

 

E34 M50B20 vanos АКПП - уверенный разгон на "экономичном" режиме - до 160-170. Дальше - более вяло. Больше 190 разгоняется только на "спортивном" режиме. После 200 по тахометру есть запас.

 

E38 M57B30 АКПП - уверенный разгон до 200 и, видимо, далее, если бы не очко. (Новгородская объездная в 4 утра). Спорт-режим даже не включал.

погоди, как не включал? у меня без кикдауна и спорт режима до 4000об и всё. тупик. это где-то 165. а спорт режим включаешь, и дальше поехали.... :driverss:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...