Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, были проставки зад 6см,перед 2 см. Сейчас убрал их по совету сервисменов, типа сказали меняется ход амортизаторов, как следствие жесткость подвески. ТАК ли это? И еще при снятии приставок сзади нужно ли расслаблять сайленты заднего рычага???

Опубликовано

Меняется центр тяжести автомобиля в целом, в связи с изменением клиренса.

Сайленты рачагов обязательно затягивать под весом машины, а не на вывешенных колесах!

Опубликовано

оригинальные проставки на ход амортизатора не влияют. Они устанавливаются над собранной стойкой (аморт + пружина + опорник). Между опорником и кузовом.

Опубликовано

Ребят, вот собранную с проставкой заднюю стойку не мог даже поставить так как втулка амортизатора ниже проушины рычага, нужно ли ослаблять болты сайлентов рычага для этого? и кто ездит без проставок зимой пузо не трется???

Опубликовано

да нормально это, откручивай сколько надо, и затем крепи. на сервисе как-то стойки меняли, дык там без проставок мастер грит: бери лом, ща тут надавишь я её туда запихаю. Так и потсавили.

Опубликовано

у тебя проставки какие-то огромные. по заводу сзади должно быть 2см. 

я себе такие ставил без откручивания/ослабления рычагов. 

снял стойку, накинул проставку, поставил стойку. 

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...