Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста.

 Машина Е34 туринг 1994 г. выпуска, апрель, двигатель М50 В20, с ваносом, кондер, механика. Кроме холостого хода (ХХ) движок на всех режимах работает безупречно. Свечи, бензонасос, все фильтры - всё новое. Форсунки промыты год назад, бензин 95 альтимейт от ВР. Авто регулярно обслуживается у квалифицированного моториста именно по БМВ.

   Но с недавних пор происходит вот что. Если машина едет по трассе, по городу и т.д., НО БЕЗ ЧАСОВЫХ ПРОБОК, всё идет штатно. На холостых стабильно держит свои 700 об. Но если зависаешь в кондовых пробках, да ещё при легкой жаре, когда после каждого трогания, проходя не больше 5-10 метров до стопа, ожидания, следующего старта и опять стопа и т.д. (и так часа полтора), то движок, незначительно пошалив оборотами, при каждом стопе глохнет через 5-10 сек. (Правда, заводится потом мгновенно). После пробок, пройдя минут 10-15 по свободной дороге (т.е. немного охладив моторный отсек) , при последующих коротких остановках на светофорах, движок опять начинает держать холостые на своих 700 об. До следующего "дрочения" в пробках. Кстати, при выключении кондёра на холостых движок тоже глохнет.

Возможного подсоса воздуха в системе впуска не обнаружено.

   Так в чём фишка? Кстати, регулятор (он же клапан) ХХ, бошевский, был почищен. Может его надо просто поменять на новый и дело с концом?. 

    Компьютерную диагностику движка на официальных и полуофициальных сервисах уже никто не делает (дескать, старая машина и программ уже нет). Отвечают, что здесь, мол, не Германия. Это там вам продиагностируют любую БМВ, а тут спроса вроде как нет на такую работу. Но это я не комментирую, хотя и хочется.

   Пожалуйста, поделитесь опытом. Жутко утомляет такая езда.

Спасибо. Михаил

Опубликовано

Подсос,ДПДЗ,ДМРВ - в большинстве случаев эти три "провокатора".Начни с первого пункта,думаю про "накурку" мотора через шланг вакуумника РДТнаслышан,помнится в каждой третьей теме напоминалось

Опубликовано

Еще может быть и окисление заводских скруток в моторной косе - от этого самые феерические глюки с мотором могут быть. Устраняется зачисткой и пропайкой последних.

Опубликовано

Подсос,ДПДЗ,ДМРВ - в большинстве случаев эти три "провокатора".Начни с первого пункта,думаю про "накурку" мотора через шланг вакуумника РДТнаслышан,помнится в каждой третьей теме напоминалось

Спасибо за совет! Будем искать. Но подсоса воздуха точно нигде нет. Всё проверено досконально.

Опубликовано

Еще может быть и окисление заводских скруток в моторной косе - от этого самые феерические глюки с мотором могут быть. Устраняется зачисткой и пропайкой последних.

Спасибо! Об этом я как то не задумывался. Только этого и не хватало!!!

Опубликовано

Об этом я как то не задумывался. Только этого и не хватало!!!

А что тут сверхъестественного,за 25 лет и термиты могут завестись)

Опубликовано

Спасибо! Об этом я как то не задумывался. Только этого и не хватало!!!

Я тоже поначалу об этом думал едва ли не в последнюю очередь, но когда убедился на своей машине и подтвердил свои убеждения положительным результатом еще на нескольких машинах и двигателях (М50, М30, М43), то могу с полной уверенностью сказать: это имеет место, сбрасывать со счетов нельзя.

Опубликовано

Я тоже поначалу об этом думал едва ли не в последнюю очередь, но когда убедился на своей машине и подтвердил свои убеждения положительным результатом еще на нескольких машинах и двигателях (М50, М30, М43), то могу с полной уверенностью сказать: это имеет место, сбрасывать со счетов нельзя.

А всё таки. Может не заморачиваться и купить новый бошевский клапан (регулятор) холостого хода в эзисте (извиняюсь - айснексте). Стоит он где то за  7,7 рублей, но шоб забыть проблему их не очень и жалко. Одна печаль - а вдруг дело не в нём?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...