762 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Поездил несколько дней на БМВ Е 34 ; 3,5. Понравилась. Но авто не на каждый день должно быть : эксклюзивным, динамичным, на АКПП ( поэтому не рассматриваю М 5 и Битурбо), и быть 90х годов. Соответственно выбор в отношении БМВ не велик: Альпина Е 34 3,5/1; 4.0; 4,6. Что выбрать в плане надёжности, динамики? Понимаю что 4,6 самая мощная, но так- ли она надёжна насколько сильна в отношении той же 3,5/1? И насколько ощущается разница в мощности между ними? Последняя понравилась именно мотором 3,5. Люблю надёжные вещи. Благодарю заранее. Цитата
doz.ace Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Такой простой парень, может рассмотришь Alpina B12 Bi-turbo E31? Тоже интересно едет.А если серьёзно, ты ты на что рассчитываешь, с Европы хочешь пригнать? Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Такой простой парень, может рассмотришь Alpina B12 Bi-turbo E31? Тоже интересно едет. А если серьёзно, ты ты на что рассчитываешь, с Европы хочешь пригнать? Поверь, для него пригнать не проблема) Цитата
762 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 Такой простой парень, может рассмотришь Alpina B12 Bi-turbo E31? Тоже интересно едет. А если серьёзно, ты ты на что рассчитываешь, с Европы хочешь пригнать? раньше пытался купить В 12 Е 31, но не получилось. Е 31 не очень нравится. Пригонять только Япония. Цитата
762 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 Поверь, для него пригнать не проблема) главное чего-то хотеть))) 1 Цитата
Stuttgart Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Но авто не на каждый день должно быть : эксклюзивным, динамичным, на АКПП ( поэтому не рассматриваю М 5 и Битурбо), и быть 90х годов. Что выбрать в плане надёжности, динамики? Какие-то взаимоисключающие понятия. Если тебе денег хватает на 4.6, на ремонт не наскребешь? Тем более если это машина не на каждый день, и времени вагон. Цитата
762 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 Какие-то взаимоисключающие понятия. Если тебе денег хватает на 4.6, на ремонт не наскребешь? Тем более если это машина не на каждый день, и времени вагон. если у 4,6 сгорит мотор на 100 ткм или за глючит электроника- где ее потом делать? Я привел в сравнение 3,5 и 4.0 сток. В принципе для меня важнее привести авто в норм состояние и ездить без проблем. Хотя это может из-за того что 3,5 с пробегом 40 ткм как новая? Вобщем есди я правильно понял, надо искать состояние. Цитата
br@tishka Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 да бери 540 просто))) и коньячку подкинь с гор оттудава там думаю он оч крут))) Цитата
762 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Опубликовано 30 мая, 2017 да бери 540 просто))) и коньячку подкинь с гор оттудава там думаю он оч крут)))хочу Альпину . А так 540 тоже супер! Цитата
JMax Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 хочу Альпину . А так 540 тоже супер! Ну так бери e34 B10 4,6 со свичтроником и кнопками на руле. Если сломается вдруг, отправишь автовозом/эвакуатором в Бухлое на ремонт. Там быстро починят и вернут обратно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.