Maf Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 в общем друг ко мне приехал с такой проблемой, машина набирая обороты захлёбывается, провалы и т.д я грешил на подсос воздуха, поменял шланги, заменил ваккумный усилитель тормозов,стало получше но всё равно ерунда какая то, подскажите куда лезть? вот эти показания на холостом ходу Цитата
Maf Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 ну собственно сам мотор днем видео сниму как мотор захлёбывается Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Дурацкий вопрос может быть - а как бензонасос себя чувствует? Производительность под нагрузкой (слив с обратки, после РДТ) у него есть вообще и какая? В норме должно быть не менее 1.5 л/мин. Цитата
Maf Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 Дурацкий вопрос может быть - а как бензонасос себя чувствует? Производительность под нагрузкой (слив с обратки, после РДТ) у него есть вообще и какая? В норме должно быть не менее 1.5 л/мин. да вот блин не дурацкий, пол машины уже заменили ))))) бензонасос новый, чуть больше пол года, пол года из которых машина стояла неподвижно, так как перестала ехать. Там стоит турбина от volvo 740 на 0.8бар на штатных мозгах (m42), до того как перестала ехать, человек отъездил почти 3 года всё было нормально на турбине стоит клапан, он не держит, по словам владельца порвалась мембрана, может быть причина в этом ? просто уже этот метод тыка надоел прилично )))) сегодня будем капитально перерывать всё что связано с турбиной, менять клапан, и т.д если понадобится вплоть до турбины )))) Если устраним неисправность, выложу отчёт, что, это ))) ну и сниму видео работы двигателя на данный момент P.S интеркулер мыли тоже не за долго до того как она встала. Цитата
Кила Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Если у турбин вольво тот же принцип.что и у дизелей,то порванная диафрагма вакуумника штока вестгейта может обеспечить передув,DME видя это аварийно урезают количество топлива на верхах,но это конечно в теории и при условии,что у него сделано всё по фень-шую,т.е. стоит и датчик наддува,завязанный на DME и сами DME прошиты под турбину,а так просто подкинутая турбина в М42 - это как мёртвому припарка.Кстати,на 1-м видео ни одна стрелка не шелохнулась,хотя показания манометра наддува должны были меняться где-то с 0,5 до 0,8(на отсечке).Меняйте вакуумник турбины,шейте DME и не будет провалов) 1 Цитата
hopp Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 да вот блин не дурацкий, пол машины уже заменили ))))) бензонасос новый, чуть больше пол года, пол года из которых машина стояла неподвижно, так как перестала ехать. Там стоит турбина от volvo 740 на 0.8бар на штатных мозгах (m42), до того как перестала ехать, человек отъездил почти 3 года всё было нормально на турбине стоит клапан, он не держит, по словам владельца порвалась мембрана, может быть причина в этом ? просто уже этот метод тыка надоел прилично )))) сегодня будем капитально перерывать всё что связано с турбиной, менять клапан, и т.д если понадобится вплоть до турбины )))) Если устраним неисправность, выложу отчёт, что, это ))) ну и сниму видео работы двигателя на данный момент P.S интеркулер мыли тоже не за долго до того как она встала. Ребят на штатных мозгах с 0,8 бара несерьезно, выкидывайте это хлам от м42 и ставьте январь с дад+дтв. Благо для января на этот мотор, мало что переделывать придется. Да и цена не такая большая, зато машина будет норально работать. У вас при любом передуве такая фигня будет Цитата
Maf Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 подраскидали шланги на впуске, 2 шланга повреждены,те, что на клапан ХХ идут, вот сижу жду, сейчас привезти должны и буду собирать по новой все шланги, патрубки и т.д))) погода еще огонь))))) в общем надеюсь поможет) диафрагму поменяли на турбине,ну и так по мелочи много чего заменили)) вот кстати видео как заводилась на холодную Цитата
hopp Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 У вас конечно машина собрана интересно вообще blow-off не используют на машинах оснащенных расходомерами там используется ситема байпас. Я не знаю как у него это все 3 года нормально работало))). Цитата
Maf Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 У вас конечно машина собрана интересно вообще blow-off не используют на машинах оснащенных расходомерами там используется ситема байпас. Я не знаю как у него это все 3 года нормально работало))). самое интересное, что всё работало и blow off как положено пшикал))) в общем заменили все патрубки, трубки, шланги и т.д но всё равно почти всё так же, завтра высоковольтные провода поменяем )))) я был удивлён, провода скрученные изолентой )))))) как стемнело посмотрел световое шоу )))))))))))))) искра бьёт из под крышки но не в свечу, а так по клапанной крышке )))))) как говорил Freddie Mercury "show must go on" Цитата
HARTGE Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Абалдеть! Обычно всегда с вв части все начинают))) Цитата
Maf Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 Абалдеть! Обычно всегда с вв части все начинают))) ну подсос воздуха был, это факт )))) а вообще там ВВ проводов быть не должно )))))) это адский колхоз из-за турбины)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 ну подсос воздуха был, это факт )))) а вообще там ВВ проводов быть не должно )))))) это адский колхоз из-за турбины)))) В таком случае высоковольтные провода надо размещать так, чтобы они не контактировали с массой, даже через изоляцию - нужны какие-то подвески для них или короба. Цитата
Maf Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Опубликовано 5 июня, 2017 а вот собственно и решение проблемы, дело было в шланге который от бензонасоса идёт на корпус бензаноса, он лопнул вдоль на холостых давление небольшоей по этому работала ровно, а даёшь газу шланг расходился в районе повреждения и бензин тупо обратно в бак заливался )))))) вот послушал владельца, что он недавно там всё делал и не полез сразу, а надо было сразу топливный насос проверить )))) ну на будущее уроком будет ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Мда... Неисправность довольно паскудная, такую хрен вычислишь, хотя один вариант есть: померять давление в топливной рампе при включенном насосе и то, как оно себя ведет после его отключения, причем это надо делать при отсоединенной обратке с топливной рампы (можно подключить шланг, идущий в бутылку, чтоб бензин куда-то сливать). Так вот, если после отключения бензонасоса из обратки сразу перестает течь бензин, но давление в рампе быстро стравливается до нуля - это верный признак того, что либо в насосе травит обратный клапан или еще что, либо стравливает через неплотности шланга от насоса до крышки насосного узла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.