Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, считаю необходимым выслушать любые советы, буду рад дельным, но читать буду любые. Имею двигатель М50 безваносный 1991 года рождения, эксплуатировался мною без гонок и перегревов, масло Мобил синтетика потреблял в разумных пределах,смена 10т. После удара ссзади машинка была разрезана. ДВС хранился в сухом неотапливаемом гараже около трех лет, теперь возникла необходимость его оживить. Проводка.мозги, и т.д. все есть. Вопрос к специалистам, как  сделать грамотно. Вскрытие не приветствую т.к  ДВС не вскрывался при эксплуатации все затянуто и выставлено фашистами грамотно- капот открывался только для долива масла и омывайки. Надеюсь на грамотные советы.

Опубликовано

масло перезалить, рукой покрутить, если нормально, то пробовать запускать

я бы отмочил в лавре - но тут каждый сам за себя

Опубликовано

Запускать сначала без реле DME, чтобы двигатель не завёлся. И поставить маноматры на масло и бензин. Жидкости и фильтры поменять.

Опубликовано

Я бы покрутил без свечей на новом масле, пока лампа давления не потухнет, потом свечи заворачиваем и настард)

Прогреть, прокачать ож, при прогреве и прокачке погазавать без фанатизма.

Но моя практика на многих м30 (он конечно подубовее м50) показывала нормальный запуск без предварительных ласк после длительных простоев в отвратных условиях хранения (морда у машины разобрана, два года в поле, год без свечей)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...