BmwSport Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Ребят привет всем из солнечного Краснодара! Понимаю тем подобных много , три дня курил форум но нет полного гайда по свап проекту M60B40 в Е34. Интересует именно : какие запчасти понадобятся чтобы все это дело прикрутить к автомобилю. Хотелось бы создать полный список и больше не поднимать подобных тем. Кто сможет помочь составить список ? Понятно что купить донора проще и перекинуть с него все нужные детали. Но донора не так то просто найти. Продают 540 по россии не так много и цена за более или менее живой авто от 350.000р . Хочется собрать вариант по бюджетнее. Спасибо за помощь! Тему если админ не потрет буду редактировать и добавлять в список нужные детали. Из того что сам знаю, но могу в чем то ошибаться. 1. Мотор с навесным оборудованием ( стартер генератор помпа дроссель) - ценник от 50.000 до 60.000 ( без переборки и замены каких либо изношенных деталей ) 2. Акпп 5HP Мкпп (вроде как подходит c M30 5 ступка или 6 ступка с М60) - ценник от 15.000 просят за акпп до 60.000р за мкпп 6ст. 3. Карданный вал с 540 4. Задний редуктор 540 соответственно другие приводные валы так же с 540. 5. Задняя балка с 540 6. Передняя балка с 540 7. Кронштейны двигателя с 540 8. Проводка и мозги с 540 9. Вакуумный усилитель тормозов , тормозная магистраль. 10. Тормозная система . 11. Радиатор системы охлаждения с 540 . 12. Выпускной коллектор , выхлопная система. 13. Рулевой редуктор с 530 540 Изменено 22 июля, 2017 пользователем BmwSport 1 1 Цитата
Брат Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Хочется собрать вариант по бюджетнее.Дружище, 540 и "по бюджетнее" не очень совместимы)) Но в любом случае дешевле будет купить целую 540. 1 Цитата
hopp Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 проще купить машину с м60b30 и туды уже корячить в40, даже можно с дохлым мотором поискать Цитата
Sega_bmw Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Это факт, собирать 540 в 520 без донора - большая проблема. Автору успехов Цитата
HARTGE Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Гемора навалом, на выхлопе мутная тема, которая может весь мозг вытрахать А балка задняя у 540 своя? Я думал обычная сложная балка Цитата
BmwSport Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 Мужики , я может в списке что упустил ? поправьте. Мне интересно потом бюджет подсчитать. Цитата
Combat Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Мне вот интересно как вы без донора собираетесь приваривать на лонжероны кронштейны под навесное??? С учётом того, что их могли уже снять с производства или они новые стоят конских денег, что проще лонжероны купить целиком? Цитата
BmwSport Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Опубликовано 29 сентября, 2018 Господа свершилось!!! )) Я доволен как слон. В общем ниче в принципе не нужно . Кроме новой выхлопной системы . Карданного вала ,мотора и коробки. Теперь у меня под капотом М60B30 на мешалке. Со старым редуктором ( шлифует на 3 передачи ) И самое главное во всем этом - это очень бюджетно оказалось! Главное найти классных спецов! Блин не пойму как тут фотки вставлять... Извиняюсь не шарю как фото загружать . как сумел ссылки вставил )) Вот ссылка на видео заезда https://youtu.be/ucYrlux9Thw https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/29/5b4c7a539266eaaee6990ac5ec0d45eb-full.jpg Итого : Мотор был с кронштейнами от 530 M60 ( компрессия везде 12 кроме 8 цилиндра там 15 ) = 20.000р Мкпп - 5 ступенчатая - 10.000р Кардан - 5.000р его переделка под стоковый редуктор - 2500.р Выхлопная система 76мм 6.000р ( 4 трубы стальных , глушитель и насадки к нему.) Работа стоит в районе 50-60 в зависимости от пожеланий ( оставляем абс или нет , какой ставим вакуумный насос или переносим стоковый и т.д. Выхлоп конечно доставляет! Надо немного потише сделать , буду врезать пламягасители , уже куплены цена вопроса 2000р . А так очень спортивный звук! Кто хочет заморочиться и переделать под 530-540 это еще примерно 20.000р , будут заменены задняя балка с редуктором и приводными валами. Так что ни так уж все и дорого! И вполне осуществимо. Работа заняла месяц и то там особо не занимались . А так где то 2 недели. Дальше в планах поставить коллектор впускной с дудками и увеличенным дросселем 80м против 70мм штатного для увеличения мощности двигателя до 250hp . Тоже уже посчитано в районе 5000р выходит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.