Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет

Пред история: вообщем есть е34 540 АКПП, расход по городу около 20-25 а то и 30 в спокойном режиме,

трасса 11-12 при 100-120км/ч

расход по БК на ХХ 2-2,5л/ч на прогретом моторе

Плюс ко сему если наступить в полик с низов до 3тс.об то есть провал 

Сегодня был на диагностике ошибок вообще не каких нет

 

Вот что было по показаниям:

Расходомер(ДМРВ)- на ХХ 24кг/ч (температура всасываемого воздуха 54 градуса и не меняется)

Показания зажигания прыгают 9-11

Датчик положения дросельной заслонки на ХХ 0,56В(газуешь показания увеличиваются)

С датчиками ТОЖ не понятки, один на прогретом моторе показывает 78 градусов(при прогазовке поднимаеться) второй который вроде на мозги 54 градуса на прогретом моторе( пробовал менять штекера местами изменений в расходе не каких)

Показания обеих лямбд прыгают 0,100-0,800

 

Опубликовано

По трассе +- адекватный расход, хотя бывает и меньше. Расход на хх большой, должен быть 1.6 +- Показания воздуха тож великоваты - должно быть до 20.

Опубликовано

а сам мотор то в каком состоянии, не при смерти ?

зажигание нормальное вполне, лямбды тоже. 

по сути, разобравшись с высоким расходом воздуха, решишь все остальные проблемы, и с расходом и с провалом. 

термодатчик на мозг я бы поменял, штука важная

и регулировку дроссельной заслонки хорошо бы проверить. По хорошему на горячую отпустить винт до того момента, пока заслонка не начнет чуть подзакусывать, а потом буквально еле еле в обратную сторону, чтоб не подклинивало. 

Опубликовано

а сам мотор то в каком состоянии, не при смерти ?

Компрессию не мерил, но не дымит

 

по сути, разобравшись с высоким расходом воздуха, решишь все остальные проблемы, и с расходом и с провалом.

Уже не знаю куда лезть, и подсосы искал, датчики смотрел, ДМРВ менял, думаю форсунки на стенде проверить

 

термодатчик на мозг я бы поменял, штука важная

Датчик закажу, пока поменял штекера мозгов с приборкой 

 

и регулировку дроссельной заслонки хорошо бы проверить. По хорошему на горячую отпустить винт до того момента, пока заслонка не начнет чуть подзакусывать, а потом буквально еле еле в обратную сторону, чтоб не подклинивало. 

Это тоже уже делал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кстати, прошивка вполне может быть кривой.

думаю косвенно можно проверить, сняв показания выходного напряжения дмрв с колодки мозга. там хх, 3000 оборотов, и полный газ, вроде так. данные правда не помню откуда брал, то ли с автодаты то ли с tis

Опубликовано

Была такая темка - тут либо фазы ГРМ уехали, либо провернуло шкив с зубчатым диском относительно коленвала, из-за чего съехала настройка зажигания и расход воздуха возрос (выросла температура и скорость выхлопа,  а так как он на М60 настроенный, то за счет большей скорости он стал лучше отсасывать остаточные газы из цилиндров, отсюда и наполнение лучше).  Температура воздуха на впуске постоянная - не дело, скорее всего либо что-то с датчиком, либо с проводкой от него до мозгов, другого объяснения не вижу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...