Andreygl2 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Всем привет Пред история: вообщем есть е34 540 АКПП, расход по городу около 20-25 а то и 30 в спокойном режиме, трасса 11-12 при 100-120км/ч расход по БК на ХХ 2-2,5л/ч на прогретом моторе Плюс ко сему если наступить в полик с низов до 3тс.об то есть провал Сегодня был на диагностике ошибок вообще не каких нет Вот что было по показаниям: Расходомер(ДМРВ)- на ХХ 24кг/ч (температура всасываемого воздуха 54 градуса и не меняется) Показания зажигания прыгают 9-11 Датчик положения дросельной заслонки на ХХ 0,56В(газуешь показания увеличиваются) С датчиками ТОЖ не понятки, один на прогретом моторе показывает 78 градусов(при прогазовке поднимаеться) второй который вроде на мозги 54 градуса на прогретом моторе( пробовал менять штекера местами изменений в расходе не каких) Показания обеих лямбд прыгают 0,100-0,800 1 Цитата
Amateur Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 По трассе +- адекватный расход, хотя бывает и меньше. Расход на хх большой, должен быть 1.6 +- Показания воздуха тож великоваты - должно быть до 20. Цитата
ShproT++ Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 а сам мотор то в каком состоянии, не при смерти ? зажигание нормальное вполне, лямбды тоже. по сути, разобравшись с высоким расходом воздуха, решишь все остальные проблемы, и с расходом и с провалом. термодатчик на мозг я бы поменял, штука важная и регулировку дроссельной заслонки хорошо бы проверить. По хорошему на горячую отпустить винт до того момента, пока заслонка не начнет чуть подзакусывать, а потом буквально еле еле в обратную сторону, чтоб не подклинивало. Цитата
Andreygl2 Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Опубликовано 26 августа, 2017 а сам мотор то в каком состоянии, не при смерти ? Компрессию не мерил, но не дымит по сути, разобравшись с высоким расходом воздуха, решишь все остальные проблемы, и с расходом и с провалом. Уже не знаю куда лезть, и подсосы искал, датчики смотрел, ДМРВ менял, думаю форсунки на стенде проверить термодатчик на мозг я бы поменял, штука важная Датчик закажу, пока поменял штекера мозгов с приборкой и регулировку дроссельной заслонки хорошо бы проверить. По хорошему на горячую отпустить винт до того момента, пока заслонка не начнет чуть подзакусывать, а потом буквально еле еле в обратную сторону, чтоб не подклинивало. Это тоже уже делал. Цитата
Andreygl2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Опубликовано 5 сентября, 2017 Так и не нашел причину большого расхода воздуха ((( Цитата
ShproT++ Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 кстати, прошивка вполне может быть кривой. думаю косвенно можно проверить, сняв показания выходного напряжения дмрв с колодки мозга. там хх, 3000 оборотов, и полный газ, вроде так. данные правда не помню откуда брал, то ли с автодаты то ли с tis Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Была такая темка - тут либо фазы ГРМ уехали, либо провернуло шкив с зубчатым диском относительно коленвала, из-за чего съехала настройка зажигания и расход воздуха возрос (выросла температура и скорость выхлопа, а так как он на М60 настроенный, то за счет большей скорости он стал лучше отсасывать остаточные газы из цилиндров, отсюда и наполнение лучше). Температура воздуха на впуске постоянная - не дело, скорее всего либо что-то с датчиком, либо с проводкой от него до мозгов, другого объяснения не вижу. Цитата
ShproT++ Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 ну фазы проверить никогда лишним не бывает, это точно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.