Nevox Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Всем привет! Все началось с того, что я успешно приехал на дачу. Поел шашлыков. А на следующее утро встал, завел машину и почти сразу же заглох. Дальнейшие попытки завестись были тщетны. Подумал, что бензонасос мудрит. Достал бензонасос, увидел дырявую сетку. Поправил ее, собрал все назад и, о чудо, завелся, но спустя 5 минут опять заглох. Но потом все равно без проблем завелся. Далее без проблем я проездил неделю. А уже через неделю начались новые приколы. Начала глохнуть на ходу, появились "провалы в педали газа" , когда едешь, нажимаешь на педаль газа, а машина не реагирует, понажимаешь несколько раз педаль и она опять едет. После того, как заглохнет, все равно заводится, но не всегда с первого раза. Психанул, заказал новый бензонасос бошевский. Поменял, но ничего не изменилось. В чем может быть проблека? куда копать? BMW e34 520i 1993 года. 1 1 Цитата
Кила Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 куда копать? Для начала в сторону проверки давления в топливной рампе,из симптомов складывается впечатление что нет достаточного давление в рампе.Пока самостоятельно проверь не травит ли мембрана РДТ на хх,вытащив с него тонкий шланг вакуумника,только аккуратно,подставив тряпочку на всякий,вдруг и вправду мембрана окажется прохудившейся.Если с РДТ не подкапывает,то замер давления манометром,он много интересного должен показать) Цитата
Nevox Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 Попробую в выходные проверить, спасибо за ответ. Только где он находится?) и сколько должен держать? M50B20TU Потом отпишусь, не забывайте тему) Цитата
Кила Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 . Только где он находится?) и сколько должен держать? 3 бара.А находится он,на рисунке ниже Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Попробую в выходные проверить, спасибо за ответ. Только где он находится?) и сколько должен держать? M50B20TU Потом отпишусь, не забывайте тему) Если ты про РДТ, то он на топливной рампе в ее задней части, в районе 6-го цилиндра. При снятом вакуумном шланге должен держать ровно 3 атмосферы при похрен каком режиме работы двигателя. Цитата
Nevox Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 Буду искать, спасибо за ответы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.