Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это для IHKR. Как минимум проводка (разъем). https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6430.0/index.html В синем разъеме для IHKA используются 5 и 6 пины.

Вроде как ЭБУ одинаковое на все печки, отличается только проводка. Если бы знать что внутри ЭБУ можно было бы точно сказать подойдет ли оно к IHKA.

Да и по хорошему сам датчик в каком состоянии бы знать. Где-то на драйве видел отчет по замене датчика для Е46.

Опубликовано

По сути заморачиваться нет смысла, надо просто найти проводку AUC от IHKA, панель управления и просто воткнуть, тем более, что у IHKA, насколько я знаю, датчик уже нетакой громоздкий, там уже подобие, как в е46.

Конкретно эта система должна быть рабочая, тот, у кого приобрел говорил проверил путем подключения к своей печке, пускал газ с баллончика и она закрывалась.

Кстати, нашел случайно такое фото:

 

P6030060.JPG

 

Немного вводит в заблуждение...

Опубликовано

Ну а тем временем я решил полностью разобрать и заребилдить печку, потом уже смотреть, что и как работает. Надо еще переносить привод. Вопрос такой, а правый привод ничему не помешает?

Опубликовано

Вопрос, почему на фото выше панель управления от IHKA, все остальное от IHKR? Причем на фото разъем на 4 пина, а у меня который лежит на 3. Далее не понятно, на блоке управления автоклимата бывает написано просто IHKA, а бывает IHKA AUC? В чем разница, если я просто могу поменять панель управления, подкинуть проводку с датчиком и AUC должен заработать?

Опубликовано

И, чтобы это осталось в сети, скину для истории сюда сам газоанализатор, который можно припаять в AUC, чтобы не менять весь датчик Figaro TGS822:

 

1-TGS822.jpg_640x640.jpg

 

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170910102258&SearchText=Figaro+tgs822

Опубликовано

Вопрос, почему на фото выше панель управления от IHKA, все остальное от IHKR? Причем на фото разъем на 4 пина, а у меня который лежит на 3. Далее не понятно, на блоке управления автоклимата бывает написано просто IHKA, а бывает IHKA AUC? В чем разница, если я просто могу поменять панель управления, подкинуть проводку с датчиком и AUC должен заработать?

На фото комплект для IHKA. Просто датчик старой модели.

Потому что комплект AUC отличается между IHKA и IHKR только проводкой, а точнее подключением проводов того разъема что идет к печке.

 

На ЭБУ IHKA не пишется AUC, отличая артикулов в ETK есть, но есть ли разница в прошивке не знаю. Да и не знаю возможна ли прошивка вообще. На физическом уровне отличая только в панели управления в кнопке.

Опубликовано

Все бы ничего, но на картинке выше лежит панель управления IHKA, так же лежит БЛОК управления AUC, причем у IHKA система AUC заложена в ОСНОВНОМ блоке управления,  а не в отдельном, как у IHKR, так? Так же на фото синяя колодка, я так понял этот разъем подключается либо в панель управления в случае IHKA, либо в блок управления маленький в случае с IHKR, верно?

В тему обозначений наткнулся вот на это:

 

s-l225.jpg

Опубликовано

Все бы ничего, но на картинке выше лежит панель управления IHKA, так же лежит БЛОК управления AUC, причем у IHKA система AUC заложена в ОСНОВНОМ блоке управления,  а не в отдельном, как у IHKR, так? Так же на фото синяя колодка, я так понял этот разъем подключается либо в панель управления в случае IHKA, либо в блок управления маленький в случае с IHKR, верно?

Крайне не верно на оба вопроса. На фотке лежит полный комплект AUC именно для IHKA.

На счет картинки - открываем ЕТК и смотрим - "Панель управления автом.сист.конд. с AUC" - то фотка с панели управления, а не с ЭБУ печки.

Опубликовано

P6030060.JPG

Тогда я не понимаю, на фото выше есть панель управления IHKA, так же есть блок управления AUC. Разъем у них синий у обоих 26 пин. То есть в панель управления IHKA вставляется синий 26 пиновый разъем от косы печки => в блок AUC втыкается синий 26 пиновый разъем, который на фото => разъем 4 пиновый на фото втыкается в разъем косы печки, который как у меня? 

Если оно так, то вывод, что я теоретически могу переделать свой комплект AUC от IHKR на свою IHKA?

 

По картинке ниже согласен, я не туда посмотрел :)

 

s-l225.jpg

Опубликовано

То есть в панель управления IHKA вставляется синий 20 пиновый разъем от косы печки => в блок AUC втыкается синий 20 пиновый разъем, который на фото => разъем 4 пиновый на фото втыкается в разъем косы печки, который как у меня? 

Если оно так, то вывод, что я теоретически могу переделать свой комплект AUC от IHKR на свою IHKA?

Вот это верная последовательность :) просто совпало что цвета разъемов одинаковые. Вроде еще такой же синий на круиз-контроль идет, только количество пинов не помню.

 

Теоретическая возможность есть. Я не уверен, но в ЕТК на блоки AUC нет информации о том что они разные бывали.

Надо провести 2 провода от синего разъема пины 5 и 6 - на два синих провода в разъеме твоей печки. 2 других провода в разъеме можно стыковать по цветам - это + и -.

В 3 контактном разъеме синий провод подключен к 3 пину синего разъема блока AUC.

Внутри блока AUC должно быть реле - тогда он для IHKA должен подходить: https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6430.0/index.html Две схемы тут. На страница в колонтитуле подписано к какой печке схема.

Опубликовано

А пока я выяснил, что блок управления AUC на IHKR и IHKA одинаковые по номерам. Только у IHKA 4 пина в разъеме на AUC:

 

-OdErBWbJi8.jpg

 

А у IHKR 3 пина в разъеме на AUC:

 

IRecjwG2Gic.jpg

 

После работы посмотрю схемы, что ты скинул, панель с AUC я уже заказал :) Осталось попробовать переделать проводку и проверять :)

Опубликовано

Это мой синий разъем блока управления AUC:

 

IBDh8BYVXUU.jpg

 

Да, 3 пин данного выше разъема идет на 3 пин маленького разъема в сторону 4 пинового разъема печки(в моем случае).

Я проведу 5 и 6 пины от синего разъема блока AUC к 4 пиновому разъему моей печки. Но вопрос такой, два синих провода без разницы, как пиновать между собой?

Опубликовано

По схемам теоретически без разницы. А вообще синий\желтый 4-пинового на печку - это 6й в синем разъеме AUC.

Коричневый\оранжевый (коричневый) и зеленый\коричневый\желтый соединяются по цветам соответственно.

Опубликовано

Только кондиционированный\с улицы. Туда воздуховод идет в обход радиатора отопителя. Переделать теоретически можно, но изменения надо вносить в переднюю крышку печки, на которой сервопривод на тот воздуховод закреплен. Ну и под радиатором заглушку сделать. Когда будешь разбирать печку поймешь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дабы тема не затухала, тем временем я купил еще одну печь ради замера местоположения сервоприводов для последующего их переноса на моей 32 печке, купил IHKR от е34. Пока она ко мне едет - решил все разобрать в ноль, промыть и поменять все резиночки на оригинал. Как оказалось - не зря залез. Следы казанского супер герметика-прокладки были видны невооруженным глазом. Копнул глубже - и очень не зря.....

 

Xl7yPCx_Myo.jpg

 

I1NILp6X_zU.jpg

 

O8z_BNJonQQ.jpg

 

Так же приехала убитая панель с ауком. Перекину нутрянку в свой корпус...

 

_S5kZYovTFY.jpg

 

А пока все, довольно скоро будут фотки дальнейшего процесса...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я так и не понел. тема заглохла? я АПнул тему своей в разделе. мучаюсь с выстовлением заслонок в соотношение моторчиков. да и не могу понять как отличить все три вида редукторов межуд собой. плюс какие провода к ним идут. поделись инфой какой есть. заранее спасибо 

Опубликовано

Тема не заглохла!!! Она постепенно претендует на фотоотчет))) Купил вторую печку, только IHKR, сейчас ваяю из двух одну! Постепенно буду выкладывать, времени не хватает! Многое постиг и нашел ответы на многие вопросы, которых нет в интернете. В твоей теме тебе уже Кирилл ответил)) Я тоже буду почитывать, может что и подскажу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В продолжение темы... 

Приехала ко мне IHKR е34, разобрал ее и свою от е32, сравнил, сделал выводы и принялся за работу. Далее обо всем по порядку:

 

Снял головы с IHKA e32 и IHKR e34 для сравнения. Казалось бы с первого взгляда они совсем разные, но это только на первый взгляд.

Разница действительно есть в местоположении передних сервоприводов. У е34 сервоприводы расположены ближе к краям печки на 1,3см каждый.

 

Голова от е32

 

3570ce0110ea.jpg
 
Голова от е34
 
4579d1a2f160.jpg

 

Если на выходе из двух печек надо получить две, как в моем случае, то раскаленным канцелярским лезвием отрезаем втулочки крепления тросового привода от головы IHKR, выделенные красным и припаиваем их в те же места к голове IHKA e32. Отверстие, выделенное желтым легко проделать в голове от IHKA e32, чтобы закрепить тросовое управление.

 

f5e7690cefd6.jpg

 

На выходе получаем голову от IHKA e32, которую можно поставить на IHKR и воткнуть все это без проблем на е34, так как на IHKR передний левый сервопривод не используется.

 

5ad2fd7303ca.jpg

 

Сверху уже готовая на IHKA для установки в е34, снизу для IHKR для установки в е34.

 

b878510fbf65.jpg

 

Дальше мойка всего, переклейка заслонок рециркуляции и пропитка всех резинок заслонок силиконом и установка новых оригинальных колечек на радиатор.....
 

4115d9b7d24c.jpg
 
e039ed223a4f.jpg
 
39d0b2c76678.jpg
 
 
При сборке все становится на свои места,
 
6a8d8df7826d.jpg
 
01ff1d964303.jpg
 
05cb76c3834d.jpg
 
но есть один единственный НЮАНС, это тяги передних сервоприводов.
Так как у е32 и е34 передние сервоприводы находятся на разном удалении - тяги не взаимозаменяемы, хоть и по каталогу номер одинаковый, справа будет работать на излом, а слева упрется в трубки радиатора печки. Поэтому тяги от е32 я поставил на IHKR, а на IHKA одну тягу взял от IHKR, так как она там всего одна, а вторую выгнул из прутка:
 
319e05c64c22.jpg
 
Вот так стоит в е32:
 
1cbc9d1c62a9.jpg
 
Вот так в е34:
 
9d317c8ac5da.jpg
 
При такой форме тяги она не задевает трубки
 
6e805046850e.jpg
 
А дальше все просто, никаких подводных камней, разве что время уходит много на чистку и замену уплотнителей стыков частей печки(мои были продавлены и печка могла сквозить).
 
 
Опубликовано

Фильтр печки поставил угольный, нашел самый оптимальный по цене и качеству:

 


b62a879dde22.jpg

 

08c2537f1b7b.jpg

 


c3d675ca3bfc.jpg

 

Размотал всю резиновую изоленту с проводки, плотно намотанную прежним владельцем печки. Так делать нельзя, мотать надо с интервалом, как это сделано на заводе и мягкой тряпичной изолентой(если это салонная проводка), сделано это для того, чтобы пучки проводов сохраняли свою эластичность. Для этого купил ВАГовскую оригинальную изоленту для салонной проводки(купил потому что работал ей на ВАГе и она мне очень понравилась). Все жгутовал и привел в нужный вид.

 


3203f195cca4.jpg

 



1e463c820b39.jpg

 

d08905c8526c.jpg

 

0cb853f25c21.jpg

 

5755bbaa69b8.jpg

 

2a30d6dacc89.jpg

 

ae3892dbdadd.jpg

 

f822e0655246.jpg

 

255bcaa7562d.jpg

 

902bf7370cf9.jpg

 

9a84d67a452e.jpg

 

6aa98de3336a.jpg

 


 

 

 

 


 

 

 

 

Опубликовано

Так же хотелось сделать, чтобы теплый воздух шел и задним пассажирам через центральную консоль, но в IHKA там все весьма непросто. Надо пустить поток либо с водительской, либо с пассажирской камеры в нижнюю часть, да таким образом, чтобы не нарушить поток воздуха, выдавливающий конденсат с печки через сливные отверстия. В общем при всех возможностях это сделать и имея человека, который варит пластик, я не стал этого делать, уж слишком заморочиться надо.

 

785af6a7e26b.jpg
 
569805dbeb0d.jpg
 
d3b70d55d48f.jpg
 
 
 
Опубликовано

Итак, железо, как говорится - собрано, заслонки отрегулированы. Осталась та же проблема - управление. 

Сервоприводы исправны, проводка исправна, панель управления и та старая без аука и купленная с ауком исправна, подключал обе и они обе одинаково работают(к панелькам мы вернемся позже, когда буду цеплять AUC), но заслонка уличная молчит. Все та же проблема:

1) Ставим обычный золотистый привод на заслонку

2) Цепляем печку

3) Калибрует заслонки(в том числе и уличную)

4) Не отключая питание ставим вместо золотистого привода синий и все работает

5) Отключаем питание, подключаем обратно, синий молчит

 

Детально осмотрел блок управления, обнаружил перегретую и треснувшую микруху:

 

596b52fe09fa.jpg
 
8d0be9e6a492.jpg
 
За что она отвечает?
Опубликовано

Могу только сказать, что да, эта микросхема связана с приводом заслонки наружного воздуха - 6,7,8,9 пины белого разъема. Но какую роль она выполняет не знаю.

 

У меня тяга соединяющая внешние заслонки жесткая, а у тебя тросик, это так и было?

Опубликовано

Тогда пока куплю мозги от печки с AUC, там станет понятно, отличие и конструктив, с мозгами IHKR уже сравнил, отличия в отсутствии драйверов заслонок и некоторых резисторов, так как в ней меньше сервоприводов.

 

А по поводу тяги и троса да, есть 2 вида IHKA, оба ставились как на е32, так и на е34.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А где находятся датчики температуры по которым мозги смотрят за температурой в салоне ?

 

temp_sensors_1.jpg

 

Это датчики температуры в камерах печки левой и правой. Есть еще датчик температуры салона, он находится в панельке:

 

_S5kZYovTFY.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Понял! Спасибо! :drugii:

 

Есть еще один вопросик.  Во время езды периодически мотор печки перестает реагировать на крутилку скорости... Крутится только на максимальной скорости, когда выкручиваю крутилку скорости на максимум. Когда перевожу крутилку скорости на меньшую скорость мотор совсем перестает крутиться, но иногда то ли от встряски то ли еще от чего начинает крутиться... :smile64:   Может быть пропадает какой из контактов на сабле?...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...