KirillM Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 Это для IHKR. Как минимум проводка (разъем). https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6430.0/index.html В синем разъеме для IHKA используются 5 и 6 пины. Вроде как ЭБУ одинаковое на все печки, отличается только проводка. Если бы знать что внутри ЭБУ можно было бы точно сказать подойдет ли оно к IHKA. Да и по хорошему сам датчик в каком состоянии бы знать. Где-то на драйве видел отчет по замене датчика для Е46. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 По сути заморачиваться нет смысла, надо просто найти проводку AUC от IHKA, панель управления и просто воткнуть, тем более, что у IHKA, насколько я знаю, датчик уже нетакой громоздкий, там уже подобие, как в е46. Конкретно эта система должна быть рабочая, тот, у кого приобрел говорил проверил путем подключения к своей печке, пускал газ с баллончика и она закрывалась. Кстати, нашел случайно такое фото: Немного вводит в заблуждение... Цитата
545iT Liebig Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 Ну а тем временем я решил полностью разобрать и заребилдить печку, потом уже смотреть, что и как работает. Надо еще переносить привод. Вопрос такой, а правый привод ничему не помешает? Цитата
KirillM Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Такой датчик в железном корпусе - это старая модель. Он просто будет старше пластиковых :) Цитата
545iT Liebig Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 Вопрос, почему на фото выше панель управления от IHKA, все остальное от IHKR? Причем на фото разъем на 4 пина, а у меня который лежит на 3. Далее не понятно, на блоке управления автоклимата бывает написано просто IHKA, а бывает IHKA AUC? В чем разница, если я просто могу поменять панель управления, подкинуть проводку с датчиком и AUC должен заработать? Цитата
545iT Liebig Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 И, чтобы это осталось в сети, скину для истории сюда сам газоанализатор, который можно припаять в AUC, чтобы не менять весь датчик Figaro TGS822: https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170910102258&SearchText=Figaro+tgs822 Цитата
KirillM Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Вопрос, почему на фото выше панель управления от IHKA, все остальное от IHKR? Причем на фото разъем на 4 пина, а у меня который лежит на 3. Далее не понятно, на блоке управления автоклимата бывает написано просто IHKA, а бывает IHKA AUC? В чем разница, если я просто могу поменять панель управления, подкинуть проводку с датчиком и AUC должен заработать?На фото комплект для IHKA. Просто датчик старой модели. Потому что комплект AUC отличается между IHKA и IHKR только проводкой, а точнее подключением проводов того разъема что идет к печке. На ЭБУ IHKA не пишется AUC, отличая артикулов в ETK есть, но есть ли разница в прошивке не знаю. Да и не знаю возможна ли прошивка вообще. На физическом уровне отличая только в панели управления в кнопке. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 Все бы ничего, но на картинке выше лежит панель управления IHKA, так же лежит БЛОК управления AUC, причем у IHKA система AUC заложена в ОСНОВНОМ блоке управления, а не в отдельном, как у IHKR, так? Так же на фото синяя колодка, я так понял этот разъем подключается либо в панель управления в случае IHKA, либо в блок управления маленький в случае с IHKR, верно? В тему обозначений наткнулся вот на это: Цитата
KirillM Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Все бы ничего, но на картинке выше лежит панель управления IHKA, так же лежит БЛОК управления AUC, причем у IHKA система AUC заложена в ОСНОВНОМ блоке управления, а не в отдельном, как у IHKR, так? Так же на фото синяя колодка, я так понял этот разъем подключается либо в панель управления в случае IHKA, либо в блок управления маленький в случае с IHKR, верно?Крайне не верно на оба вопроса. На фотке лежит полный комплект AUC именно для IHKA. На счет картинки - открываем ЕТК и смотрим - "Панель управления автом.сист.конд. с AUC" - то фотка с панели управления, а не с ЭБУ печки. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Тогда я не понимаю, на фото выше есть панель управления IHKA, так же есть блок управления AUC. Разъем у них синий у обоих 26 пин. То есть в панель управления IHKA вставляется синий 26 пиновый разъем от косы печки => в блок AUC втыкается синий 26 пиновый разъем, который на фото => разъем 4 пиновый на фото втыкается в разъем косы печки, который как у меня? Если оно так, то вывод, что я теоретически могу переделать свой комплект AUC от IHKR на свою IHKA? По картинке ниже согласен, я не туда посмотрел :) Цитата
KirillM Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 То есть в панель управления IHKA вставляется синий 20 пиновый разъем от косы печки => в блок AUC втыкается синий 20 пиновый разъем, который на фото => разъем 4 пиновый на фото втыкается в разъем косы печки, который как у меня? Если оно так, то вывод, что я теоретически могу переделать свой комплект AUC от IHKR на свою IHKA? Вот это верная последовательность :) просто совпало что цвета разъемов одинаковые. Вроде еще такой же синий на круиз-контроль идет, только количество пинов не помню. Теоретическая возможность есть. Я не уверен, но в ЕТК на блоки AUC нет информации о том что они разные бывали. Надо провести 2 провода от синего разъема пины 5 и 6 - на два синих провода в разъеме твоей печки. 2 других провода в разъеме можно стыковать по цветам - это + и -. В 3 контактном разъеме синий провод подключен к 3 пину синего разъема блока AUC. Внутри блока AUC должно быть реле - тогда он для IHKA должен подходить: https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6430.0/index.html Две схемы тут. На страница в колонтитуле подписано к какой печке схема. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 А пока я выяснил, что блок управления AUC на IHKR и IHKA одинаковые по номерам. Только у IHKA 4 пина в разъеме на AUC: А у IHKR 3 пина в разъеме на AUC: После работы посмотрю схемы, что ты скинул, панель с AUC я уже заказал :) Осталось попробовать переделать проводку и проверять :) Цитата
545iT Liebig Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Это мой синий разъем блока управления AUC: Да, 3 пин данного выше разъема идет на 3 пин маленького разъема в сторону 4 пинового разъема печки(в моем случае). Я проведу 5 и 6 пины от синего разъема блока AUC к 4 пиновому разъему моей печки. Но вопрос такой, два синих провода без разницы, как пиновать между собой? 1 Цитата
KirillM Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 По схемам теоретически без разницы. А вообще синий\желтый 4-пинового на печку - это 6й в синем разъеме AUC. Коричневый\оранжевый (коричневый) и зеленый\коричневый\желтый соединяются по цветам соответственно. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Кирилл, а на авто климате задним пассажирам из дефлектора консоли идет тоже постоянно холодный или теплый тоже? Цитата
KirillM Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Только кондиционированный\с улицы. Туда воздуховод идет в обход радиатора отопителя. Переделать теоретически можно, но изменения надо вносить в переднюю крышку печки, на которой сервопривод на тот воздуховод закреплен. Ну и под радиатором заглушку сделать. Когда будешь разбирать печку поймешь. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Ок, спасибо, буду делать, отфоткаю для истории, тема у нас интересная думаю получается и ёмкая будет по авто климату :) Цитата
545iT Liebig Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Дабы тема не затухала, тем временем я купил еще одну печь ради замера местоположения сервоприводов для последующего их переноса на моей 32 печке, купил IHKR от е34. Пока она ко мне едет - решил все разобрать в ноль, промыть и поменять все резиночки на оригинал. Как оказалось - не зря залез. Следы казанского супер герметика-прокладки были видны невооруженным глазом. Копнул глубже - и очень не зря..... Так же приехала убитая панель с ауком. Перекину нутрянку в свой корпус... А пока все, довольно скоро будут фотки дальнейшего процесса... Цитата
Knaut 735 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 я так и не понел. тема заглохла? я АПнул тему своей в разделе. мучаюсь с выстовлением заслонок в соотношение моторчиков. да и не могу понять как отличить все три вида редукторов межуд собой. плюс какие провода к ним идут. поделись инфой какой есть. заранее спасибо Цитата
545iT Liebig Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Опубликовано 18 октября, 2017 Тема не заглохла!!! Она постепенно претендует на фотоотчет))) Купил вторую печку, только IHKR, сейчас ваяю из двух одну! Постепенно буду выкладывать, времени не хватает! Многое постиг и нашел ответы на многие вопросы, которых нет в интернете. В твоей теме тебе уже Кирилл ответил)) Я тоже буду почитывать, может что и подскажу. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 В продолжение темы... Приехала ко мне IHKR е34, разобрал ее и свою от е32, сравнил, сделал выводы и принялся за работу. Далее обо всем по порядку: Снял головы с IHKA e32 и IHKR e34 для сравнения. Казалось бы с первого взгляда они совсем разные, но это только на первый взгляд. Разница действительно есть в местоположении передних сервоприводов. У е34 сервоприводы расположены ближе к краям печки на 1,3см каждый. Голова от е32 Голова от е34 Если на выходе из двух печек надо получить две, как в моем случае, то раскаленным канцелярским лезвием отрезаем втулочки крепления тросового привода от головы IHKR, выделенные красным и припаиваем их в те же места к голове IHKA e32. Отверстие, выделенное желтым легко проделать в голове от IHKA e32, чтобы закрепить тросовое управление. На выходе получаем голову от IHKA e32, которую можно поставить на IHKR и воткнуть все это без проблем на е34, так как на IHKR передний левый сервопривод не используется. Сверху уже готовая на IHKA для установки в е34, снизу для IHKR для установки в е34. Дальше мойка всего, переклейка заслонок рециркуляции и пропитка всех резинок заслонок силиконом и установка новых оригинальных колечек на радиатор..... При сборке все становится на свои места, но есть один единственный НЮАНС, это тяги передних сервоприводов. Так как у е32 и е34 передние сервоприводы находятся на разном удалении - тяги не взаимозаменяемы, хоть и по каталогу номер одинаковый, справа будет работать на излом, а слева упрется в трубки радиатора печки. Поэтому тяги от е32 я поставил на IHKR, а на IHKA одну тягу взял от IHKR, так как она там всего одна, а вторую выгнул из прутка: Вот так стоит в е32: Вот так в е34: При такой форме тяги она не задевает трубки А дальше все просто, никаких подводных камней, разве что время уходит много на чистку и замену уплотнителей стыков частей печки(мои были продавлены и печка могла сквозить). Цитата
545iT Liebig Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 Фильтр печки поставил угольный, нашел самый оптимальный по цене и качеству: Размотал всю резиновую изоленту с проводки, плотно намотанную прежним владельцем печки. Так делать нельзя, мотать надо с интервалом, как это сделано на заводе и мягкой тряпичной изолентой(если это салонная проводка), сделано это для того, чтобы пучки проводов сохраняли свою эластичность. Для этого купил ВАГовскую оригинальную изоленту для салонной проводки(купил потому что работал ей на ВАГе и она мне очень понравилась). Все жгутовал и привел в нужный вид. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 Так же хотелось сделать, чтобы теплый воздух шел и задним пассажирам через центральную консоль, но в IHKA там все весьма непросто. Надо пустить поток либо с водительской, либо с пассажирской камеры в нижнюю часть, да таким образом, чтобы не нарушить поток воздуха, выдавливающий конденсат с печки через сливные отверстия. В общем при всех возможностях это сделать и имея человека, который варит пластик, я не стал этого делать, уж слишком заморочиться надо. Цитата
545iT Liebig Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 Итак, железо, как говорится - собрано, заслонки отрегулированы. Осталась та же проблема - управление. Сервоприводы исправны, проводка исправна, панель управления и та старая без аука и купленная с ауком исправна, подключал обе и они обе одинаково работают(к панелькам мы вернемся позже, когда буду цеплять AUC), но заслонка уличная молчит. Все та же проблема: 1) Ставим обычный золотистый привод на заслонку 2) Цепляем печку 3) Калибрует заслонки(в том числе и уличную) 4) Не отключая питание ставим вместо золотистого привода синий и все работает 5) Отключаем питание, подключаем обратно, синий молчит Детально осмотрел блок управления, обнаружил перегретую и треснувшую микруху: За что она отвечает? Цитата
KirillM Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Могу только сказать, что да, эта микросхема связана с приводом заслонки наружного воздуха - 6,7,8,9 пины белого разъема. Но какую роль она выполняет не знаю. У меня тяга соединяющая внешние заслонки жесткая, а у тебя тросик, это так и было? Цитата
545iT Liebig Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Тогда пока куплю мозги от печки с AUC, там станет понятно, отличие и конструктив, с мозгами IHKR уже сравнил, отличия в отсутствии драйверов заслонок и некоторых резисторов, так как в ней меньше сервоприводов. А по поводу тяги и троса да, есть 2 вида IHKA, оба ставились как на е32, так и на е34. Цитата
Bumerang007 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 А где находятся датчики температуры по которым мозги смотрят за температурой в салоне ? Цитата
545iT Liebig Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Опубликовано 30 ноября, 2017 А где находятся датчики температуры по которым мозги смотрят за температурой в салоне ? Это датчики температуры в камерах печки левой и правой. Есть еще датчик температуры салона, он находится в панельке: 1 Цитата
Bumerang007 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Понял! Спасибо! Есть еще один вопросик. Во время езды периодически мотор печки перестает реагировать на крутилку скорости... Крутится только на максимальной скорости, когда выкручиваю крутилку скорости на максимум. Когда перевожу крутилку скорости на меньшую скорость мотор совсем перестает крутиться, но иногда то ли от встряски то ли еще от чего начинает крутиться... Может быть пропадает какой из контактов на сабле?... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.