Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил датчик температуры, заказал рычаги, пока бУ, но следующим летом много ездить не планируется(переварка порогов, перетряхивание электрики)
Ибо хоть всё и работает, но в проводке там лютый ад, много чего, а что откуда - не понятно

91554dd23e86.jpg
 
a16be3a9a23f.jpg
 
2206e5b65b29.jpg
Опубликовано

Оказалось что не работает подача топлива, а вот насос с датчиком или проводка мозги делают, это вопрос. Будем прозванивать! знать бы только куда тыкать и сколько должно быть на выходе

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Реле прозвонил - работает, но вот ток до насоса не доходит, на фишке глухо, как в танке. На выходных буду искать в проводке косяк.

В итоге, наверно, во время переварки днища и порогов, буду прокладывать другую проводку с донора, чтобы не было такого количества геммороя

Опубликовано

Посмотри жгут под задним сиденьем, с левой стороны. Там толстая коса будет, вот там и ищи. Можешь ещё фишку на насос более тщательно и внимательно осмотреть, на отломившиеся и позеленевшие провода.

Опубликовано

В салоне она целая, и целая она уходит под днище, грешу на там: над балкой. Ну или в ногах у водителя на жёлтой фишке отключено или что-то ещё

Опубликовано

По проводке в консоли все просто. Все провода штатные кроме тех что в белой оболочке. На одной из фоток штекер в часы с зеленой фишкой. Провода синей изолентой это на прикуриватель. Разъем с тремя пинами вроде на панель климата если я не путаю. А вот с двумя пинами он обычно не подключен бывает. Широкая черная фишка похожа на автоматную. Но могу что то и путать. Сними консоль всю центральную и некоторый колхоз станет понятен откуда. 

Опубликовано

Зелёный штекер точно не в часы, в часы воткнут такой же, но двурядный. часы снимал, смотрел.
Вообще возникают мысли продать её ради е39 или е32, добавив сверху сумму

Опубликовано

выставил её на продажу, ибо если есть сомнения, то вообще смысл связываться с машиной? Если не купят так, скину на разборку, договорённость есть( а порогов нет( азазаза, сам пошутил, сам посмеялся)).

Опубликовано

Нафига покупал?

ДУмал понравится е34, но нет-нет, не нравится. Ни моя, ни друга, ни какая, да клёвая модель, но меня не штырит

Е32(е39) требуют наши сердца! как-то так.

Опубликовано

е32 - это просто фан, я просто от них кайфую. Формы хоть и похожи, но мелочей, отличающих её капитально от е34, вполне достаточно.
Е39 это конечно, совсем другое и прям хочу. Но денег не факт что хватит.

Опубликовано

неа, в принципе по ней договорённость есть, так что я не огорчаюсь, всё равно уйдёт за нужную мне сумму. в субботу попробую попасть на встречу бнв нн, там должны быть е34ки, поробую на тех проехаться, если понравится: оставлю. но не верится мне в это, ой не верится

Опубликовано

неа, в принципе по ней договорённость есть, так что я не огорчаюсь, всё равно уйдёт за нужную мне сумму. в субботу попробую попасть на встречу бнв нн, там должны быть е34ки, поробую на тех проехаться, если понравится: оставлю. но не верится мне в это, ой не верится

Делись инфой: где, когда, во сколько?

Опубликовано

Автор, без обид. многие на это попадают, берут машину в печальном состоянии, потом плюются

я могу её востановить, на ход поставить - 2т.р. плюс 3 часа ёбли. ПРоблема не в этом.

 

Делись инфой: где, когда, во сколько?

в субботу в 20.00 на парковке тц окей. Но там вообще бнв клуб, не только е34

Опубликовано

я могу её востановить, на ход поставить - 2т.р. плюс 3 часа ёбли. ПРоблема не в этом.

 

в субботу в 20.00 на парковке тц окей. Но там вообще бнв клуб, не только е34

Магазинов окей несколько. У какого именно?

Опубликовано

я могу её востановить, на ход поставить - 2т.р. плюс 3 часа ёбли.

 

Поставить и на ход и поездить на живой (не той, которая восстала из пепла и побывала в руках гонщиков, любителей, школьников) - это немного разные вещи.

 

Самого бог уберег купить ушатанный хлам у одного пацана, но зато чОрную. Зато пригнанный себе достойный и живой аппарат из другого региона я до сих пор вспоминаю с теплом :-)

Если б я ездил на ушатайке, то наверное ходил бы до сих пор и всем рассказывал - что БМВ ломучее ведро, жрущее 20 литров бенза (у многих этот стереотип увы до сих пор в голове).

 

А по поводу е39, тоже вопрос состояния, купить е39 за 200-250к - это все равно, что выкинуть деньги на ветер. И даже потратив больше бабок, нет гарантии что она будет живой. С электрикой в этой тачке совсем беда. Владели, знаем.

Опубликовано

Поставить и на ход и поездить на живой (не той, которая восстала из пепла и побывала в руках гонщиков, любителей, школьников) - это немного разные вещи.

 

Самого бог уберег купить ушатанный хлам у одного пацана, но зато чОрную. Зато пригнанный себе достойный и живой аппарат из другого региона я до сих пор вспоминаю с теплом :-)

Если б я ездил на ушатайке, то наверное ходил бы до сих пор и всем рассказывал - что БМВ ломучее ведро, жрущее 20 литров бенза (у многих этот стереотип увы до сих пор в голове).

 

А по поводу е39, тоже вопрос состояния, купить е39 за 200-250к - это все равно, что выкинуть деньги на ветер. И даже потратив больше бабок, нет гарантии что она будет живой. С электрикой в этой тачке совсем беда. Владели, знаем.

да это всё понятно что поставить на ход и восстановить - это разные вещи, но ведь машину, которая возит, и машину которая тупо стоит ковырять хочется с разный желанием. Я могу её и покрасить, и проварить, это не проблема, проблема в том, что е34 не хочу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...