Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, "да" в 11.29 я написал только проснувшимся. Теперь, когда разгулялся, и могу нормально думать, возникает задача:
На встрече было 2 е34(одна на м21), но с широкой мордой, хорошо и красиво собранная и покрашена. два е53(один дорест, второй рест), одна ф10, и куча е39, одна е46 купе(за двери только готов взять себе е46(ибо стёкла без рамок)
Собственно по е34, так как я еретик и хочу е32, то:
е34. Бывает ли она и мягкая и рулиться? Пока едем на е34 на ровной дороге, всё хорошо, но лежачие или другие жосткие кочки - это капец. Как на столбах, аж в жопу бьёт, но пробоев подвески нету. На е32 на спортивной настройке ходовой части(S226A), такого говна не было ровно по тем же дорогам. И мягко и спортивно, точнее спортивно, но без потери комфорта. Может, конечно, бОльшие масса машины и длина/ширина решали, но было приятнее ехать. На е34 друга ощущения рассказываю, у него опора простая, у меня же сложная, значит у меня жёстче должно быть? Но на е32 тоже сложная опора.
Это по ощущениям по е34. Стоит ли из-за этого менять е34 на е32? Или нет? Если и менять то только на е32, е39, другую е34 брать не буду, если эту продам.
И основное: м20, даже капиталеный - слабоват, менять его на что-то интересное - это перенос акума  под сидение заднее, мотор, коробас, подкапотка, карбан, задняя балка. Ну проварка и покраска нужна всем машинам, поэтому это не берём в расчёт.
Если брать е32, то там уже акум, балка, кардан, коробка то, что надо, ибо хочу м30б35 +доброзлой вал, коробас если и менять в итоге надо будет, то только на от м5 6ст(но это совсем нескоро). 
Но в е32 надо будет менять салон(ибо такие же сидухи в машинах редко видно, во всяком случае, машинах, что смотрю я), оптика, противотуманки(в том числе и задние, ибо в данной е34 всё это есть, ДИСКИ, ДИСКИ мне эти капец как нравятся, но на е34, на е32 хз как будут эти диски, но к е32 диски покупать такие же эффектные придётся, а тут они уже есть. Широкая морда на е32 - это гораздо реже, чем на е34... Какие-то такие вот измышления.
 Как говорил Шекспир: е34 или е32, вот в чём вопрос!
На драйве, у е34 прогресс драйва меньше, чем у е32. Хотя е32 уже продана и там она является "бывшей" машиной. Но на неё подписываются, а на е34... нет, точнее не в таком количестве подписываются

Опубликовано

Вставлю свое мнение на большой пост #62:

 

Сейчас все 34-ки собраны хз из чего. Поездив на одной - сказать что жесткая - это немного не корректно.

У меня была 34-ка - спортивный пакет, от него остались только пружины, сложная опора и толстый стаб. Стойки были бильштайн b4. И она была в меру жесткая, с учетом Волгоградских дорог.

На том, на чем ты покатался все зависит от компонентов подвески.

 

Также была e39, спортпакет (родные пружины, стойки кони спорт сзади, спереди простой TRW - она была жестче, но дискомфорта не доставляло. Рулилась лучше однозначно.

 

По e32 и так понятно - неликвидный некробэх со всеми вытекающими, а с учетом солянки в плане запчастей и дырявого кузова - нафиг он нужен (я б не взял :-) )

 

M20 - это дохлый номер если честно.

 

Для 34-ки идеальный набор: 525 М50 Ванос + редуктор 3,23 (с самоблоком) на сложной балке. Очень комфортно.

Когда начинают собирать "из того что было" - редуктор один (менян), движок другой, подвеска вообще ХЗ из чего, и получаются непонятные франкенштейны с неоднозначными ощущениями по ездовым качествам.

 

Мораль всегда одинакова - хороший автомобиль - новый автомобиль.

Опубликовано

Вставлю свое мнение на большой пост #62:

 

Сейчас все 34-ки собраны хз из чего. Поездив на одной - сказать что жесткая - это немного не корректно.

У меня была 34-ка - спортивный пакет, от него остались только пружины, сложная опора и толстый стаб. Стойки были бильштайн b4. И она была в меру жесткая, с учетом Волгоградских дорог.

На том, на чем ты покатался все зависит от компонентов подвески.

 

Также была e39, спортпакет (родные пружины, стойки кони спорт сзади, спереди простой TRW - она была жестче, но дискомфорта не доставляло. Рулилась лучше однозначно.

 

По e32 и так понятно - неликвидный некробэх со всеми вытекающими, а с учетом солянки в плане запчастей и дырявого кузова - нафиг он нужен (я б не взял :-) )

 

M20 - это дохлый номер если честно.

 

Для 34-ки идеальный набор: 525 М50 Ванос + редуктор 3,23 (с самоблоком) на сложной балке. Очень комфортно.

Когда начинают собирать "из того что было" - редуктор один (менян), движок другой, подвеска вообще ХЗ из чего, и получаются непонятные франкенштейны с неоднозначными ощущениями по ездовым качествам.

 

Мораль всегда одинакова - хороший автомобиль - новый автомобиль.

Пойду по пунктам:

Ездил и на е32 и на е39, обе мягкие спортивные, кайф в общем. Подвеска да, действительно была из хз чего, но мне нравилось.

На 34 друга всё родное, кроме задних опорников, они новые. Когда её взяли она была после деда, у деда её брали, нашли сервис где он её обслуживал. Даже тормозные диски были там родные, их уже, конечно же, поменяли на с  разборки(я был за новые, а он за бу). Ну и теперь там уже не акпп, а ручка, и мотор менялся, с м50б20 на м50б20.

Подвеска ориджинал! вот что настораживает!

по е32 - я ж ищу машину себе на постоянку, без продажи. Поэтому факт ликвидности не волнует.

Сам подумываю уже в сторону е39, рублей за 300, надо будет только подкопить.

Мотор хочу, если оставлять эту машину, м30б35 на валу и подбирать уже под него редуктор и коробас. м20 - это будет времянка. Поэтому солянка будет, но будет всё подгоняться друг под друга каждая деталька

Опубликовано

по е32 - я ж ищу машину себе на постоянку, без продажи. Поэтому факт ликвидности не волнует.

Сам подумываю уже в сторону е39, рублей за 300, надо будет только подкопить.

 

 

Сегодня тебя ликвидность может не волновать, а когда припрет - все может случится.

39 без запаса бабла в кармане - очень сомнительный вариант (по мне так) 

Когда мы брали идеальный по кузову  е39, но 520 с небогатой комплектацией за первые пол года вкинули 50к руб с ТО, причем делали все сами...

И это была действительно живой аппарат абсолютно без вложений по кузову, без вложений в подвеску на момент покупки, живым КВКГ, диса и прочим, но болячки вылезали постоянно, сам понимаешь, время берет свое.

 

И сейчас постоянно что то вылезает, и основным сервисом для е39 является не слесарка, а электрика.

Опубликовано

Сегодня тебя ликвидность может не волновать, а когда припрет - все может случится.

39 без запаса бабла в кармане - очень сомнительный вариант (по мне так) 

Когда мы брали идеальный по кузову  е39, но 520 с небогатой комплектацией за первые пол года вкинули 50к руб с ТО, причем делали все сами...

И это была действительно живой аппарат абсолютно без вложений по кузову, без вложений в подвеску на момент покупки, живым КВКГ, диса и прочим, но болячки вылезали постоянно, сам понимаешь, время берет свое.

 

И сейчас постоянно что то вылезает, и основным сервисом для е39 является не слесарка, а электрика.

БМВ - вторая машина у меня, поэтому ежели сломается, то не страшно, поеду на другой.

Больше интересует возможность навала на машине: бокоход так сказать должен получиться, если в руках пятёрка бнв, вот и вопрос: максимально комфортный, но бокоходный - е39 или е34?

е32 особнячком стоит: у него особый причин быть в этом ряду

Опубликовано

Ты, друг прости, но таких пассажиров тут хоть отбавляй-с далекоидущими планами на корч, бокоход, стенс, проект и т.д и т.п...

Особо меня радуют планы на м30 "с валом". Ты вообще представляешь прайс на капиталку м30?)))))))

На деле чуваки в 95 процентах случаях сливаются. Хорошо если с тобой будет иначе...

Что-бы хоть что то мутить с этим гавном с вентилятором на капоте необходимо иметь весьма адекватную зарплату и одновременно с этим время.

Е39 любящее постоянного внимания ведро (на примере повседневной не удроченной машине друга, на которой он постоянно ездит (какой уж тут нафиг бокоход).

Насчёт неинтересующей тебя ликвидности тебе выше правильно сказали-случаи бывают разные и не надо этот момент сбрасывать со счетов.

Это Рома у нас может себе позволить поугорать с е32-он у нас личность неординарная и работает в востребованной нынче сфере IT.

Опубликовано

Вс знаем, все расценочки знаем.
не вижу проблемы ввалить в машину 400к за 2-3 года, с учётом того, что обычно 95% моих же ровесников за это же время и за эту же сумму покупают приору/гранту/рено/хуёмоё и т.д.
Всё зависит от желания
После завтра будут фотки днаааааааа автомобиля

Опубликовано

фотки днища завтра, а пока что так, отчёт:

сделал бензонасос, а так как раньше, пока он не работал, не мог проверить как поставил шланг, залил всю подкапотку. зато точно починил. Дело оказалось в разъёме черном под заним диваном, его отрыл, залил рвэшкой, собрал, зараьотало! Но на приборке не заработало, грешу на приборку, ибо подсветки показометра бенза тоже нету, хз чо такое.

Но не заводится!!! Схватывает только в определёных положениях колена, грешу на дпкв, но без диагностики... Нужна диагностика, ибо на приборке постоянно: чек контрол плюс, и еще пару надписей, понять бы чО оно всё значит? не могли на русском всё писать? Армянском максимум, ибо армян я всегда найду ахахах

Но по днищу не всё так плохо, как думал. ещё завтра досмотрю

Опубликовано

Само днище редко бывает в щщи-обычно пороги и вокруг.

Тут у товарища альфа 156-я. Простояла 1,5 года в гараже над сырой ямой-куски от днища стали отпадать-для меня это совсем дичь-я на бмв такого никогда не видел

Опубликовано
e823ccb73a71.jpg
 
9044c1b05c46.jpg
 
809e25fab6b7.jpg
 
d8dcd3898a61.jpg
 
ec8235d8d9f1.jpg
 
5f69a506f06b.jpg
 
b83e4c61a0ad.jpg
 
c899ffe47cb1.jpg
 
394d7ff8b0f4.jpg
 
Значится так:
2 домкрата умерли под этой машиной ахах
годы и им не к пользе, единственный домкрат, который выжил - от ауди(его видно)
Но он такое себе, поэтому прям под машину я не залез. Полка под акумм под задним сидением подгнила, я её расковырял, так же видно, что с 525 плюс в этой машине лежит под заднее сидение.
Результат стояние 5 лет в гаражах на лицо: моторный щит за педалями начал гнить, заводская шумка под задним сидением просто буэ. плюс вода в ней замерзла, теперь очень весёлая штука, чтобы заткнуть расковырянные дыры в полу. порогов нет, поэтому родным домкратом пользоваться не стали.
Видимо, всё-таки продавать :lol11:  
Вопрос: на предпоследнем фото две огромных массы под задним сидением - это так и должно быть?

 
Опубликовано

7 500 за порог + доплата за днище и как новенькая, а вот с моторным щитом я без понятия: на 10ке варили, было дело, но то десятка жигулей.
Если не как новенькая, а просто сделать от абы как до неплохо, то от 2000р за порог до 5000р.
Но я ещё подумаю :lol11:  ибо ибо ибо
Наверно, раз есть сомнения, то надо продавать. Смысл делать, если буду недоволен самим е34 кузовом как таковым?

Опубликовано

Теперь понятно для чего у нас запускали программу утилизации :-) (без обид) но как выше сказали - 6к за тонну норм, и то, пойдет только как жесть, а она нынче дешевле простого чермета ;-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...