Неунывающий Командор Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Может и поднималась тема, да я не нашёл, посему создам новую Имеем м50Б25, простую балку, редуктор 3.64 и коробку гетраг 220 Также в гараже лежит редуктор 3.46 под простую балку, 3.23 под сложную балку, и собственно, сложная балка Затарахтел первичный вал коробки (220). Какие варианты конфигурации можно придумать? 1 Оставить как есть (замена или ремонт 220) 2 ZF + 3.23 + сложная балка + кардан 3 Getrag 260 + 3.64 + простая балка (с перестановкой фланцев / заменой кардана) Плюс интересуют длины и совместимости карданов и кулис для 520/ 525 getrag / 525 ZF Может кто опытом поделится? Цитата
jrs Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 https://www.drive2.ru/l/457479851356522049/ Цитата
Andry Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 У меня с М50В25 стоит ZF + 3.23 с завода. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 https://www.drive2.ru/l/457479851356522049/ спасибо 1 в 1 мой случай. срочно подписываюсь чорт! уже подписан ранее Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 Благодарствую! ZF не коротковата ли в сравнении с Getrag 260 ? У меня с М50В25 стоит ZF + 3.23 с завода. Цитата
Andry Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Благодарствую! ZF не коротковата ли в сравнении с Getrag 260 ? Не знаю,т.к. с Getrag 260 не сталкивался,но можно покопать в инете по передаточным числам на ZF и Getrag. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 getrag 2601st 3.83:12nd 2.20:13rd 1.40:14th 1.00:15th 0.81:1R 3.71:1 а вот ZF1st 4.212nd 2.493rd 1.664th 1.245th 1.00 Не знаю,т.к. с Getrag 260 не сталкивался,но можно покопать в инете по передаточным числам на ZF и Getrag. Цитата
Andry Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 getrag 260 1st 3.83:1 2nd 2.20:1 3rd 1.40:1 4th 1.00:1 5th 0.81:1 R 3.71:1 а вот ZF 1st 4.21 2nd 2.49 3rd 1.66 4th 1.24 5th 1.00 С Гетраг,я так понимаю,редуктор короче стоял,а у ЗФ кпп короче,редуктор длиннее.Или я ошибаюсь? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 вот что-то такое я и подозреваю, потому и создал тему С Гетраг,я так понимаю,редуктор короче стоял,а у ЗФ кпп короче,редуктор длиннее.Или я ошибаюсь? Цитата
Andry Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Делай как в стоке: М50В25+ZF+3.23 и не парься,едет норм с такой конфигурацией. 1 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 спасибо. а как в плане живучести ZF ? слышал, что 260 вообще вечные, а вот про ZF инфы нет Цитата
Andry Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 спасибо. а как в плане живучести ZF ? слышал, что 260 вообще вечные, а вот про ZF инфы нет У меня авто 91г. выпуска,поменял коробку неделю назад (подшипник первичного гремит) Хотя все скоростя включаются чётко,без "хруста" и не "вылетают". Подшипник стоит 5200руб.,МКПП взял за 5000. Цитата
Кила Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 91-м на 525-х ZF разве устанавливались? Цитата
testo Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 С Гетраг,я так понимаю,редуктор короче стоял,а у ЗФ кпп короче,редуктор длиннее.Или я ошибаюсь?стояла с завода гетраг,поставил зф 3_23редуктор с завода на второй 100 до отсечки Цитата
testo Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Машина последнего месяца 1995год восточный пакет Цитата
testo Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 спасибо. а как в плане живучести ZF ? слышал, что 260 вообще вечные, а вот про ZF инфы нет у меня накрылась вторая на гетраг третью как кувалдой выбивало иногда аж страшно было на зф все ок Цитата
Andry Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 91-м на 525-х ZF разве устанавливались? Ну х.з.,у меня стоит с завода!Я так понимаю,что гетраг ставился на 2.0 ,выше шёл ZF. Цитата
Кила Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Я так понимаю,что гетраг ставился на 2.0 ,выше шёл ZF. Почему только на 2.0,Гетраги 260 в стоке шли на 525 и 530/535,а насколько знаю ZF - это уже более современные и поздние варианты мкпп для 525-х,поэтому было странно вычитать,что на машине 91-го стоит ZF) Цитата
Andry Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Мля,брат,у меня стоял ZF с завода. Х.З. может ещё что ставилось,я не в курсе,,, Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Вроде таки гетраг 220 был на 2.0. А вот на 2.5 да, мог стоять 260. Я тут параллельно яндекса мучаю Почему только на 2.0,Гетраг 260 в стоке шёл на 525 и 530/535,а насколько знаю ZF - это уже более современные и поздние варианты мкпп для 525-х,поэтому было странно вычитать,что на машине 91-го стоит ZF) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Опубликовано 30 сентября, 2017 Предложили zf от m52b28. Длинновата будет? Цитата
azraell Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Предложили zf от m52b28. Длинновата будет? это 320я получается кпп вроде. да там схожие ПЧ вроде https://www.bimmerfest.ru/korobka-peredach-s5d-310z/ https://www.bimmerfest.ru/korobka-peredach-s5d-320z/ Цитата
Кила Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Предложили zf от m52b28. Длинновата будет? Представил как ты дыню на рынке выбираешь.. Ну а по теме - да бери ты любую,хоть ZF,хоть гетр 260,они оба хороши,а то "пока суд да дело" снега пойдут неровен час))).Лично я взял бы 260-го,потому-что как я слышал у ZF кулисный механизм иной, + редуктор 3,23 - и самое то) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Опубликовано 2 октября, 2017 ну так хоть ZF хоть Getrag один фиг полностью свап получается -- кардан-кулиса-коробка-траверза. А моё всё сымать PS кстати дыни не люблю. А ещё не ем баклажаны и свинину ))) Представил как ты дыню на рынке выбираешь.. Ну а по теме - да бери ты любую,хоть ZF,хоть гетр 260,они оба хороши,а то "пока суд да дело" снега пойдут неровен час))).Лично я взял бы 260-го,потому-что как я слышал у ZF кулисный механизм иной, + редуктор 3,23 - и самое то) Цитата
Andry Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Почему только на 2.0,Гетраги 260 в стоке шли на 525 и 530/535,а насколько знаю ZF - это уже более современные и поздние варианты мкпп для 525-х,поэтому было странно вычитать,что на машине 91-го стоит ZF) Вот ссыль по моему ВИНу ,указано S5D310Z https://www.etkbmw.com/bmw/RU/vin/decoder/BG31970/RU Я удивился,когда узнал, что на поздние е34 ставилась S5D320Z. Ядумал такие только с е39 ставились))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.