Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С 2010 по 2012 год владел е34 m50b2,5 акпп. Даже тему соответствующую вёл. http://www.e34.su/forum/topic/18149--/?fromsearch=1 однако был вынужден расстаться с ней и с тех пор мечтал вернуться в клуб.

 

 

 

Фото предыдущей.

IMG_1661.JPG

IMG_1663.JPG

IMG_1662.JPG

 

На днях приобрёл е34 m50b2,5 на механике и тут же уехал на ней домой за 2000 км. Не смотря на возраст с дистанцией справилась легко.

В машине очень многое надо делать и планирую этим заниматься не спеша по наличию средств и времени. Очень много колхоза. В авто нет ни одного узла, которому не следовало бы уделить внимание.

 

Первое фото

 

 

IMG_1649.JPG

Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBAHD610X0BK11362 Код типа авто HD61 Модель 525I (EUR) Серия (Е/F/R) E34 Серия 5 Тип кузова Седан Рулевое упр. Левый руль Кол-во дверей 4 Тип двигателя M50 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт / л.с.) 141 / 192 Привод Задний привод Трансмиссия Автоматическая КПП Название и код лакокрасочного покрытия picture_error.png DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Название и код обивки салона picture_error.png () Дата произ-ва 1990-07-09

 

Комплектация автомобиля Код опции Описание опции L801A Экспорт. исполнение для Германии/ Австрии S235A Тягово-сцепное устройство съемное S314A Наружн. зеркало/замок двери водит. с обогр S320A Отсутствует обозначение модели S339A Shadow-Line S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S481A Спортивное сиденье S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S534A Автоматическая система кондиционирования S653A радиоприемник Bavaria C Reverse II S690A Держатель для кассет S708A Спортивное рулевое колесо M кожа

 

Итого из комплектации: - заменена коробка на мешалку; - нет спортивных сидений; - нет радио; - нет держателя касет; - нет аптечки; нет кожи на руле; - нет велюровых ковриков.

Опубликовано

Блин, в старой теме фотки уже протухли. Черная на борбетах с огромной полкой, еле-еле припоминаю те славные времена. :respect:

Опубликовано

Первым делом решил снять ревущий выхлоп и разобраться с провисающим с правой стороны задним бампером. Сняв среднюю и заднюю части выхлопа обнаружил, что труба, которая ближе к левому порогу отгнила в месте соединения ближе к средней банки, а также обе трубы отгнили от задней банки.IMG_1655.JPG

Опубликовано

Также к своему огромному удивлению обнаружил почти полностью сгнившим правое амортизирующее крепление бампера, которое временно восстановил сваркой.IMG_1658.JPGIMG_1659.JPGIMG_1660.JPG

Опубликовано

Сегодня попытался починить выхлоп, но увы он сильно устал. Трубу со стороны средней банки приварил без проблем, а вот задняя банка сильно пострадала от коррозии и ее варить не удаётся. Несколько позже возьму часть глушителя с разбора либо закажу новый неоригинал.

IMG_1669.JPG

Также сегодня взглянул на кулису (менее разбитая лежит в багажнике) так и не смог нащупать скобу детали номер 3.

IMG_1671.JPG

Опубликовано

В завершении дня попробовал подогнать личинку багажника под основной ключ, но так до неё и не добрался, т.к. для этого необходимо снять её хромированный корпус, кроме как разрезать его вариантов я не придумал и поэтому собрал всё обратно. Собирать совсем не просто, в 5 миллиметровом зазоре пришлось удерживать пинцетом шарик на пружинке и при этом закрывать корпус замка, каким то чудом получилось попытки эдак с пятой.

Думаю позже снова вернусь к этому вопросу или куплю все замки под 1 ключ, т.к. кроме замка багажника, который под другой ключ ещё отсутствует личинка в замке пассажира.

IMG_1673.JPG

Ещё обнаружил что не гаснет свет в багажнике. Где концевой выключатель?

Вообщем сегодня толком ничего не сделал полезного, только порядок в гараже навёл.

Надо было заканчивать с машиной ещё утром, по принципу рыбалки... не клюёт - ну и до свидания кореша.

Опубликовано

Сегодня растонировал задний полукруг кайфовой, понял что при помощи строительного фена можно плёнку снимать вместе с клеем и не мучаться потом отдирать его вдыхая пары нашатыря.

IMG_1699.JPG

Снял кожзам чехлы со всех сидений, оказалась что салон в среднем состоянии (за исключением седла водителя). Думаю можно будет позже взять любое велюровое кресло от е34 на разборе за ради ткани и перешить проблемную часть.

Также наконец то починил кулису. Заменил 2 втулки тяги, шарнирный пластик и часть в которую упирается основа кулисы, теперь остался небольшой люфт, но только в конструкции входа тяги в коробку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец сегодня закончил с глушителем. Нашёл выхлоп целиком от е32 с целыми катализаторами. Пока то-се, не спеша и отвлекаясь убил все выходные на его замену.

c854e87566b4.jpg

Также наконец поставил нормально задний бампер.

Прикупил фары дальнего и буду кресты вкорячивать, а то один из предыдущих владельцев закрасил целиком отражатели)))

Еще взял ноздри и всякую мелочугу. Самое главное это мне выслали из Троицка деревянную ручку мешалки (правда под восстановление)

c2962ad35e67.jpg

Опубликовано

Сегодня поменял амортизатор/крепление заднего бампера и заправил полный бак, также отмыл боковые стёкла от старой плёнки. Начал колхозить ХБ для чего отсоединил стекла от купленных фар дальнего.

 

Заметил, что обороты на нейтральней передаче держаться около 1,5, ещё иногда плавает ХХ. При отключении дмрв машина задыхается. Буду диагностировать дпдз и рхх.

IMG_1808.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Имеются диски 8,5j r16, поставлю их очень не скоро. Какую резину на них подискивать? 245/50 или 235/50 или 245/45... одинаковую резину в зад-перёд ставить или впереди уже лучше?

Опубликовано

Я, конечно, извиняюсь, но машина быстро перестанет быть кайфовой, если ставить подобных "производителей" запчастей.

Не хорошие, да? Сотрутся быстро или не подойдут? Вроде такие же ставил на e60, вроде нормально ходили.

Опубликовано

Подойдут и возможно сами проходят не мало, на ручник может и не так страшно.

На рабочую тормозную систему их лучше не ставить, они асбестовые и нещадно будут драть диски.

А так это самый дешевый китай, не стесняющийся писать на упаковке "Germany" 

Опубликовано

Подойдут и возможно сами проходят не мало, на ручник может и не так страшно.

На рабочую тормозную систему их лучше не ставить, они асбестовые и нещадно будут драть диски.

А так это самый дешевый китай, не стесняющийся писать на упаковке "Germany" 

а я вот встану на защиту стелокса у меня стабилизаторы проехали год ( считаю их расходником)  мейле ( не могу сказать что последняя фирма) сдохли  через  пол года  конечно не показатель . но веши которые не влияют на безопасность движения я беру стелокс не задумываясь ибо качество у них соответствует а иногда и превышает цену

Опубликовано

а я вот встану на защиту стелокса у меня стабилизаторы проехали год ( считаю их расходником)  мейле ( не могу сказать что последняя фирма) сдохли  через  пол года  конечно не показатель . но веши которые не влияют на безопасность движения я беру стелокс не задумываясь ибо качество у них соответствует а иногда и превышает цену

Не буду спорить, в чем то может и ваша правда, полностью обслужку оригиналом никто же не ведет по Е34, это понятно само-собой.

Но в чем то я не могу пойти на компромисс с собой.

Даже фильтр салона я не буду ставить стеллокс, зеккерт и прочие какахи. Сравнение двух стабов всего действительно не показатель. Может мейле были левой подделкой. Может я буду переплачивать в пустую, поставив себе планку в аналоги в сторону которых не плюют. Тут каждому свое.

Но опыт подсказывает, что обычно скупой платит дважды. 

Опубликовано

Не буду спорить, в чем то может и ваша правда, полностью обслужку оригиналом никто же не ведет по Е34, это понятно само-собой.

Но в чем то я не могу пойти на компромисс с собой.

Даже фильтр салона я не буду ставить стеллокс, зеккерт и прочие какахи. Сравнение двух стабов всего действительно не показатель. Может мейле были левой подделкой. Может я буду переплачивать в пустую, поставив себе планку в аналоги в сторону которых не плюют. Тут каждому свое.

Но опыт подсказывает, что обычно скупой платит дважды. 

дело  не в скупости, а в целесообразности вливания средств в нетехнологичные узлы, которые не влияют на безопасность передвижения в авто .   

Опубликовано

дело  не в скупости, а в целесообразности вливания средств в нетехнологичные узлы, которые не влияют на безопасность передвижения в авто .   

Да я же сразу не спорил. Тем более не считал чужие деньги. Выразил мнение по поводу стеллокса.

 

Вернемся пусть опять к салонному фильтру, он никак не влияет на безопасность, но на фильтре за 5 копеек бумага будет плохая и турбины вентилятора усираются пытаясь продуть это название фильтра, гулу много, потока воздуха в салон как на не меняном. )

Опубликовано

Да я же сразу не спорил. Тем более не считал чужие деньги. Выразил мнение по поводу стеллокса.

 

Вернемся пусть опять к салонному фильтру, он никак не влияет на безопасность, но на фильтре за 5 копеек бумага будет плохая и турбины вентилятора усираются пытаясь продуть это название фильтра, гулу много, потока воздуха в салон как на не меняном. )

А вот салонный фильтр как раз и влияет на безопасность передвижения . От него стекла потеют...  и да забыл добавить: стелокс не производитель ,а всего лишь упаковщик)  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...