Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 
0_f27ef_2e309147_L.jpg
 
0_f27f0_cd99d465_L.jpg

"Таурус СШО можно сравнивать с моделями, представленными под литерой "М" в гамме BMW или под аббревиатурой AMG — в ряду "Mercedes-Benz". Это чистокровный спортивный автомобиль, который только внешне похож на старину "Тараса".

Выпуск данного автомобиля был шагом корпорации Ford на обозначение своего присутствия в сегменте мощных, спортивных и в то же время семейных автомашин. Изменения в подвеске по сравнению с обычными моделями Taurus и Sable заключались в более жестких пружинах, амортизаторах и стабилизаторах поперечной устойчивости с увеличенным диаметром. Интерьер автомобиля был выполнен с включением спортивных ноток, таких как сиденья с развитой по американским меркам боковой поддержкой, тахометра, размеченного до 8000 об/мин и красной линией на 7000об/мин, спидометром до 220км/час, измененной передней консолью. Внешние отличия от модели Taurus заключались в крашеных в цвет кузова пластиковых бамперах и пластиковыми дверными накладками с символикой SHO. Установленные на 4-х колесах дисковые тормоза, в то время как на «гражданских» машинах задние тормоза оставались барабанными, наделяли автомобиль хорошими тормозными свойствами и спортивным характером.

Ford заключил соглашение с японской компанией Yamaha о создании двигателя, в результате чего начался выпуск мотора "SHO" ("Очень большая мощность") - 3-литрового V6 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров, полностью изменившего характер Taurus.

Под капотом — атмосферный 220-сильный мотор Yamaha V6 3.0 (272 Н•м), который крутился до 8500 об/мин, разгонял машину до 230 км/ч и позволял разменять первую сотню через 6,8 с.

Двигатели 3.0.и 3.8 устанавливаемые на обычные Тарасы есть суть двигатели низкооборотные, у которых пик крутящего момента сравнительно низок — например у 3.8 пик крутящего момента на 2400об/мин, а мощности где-то около 3000.

У SHO всё сильно иначе, моментная характеристика у них линейная почти до красной черты, а на низах момент весьма невелик. Отсюда для того чтобы вкусить прелесть SHO двигатель надо крутить до красной черты. Что эффективно можно сделать только с ручкой. "

©

 

 
0_f27f1_ee6fdb98_L.jpg
 
0_f27f2_eab285a1_L.jpg

120 тыс. сраных рублей и Вы обладатель суперкара из недалёкого прошлого)
 
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

Катался на такой, если ухоженная, то очень надежный аппарат, у них только с коробками бывают проблемы.

повезло)

сейчас в Москве их осталось раз-два, я видел на драйве только один живой, да и тот первого поколения)

А про коробки, мне кажется, это вымысел. Я снял свою, разобрал, никакого криминала там не нашёл.

Опубликовано

повезло)

сейчас в Москве их осталось раз-два, я видел на драйве только один живой, да и тот первого поколения)

А про коробки, мне кажется, это вымысел. Я снял свою, разобрал, никакого криминала там не нашёл.

На моей пробег уже миллион. За этот пробег 3 раза лазили в коробку, последний раз датчик скорости полетел. Но нечего серьезного с коробасом ни разу не было.
Опубликовано

На моей пробег уже миллион. За этот пробег 3 раза лазили в коробку, последний раз датчик скорости полетел. Но нечего серьезного с коробасом ни разу не было.

Реально миллион? Пиши письмо в форд usa, пусть подарок те сделают)))

  • Upvote 3
Опубликовано

Прикольное ведро))

На механике?

Люк есть?

да, на механике,

нет, люка нету)

текст не читали, фото не смотрели))))

 

Опубликовано

Епт , а привод какой почему не указали?

а вариантов выбора привода не было у этой модели.

Ну и так, на всякий, Вы с каким приводом взяли бы? )

  • Upvote 1
Опубликовано

Я думаю по расположению мотора и так понятно

это кому как

Опубликовано

заменяю на что-нибудь более ликвидное и более дешёвое, т.к. нужны деньги!

Опубликовано

Америка, тарас, Форд - очень не плохо)))

при всём при этом это не просто Тарас,

это SHO - 7.5 секунд до сотни в стоке

Опубликовано

Единственно может немного напрячь так это эксклюзивность данной модификации. Хотя могу и ошибаться. 

нуу, все те, кого напрягает эксклюзивность, сидят на форумах типа хуйдай гёц или рено дустер, я так полагаю)

Опубликовано

До первой поломки, а потом где искать зч??

нужно иметь свои мозги, тогда этот вопрос не возникает.

Если он у тебя возник, то тогда нужно иметь тугой пресс на кармане.

Если и этого нет, то проходи мимо, "не нужна тебе, Вовка, такая тачка ".

Опубликовано

вот и что к чему ты сейчас бзднул?

 

К тому, что тачан неликвид именно по этому, дорого и хрен где найдешь зч, а еще в таурусах по умолчанию кто-то с завода подпукивает в сидухи, ну это так говорят
Опубликовано

К тому, что тачан неликвид именно по этому, дорого и хрен где найдешь зч, а еще в таурусах по умолчанию кто-то с завода подпукивает в сидухи, ну это так говорят

ну ты же не искал, ёптель. Откуда измышления? Не читал, но мнение имею...

А неликвид сейчас любой тачан старше 15 лет.

Таурус (правильно - Торэс) это бестселлер американского рынка в своё время.

Опубликовано

ну ты же не искал, ёптель. Откуда измышления? Не читал, но мнение имею...

А неликвид сейчас любой тачан старше 15 лет.

Таурус (правильно - Торэс) это бестселлер американского рынка в своё время.

нет конечно они есть, но на рокавто под заказ, здесь вот так и быстро хрен, а стоит ли рассказывать, какие трудности могут быть при большом ремонте

а бестселлер зачет) но у них и пикапы руляют, а здесь они нафиг не нужны, так что е34 по сравнению с ним просто ходовая тачка! кстати у нас он тарас))

Опубликовано

нет конечно они есть, но на рокавто под заказ, здесь вот так и быстро хрен, а стоит ли рассказывать, какие трудности могут быть при большом ремонте

а бестселлер зачет) но у них и пикапы руляют, а здесь они нафиг не нужны, так что е34 по сравнению с ним просто ходовая тачка! кстати у нас он тарас))

я менее, чем за месяц поднял его с колен, включая ремонт кпп со сцеплением и сложный ремонт электрической части двигателя,

собрал салон, половины которого не было, так что не надо мне рассказывать про рокавто) это для вас, столичных толстосумов, варианты)

боитесь больших ремонтов - я писал выше, берите солярис или логан. При первоначальном взносе суммы, которую я за него прошу, вам любой автосалон продаст что угодно с радостью)

В России он везде Тарас))

Опубликовано

Сегодня видел тебя в Пушкине, хорош)) и цвет кашер))

чем больше катаю, тем жальче продавать....

Дайте мне работы, пару целиковок в покрас и я оставлю его себе!

Легенда, ёптыть. Второго такого не будет(

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...