Alco Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 передние поддомкратники выглядят так. фото оригинала не могу у себя найти нового. это бу аля япония кузов селка) но передние мертвы у всех 100% машин. Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 И кстати на первом фото виден отсверленный шов порога, как шло с завода. Цитата
Кила Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Вот примерно такая-же печаль и у моейЯ так понимаю,ты сначала наварил пластину на порожный лонжик,чтоб было к чему приварить эт самый порог?(радикал-фото не открываются) И к слову,отбортовка днища,внутренний лонжик,отбортовка порога имеют одинаковую длину,так? Попытался как-то открутить болтики переднего крыла,брызнув wdшкой,а они,как бы это правильно выразиться,немного прокрутились вместе с вырванным "мясом" Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Всё подправил в радикале, смотри внимательнее))) Цитата
Кила Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 6 минут назад, ap-bmw сказал: смотри внимательнее))) Рыжьё счищал пескостуем или каким составом,удаляющим коррозию? Потому как нереально везде подлезть корщёткой,уж это точно знаю)) Лазерный уровнемер обязателен или можно обойтись "своим прицелом"?))) Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Какой лазерный, ты фантастики насмотрелся))))) Всё на глаз, с примеркой и рулеткой! Если где немного ошибёшься всегда можно подлатать. Но лучше "семь раз отмерь....", ну дальше знаешь сам))) Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 А рыжьё счищал специальным диском на болгарку и шуруповёрт, он на фото виден внизу, под машиной лежит (пористый). Цитата
Кила Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 14 минут назад, ap-bmw сказал: Какой лазерный, ты фантастики насмотрелся))))) Да нет,видел в чьём-то бортовике такую фигню,которую он ставил на определённые точки и показывало место где отрезать) Правда он что-то другое ремонтил,к сожалению не помню уже что именно) 14 минут назад, ap-bmw сказал: ну дальше знаешь сам))) Видно будет как приступлю,пока по крупицам собираю инфу от сведущих,чтоб в дальнейшем не пялиться в жестянки как баран на новые ворота 12 минут назад, ap-bmw сказал: А рыжьё счищал специальным диском на болгарку и шуруповёрт, он на фото виден внизу, под машиной лежит (пористый). Так-то есть всякая херь под дрель и болгарку,но ещё надо будет докупить чё-нить) ЗЫ Вроде как понятно,но оно ж как бывает на деле - как вскроешь,сразу настроение на ноль тут-же и упало от увиденных махровых дыр) Если честно,лучше бы сделал то что ближе по душе,например с десяток моторов с коробками откапиталил,чем одну замену порогов,но деваться некуда,хошь-не хошь,а надо)) Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 А ты смотри с энтузиазмом а не с уныньем, с мыслями о том как будет, а будет полюбасу лучше чем с завода, сборка хенд мейд а не бездушными роботами!!! Запасись железом для латок, всяческим антикором, терпением и вперёд! 1 Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 И да, обязательно купи по пару свёрел разного диаметра (8, 10), для отсверливания точечной сварки, они тебе оч понадобятся. А места где отрезать сам увидишь, у меня на фото видно отметки где будут швы, а сначала я отрезал чуть ниже, потом по примерке уже точнее. 1 Цитата
ap-bmw Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Посмотрел я твой видос, с порогами у тебя не всё так плохо, даже переднее крыло прикручено снизу, и площадка балки справа держится))), у меня переднее правое крыло снизу вообще ни на чём не держалось, там места креплений к порогу просто осыпались, а площадка гумика задней балки просто держалась за воздух, и каждый разгон сопровождался такими звуками, что казалось сейчас мост уедет вперёд машины))))…. Так что запасись терпением хорошенько всё почисть от старого отслоившегося антикора и ржы, а там всё будет видно, как говорится глаза боятся, руки делают! 1 Цитата
Кила Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 1 час назад, ap-bmw сказал: запасись терпением хорошенько всё почисть от старого отслоившегося антикора и ржы Теперь уж только по теплу,возьму отпуск и алга,а к тому времени по-тихому буду закупаться по мере появления "свободных" средств,а то с несчастными региональными зэпэ просто нереально,чтоб сразу одним махом)) Цитата
ap-bmw Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Ну, тогда удачи! Если будут вопросы пиши, будем думать вместе. Цитата
PalSan Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Тоже предстоит эта мало радостная процедура. Варить буду не сам, т.к жутко сыкатно накосячить но и поиск мастера тоже отдельная боль. Ну да ладно. Вопрос в следующем, приварят а дальше что? Хочу внешний вид и консистенцию(прорезиненая) покрытия как в оригинале. Кто то заморачивайся? Чем делал и как получилось в итоге по прошествию лет? Ещё интересует цвет порогов в оригинале. Машина диамантшварц пороги немного отличаются по цвету. Одни предложили задуть напыляемым герметиком, потом покрасить и залачить. Другой гравитексом и покрасить если надо. В общем каждый как хочет так и делает но хотелось бы ближе к оригиналу. По переварке отговаривают целиком срезать мол латками заменить только где под домкратики но мне кажется это муть. Цитата
Timofeuses Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 4 часа назад, PalSan сказал: По переварке отговаривают целиком срезать мол латками заменить только где под домкратики но мне кажется это муть. Я пытался когда то делать латками - забудь... всё будет криво и не в зазорах.. Покупай Клокерхольмы миллиметровые и переваривай целиком, после срезания родного порога внутренности надо песочить, покрывать всё сварным грунтом, наращивать утраченное, поддомкратники делать усиленные, что бы домкратить спокойно, например, как на фотографиях выше.. пороги обязательно очистить перед сваркой от транспортировочного грунта. Пороги покрываются кислотным грунтом, потом акриловым, потом эпоксидным, потом окрас антигравий и покраска в матовый чёрный цвет, как и низы бамперов. Что бы хорошо сварить - обычно надо балку снимать. ну и весь ковёр, все ковры... по хорошему вся эта работа в районе 60 тысяч стоит под ключ.. и в результате на многие годы забываешь об этом.. я в 2014 делал 535ю без пескоструя внутренностей, до сих пор только какие то жучки и спокойно домкратится.. 1 Цитата
PalSan Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Да именно так и хотел бы сделать. Даже сварочный грунт купил. Самая боль что когда начинаю общаться с "мастерами" они мне рассказывают за карщетки цинкари, некоторые шаристые о пескоструе вспоминают вскользь. И вот как быть? Ну привезу я ему цинковый грунт, ну расскажу о пользе эпоксидного, а он на меня смотрит как на идиота, а я на него (( Вот вчерашний мастер который за латки, пескоструя нет, но я настоял что если нет то сам найду где есть, отпесочу и пригоню. Возражать не стал, хоть и сказал что пескоструй всё равно 100% не вычистит. За грунты начали общаться. Мол кислотником внутри пройдусь а сверху мовилькой и "неочкуй димой я так тыщу раз делал". Я ему говорю кислотник хотя бы акрилом бы закрыть? Он искрение удивляется мол нафига, ведь мы туда мовиля нальем влага не пройдёт. А заплатки он из моих клокеров резать собрался )) Ну и что отдам я ему после этого цинковый грунт или динитрол МЛ что он с ним делать будет если он ими не когда не работал и считает ненужным? В лучшем случае из под палки зальет в худшем скажет что залил. Самому делать не вариант. Ни оборудования ни опыта в покраске или сварке нет, тренироваться на этой машине не хочу, это не забор. Цитата
maleg Опубликовано 15 августа, 2023 Опубликовано 15 августа, 2023 Парни, всем привет! Не знаю живая, еще тема да и клуб этот наш, не был тут три года восемь лет. Но если все же еще жива тема, подскажите, может кто знает в Москве, Подмосковье сервис кузовной, чтоб пороги сделали, прям как надо а не так чтоб тяп ляп, и так сойдет. Тоже пороги и часть днища сгнило, сам не сделаю. Цитата
Bain Опубликовано 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 В 15.08.2023 в 18:07, maleg сказал: Парни, всем привет! Не знаю живая, еще тема да и клуб этот наш, не был тут три года восемь лет. Но если все же еще жива тема, подскажите, может кто знает в Москве, Подмосковье сервис кузовной, чтоб пороги сделали, прям как надо а не так чтоб тяп ляп, и так сойдет. Тоже пороги и часть днища сгнило, сам не сделаю. привет, ну как надо это тыщ 150-180 только на работу, без покраса Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 10 часов назад, Bain сказал: привет, ну как надо это тыщ 150-180 только на работу, без покраса это в цехе, где стриптизерша будет на шесте крутиться? Цитата
maleg Опубликовано 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 В 17.08.2023 в 09:16, Bain сказал: привет, ну как надо это тыщ 150-180 только на работу, без покраса Замена порогов на моей примерно в сотку выходит, а то и поменьше. Уже узнавал. Просто мастерские такие, что не хотят браться, мол, завал работы, да и я так понял там ребята предпочитают не пороги варить, а кузовню красить. 180к. Покраска всей машины в Карелии. Есть у меня одна невероятная история из конторы КузовПорт в мск. Они предложили купить кузов и все днище от багажника к моторному отсеку приварить. И такая услуга у них стоит 1 200 000р. Так что предела ценам нет конечно. 1 Цитата
Bain Опубликовано 17 августа, 2023 Опубликовано 17 августа, 2023 4 часа назад, ПЕКАРЬ сказал: это в цехе, где стриптизерша будет на шесте крутиться? как видишь такие тут цены, пиздец) Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 августа, 2023 Опубликовано 19 августа, 2023 Знакомый в Москве недавно 20е колесо пробил нормально так, приехал на шинку (не в центре совсем) - 4700 за латку.... у нас это стоит 1100 для такого колеса... а если поискать даже дешевле... Цитата
Аркадий777 Опубликовано 20 августа, 2023 Опубликовано 20 августа, 2023 В 17.08.2023 в 20:06, maleg сказал: Замена порогов на моей примерно в сотку выходит, в то и поменьше. Уже узнавал. Просто мастерскиемтакие, что не хотят браться, мол, завал работы, да и я так понял там ребята предпочитают не пороги варить, а кузовню красить. 180к. Покраска всей машины в Карелии. Есть у меня одна невероятная история из конторы Кузовпорт в мск. Они предложили купить кузов и все днище от багажника к моторному отсеку приварить. И такая услуга у них стоит 1 200 000р. Так что предела ценам нет конечно. Всем привет! Maleg здорово! Удивлен,- ценник космос. 10 лет назад на моей Бэхе переварили оба порога(новые покупал) плюс частично днище рядом с порогаами,короч, мне обошлось в 15 тыщ только за работу. Сколько пороги стоили не помню. Выходит, за 10 лет ценник вырос в 10 раз!! А то и больше....ужос!! Беспредел какой то! Цитата
maleg Опубликовано 20 августа, 2023 Опубликовано 20 августа, 2023 2 минуты назад, Аркадий777 сказал: Всем привет! Maleg здорово! Удивлен,- ценник космос. 10 лет назад на моей Бэхе переварили оба порога(новые покупал) плюс частично днище рядом с порогаами,короч, мне обошлось в 15 тыщ только за работу. Сколько пороги стоили не помню. Выходит, за 10 лет ценник вырос в 10 раз!! А то и больше....ужос!! Беспредел какой то! Привет Аркаш. Да не говори! Я тоже лет 8 назад хотел их сделать, да так и не случилось. А теперь вот совсем дырявые стали. Стал искать мастерские и цены стали подниматься от 50к. До 100к. За обе стороны и частично днище рядом с порогами. Сами пороги тоже стали стоить от 4000к. За штуку, это если смотреть импорт. Клокерхольм теперь проблема найти в 1мм толщиной, а 0.8мм на Авито за 5000-6000р. За сторону лежат. Оригиналы так вообще новые от 16к. За кусок. Они там из трех частей состоят, но зато с поддомкратниками сразу и ввареным ребром жесткости. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 20 августа, 2023 Опубликовано 20 августа, 2023 1 час назад, maleg сказал: Привет Аркаш. Да не говори! Я тоже лет 8 назад хотел их сделать, да так и не случилось. А теперь вот совсем дырявые стали. Стал искать мастерские и цены стали подниматься от 50к. До 100к. За обе стороны и частично днище рядом с порогами. Сами пороги тоже стали стоить от 4000к. За штуку, это если смотреть импорт. Клокерхольм теперь проблема найти в 1мм толщиной, а 0.8мм на Авито за 5000-6000р. За сторону лежат. Оригиналы так вообще новые от 16к. За кусок. Они там из трех частей состоят, но зато с поддомкратниками сразу и ввареным ребром жесткости. Добрый вечер, Олег! Рад тебя здесь видеть, но я ,к сожалению, тоже здесь редко бываю. Бэху давно продал(в 15 году) ... А вот диски, что ты мне подогнал- вспоминаю до сих пор! Бэха на них катилась как по рельсам! Одно удовольствие. Машину продал, а диски с резиной еще пару лет держал), наверное на всякий случай )) .... но чуда не произошло) ..к БМВ я больше не вернулся. Олег, пиши в личку, как дела, как поживаешь. Буду чаще сюда заглядывать. Цитата
Bain Опубликовано 22 августа, 2023 Опубликовано 22 августа, 2023 В 20.08.2023 в 22:21, maleg сказал: Привет Аркаш. Да не говори! Я тоже лет 8 назад хотел их сделать, да так и не случилось. А теперь вот совсем дырявые стали. Стал искать мастерские и цены стали подниматься от 50к. До 100к. За обе стороны и частично днище рядом с порогами. Сами пороги тоже стали стоить от 4000к. За штуку, это если смотреть импорт. Клокерхольм теперь проблема найти в 1мм толщиной, а 0.8мм на Авито за 5000-6000р. За сторону лежат. Оригиналы так вообще новые от 16к. За кусок. Они там из трех частей состоят, но зато с поддомкратниками сразу и ввареным ребром жесткости. я тоже трич купил недавно и ахуел, на контрасте со старым 10 лет назад где всё на круг с покупкой порогов в 40 обошлось вызывает полный разрыв жёпы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.