Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. BMW e34 520, 1993 года.

 

Проблема такая:

 

После выходных сажусь в машину, завожу ее, она заводится. Начинаю включать подогрев сидений, печку чуть посильнее и она сразу глохнет. Без включенной дополнительной электроники работает.

Еще недавно заметил, что на холостых как-то нестабильно работает. В чем может быть проблема? В разряженном аккуме или все-таки это генератор? Замеры напряжения сегодня-завтра постараюсь сделать.

Опубликовано

Вот сделай, очень интересно. Если есть БК, можно даже через тест №9 посмотреть, что творится в бортовой сети. Но по-любому если аккум разряжен, а генератор исправен - после пуска напряжение должно подняться до 13.6-14.5В. Если оно не поднимается - проблема в генераторе.

Опубликовано

Ну мне 3 года назад что-то делали с генератором) Потом у меня аккумулятор вскипел)) Ехал с дымовой завесой в салоне) А если щетки к концу подходят, то напряжение на аккуме все равно должно быть около 14 В?

Опубликовано

Ну мне 3 года назад что-то делали с генератором) Потом у меня аккумулятор вскипел)) Ехал с дымовой завесой в салоне)

Регулятор напряжения похоже, того. Возможен правда, и такой вариант, что минусовой вывод обмотки возбуждения на массу коротит, но это уже в лоб не скажешь - разбираться надо.

 

А если щетки к концу подходят, то напряжение на аккуме все равно должно быть около 14 В?

Не будет такого - при изношенных щетках у тебя пропадает возбуждение генератора, соответственно, зарядку давать при таком раскладе он не сможет.

Опубликовано

В общем произвел замеры, все хорошо. На незаведенной машине 12.4 В, завел 14.6В. Повключал все, что только можно, напряжение просело до 13.9-14 В.

 

Кто-то говорит, что Клапан холостого хода возможная причина. Такое может быть?

 

Опубликовано

В общем произвел замеры, все хорошо. На незаведенной машине 12.4 В, завел 14.6В. Повключал все, что только можно, напряжение просело до 13.9-14 В.

Да, тут все нормально.

 

Кто-то говорит, что Клапан холостого хода возможная причина. Такое может быть?

Может. Для начала его надо снять и его проточную часть промыть бензином, а затем карбклинером. Заслонка у него должна ходить легко-легко, без малейших заеданий. Также проверить сопротивление его обмотки омметром - должно быть порядка нескольких десятков Ом, если сильно больше или вообще обрыв - его под замену.

Опубликовано

А тяжело добраться до этого клапана?

Довольно неудобно, надо скидывать воздухофильтр с ДМРВ и гофру, только тогда более-менее залезть можно, в идеале лучше впуск скинуть.

 

Можете еще что-нибудь проверить?

Подсосы ниже ДМРВ, и особенно - ниже дроссельного узла, их отсутствие критично для нормальной работы двигателя.

Опубликовано

Просто она глохнуть еще летом начала. Сама по себе. Могла в момент поездки, плохо реагировала на педаль газа. Заменил бензонасос и сменил заправку. Глохнуть если и стала, то раз в 2-3 недели. А щас вот по утрам в мороз у нее началось от включения приборов. В -9 вообще дверью хлопал и она глохла. 

Опубликовано

Просто она глохнуть еще летом начала. Сама по себе. Могла в момент поездки, плохо реагировала на педаль газа. Заменил бензонасос и сменил заправку. Глохнуть если и стала, то раз в 2-3 недели.

РХХ смотри.

 

А щас вот по утрам в мороз у нее началось от включения приборов. В -9 вообще дверью хлопал и она глохла. 

Хммм, вот это очень странно. Я бы все же посмотрел, что творится с силовым предохранителем возле аккумулятора, только не тем, что в черной коробочке, а тем, что прикреплен к основному плюсовому проводу термоусадкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...