Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Имеется такой вопрос: в маслостакане М60 есть заглушка, под шестигранник, рядом с трубкой слива масла в карьер. Там есть давление? Для чего вообще эта пробка?

План такой: вместо пробки закрутить штуцер, оттуда пустить масло через масляный радиатор, далее это масло идет на турбину и обратно идет в трубку слива масла из стакана (сам слив заглушить). Что скажете?

https://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=37490

Кстати, ссылка на тачку:

https://www.drive2.ru/r/gaz/460869645704888374/

Опубликовано

Проще разобрать, да посмотреть. И аккуратнее с этим - как бы не получилось так, что останешься без давления масла, а такое может быть, если ты радиатор подключишь параллельно со всей остальной системой смазки, а не последовательно, хотя по-хорошему там действительно лучше разобрать и изучить, как, что и куда идет и уже на основании полученных данных действовать. Масляный радиатор на М60 подключается вот так -https://bmwcats.com/bmw/E34/47384/all/17/17_0097/ 

Опубликовано

Ну стакан для исполнения жарких стран я видел, он совсем другой. Вопрос именно тут как быть. Может опыт у кого имеется в данном вопросе. Облить всю машину маслом не сильно хочется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...