GeffeR Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Добрый день. Имеется такой вопрос: в маслостакане М60 есть заглушка, под шестигранник, рядом с трубкой слива масла в карьер. Там есть давление? Для чего вообще эта пробка? План такой: вместо пробки закрутить штуцер, оттуда пустить масло через масляный радиатор, далее это масло идет на турбину и обратно идет в трубку слива масла из стакана (сам слив заглушить). Что скажете? https://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=37490 Кстати, ссылка на тачку: https://www.drive2.ru/r/gaz/460869645704888374/ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Проще разобрать, да посмотреть. И аккуратнее с этим - как бы не получилось так, что останешься без давления масла, а такое может быть, если ты радиатор подключишь параллельно со всей остальной системой смазки, а не последовательно, хотя по-хорошему там действительно лучше разобрать и изучить, как, что и куда идет и уже на основании полученных данных действовать. Масляный радиатор на М60 подключается вот так -https://bmwcats.com/bmw/E34/47384/all/17/17_0097/ Цитата
GeffeR Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Опубликовано 26 ноября, 2017 Ну стакан для исполнения жарких стран я видел, он совсем другой. Вопрос именно тут как быть. Может опыт у кого имеется в данном вопросе. Облить всю машину маслом не сильно хочется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.