Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики,тема не бмвшная,но будет полезна всем. Купил ниссан максиму,98 год.Загорелся поставить фаркоп...Живу в своем доме,без прицепа не мыслю себя.Да и на дальняк отдыхать езжу хоть раз в год, но весь скарб в авто не уместишь..То,что на бмв е32 хрен найти чертов фаркоп-известная проблема,я на свою  бывшую год искал))).На максиму то же самое.Если есть,то неизвестных производителей.А зачем отдавать те же 7-12косарей за х.з какой китай,когда я работаю на серьезном заводе,есть токарка,сварка и прочие "подсобные" рабочие?)))...И в гараже свой п/автомат и др. инструменты.Но есть некоторые вопросы..Например,из какого металла делать основание вообще?3мм или 4?Поперечина..В стройматериалах есть профильные трубы  со стенкой1.5- 2мм.Этого мало?Может согнуть 2 уголка из 4мм толщиной и стенкой допустим,50-60мм и сварить  (прихватками)между собой? Получится мощная,но тяжелая квадратная труба.Не перебор?..Далее.У меня на авто 2 штатных буксирных проушины.Может к ним приварить пластины,а к этим пластинам поперечную трубу?Каждая проушина к лонжерону прикручена двумя болтами м8. Слышал,будто считается,что проушина наиболее мощное место в кузове..Значит,можно?

 

Собственно крюк с шаром сделаем из стали 45,без закалки.Подгонка нагревом, по месту..Пластины,к которым крюк с шаром  буду прикручивать,будут 5-6мм толщиной.

Любому совету и подсказке  буду рад.

Опубликовано

По толщине - по идее чем толще, тем лучше, но не надо забывать такую вещь, что можно потратить уйму металла на то место, которое редко когда бывает по-серьезному нагружено, а в то же время оно порвется в совсем другом месте, про которое ты даже и не думал. Конструкцию для начала нарисуй, хотя бы примерный эскиз, будет о чем поговорить тогда. Вот это посмотри еще - https://www.youtube.com/watch?v=IdNc_I_sfUQ&t=15s

Опубликовано

По толщине - по идее чем толще, тем лучше, но не надо забывать такую вещь, что можно потратить уйму металла на то место, которое редко когда бывает по-серьезному нагружено, а в то же время оно порвется в совсем другом месте, про которое ты даже и не думал. Конструкцию для начала нарисуй, хотя бы примерный эскиз, будет о чем поговорить тогда. Вот это посмотри еще - https://www.youtube.com/watch?v=IdNc_I_sfUQ&t=15s

Вот и я думаю..Важна не толщина,а правильное расположение элементов усиления или как сказать..Вот такой фаркоп примерно.Только на этом по краям пластины,прикручиваются к лонжерону.а я думаю к буксирным проушинам привариться.Фото проушин не могу сделать пока.Грубо-фигурная пластина,к ней серьга из 10мм прутка.И эта конструкция к лонжерону двумя болтами на М8

ffa753f729d8.jpg

 

 

Опубликовано

Вот и я думаю..Важна не толщина,а правильное расположение элементов усиления или как сказать..Вот такой фаркоп примерно.Только на этом по краям пластины,прикручиваются к лонжерону.а я думаю к буксирным проушинам привариться.Фото проушин не могу сделать пока.Грубо-фигурная пластина,к ней серьга из 10мм прутка.И эта конструкция к лонжерону двумя болтами на М8

Два болта с каждой стороны? Думаю, маловато будет, надо 3 как минимум. И еще такой момент: сварные конструкции по возможности делать так, чтобы нагрузка не передавалась бы через сварной шов - лучше когда, условно говоря, одна деталь давит на другую, а сварка нужна в основном, для того, чтобы вся конструкция не рассыпалась.

Опубликовано

Да,по два с каждой.С одной стороны посмотреть-вроде да,маловато.А с другой-ну ведь машину то на буксир берем и тащим за одну проушину!И эти два болта дюжат.

 

Про сварные конструкции не понял.Я планировал привариться к проушинам.Это получается 2 точки.Третья(я так решил,обязательно!) будет к нише запаски.Конструкция задней части как у 2110.С толщиной металла бы определиться.Все таки профильная труба со стенкой 2мм тонковата будет.Пусть даже 60х40мм,как я прикидывал.Толще стенку пока ни в одном магазине у нас не нашел.

Опубликовано

Да,по два с каждой.С одной стороны посмотреть-вроде да,маловато.А с другой-ну ведь машину то на буксир берем и тащим за одну проушину!И эти два болта дюжат.

 

Про сварные конструкции не понял.

На пальцах сложновато объяснить, попозже нарисую, поймешь.

 

Я планировал привариться к проушинам.Это получается 2 точки.Третья(я так решил,обязательно!) будет к нише запаски.

А эта ниша силовая? Или просто стальной лист 0.8 мм? Если просто лист - лучше не надо.

 

Конструкция задней части как у 2110.С толщиной металла бы определиться.Все таки профильная труба со стенкой 2мм тонковата будет.Пусть даже 60х40мм,как я прикидывал.Толще стенку пока ни в одном магазине у нас не нашел.

Усиливай приваренными уголками.

Опубликовано

Ниша под запаску как у всех наверное. Сплошь ребра жесткости,как и на бмв.Только на максиме бак под задним сиденьем,а на бумере сам знаешь.

 

Сижу,злюсь на себя.Как же мало знаю о металлах,конструкциях.

Опубликовано

Как и обещал, выкладываю рисунок. В варианте слева сварной шов работает на нагрузку, в варианте справа - всего лишь поддерживает детали друг относительно друга, но нагрузку не передает, поэтому второй вариант более предпочтительный.

сварные соединения.GIF

Опубликовано

Ниша под запаску как у всех наверное. Сплошь ребра жесткости,как и на бмв.Только на максиме бак под задним сиденьем,а на бумере сам знаешь.

Можешь сфоткать? Кстати у Е34 под нишей запаски идет довольно нехреновая конструкция к буксирной проушине, у Е32 наверное так же.

 

Сижу,злюсь на себя.Как же мало знаю о металлах,конструкциях.

Гуглить: Куркин, Ховов, Рыбачук. Атлас сварных конструкций (наверняка сканы в инете есть).

Опубликовано

А,ну второй вариант (как на рисунке) и думал делать. Так надежнее казалось.

 

Фаркоп на е32 весил примерно 33-35кг,как сейчас помню...если транспортная не соврала,...в свое время б/у выписывал у кого то из здешних.Крепился только к лонжеронам.Мощнейшая конструкция,толстенный металл.Оно и понятно,рассчитан для таскания кемпера или прицепа с тормозами.В розетке тьма выводов была.

 

Детально облазил заднюю часть.Оказывается,левая проушина крепится на 4 болта м8,правая только на 3.Из них два к лонжерону непосредственно,третья к пластине.Пластина в свою очередь,прихвачена к лонжерону.

 

64b57b3e83a8.jpg

 

 

ba82615a7566.jpg

 

 

7d3e3fa1cae0.jpg

 

 

bee79d9c1293.jpg

Опубликовано

Обратите внимание на полное отсутствие антикоррозийной обработки,только лишь серый грунт.И так по всему кузову.Тонким слоем намазано в районе днища и чуть чуть арки.Я офигел слегка,это после бмв то, с ее 3-4мм антикором, где только можно..

Опубликовано

В общем,кое что начало в голове устанавливаться.Как наберу металл,выточат крюк,тогда сниму бампер и начну.Буду крепиться не к проушинам,их вообще откручу,а в лонжерон подгонять и сваривать квадратную трубу из 4мм листа,на фото указал.Потом в ней выпиливать под поперечину.Поперечину в виде трубы 60х40, тоже из 4мм сделаю.Дальше видно будет. 

 

03637d57588d.jpg

 

c70b05619f93.jpg

Опубликовано

Нашел инструкцию по установке на ниссан максиму.Точно,крепится на место штатных проушин..Чет сомнения в такой надежности.

 

40229f53e426.jpg
 
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

попробуй с китайских снять мерки в магазине. 

В магазине? Их только под заказ в емексе или экзисте. 14 дней по моему.Да сам управлюсь.Крюк с шаром успел выточить до увольнения.)))Осталось бампер снять и пробовать собирать,подгонять.Морозы не дают.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Не поверите,уже лето,а я с фаркопом ни сном,ни духом..И все из за новой работы.Каждый день с 8 до 20.Субб 8-17.Дома ни фига не успеваю,не говоря про авто.)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...