Гость АНДРЕЙ Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Мужики,тема не бмвшная,но будет полезна всем. Купил ниссан максиму,98 год.Загорелся поставить фаркоп...Живу в своем доме,без прицепа не мыслю себя.Да и на дальняк отдыхать езжу хоть раз в год, но весь скарб в авто не уместишь..То,что на бмв е32 хрен найти чертов фаркоп-известная проблема,я на свою бывшую год искал))).На максиму то же самое.Если есть,то неизвестных производителей.А зачем отдавать те же 7-12косарей за х.з какой китай,когда я работаю на серьезном заводе,есть токарка,сварка и прочие "подсобные" рабочие?)))...И в гараже свой п/автомат и др. инструменты.Но есть некоторые вопросы..Например,из какого металла делать основание вообще?3мм или 4?Поперечина..В стройматериалах есть профильные трубы со стенкой1.5- 2мм.Этого мало?Может согнуть 2 уголка из 4мм толщиной и стенкой допустим,50-60мм и сварить (прихватками)между собой? Получится мощная,но тяжелая квадратная труба.Не перебор?..Далее.У меня на авто 2 штатных буксирных проушины.Может к ним приварить пластины,а к этим пластинам поперечную трубу?Каждая проушина к лонжерону прикручена двумя болтами м8. Слышал,будто считается,что проушина наиболее мощное место в кузове..Значит,можно? Собственно крюк с шаром сделаем из стали 45,без закалки.Подгонка нагревом, по месту..Пластины,к которым крюк с шаром буду прикручивать,будут 5-6мм толщиной. Любому совету и подсказке буду рад. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 По толщине - по идее чем толще, тем лучше, но не надо забывать такую вещь, что можно потратить уйму металла на то место, которое редко когда бывает по-серьезному нагружено, а в то же время оно порвется в совсем другом месте, про которое ты даже и не думал. Конструкцию для начала нарисуй, хотя бы примерный эскиз, будет о чем поговорить тогда. Вот это посмотри еще - https://www.youtube.com/watch?v=IdNc_I_sfUQ&t=15s Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 По толщине - по идее чем толще, тем лучше, но не надо забывать такую вещь, что можно потратить уйму металла на то место, которое редко когда бывает по-серьезному нагружено, а в то же время оно порвется в совсем другом месте, про которое ты даже и не думал. Конструкцию для начала нарисуй, хотя бы примерный эскиз, будет о чем поговорить тогда. Вот это посмотри еще - https://www.youtube.com/watch?v=IdNc_I_sfUQ&t=15s Вот и я думаю..Важна не толщина,а правильное расположение элементов усиления или как сказать..Вот такой фаркоп примерно.Только на этом по краям пластины,прикручиваются к лонжерону.а я думаю к буксирным проушинам привариться.Фото проушин не могу сделать пока.Грубо-фигурная пластина,к ней серьга из 10мм прутка.И эта конструкция к лонжерону двумя болтами на М8 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Вот и я думаю..Важна не толщина,а правильное расположение элементов усиления или как сказать..Вот такой фаркоп примерно.Только на этом по краям пластины,прикручиваются к лонжерону.а я думаю к буксирным проушинам привариться.Фото проушин не могу сделать пока.Грубо-фигурная пластина,к ней серьга из 10мм прутка.И эта конструкция к лонжерону двумя болтами на М8 Два болта с каждой стороны? Думаю, маловато будет, надо 3 как минимум. И еще такой момент: сварные конструкции по возможности делать так, чтобы нагрузка не передавалась бы через сварной шов - лучше когда, условно говоря, одна деталь давит на другую, а сварка нужна в основном, для того, чтобы вся конструкция не рассыпалась. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Да,по два с каждой.С одной стороны посмотреть-вроде да,маловато.А с другой-ну ведь машину то на буксир берем и тащим за одну проушину!И эти два болта дюжат. Про сварные конструкции не понял.Я планировал привариться к проушинам.Это получается 2 точки.Третья(я так решил,обязательно!) будет к нише запаски.Конструкция задней части как у 2110.С толщиной металла бы определиться.Все таки профильная труба со стенкой 2мм тонковата будет.Пусть даже 60х40мм,как я прикидывал.Толще стенку пока ни в одном магазине у нас не нашел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Да,по два с каждой.С одной стороны посмотреть-вроде да,маловато.А с другой-ну ведь машину то на буксир берем и тащим за одну проушину!И эти два болта дюжат. Про сварные конструкции не понял. На пальцах сложновато объяснить, попозже нарисую, поймешь. Я планировал привариться к проушинам.Это получается 2 точки.Третья(я так решил,обязательно!) будет к нише запаски. А эта ниша силовая? Или просто стальной лист 0.8 мм? Если просто лист - лучше не надо. Конструкция задней части как у 2110.С толщиной металла бы определиться.Все таки профильная труба со стенкой 2мм тонковата будет.Пусть даже 60х40мм,как я прикидывал.Толще стенку пока ни в одном магазине у нас не нашел. Усиливай приваренными уголками. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Ниша под запаску как у всех наверное. Сплошь ребра жесткости,как и на бмв.Только на максиме бак под задним сиденьем,а на бумере сам знаешь. Сижу,злюсь на себя.Как же мало знаю о металлах,конструкциях. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Как и обещал, выкладываю рисунок. В варианте слева сварной шов работает на нагрузку, в варианте справа - всего лишь поддерживает детали друг относительно друга, но нагрузку не передает, поэтому второй вариант более предпочтительный. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Ниша под запаску как у всех наверное. Сплошь ребра жесткости,как и на бмв.Только на максиме бак под задним сиденьем,а на бумере сам знаешь. Можешь сфоткать? Кстати у Е34 под нишей запаски идет довольно нехреновая конструкция к буксирной проушине, у Е32 наверное так же. Сижу,злюсь на себя.Как же мало знаю о металлах,конструкциях. Гуглить: Куркин, Ховов, Рыбачук. Атлас сварных конструкций (наверняка сканы в инете есть). Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 А,ну второй вариант (как на рисунке) и думал делать. Так надежнее казалось. Фаркоп на е32 весил примерно 33-35кг,как сейчас помню...если транспортная не соврала,...в свое время б/у выписывал у кого то из здешних.Крепился только к лонжеронам.Мощнейшая конструкция,толстенный металл.Оно и понятно,рассчитан для таскания кемпера или прицепа с тормозами.В розетке тьма выводов была. Детально облазил заднюю часть.Оказывается,левая проушина крепится на 4 болта м8,правая только на 3.Из них два к лонжерону непосредственно,третья к пластине.Пластина в свою очередь,прихвачена к лонжерону. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Обратите внимание на полное отсутствие антикоррозийной обработки,только лишь серый грунт.И так по всему кузову.Тонким слоем намазано в районе днища и чуть чуть арки.Я офигел слегка,это после бмв то, с ее 3-4мм антикором, где только можно.. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 В общем,кое что начало в голове устанавливаться.Как наберу металл,выточат крюк,тогда сниму бампер и начну.Буду крепиться не к проушинам,их вообще откручу,а в лонжерон подгонять и сваривать квадратную трубу из 4мм листа,на фото указал.Потом в ней выпиливать под поперечину.Поперечину в виде трубы 60х40, тоже из 4мм сделаю.Дальше видно будет. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Нашел инструкцию по установке на ниссан максиму.Точно,крепится на место штатных проушин..Чет сомнения в такой надежности. Цитата
BALU Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 попробуй с китайских снять мерки в магазине. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 попробуй с китайских снять мерки в магазине. В магазине? Их только под заказ в емексе или экзисте. 14 дней по моему.Да сам управлюсь.Крюк с шаром успел выточить до увольнения.)))Осталось бампер снять и пробовать собирать,подгонять.Морозы не дают. Цитата
UltraWatch Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Попробуйте найти факроп от другого нисана и усилить его, так меньше вероятность, что при нагрузке его оборвет. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Не поверите,уже лето,а я с фаркопом ни сном,ни духом..И все из за новой работы.Каждый день с 8 до 20.Субб 8-17.Дома ни фига не успеваю,не говоря про авто.))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.