Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте всем,уже устал от электриков слышать нет)с момента покупки не работал тахометр с расходом и не правильной температурой двс ,приборку проверял на другой машине исправна можете подсказать где искать эти сигналы)(м20б20 лоу механника)

Опубликовано

На тахометр идет черный провод с мозгов двигателя, на расход топлива - бело-черный от них же. На указатель температуры идет провод с ДТОЖ с черной фишкой, все эти провода идут через разъем Х20 моторной косы. Более точно попозже скажу, сейчас нет доступа к схемам.

Опубликовано

По-хорошему надо проверять от мозгов до самой приборки, если она рабочая, и исправна трасса от разъема Х20 до приборки (в случае с тахометром), то тогда вопрос, что в моторной косе? Могут быть там косяки, надо уже звонить от соответствующих выводов колодки мозгов до разъема Х20 или сразу до приборки. Кстати, под изолентой на том участке, который идет под лобовым стеклом, а также в коробе с мозгами также есть заводские скрутки, одетые в резиновые колпачки - вот их надо вскрывать, зачищать и пропаивать, наверняка от долгого времени уже окислились и в них плохой контакт, я подобное делал неоднократно, эффект есть, причем устойчивый. И еще - сигнал расхода топлива - это 3-й вывод Х20, а не 8-й, наверное на схеме нечетко напечатано, но там совершенно точно идет белый провод с черной полосой.

Опубликовано

под лобовым я не разматывал косу  т.к там все заводское ,завтра попробую кину дубли ,если отказывает или тахо или расходомер они оба перестают работать?

Опубликовано

под лобовым я не разматывал косу  т.к там все заводское ,

Этому заводскому минимум 27 лет - за такое время все заводские скрутки могли окислиться, даже если там никто ничего не трогал.

 

завтра попробую кину дубли ,

Только мой тебе совет - делай так только для проверки, но не более. От этих дублей  в проводке такой ад начинается, в котором сам черт ногу сломит. Лучше ремонтировать штатную, чтоб в ней все в порядке было, тогда и ничего колхозить не придется.

 

если отказывает или тахо или расходомер они оба перестают работать?

Один от другого не зависит. А потом не исключен и такой вариант, что у моторных мозгов битые выходы под эти дела. Они часом не были утоплены? 

Опубликовано

Этому заводскому минимум 27 лет - за такое время все заводские скрутки могли окислиться, даже если там никто ничего не трогал.

 

Только мой тебе совет - делай так только для проверки, но не более. От этих дублей  в проводке такой ад начинается, в котором сам черт ногу сломит. Лучше ремонтировать штатную, чтоб в ней все в порядке было, тогда и ничего колхозить не придется.

 

Один от другого не зависит. А потом не исключен и такой вариант, что у моторных мозгов битые выходы под эти дела. Они часом не были утоплены? 

по поводу дублей только на проверку ,мозги разбирал визуально как новые нашел только 1 пробитый резистор поменял ,устал уже с этой приборкой 

Опубликовано

По-хорошему надо проверять от мозгов до самой приборки, если она рабочая, и исправна трасса от разъема Х20 до приборки (в случае с тахометром), то тогда вопрос, что в моторной косе? Могут быть там косяки, надо уже звонить от соответствующих выводов колодки мозгов до разъема Х20 или сразу до приборки. Кстати, под изолентой на том участке, который идет под лобовым стеклом, а также в коробе с мозгами также есть заводские скрутки, одетые в резиновые колпачки - вот их надо вскрывать, зачищать и пропаивать, наверняка от долгого времени уже окислились и в них плохой контакт, я подобное делал неоднократно, эффект есть, причем устойчивый. И еще - сигнал расхода топлива - это 3-й вывод Х20, а не 8-й, наверное на схеме нечетко напечатано, но там совершенно точно идет белый провод с черной полосой.

да все верно 3 выход прозвонил сегодня проводка целая буду заказывать Dme

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Этому заводскому минимум 27 лет - за такое время все заводские скрутки могли окислиться, даже если там никто ничего не трогал.

 

Только мой тебе совет - делай так только для проверки, но не более. От этих дублей  в проводке такой ад начинается, в котором сам черт ногу сломит. Лучше ремонтировать штатную, чтоб в ней все в порядке было, тогда и ничего колхозить не придется.

 

Один от другого не зависит. А потом не исключен и такой вариант, что у моторных мозгов битые выходы под эти дела. Они часом не были утоплены? в 

 

в общем поменял мозги и приборку ,теперь вопрос моя родная приборка не работает из за кодера он Hml 087  на что его можно заменить и какую прошиву туда лить  попробывал  amtel 24с16  и прошивку от эмписят не подходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...