Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблемка такая , заводилась раньше нормально , а сейчас чего то плохо стало заводится . Какие могут быть причины ? Если подавать газ то всё нормализуется а так глохнет . Мотор M20

 

 

Вот видео 

https://youtu.be/JlZmBF87Ls4   

 

 

Опубликовано

Получается так что когда машина холодная , то могу поехать и жать газ в пол и резко момент как будто тяги нету и резко чек выбивает , и я просто понижаю передачу и даю больше оборотов и дальше едет

Опубликовано

Я бы проверил ДПДЗ - очень похоже, что у него не замыкаются контакты, отвечающие за  холостой ход. И проводку от него до мозгов тоже проверить лишним не будет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет, чтоб не плодить темы:

 Суть такова, что проехав сегодня пол пути до работы,( запустился и прогрелся мотор как всегда отлично но..) после того как остановился и заглушим мотор машина больше не хочет работать на холостом ходу. При нажатии на пидаль газа мотор запускается но стоит ее отпустить резко она глохнет, если же пидаль газа отпускать плавно мотор встает на 500 оборотов и машину трясет , стоит резко нажать на газ и отпустить она тут же глохнет. 

 Завтра конечно проверю РХХ для начала и подсос воздуха, но блин как то резко всё , (лопался как то патрубок так там обороты  плавать начали) куда еще стоит глянуть , вычитал что это может и ДПКВ ( управление мотором БОШ)

Опубликовано
На всякий))

Проверка Датчик дроссельной заслонки :

d76dd46fe18d.jpg

-убедитесь что зажигание выключено.

-отсоединить разъем датчика дросселя 

-проверить  сопротивление между клеммами 

-при закрытом  дросселе  между клеммами  1и2, 

1-2 кОм

-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2,  3,5-5кОм.

-между клеммами 1 и3  4-5кОм.

-Включить зажигание и проверить  электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.

Опубликовано

 

На всякий))
Проверка Датчик дроссельной заслонки :
d76dd46fe18d.jpg
-убедитесь что зажигание выключено.
-отсоединить разъем датчика дросселя 
-проверить  сопротивление между клеммами 
-при закрытом  дросселе  между клеммами  1и2, 
1-2 кОм
-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2,  3,5-5кОм.
-между клеммами 1 и3  4-5кОм.
-Включить зажигание и проверить  электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.

Щас посмотрю,.

Опубликовано

Что то непонятное вообще с машиной... Вчера вечером в режиме с педалью газа раз не держит обороты доехал до учебы запарковался, отпускаю педаль а машина держит обороты в 500 но машину потряхивает, в ключил ближний стрелка тахометра не реагирует, раньше поднималась, поработала мин пять заплавали обороты 500-1100 прыгнула так раза три и заглохла. Ну думаю хрен с тобой. Далее уже по пути до дома загорелась попрашайка обороты пока ехал держала в 500. Залил топливо, запустил мотор, а он заработал как положено.. обороты 700 и при включении ближнего стрелка поднялась на 100. 

  С утра запустилась отлично все работает , обороты держит ни одного глюка... Понимаю , что тут можно гадать на кофейной гуще.. поеду на диагностику сегодня.. а далее все равно разбирать РХХ , почистить хуже не будет. Вопрос, может так себя проявить регулятор давления топлива либо обратка?

Опубликовано

Так давление в рампе ещё не мерилось что-ли? Обычно это в первую очередь делают,как и проверку на подсосы,а к рхх с дпдз уже после лезут

Нет не делал еще.. не доехал еще до бокса, но насколько я понимаю  РДТ если бы не работал, двигатель просто не запускался тогда, а он схватывает но обороты не держит

Опубликовано

Нет не делал еще.. не доехал еще до бокса, но насколько я понимаю  РДТ если бы не работал, двигатель просто не запускался тогда, а он схватывает но обороты не держит

Тогда по-простому: скинь шланг с обратки топливной рампы, включи бензонасос (плюс на 23-й пред) и посмотри, сколько льется именно с обратки, когда бензонасос работает на нагрузку. Если хорошая такая струя и бутылка полторашка заполняется оттуда меньше, чем за минуту - все нормально, если еле-еле по каплям или вообще ничего - похоже бензонасос отъехал.

Опубликовано

Тогда по-простому: скинь шланг с обратки топливной рампы, включи бензонасос (плюс на 23-й пред) и посмотри, сколько льется именно с обратки, когда бензонасос работает на нагрузку. Если хорошая такая струя и бутылка полторашка заполняется оттуда меньше, чем за минуту - все нормально, если еле-еле по каплям или вообще ничего - похоже бензонасос отъехал.

спасибо, проверю сегодня

Опубликовано

Диагностика показала ошибку в катушке РХХ, сбросили , проверили ещё раз, также показала ошибку РХХ, буду менять, ещё и патрубок ОЖ лопнул возле помпы, так что выпуск так и так снимать ну и РДТ под замену заодно. Докучи)

Опубликовано

А он то чем не угодил,чтоб вот так заочно приговорить без замера давления?

Лучше пусть будет новый или запасной, чтоб туда ещё раз не лезть

Опубликовано

Лучше пусть будет новый

Да не вопрос,если всегда можешь отжать из бюджета пару-тройку лишних рублей на аналог) Раз диагностика гавкнула на обмотку рхх,благоразумней озаботиться покупкой его б/у,потому как новый уж очень небюджетен - 27тыр,у него даже аналогов нет,только оригинал 13 41 1 433 626

Опубликовано

Да не вопрос,если всегда можешь отжать из бюджета пару-тройку лишних рублей на аналог) Раз диагностика гавкнула на обмотку рхх,благоразумней озаботиться покупкой его б/у,потому как новый уж очень небюджетен - 27тыр,у него даже аналогов нет,только оригинал 13 41 1 433 626

Насчет РХХ думаю поставить БОШевский как и стоит такой же ставится и на 406 мотор Волги.. Вот был бы сименс там да ) пришлось бы б/у искать.

Опубликовано

 Вот был бы сименс там да ) пришлось бы б/у искать.

Кстати,не бывает рхх сименс,от слова вообще.На моторах с управлением сименс,стоит рхх бош с разницей с твоей всего на одну циферку в каталожном номере - 13 41 1 433 625 У твоей случаем не такой как на фото ниже

рхх сименс - копия.jpg

 

 

Опубликовано

Кстати,не бывает рхх сименс,от слова вообще.На моторах с управлением сименс,стоит рхх бош с разницей с твоей всего на одну циферку в каталожном номере - 13 41 1 433 625 У твоей случаем не такой как на фото ниже

attachicon.gifрхх сименс - копия.jpg

нет , черный трех контактный, это я так понимаю на 2

Опубликовано

Ага) А разве на 2-шках бош тоже 3 контакта? Всегда считал.что 3 только на 525-х)

Наверное на двушках с мозгами сименс два) но вот блин что то меня сомнения взяли) надо будет проверить , убедится , что все таки три) 

Опубликовано

Ну как бы там не было,нех колхозить с волгарёвскими,варварски отрезав фишку,потому как у них разъём иной - факт,лучше ищи у нас на форуме стоковый рхх,по-любому найдётся,достаточно закинуть запрос сюда .Если у 2-шки с управлением бош и вправду 3 контакта у рхх,то тебе прекрасно встанет и от 525-й,потому как и мозги у ваших 520/525 одинаковые номера имеют,например *405 )

Опубликовано

Ну как бы там не было,нех колхозить с волгарёвскими,варварски отрезав фишку,потому как у них разъём иной - факт,лучше ищи у нас на форуме стоковый рхх,по-любому найдётся,достаточно закинуть запрос сюда .Если у 2-шки с управлением бош и вправду 3 контакта у рхх,то тебе прекрасно встанет и от 525-й,потому как и мозги у ваших 520/525 одинаковые номера имеют,например *405 )

не.. не ..не.. колхозить с фишками точно ни чего не буду, либо встанет в разъем, либо  нафиг, а если встанет в разъем то думаю и работать будет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...