Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем, подскажите пожалуйста случилась беда, есть Бмв е34 м50б20 1990 Г мозги Bosch коробка 5hp18 суть такова что все работало идеально спорт режим зимний режим все работает. Началось все что ехал домой скорость 100км в час удар сзади и все акпп в аварии стоит, приехал до Горожа машина простояла 5минут завёл еду все норм думаю ну может глюк. И все с того момента это стало часто долили масло в акпп не помогло, ну а сейчас все это происходит после того как машина нагревается все отлично работает, и в какой то момент просто провал в оборотах такое впечатление что искра пропадает на секунду, и такие провалы воосновном когда со светофора едешь, потом заметил ещё что иногда машина обороты не набирает выше 2000 её как отсекает что то, и после всех этих действий акпп становится в аварию, стоя на холостых мотор идеально работает не троит не пердит может просто взять и За глохнет. Был на диагностике ошибок не показало по лямде и все её отключал все до жопи.

Опубликовано

Подредактируй в подписи - какой год у машины,зайдут ребята дружащие с электрикой и по-любому укажут на этот момент.Возможно тут связь с EWS,был похожий глюк у одного клубня,правда с мкпп,вот так же стоит машина и ровно молотит на хх,а потом ни стого,ни с сего бац - машина глохнет,словно выключили зажигание)

И почему у тебя в окошке на приборке,где отражены режимы акпп,просто горящее пятно,у тебя там всегда так было?

Там пиксели Погорели ну заказал новую жду)))
Опубликовано

Подредактируй в подписи - какой год у машины,зайдут ребята дружащие с электрикой и по-любому укажут на этот момент.Возможно тут связь с EWS,был похожий глюк у одного клубня,правда с мкпп,вот так же стоит машина и ровно молотит на хх,а потом ни стого,ни с сего бац - машина глохнет,словно выключили зажигание)

И почему у тебя в окошке на приборке,где отражены режимы акпп,просто горящее пятно,у тебя там всегда так было?

У меня Bosch мозги думал датчик коленвала вычитал что от волги подходит всеж таки он копейки стоит купил все подошло машина работает нормально но глюк этот остался. Поставил родной дпкв
Опубликовано

А ты прежде чем покупать волговский,разве не вычитал что если дпкв у боша склеит ласты,то не будет ни искры,ни подачи топлива?))

Да читал ну малоли верю в чудеса))) 150грн не так много

Опубликовано

А ты прежде чем покупать волговский,разве не вычитал что если дпкв у боша склеит ласты,то не будет ни искры,ни подачи топлива?))

Не пробовал проехаться с выдернутой колодкой EGS(мозги акпп),у тебя они справа в ногах пассажира за пластиковой накладкой динамика) Если непроизвольно газовать на ходу перестанет,значит надо вызванивать проводку c датчиками,начиная прям от колодки EGS,схема есть в соседних темах

Дело в том что она сама не газует вот едешь себе 60км в час, обороты 2500 грубо говоря потом раз на 1 сёк машина будто глохнет но не заглохла о охоты падают где-то до 1000, а если стоять на месте с холостого хода она глохнит
Опубликовано

Я то по видео ногу твою на педали не вижу,вот и решил что она сама по себе после переключения и при вбросе на глюк,начинает непроизвольно газовать) Слушай.а на машине нету часом "левой" сигналки?

Да стоит дешманская, устанавливалась не мной

Опубликовано

Я бы для начала попробовал отключить связь с ГБО,у меня почему-то на неё ещё подозрение есть)Анатолий тему посетил,он в электрике шарит,возможно и подскажет нужное направление))

ездил на диагностику по гбо тоже грешил на него, Газовщик подключился и в этот момент когда провалы шли по газу у него связь обрывается и все нечего не нашли, но потом уехали от него на бензине с пол бака я понял что и на бензине такая же хрень(((((
Опубликовано

Я бы для начала попробовал отключить связь с ГБО,у меня почему-то на неё ещё есть подозрение)Анатолий тему посетит,возможно и подскажет нужное направление,он в электрике шарит))

Ну всеравно я не понимаю как так проблема плавающая я могу поездить целый день и нечего в аварию не ставится все ок, а может и наоборот каждый светофор аварийный режим и провалы. И что ещё я заметил, это все происходит на очень хорошо прогретом моторе спустя 10-15 км езды
Опубликовано

Вот я и говорю,что с такими ребусами только Texas разве что может помочь,по крайней мере укажет что именно и где проверить.Плавающие глюки обычно обусловлены окислением в контактах,ещё в целом муравейнике обжимок в пластиковых разноцветных колпачках,которые в длинном пенале над форсунками и в широком на моторной перегородке,ну та которая с заднего торца мотора,их тоже зашкурь и залуди.

Да и ещё проверь проводку на обрыв связи дпкв с DME.Пины на колодке ниже на рисунке,ткни указки тестера глянь сколько кажет и без фанатизма пошатай проводку у датчика и саму фишку,кстати,в разъём фишки можно брызнуть спец.аэрозолькой)

368f346s-960.jpg

фото Сиожешь скинуть про какие именно ты пеналы говоришь)))
Опубликовано

Да, все правильно. Там 2 пенала - один над форсунками, второй - перед лобовым стеклом, и там и там куча скруток, которые от времени окислились  и делают голову. Вот их надо зачистить с торцов и тщательно пропаять, я у себя победил таким образом один глюк, донимавший меня полтора года (ничем выявить не удавалось), и на куче машин с другими двигателями (М43, М30, М60) это давало устойчивый эффект.

Опубликовано

Да, все правильно. Там 2 пенала - один над форсунками, второй - перед лобовым стеклом, и там и там куча скруток, которые от времени окислились и делают голову. Вот их надо зачистить с торцов и тщательно пропаять, я у себя победил таким образом один глюк, донимавший меня полтора года (ничем выявить не удавалось), и на куче машин с другими двигателями (М43, М30, М60) это давало устойчивый эффект.

Хорошо спасибо, завтра буду на диагностике если они опять нечего не выявить то буду смотреть сам эти пеналы. Ну а почему такое только на горячую происходит?

Опубликовано

Хорошо спасибо, завтра буду на диагностике если они опять нечего не выявить то буду смотреть сам эти пеналы. Ну а почему такое только на горячую происходит?

От нагрева металл расширяется, каждый по-своему (алюминий, медь, сталь), поэтому вполне возможно и такое, что раскрываются зазоры, ослабевает контакт и прерывается цепь там, где не надо. У меня тоже только на горячую это проявлялось.

Опубликовано

От нагрева металл расширяется, каждый по-своему (алюминий, медь, сталь), поэтому вполне возможно и такое, что раскрываются зазоры, ослабевает контакт и прерывается цепь там, где не надо. У меня тоже только на горячую это проявлялось.

только что ставил машину, не знаю что случилось но теперь газ в пол нажимаеш она набирает 4500 и все отстреливает
Опубликовано

От нагрева металл расширяется, каждый по-своему (алюминий, медь, сталь), поэтому вполне возможно и такое, что раскрываются зазоры, ослабевает контакт и прерывается цепь там, где не надо. У меня тоже только на горячую это проявлялось.

Искал искал не нашёл там нечего такого гдп мог бы быть обрыв или хоровой контакт (((( на светофорах перестал вообще холостой держать глохнет на горячую ())

Опубликовано

А ты ничего и не увидишь,окисляется между медными нитками внутри скрутки-обжимки,тем самым нарушая контакт.Ещё раз - сними,нагрев феном гондончики с каждой скрутки,зашкурь торцы и облуди,но не используя паяльную кислоту,иначе рецидив может повториться.

А если не желаешь следовать советам,заедь тогда в сервис,пусть они проверят на подсосы дымогенератором,заодно и давление в рампе померяют,а то так и будешь ездить других пугать подгазовывая на светофорах) Единственное,что сам можешь проверить - не слетел ли "рогообразный" патрубок под впускным коллектором,с0единяющий впуск с рхх

bbfd27as-960.jpg

Спасибо большое сегодня опять посмотрю на провода,))))
Опубликовано

Спасибо большое сегодня опять посмотрю на провода,))))

Фото нету этих скруток этих гондончиков? Где точнее искать надо, может есть фото или запись ремонта проводки в том месте

Опубликовано

Фото нету этих скруток этих гондончиков? Где точнее искать надо, может есть фото или запись ремонта проводки в том месте

Да зачем фотки - просто сходится в один пучок несколько проводов, и сверху на все это дело надет резиновый колпачок - разбери пеналы - увидишь, их там до дури. Этот колпачок надо снимать, и смотреть, что творится с торцом скрутки - если он позеленевший-окисленный - хорошего контакта там не жди.

Опубликовано

Да зачем фотки - просто сходится в один пучок несколько проводов, и сверху на все это дело надет резиновый колпачок - разбери пеналы - увидишь, их там до дури. Этот колпачок надо снимать, и смотреть, что творится с торцом скрутки - если он позеленевший-окисленный - хорошего контакта там не жди.

Спасибо огромное вечером все обсмотрю а ещё такой вопрос Дпкв имеет ли значение на каком расстояние он установлен? Просто если у меня его поставить то он цепляет шкив, и я подложил шайбу. Нече страшного?

Опубликовано

Попутно попробуй потянуть болт шкива головкой на 22,не ослаб ли он часом,а то если разобьёт шпонку и метка будет разгуливать,то стрельба и ранняя отсечка будут обеспечены)

То что стреляли и отсечка на 4 была вчера устранил, я менял датчик Дпкв и хуево его пр крутил так как делал с температурой 39.6 было так плохо что забыл затянуть, машина норм работает сейчас опять, ну только осталось то что на видео провалы на горячую

Опубликовано

Там должен быть зазор порядка 1 мм, но не больше.

Из за датчика распредвала может быть такое? У меня от него чёрный проводок оторвал

Опубликовано

 

Был на диагностике ошибок не показало по лямде и все её отключал все до жопи.

 

Стесняюсь спросить - эт что за диагностика то такая была,случаем не бабка с хутора близ Диканьки?))

Да у нас все зажрались не хотят работать искать и тд
Опубликовано

Хреново дело - это как раз сигнал.

Так чёрный провод я думал это экран или как там его называют. Если его припаять лучше будет как думаешь?

Опубликовано

Хреново дело - это как раз сигнал.

Сегодня облазил всю проводку по пенал, там полнейший идеал, на гондончиках все в идеале я не нашёл Ниодного провода который мог бы быть плохим...

Опубликовано

Сегодня облазил всю проводку по пенал, там полнейший идеал, на гондончиках все в идеале я не нашёл Ниодного провода который мог бы быть плохим...

Ты сами эти гондончики снимал? Смотрел, что под ними?

Опубликовано

Ты сами эти гондончики снимал? Смотрел, что под ними?

Да все снимал, там сделано на веки вечные))) вообще все в полном идеале

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...