Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То есть, не позеленевшее, не сгнившее? А где снимал - перед лобовым стеклом или над форсунками? Второй вариант обычно в худшем состоянии бывает.

именно так идеальные контакты вообще. без какой либо окиси. Снимал над лобовом, сегодня посмотрю над Форсункамм но не думаю что там чтотто

Опубликовано

У меня все тоже самое, теже признаки, симптомы, и все это появилось после установки гбо, просто нет слов, ещё и такие дауны на сто, даёшь деньги за диагностику, ничего не могут найти, машина на холодную работает как часы, только рабочая температура и все, провалы, глохнет, коробка падает в аварию...

Опубликовано

У меня все тоже самое, теже признаки, симптомы, и все это появилось после установки гбо, просто нет слов, ещё и такие дауны на сто, даёшь деньги за диагностику, ничего не могут найти, машина на холодную работает как часы, только рабочая температура и все, провалы, глохнет, коробка падает в аварию...

Давай вместе искать проблему)

Опубликовано

Сфоткай одну скрутку без гондончика,когда доберёшься до тех,которые в длинном тонком пенале над форсунками)

Хорошо)))) сегодня сфоткаю)))

Опубликовано

Проделал работу по перепайке всех соединений в пеналах над форсунками и под лобовым. Собственно, боролся с повышенным расходом топлива. После перепайки расход вообще вырос до более 20л/100км, периодически загорается лампочка низкого уровня тормозной жидкости, еще какие-то ложные сигналы. Но машинка тянет очень хорошо, звук у движка приятный. Единственно, что показалось: стали как-то заметно шумнее работать форсунки. Вот теперь думаю: толи плохо что-то пропаял, толи какой-то провод сломался, хотя все делал предельно аккуратно. Найти бы, что именно испортил. Может кто подскажет, в каком из этих двух пеналов вероятнее проблема?

Опубликовано

Проделал работу по перепайке всех соединений в пеналах над форсунками и под лобовым. Собственно, боролся с повышенным расходом топлива. После перепайки расход вообще вырос до более 20л/100км,

Это по БК или измеренный по реальному расходу бензина? Клемму с аккумулятора скидывал после перепайки?

 

периодически загорается лампочка низкого уровня тормозной жидкости, еще какие-то ложные сигналы.

Это точно не имеет отношения к моторной косе.

 

Но машинка тянет очень хорошо, звук у движка приятный. Единственно, что показалось: стали как-то заметно шумнее работать форсунки. Вот теперь думаю: толи плохо что-то пропаял, толи какой-то провод сломался, хотя все делал предельно аккуратно. Найти бы, что именно испортил. Может кто подскажет, в каком из этих двух пеналов вероятнее проблема?

Похоже, проблема в ДПРВ - если он нерабочий, то форсунки будут попарно работать и стрекотать.

Опубликовано

ДПРВ у меня стоит новый (где-то чуток менее года.), но не оригинал. Возможно, потому и не работает. Или я что-то оторвал/недопаял в коробе. Я так думаю, что от него провод в коробе у окна? Можно ли как-то проверить ДПРВ на работоспособность без осциллографа? Именно датчика, без учета проводки.
По-поводу расхода топлива: замерял по показаниям датчика на панели приборов. Залил в бак 50л, довел расход до показания остатка в баке 20л, и так три раза. Получилось в среднем 23л/100км.

Опубликовано

У меня не оригинал датчик. Посмотрел цену оригинала и как-то печалька одолела: уже и машина столько не стоит. А какой фирмы датчик не оригинал более-менее нормально работать будет? Машина с ваносом, АКПП, май 1995г.

Опубликовано

Да с бошем все аналоги работают кроме китайчатины,но люди хвалят итальянский facet 9.0060

Благодарствую, вот на него цена уже весьма пристойнее.

Опубликовано

ДПРВ у меня стоит новый (где-то чуток менее года.), но не оригинал. Возможно, потому и не работает. Или я что-то оторвал/недопаял в коробе. Я так думаю, что от него провод в коробе у окна? Можно ли как-то проверить ДПРВ на работоспособность без осциллографа? Именно датчика, без учета проводки.

По-поводу расхода топлива: замерял по показаниям датчика на панели приборов. Залил в бак 50л, довел расход до показания остатка в баке 20л, и так три раза. Получилось в среднем 23л/100км.

Ты так расход хрен замеряешь. Показания стрелки топлива на е34 все равно что бабка на ухо нашептала. Ты залей полный бак пока пистолет отсреливаться не начнет и катай хотя бы до тех пор пока лампочка топлива не загорится. Тогда хоть как то примерно похоже станет)))

Опубликовано

Стрелка которая показывает расход топлива мгновеного на панели, от чего она зависит от дпдз?

Она много от чего зависит. В первую очередь от скорости и потребления топлива двигателем в данный момент.

Опубликовано

Она много от чего зависит. В первую очередь от скорости и потребления топлива двигателем в данный момент.

А подробнее? Если он обманывает...

Он мне показывает жрёт 15,а на бортовом 7..

И медленно стрелка оборотов падает...

Грешу на датчик дпдз

Опубликовано

...Ты залей полный бак пока пистолет отсреливаться не начнет и катай хотя бы до тех пор пока лампочка топлива не загорится. Тогда хоть как то примерно похоже станет)))

Да мне, чтоб залить полный бак, надо более $100 вложить сразу. Что-то жаба душит. Бортовой комп показывает расход 17.1л/100км. Комп калибровал ранее, когда бензин был в 2.5 раза дешевле. Так что все равно много кушает двигатель. Вот поменяю датчик распредвала, может лучше будет. Или тогда уж подсос буду искать с помощью сигареты, придется впервые за 62 года закурить.

Опубликовано

Зачем сигареты? Проще все делается - работающий мотор проливается хоть вэдэхой, хоть карбклинером, хоть водой из брызгалки по подозрительным местам. Если в какой-то момент работа мотора налаживается - значит ты только что залил место подсоса.

Опубликовано

Т.е. жидкость надо лить хорошей струей, дабы она "заклеила" на время трещины/зазоры? Я покупал какую-то жидкость от Ликью-Молли в баллончике для поиска подсосов воздуха. Должен был услышать увеличение оборотов движка при попадании струи на место подсоса. Ничего не услышал, кроме запаха жидкости, напоминающего эфир. Может больше фанатизма надо было проявить в поливании двигателя.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Так разобрался мотор или коробка? У меня тоже такая фигня, сегодня 70/80 км в час ехал начал провал оборотов и ошибка транс программ, остановился холостой ход дёргается, переключил на Р, холостой ход восстановился, включил Д, поехал дальше. Вроде доехал нормально до пункта назначения, потом такие же симптомы держу педаль газа а машина не едет, бывает снова схватывает иногда, не пойму....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот я в разделе по моторам о своей беде очень похожей на вашу писАл. Texas_Ranger знает - я его спрашивал: куды копать. Пока так и не выловил. Когда видео в этой ветке посмотрел - еле сдержался, чтоб не закричать: да, да, у меня прямо так же!!! И глохнет на хх, когда глюк этот вылазит, и дергается вот так - словно на полсекунды зажигание обрубило. Только у меня все другое: мотор М20, ГБО нет и АКПП 4hp22 безмозглая (ну почти - один соленоид есть, управляется 33-м пином ЭБУ). 

В общем, глюк пытаюсь выловить уже не один и не два года....

Опубликовано

У меня проще оказалось, все сальники пропускали коренной задний передний, прокладка клапанной крышки, прокладка масляного стакана, живу в пустыне песок налипал на мотор, отсюда перегрев и комп давал команду не ехать. Всё поменял, неисправность исчезла мотор помыли очистили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...