Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Помогите разобраться, запутался вконец. При прогреве машины вздувается верхний патрубок, который идет от термостата к радиатору, нижний патрубок мягкий и холодный. До кипения доходило. Слегка отпускал болт для стравливания воздуха, оттуда под давлением валил пар. И самое интересное температуру показывает ниже нормы. По признакам термостат, но... При заливе антифриза и прокачке системе с открытой пробкой и прогазовке, струйка не идет. Хотя когда я жмякал патрубок, при заглушенной, она просачивалась.

Опубликовано

Хм..почитав информацию более обширно, тоже склоняюсь к этой версии, о крыльчатке. Шкифы все крутятся. А разве термостат не должен срабатывать даже если помпа не гоняет ОЖ?!

Опубликовано

Смущают три вещи ещё: 1.печка холодным только дула. 2. антифриз подъедет не хило, около месяца назад только заливал, и тогда тоже, кстати, струйка не шла, и сейчас три литра залил. 3. Когда заливал и прокачивал систему, из болтика для стравливания воздуха, пошел антифриз. Стоит доп.помпа и нет клапанов печки.

Опубликовано

Щуп чистый, я масло поменял месяц назад. Но есть еще одно но: при покупке раз в два три дня машина давилась, такое ощущение что в несколько котлов переставали работать, и так около минуты и детонация при этом бывает. А сейчас чаще стало. Продавец сказал , что движок после капиталки и масло нулевка была..я предположил , что прочистились стаканы и на свечи попало ну и может масло просачивается через прочищеную поверхность между кольцами и стаканами. И по мощности слабовато для БМВ.

Опубликовано

Да вот доехать бы к парням в бокс. Из Мытищ в Балашиху. Думал перед этим хоть с циркуляцией разобраться. Но чет вопросов много осталось. По факту взять новую помпу и термостат и потом методом исключения выявить проблему и если что заменить проблемный участок, правильно понимаю?!

Опубликовано

Как понимаю трещина в голове на данном этапе исключается. Масло в колодцах из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки. Значит поменять прокладку клапанной крышки, заменить свечи и наконечники. Потом снимаю термостат, оцениваю крыльчатку на целость и уж на основании этого меняю не работающий элемент?

Опубликовано

Как понимаю

Да не надо ничего понимать, кроме одного - после покупки старого ведра, надо сразу делать большое ТО и кататься несколько лет бед не зная, либо постоянно будешь мозги делать то с одним то с другим. Ищи гараж ставь её туда и снимай и дефектуй всё навесное, других вариантов особо у тебя нет. 

 

А до этого сначала сделай промер компрессии - на предмет того, живой мотор внутри или нет. 

 

Впрочем эт всё я написал если машина для себя и надолго, а так, можно и с этим кататься.

 

Да и кинь фото подкапотки, чую там колхозейшен-эдишн...

Опубликовано

Дружище, неужели ты думаешь ,что я настолько наивен покупая старую машину "за дешево", в плену мысли о беззаботной езде надолго?!! Купил , машина едет, ну хорошо. В процессе езды присмотреться что и как в ней, выявить более явные и не явные болячки. Собрать побольше инфы. И зачем искать гараж когда есть ссвой двор. Снег сойдет и займусь более глубоко. Сейчас столкнувшись в лоб с некоторыми проблемами решаю их. И ничего плохого не вижу в этом. А в планах вложить в нее столько же, за сколько и купил. С таким расчетом и брал.

Опубликовано

Дружище, неужели ты думаешь ,что я настолько наивен покупая старую машину "за дешево", в плену мысли о беззаботной езде надолго?!! Купил , машина едет, ну хорошо. В процессе езды присмотреться что и как в ней, выявить более явные и не явные болячки. Собрать побольше инфы. И зачем искать гараж когда есть ссвой двор. Снег сойдет и займусь более глубоко. Сейчас столкнувшись в лоб с некоторыми проблемами решаю их. И ничего плохого не вижу в этом. А в планах вложить в нее столько же, за сколько и купил. С таким расчетом и брал.

Друже, я тебе советую как лучше сделать, а так как сейчас делаешь ты, то станешь посреди дороги де-нить в е*енево, и будешь думать что делать, упрости жизнь себе и перебери сразу всё что надо, а дальше уже катай. 

Я сам на улице не раз много чего делал - и это, чесно, та еще жо...

Опубликовано

Когда второй раз заливал антифриз, видимо плохо прокачал, и при прогреве из верхнего соединения патрубка с печкой начинало сочиться, потом прокачал систему и ушло это. Да, согласен, нужно искать причину куда уходит антифриз. Посмотрю и отпишу есть ли охлаждение ДЗ. И фото сделаю заодно.

Опубликовано

У него литрами фриз хавает, СО в этом случае не виновник,по со разве что для успокоения крыльчатку помпы глянуть и термостат вскипятить в кастрюльке,дабы заценить на открытие тарелочки)

ТС,потрогай салонный ковёр у печки,не сыро ли там. И ещё,у тебя охлаждение дроссельной заслонки задействовано? Ниже рисунок патрубков охлаждения дз

attachicon.gifb0024236.gif

Ну дык он же пишет: 

 

Всем доброго дня! Помогите разобраться, запутался вконец. При прогреве машины вздувается верхний патрубок, который идет от термостата к радиатору, нижний патрубок мягкий и холодный. До кипения доходило. Слегка отпускал болт для стравливания воздуха, оттуда под давлением валил пар. И самое интересное температуру показывает ниже нормы. По признакам термостат, но... При заливе антифриза и прокачке системе с открытой пробкой и прогазовке, струйка не идет. Хотя когда я жмякал патрубок, при заглушенной, она просачивалась.

в верхни патрубок идёт ОЖ с контура мотора, когда термостат открывается, для того, чтобы охладить её, если патрубок надувается то тут два варианта: забит радиатор, крышка не стравливает лишнее давление, скорее всего первое если нижний патрубок мягкий и холодный на полностью прогретом моторе.

То, что у него температуру показывает ниже нормы - тоже не понятно, датчик живучий так-то... хз как он её там прокачивал, да и вообще что там внутри всего этого, я бы просто тупо разобрал и посмотрел чем сидеть гадать...

Опубликовано

Когда на моей 520-й гбц дала трещину,то вот так-же верхний патрубок раздувался и вонял резиной,а нижний сцука оставался холодным,тоже первое что пришло на ум забит радик,а как на поверку оказалось,"*уй там,штанга",радиатор чистенький,что внутри,что снаружи - трещина между сёдел клапанов где проходит канал охлаждения гбц,так что бабушка ещё надвое сказала)

предлагаешь ему сразу ГБЦ снимать?)

Опубликовано

Да..на дроссель приходят шланги. Снимаю все к е..ям..а там разведка боем покажет..2.5 литра очень заманчиво звучит.))

Опубликовано

На помпу показывает то что струйка не идет, она ж по малому изначально гоняет. Но как я месяц мог поездить без нее еще тот вопрос. Доп помпы вряд ли хватило б для циркуляции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...