Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно, если б кузов в идеале был-бы у меня , я б и кинул тот движок который посоветовал коллега Кила69, а так много всего: и передок весь под замену, бампера, лакокрасочное, летняя резина и куча мелочейй. Вот и терзают сомнения.

Опубликовано

Ну, друг, умеешь ты обнадежить!!!))) И что это за аппарат у тебя в итоге получился? Как с конвеера? За сколько отдал ее в итоге? Есть итоговое фото?!

Опубликовано

Ты что уже гбц поднял,трещину обнаружил? А сплав,что у м50,что у м52 - однокуйственен,оба трещат,только в путь))В гбц м52 не достаёт одного отверстия под дтож м50,так как у м52 дтож общий,и на мозги и на приборку)

 

Ну а как ты хотел))) Решил,что если взял за сотку 34-ку,то будешь только ездить и улыбаться? :lol11: Нет друг) Приведу пример от владения и затратами на свои 34-ки,и если взять в расчёт одну из машин,то я в свою первую 520-ю,заметь далеко не хлам, только на всякие мелочи 30-ку ввалил сразу после покупки,тут-же следом за соракет облил её - работа+материалы,и до самой продажи продолжал вваливать и вваливать))У меня до сих пор на память хранятся чеки на запчасти с автомагазов,сумма которых превысила поллимона за время владения,а если бы авторазборки давали чеки,то цифра уже приблизилась бы к ляму)) И эт ещё считаю,что бюджетно отделался,тут некоторые клубни за более короткий срок влили гораздо больше,чем я за 11 лет. А твоё веселье ещё только начинается)))

Вот после таких коментов и появляется у людей стереотип что бмв постоянно ломается и сосет деньги))))

Опубликовано

А у тебя не ломается?!!))

Ну как не ломается)))) все на свете ломается. Но таких вложений как Кила 69 написал не))) На дороге вставал 1 раз, сдох генератор. Хотя езжу на ней каждый день, 2 раза на наш юг, 2 раза в Крым, один раз в Абхазию на ней гонял.

 

Да неее.Обычно после как купят уже отжатые экземпляры,потом ещё до конца добьют несчастное существо палец об палец не ударив для приведения её в нормальное состояние,а вот уже после этого начинают хаять 34-ку,какое оно унылое гуано,вах-вах-вах,никогда не берите ваще,это балосссыыы)))

Да ну,ты чо,рязанские бумера - суровые мужики,закалённые огнём,водой и медными трупами,не под кем не прогибаются)))

))))

Опубликовано

А на счет трещин чисто моё наблюдение, как только появилась трещина в гбц выходы выхлопной трубы вместо привычного черного цвета внутри стали блестеть как у кота яица. У тебя как там они выглядят?

Опубликовано

Ну я чет почитал о замене ГБЦ, не все так просто там. Паренек с драйва вал сломал и клапана погнул. Хм..одолею ли?! Или лучше пусть мастер делает? И что по деньгам вылльется это? Голова около 10кусков как понял.

Опубликовано

Ну я чет почитал о замене ГБЦ, не все так просто там. Паренек с драйва вал сломал и клапана погнул. Хм..одолею ли?! Или лучше пусть мастер делает? И что по деньгам вылльется это? Голова около 10кусков как понял.

ну головку от М52 я купил в прошлом году у себя в городе за 5000, мойка опрессовка и шлифовка новой головки 3700, плюс новые прокладки, болты, антифриз  и т.д. еще наверное еще тысяч шесть. Итого около 15000. С учетом что делал все сам. Если отдавать делать в более менее приличный сервис работу мне считали на 20-25 тысячь. Как то вот так

Опубликовано

Меня вот вопрос не отпускает, а вообще в системе охлаждение какое давление нормальное нагнетается? Если крышка на 2бар, значит или меньше или 2бар, как часто крышка скидывает давление?!

Опубликовано
90acfa61b4e1.jpg90acfa61b4e1.jpg или кажется мне, или все таки их три? две наивход одна на выход. Это первое. За монитором я не сижу, вообще, только когда занимаюсь учебой(учусь заочно в двух ВУЗах), руки замарать не боюсь, они у меня по деятельности моей, постоянно замаранные. И в отличии от многих не работаю на ставке с 9-17 и потом гуляй Вася, а впахиваю по 12 часов 6-ь дней в неделю. Арифметика у меня сложнее. Сколько отработаю, столько и заработаю. Деньги-время, это мой случай. Поэтому у меня тупо нет времени методом тыка копаться с машиной. Это минус из бюджета, понедельник -вторник копался с авто , минус из ббюджета 10-15 тыс. И как человек который связан с созиданием, по опыту знаю, если тупо делать не думая, можно попасть на крутую переделку. А если все заранее продумать, иссключив возможные ошибки, получается гарантированный результат. Поэтому и обратился к вам, как людям опытным, чтоб получить этот результат! И перебираю возможные варианты для более эффективного решения проблемы. А не копаться ради того чтоб копаться. И не я первый кто берет донора для восстановления мащины, чтоб не вбухивать по полляма в нее. И если проблема в этой печке, которая никогда при мне не дула теплым, меняй хоть пять голов, а проблема не уйдет.
Опубликовано

И конечно мне очень близок вариант, взять полностью обслуженный движок и забыть про это дело, ездить в свое удовольствие и заниматься потихоньку кузовом. Но есть и некоторые "НО".

Опубликовано

Да что ты все накидываешься на меня? Как поступать мне - решать буду я, и только я,учиться или не учиться, делать авто или не делать! Прелюдия в сторону. По теме теперь. Нашел голову м50, можно ехать и забирать. Почитав инфы немного надыбал, что причина может быть не только в трещине, а также прокладка прогоревшая или ведет еще её от перегрева. Короче вскрывать голову и по вскрытию уже решать.

Опубликовано

Еще вычитал вещь такую, как герметик. Заливаешь в ОС и он ищет течь и герметизирует её. На какое-то время хватает. Вот и задался вопросом: хрень зеленая , что была на лопастях помпы не из этой пьесы случаем?

Опубликовано

 хрень зеленая , что была на лопастях помпы не из этой пьесы случаем?

думаю ты об этом уже никогда не узнаешь точно))))

А с герметиком не стоит. Фигня все это. Так чисто если в дороге случилось и до дома доехать ИМХО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да не понятно, у кого брал авто пишет, что проводил капиталку, а когда не помнит и т.д. Не понятно. На днях собираюсь голову вскрывать, там уж видно будет чё по чем. Очень надеюсь что прокладка, но готовлюсь к худшему.

Опубликовано

Как понимаю старую голову нужно в любом случае отправлять на опрессовку, дабы выявить причину и исключить возможность наличия трещины в самом блоке. Тупо поменять ГБЦ на недефективную не 100% положительный результат!

Опубликовано

Вот тут то и пробивались газы в систему охлаждения. Голову повело, повез на шлифовку. И в подтвердились предварительные выводы: повело ГБЦ. сняли где-то 0,18 мм. Вот сейчас озабочен какой толщины прокладку ГБЦ использовать. 

3.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прокладку заказал ремонтную victor reinz и болты этой же фирмы. Затяжка прошла успешно. Но сломался торекс болт тонкий который находится в месте распололожения термостата. Какие есть мысли решения проблемы этой?!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо за совет. Если забит радиатор можно ли его прочистить без демонтажа, продуть под давлением или еще как-нибудь? Или только снимать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...