Sokulik Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Конечно, если б кузов в идеале был-бы у меня , я б и кинул тот движок который посоветовал коллега Кила69, а так много всего: и передок весь под замену, бампера, лакокрасочное, летняя резина и куча мелочейй. Вот и терзают сомнения. Цитата
Sokulik Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Ну, друг, умеешь ты обнадежить!!!))) И что это за аппарат у тебя в итоге получился? Как с конвеера? За сколько отдал ее в итоге? Есть итоговое фото?! Цитата
Макс62 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Ты что уже гбц поднял,трещину обнаружил? А сплав,что у м50,что у м52 - однокуйственен,оба трещат,только в путь))В гбц м52 не достаёт одного отверстия под дтож м50,так как у м52 дтож общий,и на мозги и на приборку) Ну а как ты хотел))) Решил,что если взял за сотку 34-ку,то будешь только ездить и улыбаться? Нет друг) Приведу пример от владения и затратами на свои 34-ки,и если взять в расчёт одну из машин,то я в свою первую 520-ю,заметь далеко не хлам, только на всякие мелочи 30-ку ввалил сразу после покупки,тут-же следом за соракет облил её - работа+материалы,и до самой продажи продолжал вваливать и вваливать))У меня до сих пор на память хранятся чеки на запчасти с автомагазов,сумма которых превысила поллимона за время владения,а если бы авторазборки давали чеки,то цифра уже приблизилась бы к ляму)) И эт ещё считаю,что бюджетно отделался,тут некоторые клубни за более короткий срок влили гораздо больше,чем я за 11 лет. А твоё веселье ещё только начинается))) Вот после таких коментов и появляется у людей стереотип что бмв постоянно ломается и сосет деньги)))) Цитата
Sokulik Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 А у тебя не ломается?!!)) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 У него безванос M50 как я понял, 52 голова туда вроде не станет, не? Цитата
Sokulik Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Вот тоже этот вопрос беспокоит, да. Безванос у меня. Цитата
Макс62 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 А у тебя не ломается?!!)) Ну как не ломается)))) все на свете ломается. Но таких вложений как Кила 69 написал не))) На дороге вставал 1 раз, сдох генератор. Хотя езжу на ней каждый день, 2 раза на наш юг, 2 раза в Крым, один раз в Абхазию на ней гонял. Да неее.Обычно после как купят уже отжатые экземпляры,потом ещё до конца добьют несчастное существо палец об палец не ударив для приведения её в нормальное состояние,а вот уже после этого начинают хаять 34-ку,какое оно унылое гуано,вах-вах-вах,никогда не берите ваще,это балосссыыы))) Да ну,ты чо,рязанские бумера - суровые мужики,закалённые огнём,водой и медными трупами,не под кем не прогибаются))) )))) Цитата
Макс62 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 А на счет трещин чисто моё наблюдение, как только появилась трещина в гбц выходы выхлопной трубы вместо привычного черного цвета внутри стали блестеть как у кота яица. У тебя как там они выглядят? Цитата
Sokulik Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Ну я чет почитал о замене ГБЦ, не все так просто там. Паренек с драйва вал сломал и клапана погнул. Хм..одолею ли?! Или лучше пусть мастер делает? И что по деньгам вылльется это? Голова около 10кусков как понял. Цитата
Макс62 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Ну я чет почитал о замене ГБЦ, не все так просто там. Паренек с драйва вал сломал и клапана погнул. Хм..одолею ли?! Или лучше пусть мастер делает? И что по деньгам вылльется это? Голова около 10кусков как понял. ну головку от М52 я купил в прошлом году у себя в городе за 5000, мойка опрессовка и шлифовка новой головки 3700, плюс новые прокладки, болты, антифриз и т.д. еще наверное еще тысяч шесть. Итого около 15000. С учетом что делал все сам. Если отдавать делать в более менее приличный сервис работу мне считали на 20-25 тысячь. Как то вот так Цитата
Макс62 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 http://www.e34.su/forum/topic/93598-antifriz-v-tcilindre/ Цитата
Sokulik Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 Все вышеизложенное плюс общая картина с восстановлением авто подталкивает меня к этому шагу https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1071615466-2d4e022c/ какие мнения по этому есть? Цитата
Sokulik Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1071615466-2d4e022c/ Цитата
Sokulik Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 Меня вот вопрос не отпускает, а вообще в системе охлаждение какое давление нормальное нагнетается? Если крышка на 2бар, значит или меньше или 2бар, как часто крышка скидывает давление?! Цитата
Sokulik Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 Кила69 вот ты говоришь печку отключить от ОС, так там три шланга же, как их замкнуть? Цитата
Sokulik Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 или кажется мне, или все таки их три? две наивход одна на выход. Это первое. За монитором я не сижу, вообще, только когда занимаюсь учебой(учусь заочно в двух ВУЗах), руки замарать не боюсь, они у меня по деятельности моей, постоянно замаранные. И в отличии от многих не работаю на ставке с 9-17 и потом гуляй Вася, а впахиваю по 12 часов 6-ь дней в неделю. Арифметика у меня сложнее. Сколько отработаю, столько и заработаю. Деньги-время, это мой случай. Поэтому у меня тупо нет времени методом тыка копаться с машиной. Это минус из бюджета, понедельник -вторник копался с авто , минус из ббюджета 10-15 тыс. И как человек который связан с созиданием, по опыту знаю, если тупо делать не думая, можно попасть на крутую переделку. А если все заранее продумать, иссключив возможные ошибки, получается гарантированный результат. Поэтому и обратился к вам, как людям опытным, чтоб получить этот результат! И перебираю возможные варианты для более эффективного решения проблемы. А не копаться ради того чтоб копаться. И не я первый кто берет донора для восстановления мащины, чтоб не вбухивать по полляма в нее. И если проблема в этой печке, которая никогда при мне не дула теплым, меняй хоть пять голов, а проблема не уйдет. Цитата
Sokulik Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Опубликовано 31 марта, 2018 И конечно мне очень близок вариант, взять полностью обслуженный движок и забыть про это дело, ездить в свое удовольствие и заниматься потихоньку кузовом. Но есть и некоторые "НО". Цитата
Sokulik Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 Да что ты все накидываешься на меня? Как поступать мне - решать буду я, и только я,учиться или не учиться, делать авто или не делать! Прелюдия в сторону. По теме теперь. Нашел голову м50, можно ехать и забирать. Почитав инфы немного надыбал, что причина может быть не только в трещине, а также прокладка прогоревшая или ведет еще её от перегрева. Короче вскрывать голову и по вскрытию уже решать. Цитата
Sokulik Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 Еще вычитал вещь такую, как герметик. Заливаешь в ОС и он ищет течь и герметизирует её. На какое-то время хватает. Вот и задался вопросом: хрень зеленая , что была на лопастях помпы не из этой пьесы случаем? Цитата
Макс62 Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 хрень зеленая , что была на лопастях помпы не из этой пьесы случаем? думаю ты об этом уже никогда не узнаешь точно)))) А с герметиком не стоит. Фигня все это. Так чисто если в дороге случилось и до дома доехать ИМХО Цитата
Sokulik Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Опубликовано 5 апреля, 2018 Какие есть нюансы при снятии ГБЦ?! Цитата
Макс62 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Я же тебе уже скидывал свою тему http://www.e34.su/forum/topic/93598-antifriz-v-tcilindre/ Цитата
Sokulik Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Опубликовано 5 апреля, 2018 Вычитал что пережимают голову после капиталки через 1000км., может мне просто поджать нужно её?! Цитата
Onzek Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 а у тебя что, капиталка была 1000 назад? Цитата
Sokulik Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Опубликовано 23 апреля, 2018 Да не понятно, у кого брал авто пишет, что проводил капиталку, а когда не помнит и т.д. Не понятно. На днях собираюсь голову вскрывать, там уж видно будет чё по чем. Очень надеюсь что прокладка, но готовлюсь к худшему. Цитата
Sokulik Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Опубликовано 23 апреля, 2018 Как понимаю старую голову нужно в любом случае отправлять на опрессовку, дабы выявить причину и исключить возможность наличия трещины в самом блоке. Тупо поменять ГБЦ на недефективную не 100% положительный результат! Цитата
Sokulik Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Опубликовано 30 апреля, 2018 Вскрыл голову я, поршень из первого цилиндра чистенький без нагара, а на прокладке есть прокалина Цитата
Sokulik Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Опубликовано 30 апреля, 2018 Вот тут то и пробивались газы в систему охлаждения. Голову повело, повез на шлифовку. И в подтвердились предварительные выводы: повело ГБЦ. сняли где-то 0,18 мм. Вот сейчас озабочен какой толщины прокладку ГБЦ использовать. Цитата
Sokulik Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 Прокладку заказал ремонтную victor reinz и болты этой же фирмы. Затяжка прошла успешно. Но сломался торекс болт тонкий который находится в месте распололожения термостата. Какие есть мысли решения проблемы этой?! Цитата
AlbertCax Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 Спасибо за совет. Если забит радиатор можно ли его прочистить без демонтажа, продуть под давлением или еще как-нибудь? Или только снимать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.