Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях появилось желание дооснастить авто штатной сигнализацией, по этому ищу любую информацию, особенно электросхемы на них, и выслушаю любые советы по этой теме, совет поставить старлайн и тд не интересен

Известно что было несколько видов и исполнений, как узнать что именно искать, авто 10.1991, Проводка полный хай, рестайл, под охранку имеется вся торпедная проводка, датчик в решетке отопителя, есть концевик подкапотки, датчик присутствия магнитолы и сирена, естественно с проводкой под них, horn relay стоит подключен и работает, с бк дружит.

коннекторов под задним сиденьем нет но проводка спереди туда идет, GM полный, с доводчиками, режим arrest работает

Как вариант, рассмотрю приобретение комплекта при условии что подойдет по году и была исправна

Опубликовано

вместо хорн реле ставится блок сигнализации, если все фишки под него есть то доосностить нет проблем,  нужно ещё будет зеркало с ИК приёмником хорн под капот, ну и ключ под сигналку, уже с этими вещами сигналка заработает,
п.с.  на дефлекторе не датчик а просто светодиод, индикатор

 

электросхемы если нужны есть в базе знаний тут на форуме

Опубликовано

вместо хорн реле ставится блок сигнализации, если все фишки под него есть то доосностить нет проблем,  нужно ещё будет зеркало с ИК приёмником хорн под капот, ну и ключ под сигналку, уже с этими вещами сигналка заработает,

п.с.  на дефлекторе не датчик а просто светодиод, индикатор

 

электросхемы если нужны есть в базе знаний тут на форуме

В решетке, в индикаторе 3 светодиода, причем один из них ИК, хорн под капот это как я понял сирена за коробкой с мозгами, если да, то он есть, вот как раз под сиденьем не все фишки, но по первоначальному осмотру проводка лежит и смотана в общую незадействованную колбасу, как раз схемы то и нужны для этого, у меня есть несколько доков но все версии разные и сильно разнятся, какую же из них искать и инсталлировать вот еще вопрос

Опубликовано

не буду утверждать обратное, возможно действительно для чего в дефлекторе нужен этот ИК передатчик, но если даже закрыть рукой этот диод то машина будет отлично закрываться и открываться, а вот если закрыть нижнюю часть зеркала (крутилку) то на ключ машина не будет реагировать, кстати если просветить эту крутилку фонариком то видно что она прозрачная, имеет красноватый оттенок и внутри по центру видно приёмник, 

по поводу схем вот тут по годам все схемы http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/

Опубликовано

не буду утверждать обратное, возможно действительно для чего в дефлекторе нужен этот ИК передатчик, но если даже закрыть рукой этот диод то машина будет отлично закрываться и открываться, а вот если закрыть нижнюю часть зеркала (крутилку) то на ключ машина не будет реагировать, кстати если просветить эту крутилку фонариком то видно что она прозрачная, имеет красноватый оттенок и внутри по центру видно приёмник, 

 

по поводу схем вот тут по годам все схемы http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/

Про зеркало понял, получается мне ещё нужно найти, ключ, зеркало, блок как на фото, ну и подготовить проводку под это все, или нужно что то ещё искать?

e8ebc3cs-960.jpg

Опубликовано

Тогда, думаю, лучше под зеркало делать - ключ+зеркало, блок сигналки, провода с разъемами.

Ну да, я тоже так подумал, там же где GM блок который сименс, вообще неизвестный зверь для меня, конечно самый лучший вариант найти проводку донорскую с сигналкой, но что то я не встречал особо что бы продавали такую

Опубликовано

Поизучал эту тему и понял что мне подойдет DWA III или DWA IV, Посему вопрос, есть ли у кого что из комплектующих на это или может весь комплект в продаже? Если начнет собираться комплект могу ещё поменять зеркало электрохром желтое, на аналогичное под сигналку

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Под DWA IV тебе нужен сам блок номер сейчас не скажу не помню, они бывают двух видов один который можно поставить на любой авто, другой будет работать только с тем авто с которого был снят там в прошивке прошит вин и дамп который шется на заводе под конкретный DME, зеркало с ИК приемником, ключ с ИК передатчиком можешь найти от первых е39 там были тоже  ключи ИК передатчиком, решетка центрального дефлектора с светодиодом, 4 датчика закрытия стекол в двери, два задних треугольных стекла внутри которых стоят нити разбития стекла, концевик магнитолы, концевик на переднюю петлю капота, сирена, вроде все без этого сигнализация работать не будет, еще как опция датчик снятия минусовой клеммы, и снятия заднего дивана, два датчика объема на центральные стойки, ну и еще естественно под это все проводку и очень много времени чтоб это все поставить и найти весь комплект.   

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В связИ с неработающим блоком управления БК были произведены раскопки под диваном (седан 1995 m50b25)
post-11926-0-94140700-1527972790_thumb.j
с целью поиска фишки HORN реле.. Фишка не обнаружена, но нашлось вот это
 

IMG_20180601_174103.jpg

Опубликовано

Это же штатная сигнализация или как?

Это просто блок сигнализации производства бош. Не штатная. Скорее всего установлена еще первым владельцем авто или салоном где ее продали. Если забить в гугл номер - можно почитать, что такие ставили много на какие машины как раз тех лет.
Опубликовано

А тогда можете показать "штатную"? Где установлена? Почему нет хорн-реле? Для чего эта фигня нужна? какие функции выполняет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...