Andreygl2 Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 Всем привет. Знаю что не тот форум но все же) В общем, имеем е46 320д м47 136л.с последний месяц 99г Помыли мотор на мойке, всё было нормально(дома перемыл ещё раз, на мойке ничего не отмылось), потом снял егр, почистил-помыл(замочил в солярке) Поменял маленький фильтрик который на верху мотора находиться, чуть левее(не помню как система называется) Собрал все обратно, проехал дав в полик и в этот момент слетел патрубок от интеркулера к егр, проехал так 500м до дома. Так машина простояла 2дня, пока меняли сайлентблоки передние. Сегодня заглянул в бачок радиатора а там ниже уровня, хотя до этого было норм(ну может что машина два дня с задранным передком стояла хз, проехал температура в норме) В общем выехал на тест драй а тяги нет, разгон есть но нету подрыва как раньше с 2тыс.об, плавный-медленный разгон, дыма вроде нет. ТАкое чувство что турбина вообще отключена, глянул на шток геометрии при прогазовке, стоит вроде на месте и не двигаеться. Завтра точно гляну, сегодня уже темно. И хз правильно ли работает егр, на холостых закрыт, когда даёшь в пол и отпускаешь в этот момент открывается и закрывается егр Ну как то так))) всем спасибо Цитата
Кила Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 и в этот момент слетел патрубок от интеркулера к егр, проехал так 500м до дома. В общем выехал на тест драй а тяги нет, разгон есть но нету подрыва как раньше с 2тыс.об, плавный-медленный разгон, дыма вроде нет. ТАкое чувство что турбина вообще отключена, глянул на шток геометрии при прогазовке, стоит вроде на месте и не двигаеться. А патрубок то назад надел,просто упоминания об этом не вычитал?)) Ну турбина то не отключена,скорее всего умер датчик давления наддува турбины,скинь с него фишку и прокатись,если станет ещё овощнее,то датчик жив,но если не будет никакой разницы,то вот она засада И заглуши этот аппендикс - egr,только фишку с электровакуумного клапана не снимай,иначе ошибка в DDE пропишется) Цитата
Andreygl2 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 А патрубок то назад надел,просто упоминания об этом не вычитал?)) Ну турбина то не отключена,скорее всего умер датчик давления наддува турбины,скинь с него фишку и прокатись,если станет ещё овощнее,то датчик жив,но если не будет никакой разницы,то вот она засада И заглуши этот аппендикс - egr,только фишку с электровакуумного клапана не снимай,иначе ошибка в DDE пропишется) Спасибо С турбиной решили беду)) слетел вакуумный шланг с чёрного боченка(который возле датчика надува) слетел в раёне егр, видно совсем не было. Заглушить егр давно готов) боюсь ибо вычитал за прогар теплообменника если глушить монетой ))) Ещё и помпа вчера потекла су**а Цитата
Andreygl2 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 А на м47 е46 1999г механика есть заслонки в коллекторе ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Спасибо С турбиной решили беду)) слетел вакуумный шланг с чёрного боченка(который возле датчика надува) слетел в раёне егр, видно совсем не было. Заглушить егр давно готов) боюсь ибо вычитал за прогар теплообменника если глушить монетой ))) Хмммм, это с чего-то он прогореть должен? При отсутствии потока газов через него он и греться-то не должен от слова вообще. Или глушить тогда с горячей стороны - тогда 100% ничего не прогорит. Ещё и помпа вчера потекла су**а Меняй. Цитата
Andreygl2 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 Хмммм, это с чего-то он прогореть должен? При отсутствии потока газов через него он и греться-то не должен от слова вообще. Или глушить тогда с горячей стороны - тогда 100% ничего не прогорит. Меняй. Помпу заказал. На егр наверное буду делать пластину и глушиться перед теплообменником А как егр работать должен правильно ? У меня на правильно работает ? Цитата
Кила Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 На егр наверное буду делать пластину и глушиться перед теплообменником Я лично глушил с обоих сторон,вогнутыми в форме щита двухрублёвками) А чтоб избавить себя от остатков опасений,что прогоревшие фрагменты полетят в камеру,делай по цимесу - на поклон к фрезеровщику и закажи спец.заглушки,кстати тут на форуме кто-то их изготовлял,если не ошибаюсь,то даже тот человек,который делал кулисы-короткоходки) Цитата
Andreygl2 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Опубликовано 28 июня, 2018 Я лично глушил с обоих сторон,вогнутыми в форме щита двухрублёвками) А чтоб избавить себя от остатков опасений,что прогоревшие фрагменты полетят в камеру,делай по цимесу - на поклон к фрезеровщику и закажи спец.заглушки,кстати тут на форуме кто-то их изготовлял,если не ошибаюсь,то даже тот человек,который делал кулисы-короткоходки) Спасибо Помпу поменяли. Егр заглушил, вырезал пластину по размерам прокладки и заглушил перед теплообменником, вакуумный шланг нужно снимать с егр ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Спасибо Помпу поменяли. Егр заглушил, вырезал пластину по размерам прокладки и заглушил перед теплообменником, вакуумный шланг нужно снимать с егр ? Это уже без разницы. Но если будешь снимать - заткни сам шланг, чтобы воздух не подсасывался в вакуумную систему почем зря. Цитата
Andreygl2 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Опубликовано 28 июня, 2018 Это уже без разницы. Но если будешь снимать - заткни сам шланг, чтобы воздух не подсасывался в вакуумную систему почем зря. Когда затыкаю начинает что-то трещать))) Цитата
Кила Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Когда затыкаю начинает что-то трещать))) У электровакуумного датчика свой алгоритм диктуемый DDE,он не должен постоянно щёлкать,видимо что-то с ним не то внутри) Забей на него да одень шланчег назад,пусть щёлкает на здоровье)) Цитата
Andreygl2 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Опубликовано 28 июня, 2018 У электровакуумного датчика свой алгоритм диктуемый DDE,он не должен постоянно щёлкать,видимо что-то с ним не то внутри) Забей на на него да одень шланчег назад,пусть щёлкает на здоровье)) Закрутил шуруп в него) а там где он подключался нужно глушить ? А то с шурупом обратно не налазит))) Цитата
Кила Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Закрутил шуруп в него) а там где он подключался нужно глушить ? Да зачем эту левую чехарду с болтиком городить,одень всё по стоку да и всё.Пусть выглядит как ни в чём не бывало,то бишь культурно,egr же физически заглушен Цитата
Andreygl2 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Да зачем эту левую чехарду с болтиком городить,одень всё по стоку да и всё.Пусть выглядит как ни в чём не бывало,то бишь культурно,egr же физически заглушен Он у меня временами открывается когда шланг не заглушен а одет, боюсь если прогорит прокладка то чтобы не полетела во впуск. Да и под пластиком не видно снятый шланг))) единственное что он трещит))) и хз глушить ли то куда подключался шланг Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Он у меня временами открывается когда шланг не заглушен а одет, боюсь если прогорит прокладка то чтобы не полетела во впуск. А с чего ей прогорать? Через теплообменник газы-то не идут больше. Да и под пластиком не видно снятый шланг))) единственное что он трещит))) и хз глушить ли то куда подключался шланг Это лишнее - там диафрагменный механизм всего лишь, просто полость, в которой меняется давление, от этого диафрагма перемещает шток с клапаном, и все. Цитата
Andreygl2 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 А с чего ей прогорать? Через теплообменник газы-то не идут больше. Это лишнее - там диафрагменный механизм всего лишь, просто полость, в которой меняется давление, от этого диафрагма перемещает шток с клапаном, и все. Короче одеть его обратно, вполне хватит и заглушки перед теплообменником? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Короче одеть его обратно, вполне хватит и заглушки перед теплообменником? Да, все верно. Цитата
Andreygl2 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Да, все верно.Спасибо Техас, а есть в м47 механика, вихревые заслонки ? Цитата
Кила Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Есть конечно,он же младший брат м57,т.е. всего лишь на 2 цилиндра меньше,а в остальном всё тоже) Для вихревых тоже есть кастом-заглушки,фото ниже Кстати,эти гадёныши не меньшую опасность представляют нежели "прогоревшая" заглушка egr Цитата
Andreygl2 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Просто где-то читал что на механике м47 до какого-то года небыло заслонок Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 Просто где-то читал что на механике м47 до какого-то года небыло заслонок Это проще по каталогу посмотреть, тот же bmwcats.com в помощь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.