Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Знаю что не тот форум но все же)

В общем, имеем е46 320д м47 136л.с последний месяц 99г

Помыли мотор на мойке, всё было нормально(дома перемыл ещё раз, на мойке ничего не отмылось), потом снял егр, почистил-помыл(замочил в солярке)

Поменял маленький фильтрик который на верху мотора находиться, чуть левее(не помню как система называется)

Собрал все обратно, проехал дав в полик и в этот момент слетел патрубок от интеркулера к егр, проехал так 500м до дома.

Так машина простояла 2дня, пока меняли сайлентблоки передние.

Сегодня заглянул в бачок радиатора а там ниже уровня, хотя до этого было норм(ну может что машина два дня с задранным передком стояла хз, проехал температура в норме)

В общем выехал на тест драй а тяги нет, разгон есть но нету подрыва как раньше с 2тыс.об, плавный-медленный разгон, дыма вроде нет. ТАкое чувство что турбина вообще отключена, глянул на шток геометрии при прогазовке, стоит вроде на месте и не двигаеться. Завтра точно гляну, сегодня уже темно.

И хз правильно ли работает егр, на холостых закрыт, когда даёшь в пол и отпускаешь в этот момент открывается и закрывается егр

Ну как то так))) всем спасибо

Опубликовано

 и в этот момент слетел патрубок от интеркулера к егр, проехал так 500м до дома.

В общем выехал на тест драй а тяги нет, разгон есть но нету подрыва как раньше с 2тыс.об, плавный-медленный разгон, дыма вроде нет. ТАкое чувство что турбина вообще отключена, глянул на шток геометрии при прогазовке, стоит вроде на месте и не двигаеться. 

А патрубок то назад надел,просто упоминания об этом не вычитал?)) Ну турбина то не отключена,скорее всего умер датчик давления наддува турбины,скинь с него фишку и прокатись,если станет ещё овощнее,то датчик жив,но если не будет никакой разницы,то вот она засада

И заглуши этот аппендикс - egr,только фишку с электровакуумного клапана не снимай,иначе ошибка в DDE пропишется)

Опубликовано

А патрубок то назад надел,просто упоминания об этом не вычитал?)) Ну турбина то не отключена,скорее всего умер датчик давления наддува турбины,скинь с него фишку и прокатись,если станет ещё овощнее,то датчик жив,но если не будет никакой разницы,то вот она засада

И заглуши этот аппендикс - egr,только фишку с электровакуумного клапана не снимай,иначе ошибка в DDE пропишется)

Спасибо

С турбиной решили беду)) слетел вакуумный шланг с чёрного боченка(который возле датчика надува) слетел в раёне егр, видно совсем не было.

 

Заглушить егр давно готов) боюсь ибо вычитал за прогар теплообменника если глушить монетой )))

 

Ещё и помпа вчера потекла су**а

Опубликовано

Спасибо

С турбиной решили беду)) слетел вакуумный шланг с чёрного боченка(который возле датчика надува) слетел в раёне егр, видно совсем не было.

 

Заглушить егр давно готов) боюсь ибо вычитал за прогар теплообменника если глушить монетой )))

Хмммм, это с чего-то он прогореть должен? При отсутствии потока газов через него он и греться-то не должен от слова вообще. Или глушить тогда с горячей стороны - тогда 100% ничего не прогорит.

 

 

Ещё и помпа вчера потекла су**а

Меняй.

Опубликовано

Хмммм, это с чего-то он прогореть должен? При отсутствии потока газов через него он и греться-то не должен от слова вообще. Или глушить тогда с горячей стороны - тогда 100% ничего не прогорит.

Меняй.

Помпу заказал.

На егр наверное буду делать пластину и глушиться перед теплообменником

А как егр работать должен правильно ? У меня на правильно работает ?

Опубликовано

На егр наверное буду делать пластину и глушиться перед теплообменником

Я лично глушил с обоих сторон,вогнутыми в форме щита двухрублёвками) А чтоб избавить себя от остатков опасений,что прогоревшие фрагменты полетят в камеру,делай по цимесу - на поклон к фрезеровщику и закажи спец.заглушки,кстати тут на форуме кто-то их изготовлял,если не ошибаюсь,то даже тот человек,который делал кулисы-короткоходки)

Опубликовано

Я лично глушил с обоих сторон,вогнутыми в форме щита двухрублёвками) А чтоб избавить себя от остатков опасений,что прогоревшие фрагменты полетят в камеру,делай по цимесу - на поклон к фрезеровщику и закажи спец.заглушки,кстати тут на форуме кто-то их изготовлял,если не ошибаюсь,то даже тот человек,который делал кулисы-короткоходки)

Спасибо

Помпу поменяли.

Егр заглушил, вырезал пластину по размерам прокладки и заглушил перед теплообменником, вакуумный шланг нужно снимать с егр ?

Опубликовано

Спасибо

Помпу поменяли.

Егр заглушил, вырезал пластину по размерам прокладки и заглушил перед теплообменником, вакуумный шланг нужно снимать с егр ?

Это уже без разницы. Но если будешь снимать - заткни сам шланг, чтобы воздух не подсасывался в вакуумную систему почем зря.

Опубликовано

Это уже без разницы. Но если будешь снимать - заткни сам шланг, чтобы воздух не подсасывался в вакуумную систему почем зря.

Когда затыкаю начинает что-то трещать)))

Опубликовано

Когда затыкаю начинает что-то трещать)))

У электровакуумного датчика свой алгоритм диктуемый DDE,он не должен постоянно щёлкать,видимо что-то с ним не то внутри) Забей на него да одень шланчег назад,пусть щёлкает на здоровье))

Опубликовано

У электровакуумного датчика свой алгоритм диктуемый DDE,он не должен постоянно щёлкать,видимо что-то с ним не то внутри) Забей на на него да одень шланчег назад,пусть щёлкает на здоровье))

Закрутил шуруп в него) а там где он подключался нужно глушить ? А то с шурупом обратно не налазит)))

Опубликовано

Закрутил шуруп в него) а там где он подключался нужно глушить ? 

Да зачем эту левую чехарду с болтиком городить,одень всё по стоку да и всё.Пусть выглядит как ни в чём не бывало,то бишь культурно,egr же физически заглушен

Опубликовано

Да зачем эту левую чехарду с болтиком городить,одень всё по стоку да и всё.Пусть выглядит как ни в чём не бывало,то бишь культурно,egr же физически заглушен

Он у меня временами открывается когда шланг не заглушен а одет, боюсь если прогорит прокладка то чтобы не полетела во впуск. Да и под пластиком не видно снятый шланг))) единственное что он трещит))) и хз глушить ли то куда подключался шланг

Опубликовано

Он у меня временами открывается когда шланг не заглушен а одет, боюсь если прогорит прокладка то чтобы не полетела во впуск.

А с чего ей прогорать? Через теплообменник газы-то не идут больше.

 

Да и под пластиком не видно снятый шланг))) единственное что он трещит))) и хз глушить ли то куда подключался шланг

Это лишнее - там диафрагменный механизм всего лишь, просто полость, в которой меняется давление, от этого диафрагма перемещает шток с клапаном, и все.

Опубликовано

А с чего ей прогорать? Через теплообменник газы-то не идут больше.

 

Это лишнее - там диафрагменный механизм всего лишь, просто полость, в которой меняется давление, от этого диафрагма перемещает шток с клапаном, и все.

Короче одеть его обратно, вполне хватит и заглушки перед теплообменником?
Опубликовано

Есть конечно,он же младший брат м57,т.е. всего лишь на 2 цилиндра меньше,а в остальном всё тоже) Для вихревых тоже есть кастом-заглушки,фото ниже

e02b9663c7b5.jpg

Кстати,эти гадёныши не меньшую опасность представляют нежели "прогоревшая" заглушка egr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...