Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

99%, что подушки мотора/коробки. Лезть вниз и смотреть.

Прошу прощения... -  как всегда замотался( - подушки МКП были норм, но поставил новые. Подвесной был норм, поэтому новый хоть купил, но не ставил. Эластичке была хана, - она касалась горизонтальной тяге на КПП ( я еще балван вначале маленькую, а не большую эластичку заказал)))... Коробка была плохо прикручена; - одна из двух траверс держалась на 3-ех из четырех болтах, при этом один из этих - трех болтов был кривым и расшатаным, -- при интенсивном разгоне, коробка шевелилась....( --- но сцука тряску так и не победил...

  Грешил на Блок Управления, у меня 402-ой Бош... Первая форсунка не льет... Завтра пойду снимать косу... ХЗ - может - ли из-за одного цилиндра так трясти мотор, или нет....аааа).... Не подскажете, - при не работающей форсунке, M50 - продолжает работать в фазированном режиме, или переходит на попарно - параллельный впрыск? И ведь на этом моторе, при отсутствии компрессии в цилиндре, форсунка же не отключается? --она клацает, но еле - еле, намного слабее остальных. Диагност сказал, что Котел не Работает(( мля, чем я так провинился))

Опубликовано

В любой непонятной ситуации говори "Алла, я в бар" и пропаивай заводские скрутки в моторной косе.

Только не это.... надеюсь форсунка поможет, - завтра узнаю... Спасибо... 

Опубликовано

В любой непонятной ситуации говори "Алла, я в бар" и пропаивай заводские скрутки в моторной косе.

Форсунка рабочей оказалась) - проехался на бензе, выкрутил свечи на первом и втором цилиндре, а они белые ( остальные не выкручивал, но наверняка они такие - же белые.... были...).... Обороты не плавают, стоит перейти на ГАЗ, свечи становятся сероватыми и тряска уменьшается на ХХ... Мля, -- чует мое сердце, что не все хорошо с бензонасосом) 

  Подскажите Пожалуйста) -- в начале недели буду менять прокладку клапанной крышки, - ее нужно садить на герметик?  Хочу проверить фазы, - выставляю ключем на 22 коленвал по меткам.... Потом смотрю на квадраты за 6-ым цилиндром, кладу на них линейку и смотрю на степень прилегания линейки к плоскости квадратов, а также на паралельность верхней плоскости квадратов к плоскости ГБЦ....  Если нужна регулировка... --- нужно ли снимать переднюю крышку, что перед звездами? - или можно пролесть к торксам звезд и не снимая ее? --- а то этот момент я подупустил...

  Отпускаю торксы, беру ключ на 24 и прокручиваю распредвал так, чтобы его квадрат был паралелен плоскости головки, а линейка плотно - без просветов лежала на квадратах.... Затягиваю торксы на звездах, прокручиваю коленвал на один оборот... - проверяю метки.... 

  Это все -так делается)? -- не могу найти прокладку которая идет под крышку, что прикрывает звезды...( -- надо ваще крышку снимать, или нет... вот этого я не понял пока...

  Пасиба) 

Опубликовано

 в начале недели буду менять прокладку клапанной крышки, - ее нужно садить на герметик? 

Только вырезы полумесяцем в гбц - "больное" место

 

 Отпускаю торксы, беру ключ на 24 и прокручиваю распредвал так, чтобы его квадрат был паралелен плоскости головки, а линейка плотно - без просветов лежала на квадратах.... Затягиваю торксы на звездах, прокручиваю коленвал на один оборот... - проверяю метки.... 

  Это все -так делается)? -

Не совсем) Торксы отпускаются уже только в том случае,если линейка неплотно прилегает к плоскостям квадратов после совмещения риски демпфера с меткой I на 0IТ и фиксации маховика через технологическое отверстие приспособой(рис. ниже)

распредвал_инструмент.jpeg

Опубликовано

Только вырезы полумесяцем в гбц - "больное" место

 

Не совсем) Торксы отпускаются уже только в том случае,если линейка неплотно прилегает к плоскостям квадратов после совмещения риски демпфера с меткой I на 0IТ и фиксации маховика через технологическое отверстие приспособой(рис. ниже)

attachicon.gifраспредвал_инструмент.jpeg

да-да -да) Торксы отпускать уже когда по линейке понятно, что нужна регулировка) - просто не правильно выразился видимо)... Так а можно отпустить, а потом зажать торксы на звездах, не снимая крышку под прокладку полумесяца? И чем этот вырез, - больное место? А то хотел найти эту прокладку - полумесяц, -- чет нигде ее не увидел((. 

Опубликовано

Так а можно отпустить, а потом зажать торксы на звездах, не снимая крышку под прокладку полумесяца?. 

А как ты себе это представляешь - не сняв клапанную крышку,выставить фазы? Эт всё равно,что менять тормозные колодки не снимая колеса))

 

 А то хотел найти эту прокладку - полумесяц, -- чет нигде ее не увидел((. 

Как таковой прокладки"полумесяцем" нет,есть комплект из трёх прокладок - большой по периметру и две под свечные колодцы,вот номер к-та,правда под ваносный мотор 11 12 0 034 107,какой у тебя м50 я к сожалению не помню)

Опубликовано

А как ты себе это представляешь - не сняв клапанную крышку,выставить фазы? Эт всё равно,что менять тормозные колодки не снимая колеса))

 

Как таковой прокладки"полумесяцем" нет,есть комплект из трёх прокладок - большой по периметру и две под свечные колодцы,вот номер к-та,правда под ваносный мотор 11 12 0 034 107,какой у тебя м50 я к сожалению не помню)

Да-Да-Да, вот эти прокладки: - по периметру, по свечным колодцам и резиновые шайбы под болты крышки, - я и буду заказывать. Но прокладка под полумесяцы, вчера попадалась мне только в комплекте с другими прокладками ГБЦ....  

  ))) -- Крышку Клапанную разумеется я 100% буду снимать...  Но в передней части головы, есть "крышка" под которую и идет этот полумесяц... - вот я не понял, - вот эту крышку необходимо снимать, или можно пролесть ключом к торксам и без ее снятия, - а то по фото как то не ясно...  

Опубликовано

  Но в передней части головы, есть "крышка" под которую и идет этот полумесяц... - вот я не понял, - вот эту крышку необходимо снимать, или можно пролесть ключом к торксам и без ее снятия, - а то по фото как то не ясно...  

Так у тебя всё-таки безванос получается,раз пишешь "крышка"..) Нет,её не нужно снимать,в ней же есть пробки,выкручиваешь их и через окошки можно ослабить торксы звёзд

И кстати,под полумесяцем подразумевалась не эта прокладка под крышкой или узлом ваноса,а там где задний торец гбц,есть два выреза в форме полумесяца,вот их обезжириваешь и ложишь тонкий слой герметика.Обычно оттуда,даже с новой прокладкой,бывает что потеет маслом и попадает именно на приёмную трубу,и амбрееее "ароматное" прямиком в салон))))  

b0017554.gif

Опубликовано

Так у тебя всё-таки безванос получается,раз пишешь "крышка"..) Нет,её не нужно снимать,в ней же есть пробки,выкручиваешь их и через окошки можно ослабить торксы звёзд

И кстати,под полумесяцем подразумевалась не эта прокладка под крышкой или узлом ваноса,а там где задний торец гбц,есть два выреза в форме полумесяца,вот их обезжириваешь и ложишь тонкий слой герметика.Обычно оттуда,даже с новой прокладкой,бывает что потеет маслом и попадает именно на приёмную трубу,и амбрееее "ароматное" прямиком в салон))))  

attachicon.gifb0017554.gif

 Да - у меня безванос) Понял) Мля я слепой, - седня в этой области двигатель вытирал растворителем, а пробки что открывают доступ к  торксам и не заметил)) - завтра обращу внимание) Масло у меня из под прокладки гонит нормально, - и на выпуск и аж на коробку....(  На след неделе уже дойдут руки до этого момента...  

Опубликовано

Так у тебя всё-таки безванос получается,раз пишешь "крышка"..) Нет,её не нужно снимать,в ней же есть пробки,выкручиваешь их и через окошки можно ослабить торксы звёзд

И кстати,под полумесяцем подразумевалась не эта прокладка под крышкой или узлом ваноса,а там где задний торец гбц,есть два выреза в форме полумесяца,вот их обезжириваешь и ложишь тонкий слой герметика.Обычно оттуда,даже с новой прокладкой,бывает что потеет маслом и попадает именно на приёмную трубу,и амбрееее "ароматное" прямиком в салон))))  

attachicon.gifb0017554.gif

Кажется Пробки есть на Ваносных машинах... - мельком фото моторов просмотрел. на безваносе их не видно....( - а то я и седня у себя их не заметил, только гаечки по периметру самой крышки....

Опубликовано

Да хз,должны быть,неужто на безваносах всегда приходится снимать крышку,чтоб подкорректировать распреды.. :aa3:

Ну сними,только постарайся чтоб прокладка осталась на одной стороне,потом на прилегаемую плоскость крышки мазнёшь тончайший слой герметика и всё будет тип-топ

Опубликовано

Да хз,должны быть,неужто на безваносах всегда приходится снимать крышку,чтоб подкорректировать распреды.. :aa3:

Ну сними,только постарайся чтоб прокладка осталась на одной стороне,потом на прилегаемую плоскость крышки мазнёшь тончайший слой герметика и всё будет тип-топ

Спасибо) - там вроде между звездой и крышкой есть зазор..., не уверен, что получится, но постараюсь трещеточкой подлесть... Если не получится, тогда буду снимать, как Вы посоветовали... чет прокладку ту ваще ниде не вижу... - мож у себя в городе спрошу в магазе...  А может там все норм и фазы не сбиты... - для начала надо снять крышку, это скорее всего будет во вторник... Так вроде все понял как делать, тока задом в гараж заеду, чтобы с ямы прокручивать коленвал... Спасибо) - буду дальше рыть)- машинка постепенно  преображается)  Хоть с ней бывает не просто, но она стоит и нервов и денег, за год уже стала Своей) хоть и ездил на ней не так много

Опубликовано

 тока задом в гараж заеду, чтобы с ямы прокручивать коленвал...

Да нафиг,снимать защиту,прыгать вверх-вниз,проще виску вместе с вентиком скрутить одним резким ударом(резьба левая) и снять диффузор,делов на 5 минут с перекурами,потом крути колено на здоровье

И без Вы,терпеть не могу

Опубликовано

Да нафиг,снимать защиту,прыгать вверх-вниз,проще виску вместе с вентиком скрутить одним резким ударом(резьба левая) и снять диффузор,делов на 5 минут с перекурами,потом крути колено на здоровье

И без Вы,терпеть не могу

у меня нет защиты) так что) - все идеально) Компрессометр в понедельник получу, замеряю, - надеюсь там все норм... Зад тоже вот в этом месяце буду доделывать... Гуминлагеры с сайлентблоками задних рычагов поменял, -- когда ручник делал... Терь аморты новые нада, думаю Сакс 290275 и опоры наверное от E39... Плавающие сайлент Блоки тоже поменяю....  Бензонасос наверное уже на Июль... Но как не смотри, - проблем по машине становится меньше)

Опубликовано

Да хз,должны быть,неужто на безваносах всегда приходится снимать крышку,чтоб подкорректировать распреды.. :aa3:

Ну сними,только постарайся чтоб прокладка осталась на одной стороне,потом на прилегаемую плоскость крышки мазнёшь тончайший слой герметика и всё будет тип-топ

 Вчера занимался машиной) Поставил новую прокладку, само - собой на свечные колодца тоже и прикупил 14-ать шайб под болты... Прокладку промазал герметиком с обоих сторон и затянул на 10нм... Вот утром гнал машину на сто, тьфу-тьфу, масла вроде не чуял... Надеюсь что все будет Гуд)

  Так как ставил новую прокладку, снял переднюю крышку, - перед звездами. Оказалось что там прокладки не было вообще) - но там никогда и не подтекало... Я поправил фазы, - выпускной вал был немного смещен на опережение. Крышку поставил на герметик - Виктор Реинз Рензосил.. - вроде пока потеков нет, надеюсь что все будет так и в дальнейшем.

  Вчера, Вытирая с ямы двигатель и коробку, заметил шлангочку, которая одним концом болталась, а вторым заходила в регулятор топливного давления перед топливной рампой. Я воодушивился, - ну наконецто - нашел причину потряхиваний на ХХ) - шлангочку поставил, выехал, - ничего не измнеилось((

  Мерял компрессию кстати, на прогретом моторе с педалью газа в пол и сцеплением, первые 5-ять цилиндров прибор показал 14, на 6-ом - 13-ать... Но переходники на приборе оказались полной шляпой, - они разлазились и мне кажется что когда я мерял 6-ой, уже могла быть небольшая утечка. Вохможно там тоже 14.. Двигатель чистый, не смотря на 530к пробега... Но что то сцука мешает ему работать... Пока главный подозреваемый - Бензонасос. Хоть симптомы те же и на газу... но хз, все идет к покупке насоса... 

  Зад седня доделается, и буду заниматься машиной дальше)- что ж мешает ей работать....(

Опубликовано

  заметил шлангочку, которая одним концом болталась, а вторым заходила в регулятор топливного давления перед топливной рампой. Я воодушивился, - ну наконецто - нашел причину потряхиваний на ХХ) - шлангочку поставил, выехал, - ничего не измнеилось((

А вот это уже очень и очень странно,через ту письку во впускном нехреново так должно было подсасывать и установка шланчика на его место по-любому стабилизировало бы работу мотора,разве что если только... :aa3: А вообще дымогенератором на подсос мотор проверялся когда-нибудь?

Опубликовано

А вот это уже очень и очень странно,через ту письку во впускном нехреново так должно было подсасывать и установка шланчика на его место по-любому стабилизировало бы работу мотора,разве что если только... :aa3: А вообще дымогенератором на подсос мотор проверялся когда-нибудь?

Приветствую) - не - при мне не проверялась машина дымогенератором.... Сегодня постараюсь еще раз, внмиательно осмотреть эту трубочку... А то вчера от СТО отъезжал, на гору крутую на первой поднялся и под сброс газа снова стала глохнуть.... -- хех, - где я так провинился))... Но по жопе разница реально чувствуется, теперь когда налетаешь на неровность ( у меня здесь есть как - раз мостик на жд дорогой)) -- жопу вверх - вниз не раскачивает - красота....  Опоры что купил, Мастера Забраковали, сказали что типа не подойдут, хотя чел что мне их продавал с этими машинами плотно не первый год дело имеет, и по каталогам они бъются везде под эту машину... Видимо у меня уже стоят от E39 и внешняя разница опор их смутила. Мастера сказали что опоры полностью живые, - надеюсь так и есть...  Я уже хз, и двигатель производит впечатление - полностью Живого Агрегата, но что то мешает ему работать... Млять, надо пару дней отвлечься наверное.... Но я же не мог шлангочку от регулятора воткнуть в другое место? -- там же она одна такого диаметра? иж в коллекторе только одна пласмасинка на которую можно натянуть эту шлангочку?  Уже вчера снвоа думал за воздухомер ( а с ним же еблей... - бу не хотелось бы брать, щас вроде появились пленочные комплекты, но есть ли они в Украине....аааа сцука))).... НАвреное пока - что, мне нужно поменять сзади яйца ( и Зад ГОТОВ)!) + замерять давление топлива ---- чтобы знать -бензонасос не бензонасос, а то я уже хз.... Чую что сниму коллектор, сменю кольца и ничего не изменится... Думаю если и сосет, то не под коллектором... НУ я же не мог воткнуть шлангочку от регулятора в другое место?

Опубликовано

А вот это уже очень и очень странно,через ту письку во впускном нехреново так должно было подсасывать и установка шланчика на его место по-любому стабилизировало бы работу мотора,разве что если только... :aa3: А вообще дымогенератором на подсос мотор проверялся когда-нибудь?

Еще такой вопрос.... - на впускном коллекторе - с внутренней стороны, должна выходить плассмаска - крепление, в которое вставляется шланг РХХ... у меня этой плассмаски вроде нет ( щас пойду проверю еще раз) и шланг получается плотно всунут в коллектор, но раз нет пласмаски, нет и тоненького пластикового штуцерка что идет от этой пласмакси.... - из за отсутствия данной трубочки, -- не могло ли быть такого эффекта? Мля, я наверное не х не понятно изъяснился....   Уже фото коллектора просмотрел, второй конец трубочки от регулятора - ну просто больше некуда всунуть же....(

Опубликовано

А вот это уже очень и очень странно,через ту письку во впускном нехреново так должно было подсасывать и установка шланчика на его место по-любому стабилизировало бы работу мотора,разве что если только... :aa3: А вообще дымогенератором на подсос мотор проверялся когда-нибудь?

наверное надо снимать коллектор и менять кольца под коллектором....

Опубликовано

Еще такой вопрос.... - на впускном коллекторе - с внутренней стороны, должна выходить плассмаска - крепление, в которое вставляется шланг РХХ... у меня этой плассмаски вроде нет ....(

 

Меня тоже мучили подсосы в коллекторе. Снял коллектор, поменял прокладки коллектора, дроссельной заслонки (были дубовые очень), а так же болтались в отверстиях два штуцерка (один из них для шланга регулятора давления), которые в коллекторе держатся на защелках и уплотнительном кольце: оба штуцера оказались с обломанными защелками и абсолютно задубевшими колечками, а держались кое-как на какой-то замазке. Купил новые штуцера, благо они не дорого стоят. Ситуация с работой движка резко изменилась в лучшую сторону. А еще лучше стало после замены колечек форсунок на новые.

Опубликовано

.   Уже фото коллектора просмотрел, второй конец трубочки от регулятора - ну просто больше некуда всунуть же....(

Такое фото смотрел?

626c15e14906.jpg

 

наверное надо снимать коллектор и менять кольца под коллектором....

Будет очень кстати,там наверное ещё с завода стоит и уже всё задубело.Только надо быть аккуратным при выемке пластикового штуцера из впускного,там тонкая писька ломается,только в путь

 

- при мне не проверялась машина дымогенератором....

А вот это надо было сделать ещё год назад в первую очередь,вместе с замером давки в рампе и компрессии в горшках

Опубликовано

Такое фото смотрел?

626c15e14906.jpg

 

Будет очень кстати,там наверное ещё с завода стоит и уже всё задубело.Только надо быть аккуратным при выемке пластикового штуцера из впускного,там тонкая писька ломается,только в путь

 

А вот это надо было сделать ещё год назад в первую очередь,вместе с замером давки в рампе и компрессии в горшках

Та просто разноплановые косяки по машине.... Вроде и деньги и силы и нервы вкладываю, но не успеваю.... Сука сегодня бампер задний испортил...ааа, трещина см 10.... неудачно задом в гараж заехал... сука какой балван.... - ну протяни снова вперед и заедь ровнее..... ЩА пойду яйца менять....  Такой бок, --бывает что машина заводится, впереди что то клацает, похожее на реле, и машина глохнит, если не подгазововать..... - может говорить о бензонасосе? ДПКВ? Реле мозгов как то ставил другое, вроде без изменений.... Может ли реле бензонасоса так чудить? 

  Машинка у меня год, за который проехал 2 000км на ней... При этом на трассе потерял молдинг переднего - правого крыла и вот бампер испортил ( терь надо как то клееть...).... Сделал больше, чем навредил, но мля, так хуево быть вредителем( 

Опубликовано

Такое фото смотрел?

626c15e14906.jpg

 

Будет очень кстати,там наверное ещё с завода стоит и уже всё задубело.Только надо быть аккуратным при выемке пластикового штуцера из впускного,там тонкая писька ломается,только в путь

 

А вот это надо было сделать ещё год назад в первую очередь,вместе с замером давки в рампе и компрессии в горшках

Да - фото видел... Хотел его и сюда закрепить, но не разобрался как закрепить.... Пластиковая штучка, что входит во впускной коллектор и через которую идет шланг к РХХ, у меня все таки есть.... - седня смотрел

Опубликовано

Да - фото видел... Хотел его и сюда закрепить, но не разобрался как закрепить.... Пластиковая штучка, что входит во впускной коллектор и через которую идет шланг к РХХ, у меня все таки есть.... - седня смотрел

Так эта штучка может сидеть в коллекторе совершенно не герметично, там колечко уплотнительное дубеет и штучка просто болтается в гнезде коллектора.

Опубликовано

Так эта штучка может сидеть в коллекторе совершенно не герметично, там колечко уплотнительное дубеет и штучка просто болтается в гнезде коллектора.

Эта "штучка" не будет болтаться,там есть фиксирующий язычок-защёлка

b0017696.gif

Опубликовано

Так эта штучка может сидеть в коллекторе совершенно не герметично, там колечко уплотнительное дубеет и штучка просто болтается в гнезде коллектора.

+++ спасибо, - завтра проверю, но думаю у меня там плотно все сидит.... Просто РХХ я снимал осенью, вроде там все было крепко, но завтра проверю.. - был бы счастлив если бы проблема нашлась)

Опубликовано

А вот это уже очень и очень странно,через ту письку во впускном нехреново так должно было подсасывать и установка шланчика на его место по-любому стабилизировало бы работу мотора,разве что если только... :aa3: А вообще дымогенератором на подсос мотор проверялся когда-нибудь?

 Завтра сниму ту шлангочку и попробую просунуть в штуцерок гвоздик тоненький -- мож он забился... Ток задом терь страхово аж заезжать в гараж... мля, как я тупанул... жесть

Опубликовано

 Ток задом терь страхово аж заезжать в гараж... мля, как я тупанул... жесть

В другой раз передом заезжай,раз плохо чувствуешь габариты машины.Ну а так,ничего страшного,запаяешь) Видел на ютубе,как чел сделал из обычного паяльника и аквариумного компрессора хороший такой паяльничек для пайки бамперов.Сначала с внутренней стороны делает канавку и запаивает полипропиленовым прутиком,потом с лицевой так-же,в довершение срезает острозаточенной стамеской лишнее,шкурит 2-х тысячкой,полирует и как не было трещины)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...