Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В другой раз передом заезжай,раз плохо чувствуешь габариты машины.Ну а так,ничего страшного,запаяешь) Видел на ютубе,как чел сделал из обычного паяльника и аквариумного компрессора хороший такой паяльничек для пайки бамперов.Сначала с внутренней стороны делает канавку и запаивает полипропиленовым прутиком,потом с лицевой так-же,в довершение срезает острозаточенной стамеской лишнее,шкурит 2-х тысячкой,полирует и как не было трещины)

та я норм в общем чувствую) - не первый раз  заезжал) -- это от лишней уверенности + ворота стоят немного криво по отношению к стенам и заезд узкий, но раньше уже заезжал, но в основном это тупая уверенность... - будет мне хорошим уроком)  Просто яма, только во второй половине гаража... Я с лицевой ничего не хочу делать.... - постараюсь, чтобы с лицевой минимум было заметно.... 

Опубликовано

А вот это уже очень и очень странно,через ту письку во впускном нехреново так должно было подсасывать и установка шланчика на его место по-любому стабилизировало бы работу мотора,разве что если только... :aa3: А вообще дымогенератором на подсос мотор проверялся когда-нибудь?

 Поставил новые яйца SWAG) - надеюсь они будут норм).... Утром, вытаскивал шлангочку с впускного коллектора, которая идет от Топливного РЕгулятора. При этом, вместе со шлангочкой вылез властиковый пиптик, который уже вставляется в коллектор... Возможно этот пластиковый пиптик сидел в коллекторе не оч плотно, я его обмазал герметиком и засунул обратно. Не думаю что это самовнушение, но двигатель заработал ровнее и сегодня не глох... Вот подзаймусь бампером и буду дальше искать подсосы, сниму коллектор, померяю давление в рампе)... А то чет не прет тачка все равно как должна(

Опубликовано

 ...При этом, вместе со шлангочкой вылез властиковый пиптик, который уже вставляется в коллектор... я его обмазал герметиком и засунул обратно...(

 

Так я ж и говорил, что эти "пиптики" пластиковые под шланги от РХХ и регулятор топлива  болтаются в посадочных местах, а защелки от старости и температуры деформируются и не держат эти самые "пиптики". Тоже на герметик садили, но это на время: у меня со временем все равно подсос не слабый образовался под обеими. Просто поменяй, цена вопроса не кусучая.

Опубликовано

Так я ж и говорил, что эти "пиптики" пластиковые под шланги от РХХ и регулятор топлива  болтаются в посадочных местах, а защелки от старости и температуры деформируются и не держат эти самые "пиптики". Тоже на герметик садили, но это на время: у меня со временем все равно подсос не слабый образовался под обеими. Просто поменяй, цена вопроса не кусучая.

Сделаю! Спасибо.... Мля, надо проверить тот, что от впуска к шлангу РХХ.... В начале июля буду коллектор снимать, заодно - проверю.... А не подскажите.... --- от вакуумного усилителя тормозов идет шланг к впуску и этот шланг держится каким - то не нашим хомутом без болта... -- как такой болт ваще снять? Просто мне чтобы впуск хотябы на лобачь положить, тот шланг что от коллектора в сторону вакуумника тормозов, наверное надо будет снять 

Опубликовано

Вытащи вместе с хомутом из впускного и всё,чё искать то проблемы на ровном месте

сорян за глупый вопрос, но эта шланга с хомутом вытащится со впуска? - а потом оденется обратно? А то я просто с такими хомутами никогда не сталкивался.... Бампер кстати подшаманил) - терь буду внимательней)

Опубликовано

Меня тоже мучили подсосы в коллекторе. Снял коллектор, поменял прокладки коллектора, дроссельной заслонки (были дубовые очень), а так же болтались в отверстиях два штуцерка (один из них для шланга регулятора давления), которые в коллекторе держатся на защелках и уплотнительном кольце: оба штуцера оказались с обломанными защелками и абсолютно задубевшими колечками, а держались кое-как на какой-то замазке. Купил новые штуцера, благо они не дорого стоят. Ситуация с работой движка резко изменилась в лучшую сторону. А еще лучше стало после замены колечек форсунок на новые.

спасибо) Колечки на форсах уже поменял, в начале июля поменяю кольца под впуском и займусь штуцерками ( штуцерок держит шланг от регулятора топлива - вытащил, промазал герметиком - разница на хх ощутилась...)... Еще форсы сам промою) - видел на ютубе как это делают карбклинером) А то компрессия норм, фазы норм... а тачка не валит.... и еще на хх тряска с ума сводила... 

Опубликовано

сорян за глупый вопрос, но эта шланга с хомутом вытащится со впуска? - а потом оденется обратно? А то я просто с такими хомутами никогда не сталкивался.... Бампер кстати подшаманил) - терь буду внимательней)

Прям выдергиваешь шланг вместе со штуцером из впуска или из квакуумника и всё

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вытащи вместе с хомутом из впускного и всё,чё искать то проблемы на ровном месте

 

Вытащи вместе с хомутом из впускного и всё,чё искать то проблемы на ровном месте

Подскажите пожалуйста). Седня чистил форсунки, оказалось они были чистыми, но почистил в общем). Снимал коллектор, - просто зриетльно уплотнительные кольца кажутся нормальными. НО! - поломанный датчик температуры на мозги... Тоесть, - датчик застрял в проводке и он вытаскивается вместе с проводкой ( жми на проволочку / не жми), металлическая часть остается в моторе... Из -за этого датчика может быть неустойчивый холостой ход и потеря тяги? Спасибо, в скором времени буду менять

Опубликовано

 он вытаскивается вместе с проводкой ( жми на проволочку / не жми), металлическая часть остается в моторе... 

Них ничего не понятно,лучше фото

 

 Из -за этого датчика может быть неустойчивый холостой ход и потеря тяги? 

Из-за неисправного может ухудшиться тяга на верхах,но на хх это не отражается

Опубликовано

Них ничего не понятно,лучше фото

 

Из-за неисправного может ухудшиться тяга на верхах,но на хх это не отражается

Спасибо... Поменяю датчик этот, а потом если кардинально ничего не изменится, - или мерять давление за топливным регулятором, или просто менять насос... Хм, я еще когда утром запускаю мотор, обороты не высокие, мож до 1 000 всего стрелка тахометра подлетает, может это как то - связано с тем датчиком... Но он реально поломаный...

  А чтобы менять датчик температуры, - без снятия коллектора наверное ничего не получится? Да и нужно расцепить штекер проводки с остатком датчика, что в нем... -- навреное прийдется снвоа снимать, но лан  

Опубликовано

А чтобы менять датчик температуры, - без снятия коллектора наверное ничего не получится? Да и нужно расцепить штекер проводки с остатком датчика, что в нем... -- навреное прийдется снвоа снимать, но лан  

Ещё раз,нужно фото,них ничего непонятно,какой-то бред - "проводка вылазит в которой застрял датчик", уй пойми что..((

ЗЫ Со всех датчиков фишки снимаются играючи,достаточно нажать на скобу и,в крайнем случае немного расшатать фишку,если вдруг забились многолетней грязью или контакты окислились,но чтоб так как у тебя,всё как-то через жопу получается.За год наверное даже эстонская блондинка уже разобралась бы с этими вшивыми холостыми,вот ей-ей.. М50 прост как утюг,для его чёткой работы требуются всего четыре вещи - рабочие датчики,отсутствие подсоса,давление в рампе и фазы,ВСЁ

Опубликовано

Ещё раз,нужно фото,них ничего непонятно,какой-то бред - "проводка вылазит в которой застрял датчик", уй пойми что..((

ЗЫ Со всех датчиков фишки снимаются играючи,достаточно нажать на скобу и,в крайнем случае немного расшатать фишку,если вдруг забились многолетней грязью или контакты окислились,но чтоб так как у тебя,всё как-то через жопу получается.За год наверное даже эстонская блондинка уже разобралась бы с этими вшивыми холостыми,вот ей-ей.. М50 прост как утюг,для его чёткой работы требуются всего четыре вещи - рабочие датчики,отсутствие подсоса,давление в рампе и фазы,ВСЁ

 

Да у него датчик развалился и электронная башка датчика вылазит из металлического корпуса вместе с фишкой

 

Да у него датчик развалился и электронная башка датчика вылазит из металлического корпуса вместе с фишкой

Да, именно так. Уставший сильно вчера был, наверное лучше не смог описать это

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...